Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Финансирование


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://tr.ru/news/2607

Самое заметное - увеличение более чем в 2 раза финансирование в Санкт-Петербург и уменьшение почти в 5 раз финансирование в Казань. Для Москвы обнаруживается сравнительно небольшое увеличение, зато будет почти миллиард рублей.

 

Кроме этого, на антитеррористические мероприятия на Московском метрополитене в 2005 г. выделяется 1400 млн руб.
А это что такое? Не так уж просто всё... Наверное, часть этих денег уйдёт на стройки Д6 :D Ведь почти полтора миллиарда рублей - это больше, чем в строительство любого из метрополитенов России!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выделяемые на стройки Д6 средства прописываются в закрытой части бюджета (да и то, они там могут не фигурировать отдельной строкой, а быть включены в статьи финансирования военных ведомств и спецслужб). Расходы на антитеррористические мероприятия - это расходы на всякие камеры наблюдения, газоанализаторы, финансирование кинологических центров, зарплаты тех, кто обеспечивает данные мероприятия и т. д. Но в основном, думаю, деньги должны пойти именно на техническое оснащение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Казани метро сдают - 5 станций в августе. центр "отчитался" перед Шаймиевым. теперь можно и Любимый Питер вспомнить - благо там действительно (если считать на население - Москва 170 станций на 10.5 млн населения, Питер 59 на 4.7 млн) острее проблемы с метро.

а Москва - метрострой этих денег вряд ли в полном объеме увидит - будет снова ждать "амбициозных" и зачастую бестолковых проектов лужкова, и, соответсвенно, его же финансирования.

и получится - "чудо-трамваи", "космический мултирельс", "сверхмалое метро", рельсовый тролейбус, и т.д......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся избрать гуманоида на пост мэра. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чудо-трамваи", "космический мултирельс", "сверхмалое метро", рельсовый тролейбус, и т.д......

 

Точно-точно!!!! И именно в таком стиле.... Еще наземный аэробус....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перживайте. Просто Лужкову и Гаеву захотелось поиграться в "паровозики". :lol: Все нежизнеспособные системы начнут умирать уже через 2-3 года.

Вон на СЛ ЛЛ уже отменили две станции - дескать строить сложно (это над землей-то). Скоро всё вернется на круги на своя. Главное что бы поскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[И именно в таком стиле.... Еще наземный аэробус....]

Наземный не катит. Лучше подземный! Или подводный трамвай на воздушной подушке :D:D:D

Еще пассажирские рейсовые подводные лодки по Москве-реке пустить, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пассажирские рейсовые подводные лодки по Москве-реке пустить, да.

не шути так: пустят :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Финансовая статистика с 2001 года тут: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.tr.ru/news/3150

Как видно, средств из федерального бюджета на строительство метро в Москве в 2006 году должно быть выделено столько же, сколько за 2 предыдущих года вместе взятых. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мило, конечно, но больше обращает на себя внимание вот эта цитата с той же страницы:

 

Следует учитывать, однако, что потребность Москвы в средствах на метростроение в 2006 г., определенная постановлением городского правительства от 6 сентября 2005 г. №669-ПП, составляет 11629.0 млн руб.

 

Интересно, что Лужков изыщет еще 10 млрд. из городского бюджета? Действующая сейчас схема финансирования строительства метрополитенов - 20% выделяет федеральный бюджет и 80% региональный. Если принять указанные 1766,4 млн руб. за 20%, то на долю Москвы приходится 7065,6 млн. Если же исходить из определенной в постановлении потребности, то город должен добавить 9862,6 млн. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Москва отказалась от долгосрочных программ развития метрополитена в пользу ежегодного планирования в рамках имеющихся финансовых возможностей. По причине дефицита городского бюджета Мосгордума отклонила сегодня очередную программу развития метрополитена и других видов скоростного транспорта до 2007 года. «Метрополитен как строился, так и будет строиться, - заверил председатель Мосгордумы Владимир Платонов. - Фактически развитие подземки будет происходить в соответствии с отклоненной программой. Однако в условиях дефицита бюджета мы не можем осуществлять долгосрочное финансовое планирование». По словам Платонова, «деньги на развитие метрополитена в последние 4 года выделялись на ежегодной основе». «Так будет и впредь», - заверил он. //ПРАЙМ-ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментарии...

Во как! Оказывается во всём виноват Гаев?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментарии...

Во как! Оказывается во всём виноват Гаев?!!

Судя по тому, что там написано, Гаев как раз ни в чем не виноват. Было бы непомерной глупостью для него вносить этот документ на третье чтение при том, что он бы становился ответственным, но при этом не имел бы рычагов для финансирования и не обеспечивался бы необходимыми ресурсами. Тем более, что то, что финансирования должного для этой программы не будет, стало ясно уже года три назад и отставание было ежегодным.

 

Искать конкретного виноватого здесь нет смысла, так как его нет. Виновато недофинансирование, а финансы это большая песня, где много разных приоритетов и, давая больше одному, отберешь у другого, ведь из того же бюджета финансируется много чего еще, а бюджет действительно дефицитный в Москве и каждый год в Мосгордуме идет маленькая драчка за денюжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы непомерной глупостью для него вносить этот документ на третье чтение при том, что он бы становился ответственным, но при этом не имел бы рычагов для финансирования и не обеспечивался бы необходимыми ресурсами.

 

 

Разве деньги на строительство должен искать именно Гаев? Финансирование обеспечивается тем, кто распоряжается бюджетными деньгами, т. е. правительством Москвы. Гордума может принимать те или иные решения, которые потребуют от правительства города изыскивать на них средства. Хотя обычно все происходит наоборот - правительство города сообщает. сколько средств в предстоящем году оно намерено собрать и изыскать (т. е. вносит в Гордуму проект бюджета), а Дума, в свою очередь, может с этим согласится или нет. В первом случае бюджет приобретает статус закона, а правительство в течение года этот закон исполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве деньги на строительство должен искать именно Гаев?

В том-то и дело, что не он. Но отвечал бы за выполнение программы он, если бы она была принята и это было бы глупостью, так как уже давно стало ясно, что финансирование завалено и она выполнена не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Но как же так? Ведь рассказывали по новостям что деньги на метро выделили, и не малые, а потом спустя небольшой срок товарищ Гаев снова приходит и просит денег на строительство новых веток. На него там удивлённо смотрят и говорят: "Родной ты наш! Денюшку мы тебе выделяли! И где она? Сейчас уж извини, денюжек нема..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые коллеги!

Требуется информация: сколько приблизительно стоит строительство различных объектов метрополитена в Москве/в СПб/в провинции (станции на 5 вагонов):

1. 1 км. перегонов глубокого залегания;

2. 1 км. перегонов мелкого залегания;

3. 1 км. наземного перегона;

4. 1 км. эстакадного перегона;

5. 1 глубокой станции с 1 эскалаторным наклоном;

6. 1 мелкой станции с двумя вестибюлями (по 2 маленьких эскалатора на подъем в каждом);

7. 1 наземной станции;

8. 1 эстакадной станции;

9. 1 депо для обслуживания 10 станций;

10. 1 эскалаторного наклона на глубокую станцию;

11. 1 метромоста в 1 км.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"По оценкам экспертов, строительство 1 км тоннеля (без учета стоимости станций) составляет от 1 до 2 млрд. руб".

Видимо, 1 млрд - мелкий, 2 - глубокий.

"Проектная длина моста — 1,233 км.

Сметная стоимость метромоста через Оку — 3 млрд руб."

3/1.233=2.4331млрд руб. - данные по Нижнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_Mikl

Спасибо, что ответил.

 

Я тоже уже поискал информацию, и мои данные немного отличаются.

 

1. 1 км. перегонов глубокого залегания - 70 млн. долл. - 2,1 млрд. руб.

2. 1 км. перегонов мелкого залегания - 50 млн. долл. - 1,5 млрд. руб.

3. 1 км. наземного перегона - 30 млн. долл. - 0,9 млрд. руб.

4. 1 км. эстакадного перегона - 30 млн. долл. - 0,9 млрд. руб. (чуть дороже наземного)

5. 1 глубокая станция (порядка 160 метров) с 1 эскалаторным наклоном - 225 млн. долл. - 6,75 млрд. руб.

6. 1 мелкая станция с двумя вестибюлями (по 2 маленьких эскалатора на подъем в каждом) - 150 млн. долл. - 4,5 млрд. руб.

7. 1 наземная станция - 75 млн. долл. - 2,25 млрд. руб.

8. 1 эстакадная станция - 75 млн. долл. - 2,25 млрд. руб.

9. 1 депо для обслуживания 11 - 14 станций - 330 млн. долл. - 10 млрд. руб.

10. 1 эскалаторный наклон на глубокую станцию - 75 млн. долл. - 2,25 млрд. руб.

11. 1 метромост порядка 1 км. - 235 млн. долл. - 7 млрд. руб.

 

Цифры примерные, только для грубой ориентировки. Могут значительно меняться в конкретных местных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. 1 наземная станция - 75 млн. долл. - 2,25 млрд. руб.

:o Интересно.. за что(?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.. за что(?)

Наземные станции бывают разные. Бывают а-ля ФиЛ, а бывают и Питерского типа. Повторяю: цифры очень грубые, приблизительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. 1 км. наземного перегона - 30 млн. долл. - 0,9 млрд. руб.

4. 1 км. эстакадного перегона - 30 млн. долл. - 0,9 млрд. руб. (чуть дороже наземного)

Прости, но это бред. Эстакадный вариант занчительно дороже наземного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл инфу на другом форуме

Тема:Cред.стоимость возведения станции метро и прокладки 1 км туннеля

Vlad 29.08.2005 15:15

Приветствую!

Стоимость строительства даже полукилометра тоннелей может отличаться от стоимости следующего полукилометра в несколько раз.

Пример - Питерский размыв (1 км обошелся в сумме в несколько миллиардов (!) долларов)

Построенный новоавстрийским методом участок тоннелей Киевская-ПП оказался в несколько раз ДОРОЖЕ (а не наоборот, как можно было бы ожидать) чем обычный участок из чугуна. Все зависит от применяемых технологий, материалов, сроков строительства и многого, многого другого.

Построенный открытым способом БДД был очень доорогим из-за продолжительной остановки строительства, необходимости мощного водопонижения. В то же время построенный ЛОВАТ-ом тоннель в южное Бутово из-за отсутствия серьезных проблем и четкой организации работ, проходки в хороших грунтах - был довольно дешев.

"Московский" способ может оказаться значительно дешевле, чем открытый в одних случаях (когда, например, требуется перекладка большого числа коммуникаций) или дороже в других (хорошие необводненные грунты, отсутствие кап-строений, наличие естественных выемок) Примером могут служть тоннели Кожуховская-Печатники, когда была возможность просто укладывать сборную цельносекционнцю обделку на подготовленное основание и засыпать сверху грунтом.

 

Односвод, например, может быть как дороже "сороконожки", так и дешевле. Так же в зависимости от условий, пилонная станция может быть как дороже, так и дешевле колонной. А порой, строительство наклонного хода по стоимости и трудозатратам превосходит сооружение самой станции (станционных тоннелей).

 

Грубо (совсем грубо, даже очень грубо) - можно принять, что "в среднем" стоимость 1 км линии метро (и тоннелей и станций) составляет от 25-50 млн USD/км для мелкого заложения/наземного исполнения до 50-250 млн USD ля глубокого заложения.

Причем наземное исполнение может оказаться как дешевле подземного, так и дороже, в зависимости от конкретной ситуации.

 

 

Поэтому, повторюсь, все зависит от множества причин и цифры, не привязанные к конкретным объектам - не более, чем пустое теоретизирование.

http://www.tr.ru/forum/read.php?5,280506,280506#msg-280506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...