Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя в регионах


 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Если они хоть где-то выходят на поверхность - это будет проблемно, если везде под землёй - то не сильно дешевле метро?

Проблемно, если не делать обособление. Да, в центре это может быть проблемой из-за пересечения на перекрёстках, но, например, можно настроить светофорные фазы, установить на подвижной состав специальные передатчики, сигнализирующие светофору и приближении ОТ, чтобы тот минимизировал время стоянки ОТ на светофоре... Да хоть какие-нибудь участки улиц отдать исключительно под трамвайное движение. Вариантов много.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Семён Персунов сказал:

Проблемно, если не делать обособление. Да, в центре это может быть проблемой из-за пересечения на перекрёстках, но, например, можно настроить светофорные фазы, установить на подвижной состав специальные передатчики, сигнализирующие светофору и приближении ОТ, чтобы тот минимизировал время стоянки ОТ на светофоре... Да хоть какие-нибудь участки улиц отдать исключительно под трамвайное движение. Вариантов много.

Как минимум трамвай проигрывает всем остальным видам транспорта по 1 причине:

изображение.png

Любое ДТП на трамвайных путях приводит к полной остановке

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Как минимум трамвай проигрывает всем остальным видам транспорта по 1 причине:

изображение.png

Любое ДТП на трамвайных путях приводит к полной остановке

Про обособление путей слышали? Про видеофиксацию нарушений? И да, на данном фото виноваты олени на хламе, а не трамвай так таковой. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rockstar сказал:

 И да, на данном фото виноваты олени на хламе, а не трамвай так таковой. 

Так @ Max Matemaf  и пытается донести мысль о том, что проблемы трамвая, что любой подобный олень блокирует движение трамваев наглухо. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Так @ Max Matemaf  и пытается донести мысль о том, что проблемы трамвая, что любой подобный олень блокирует движение трамваев наглухо. 

Я там же и объяснил методы недопущения. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Так @ Max Matemaf  и пытается донести мысль о том, что проблемы трамвая, что любой подобный олень блокирует движение трамваев наглухо. 

И как же с этими проблемами справляются в той же Праге, к примеру? Сколько бывал там, ни разу не видел, чтобы трамваи стояли из-за чужих ДТП дольше 3-5 минут.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Grey_Fox сказал:

И как же с этими проблемами справляются в той же Праге, к примеру? Сколько бывал там, ни разу не видел, чтобы трамваи стояли из-за чужих ДТП дольше 3-5 минут.

Как минимум, насколько я знаю, там другие правила оформления ДТП

58 минут назад, rockstar сказал:

Про видеофиксацию нарушений?

Чем она поможет?

58 минут назад, rockstar сказал:

Про обособление путей слышали

Забором - не везде возможно, а просто обособление тут есть

1 час назад, rockstar сказал:

И да, на данном фото виноваты олени на хламе, а не трамвай так таковой. 

Именно это и часть проблемы, другая - даже если в ДТП попал бы автобус движение не смог бы продолжить только он, если трамвай - вся линия

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

Как минимум, насколько я знаю, там другие правила оформления ДТП

Чем она поможет?

Забором - не везде возможно, а просто обособление тут есть

Именно это и часть проблемы, другая - даже если в ДТП попал бы автобус движение не смог бы продолжить только он, если трамвай - вся линия

Здесь уже наглядный пример другой проблемы - наказание за правонарушение слишком маленькое, и при этом правонарушители не думают о неотвратимости наказания. Варианты решения следующие: ужесточить наказание, производить более показательную порку (активно крутить по новостям, например), а также следить за местами, где чаще всего подобное происходит: вполне возможно, что если в одном месте все постоянно пытаются пересечь пути и застревают, то проблема уже не только и не столько в злостных нарушителях, но и в самом дизайне улицы - наверное, не хватает какой-то связки. Ну и изучение зарубежного опыта, наверное, поможет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

Сколько бывал там, ни разу не видел, чтобы трамваи стояли из-за чужих ДТП дольше 3-5 минут.

Я там не бывал, поэтому не в курсе. Но так же могу сказать, что я не видел, как убивают людей, но это не значит, что этого нет. Поэтому хотелось бы видеть более весомые аргументы, чем личный опыт одного человека, бывающего в городе время от времени, при всем уважении.

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Как минимум, насколько я знаю, там другие правила оформления ДТП

Так может и нам пора их изменить. Одновременно ужесточив ответственность, чтобы виновник оплатил простой всех трамваев (упущенную выгоду + необходимость привлечения альтернативного транспорта). И чтобы никаких "дважды равных", которым правила не писаны. Понимаю, что у нас это почти фантастика, но без этого действительно ничего не получится. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grey_Fox сказал:

простой всех трамваев (упущенную выгоду + необходимость привлечения альтернативного транспорта

Это может взыскать сам перевозчик (так точно делает Мосметро). Вы хотите именно прописать это в КоАПе?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Семён Персунов сказал:

Это может взыскать сам перевозчик (так точно делает Мосметро). Вы хотите именно прописать это в КоАПе?

Перевозчик может. Через суд и без гарантии. При наличии отдельной статьи в КоАП будет проще. Но главное - внести изменения в ПДД, обязывающие в случае ДТП на трамвайных путях освободить их в течение 5 минут. Если сумели сфотографировать ситуацию - принимать эти фотографии при разборе. Не сумели сфотографировать - разбор усложнится, а штраф будет больше.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grey_Fox сказал:

Перевозчик может. Через суд и без гарантии. При наличии отдельной статьи в КоАП будет проще. Но главное - внести изменения в ПДД, обязывающие в случае ДТП на трамвайных путях освободить их в течение 5 минут. Если сумели сфотографировать ситуацию - принимать эти фотографии при разборе. Не сумели сфотографировать - разбор усложнится, а штраф будет больше.

Так вроде же есть всякие европротоколы, вроде...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Семён Персунов сказал:

Так вроде же есть всякие европротоколы, вроде...

Это возможность, а не четко прописанная обязанность (да еще и с потолком по ущербу) 

Edited by Юрий Бекетов
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

Так может и нам пора их изменить.

Даже хотят, но не дают

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

Забором - не везде возможно, а просто обособление тут есть

У Вас обособление только с забором ассоциируется? 

 

1 час назад, Grey_Fox сказал:

 Понимаю, что у нас это почти фантастика

Увы, это ключевое.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rockstar сказал:

У Вас обособление только с забором ассоциируется? 

Я же написал, что без него - никакой гарантии нет

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Max Matemaf сказал:

Я же написал, что без него - никакой гарантии нет

А что по Вашему является гарантией? Железобетонные отбойники? Забор-то довольно хлипкая конструкция. Для наших придурков возможно, еще бы по периметру минами ТМ-62 обложить для надежности. Но самый верный рецепт написал Семён Персунов и Grey Fox в постах выше, я больше иронизирую сейчас. Нет у автолюбителей культуры вождения, а нет культуры вождения, потому что таковая не воспитывалась и не воспитывается, по сути государством поощряется безнаказанность (пускай и не нарочно): низкие штрафы, малая ответственность, безразличие ГИБДД и т.д. А хорошо воспитывает культуру либо удар по кошельку, либо удар по роже. Но в данном случае законен, к сожалению, только удар по кошельку. Сейчас даже традиционное обособление на бордюр 15 см над УГР может не работать. На фото ул. Волочаевская в Новосибирске после обособления на бордюр, чудак с буквы М не хороший человек и здесь залез, хотя переезд буквально в 3 метров от него. Так что нужно работать и работать. Это в том числе в копилку ответа на вопрос "А что это даст?". 


1.jpg

2.jpg

3.jpg

Edited by rockstar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rockstar сказал:

Забор-то довольно хлипкая конструкция

Ну, не из железяк и палок. По сути - да, надёжен только отбойник

3 часа назад, Семён Персунов сказал:

Так вроде же есть всякие европротоколы, вроде...

Которые нельзя использовать, если:

1)В ДТП больше 2 участников

2)Есть разногласия в виновном в ДТП

3)Хотя бы у 1 из водителей нет ОСАГО(страховки)

4)Есть пострадавшие

5)Есть ущерб инфраструктуре

6)Ущерб больше 400к

7)Один из водителей в состоянии опьянения 

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...