Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Финансирование


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Здесь чего-то бюджет Москвы в десять раз занижен..

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здесь чего-то бюджет Москвы в десять раз занижен..

Есть другие более "точные" источники - в студию.

Link to post
Share on other sites

Не знал, куда запостить.

Тут вроде о финансировании строительства метро

 

10.11.2006

Госдума не утвердила увеличение финансирования московского метро

 

При рассмотрении федерального бюджета в третьем чтении в пятницу депутат Госдумы Иван Мельников, первый зампред ЦК КПРФ выступил с поправкой об увеличении финансирования московского метрополитена.

 

"Суть моей поправки в том, чтобы увеличить финансирования московского метрополитена на 5 млрд рублей. Необходимость этой поправки назрела и ее легко обосновать. Москва не сможет нормально функционировать, она вообще не сможет функционировать, если в ближайшее время не решится вопрос увеличения темпов строительства московского метрополитена", - заявил депутат.

 

"Город уже задыхается от проблем с автомобильными пробками. Наземный общественный транспорт - заложник этой ситуации. А ежедневный оборот метро достигает 9 млн человек. И это не только москвичи. Это и многочисленные гости столицы. Метро - ключевой механизм, позволяющий столице работать и жить. И проблемы московского метро - это дело общефедерального уровня. Дело актуальное именно сейчас", - отметил Иван Мельников.

 

Он добавил, что сегодня федеральный центр должен выделять Москве - до 20 процентов от технологически обоснованной потребности. На деле - гораздо меньше. И ситуация усугубляется: московский бюджет не способен в одиночку тянуть этот уникальный, грандиозный, стратегически важный объект.

 

Столь насущная поправка была провалена: лишь 8 из 310 единороссов поддержали предложение КПРФ. Депутат рассказал о позиции министра финансов. По словам Мельникова, Алексей Кудрин проинформировал о том, что "средства на строительство метро в федеральном бюджете на следующий год предусмотрены", а также сказал много слов, которые в переводе на русский коротко звучат так: "Москва и сама справится".

 

"Такая логика имела бы право на жизнь, если бы не многочисленные опровержения этой позиции и со стороны московских депутатов, и со стороны представителей общественных организаций. Все активные московские силы бьют в набат: средств на строительство не хватает, темпы строительства крайне низкие, без своевременной и весомой помощи федерального центра будет потеряно время, что приведет к тяжелым последствиям", - отметил Мельников.

 

Источник: http://www.fcinfo.ru/themes/basic/material...mp;matID=119955

Link to post
Share on other sites
будет потеряно время, что приведет к тяжелым последствиям

 

Ну-ну, особенно если строить всякие вилки да ложки...

Link to post
Share on other sites
Алексей Кудрин проинформировал о том, что "средства на строительство метро в федеральном бюджете на следующий год предусмотрены", а также сказал много слов, которые в переводе на русский коротко звучат так: "Москва и сама справится".

Вот редкие уроды...

Сидеть на мешке с деньгами,распылять их на непонятные "нацпроекты", класть непонятно куда,чтоб ГНИЛИ...

Спасибо власти,которая заботится о нас. :ap: :abuse::abuse:

Link to post
Share on other sites

Sergey_Mikl

Да Федеральные власти сейчас даже и положенных 20% не отдают, однако и без этих денег метро строится. Видимо они это видят и мотают себе на ус... :(

Link to post
Share on other sites

Еще немного, и я проголосую за КПРФ на ближайших выборах.

Link to post
Share on other sites
Еще немного, и я проголосую за КПРФ на ближайших выборах.

При таком раздутом административном штате - уже нет разницы за кого голосовать.

 

Господин Кудрин относится к той категории людей, которые заняв должность начинают смотреть на мир из окна персонального служебного автомобиля.

 

Мне бы очень хотелось ввести закон позволяющий населению проводит референдум о вотуме доверия тому или иному государственному чину или его идеи нацпроекта. Только обязательно с указанием причин симпатии или антипатии. Но у нас страна еще к этому не готова.

Какое процентное соотношение идиотов к разумным жителям в стране - так же отражена ситуация и в правительстве.

Link to post
Share on other sites
Мне бы очень хотелось ввести закон позволяющий населению проводит референдум о вотуме доверия тому или иному государственному чину или его идеи нацпроекта

 

Смысл иммет только если его результат будут обязательными к исполнению.

 

Еще немного, и я проголосую за КПРФ на ближайших выборах.

Это не изменит ровным счетом ничего.КПРФ тоже часть системы.Их обещания популизм в чистом виде.

Вот редкие уроды...

Только сейчас поняли ? Они уроды по определению - Россия для них чужая страна.

Link to post
Share on other sites

Ну если до этого один из депутатов (Митрофанов?) попросил выделять больше денег Москве на исполнение столичной функции - "Чтобы строили побольше развязок и расширяли дороги" - то все с ними ясно.. какое нафиг метро - в нем же лохи ездят..

Кстати.. насчет темпов строительства - когда-либо в истроии России строили с такой же скоростью, как сейчас?

Link to post
Share on other sites
Кстати.. насчет темпов строительства - когда-либо в истроии России строили с такой же скоростью, как сейчас?

В смысле медленнее, или быстрее?

Link to post
Share on other sites
насчет темпов строительства - когда-либо в истроии России строили с такой же скоростью, как сейчас?

Строительства чего? Метро или вообще строительство.

В Москве сейчас самые высокие темпы строительства в мире.

При этом в нашем государстве считают, что метро это что-то не то, что им нужно.

Link to post
Share on other sites
При этом в нашем государстве считают, что метро это что-то не то, что им нужно.

Ага, потому что оно дорогое, и не приносит прибыли! То же строительство новых выходов постоянно хотят повесить на частных инвесторов...

Link to post
Share on other sites

Не знал куда запостить, немного касается финансирования

 

13.11.2006

 

Метро теряет цену

 

Рынок столичной недвижимости уже несколько лет разделен на два лагеря: элитного жилья и всего остального. И покупатели каждого из этих сегментов совершенно по разному относятся к необходимости иметь «подземку» под боком, поэтому и рассматривать этот фактор проще по отдельности.

Эконом-класс

 

Еще год назад, до начала резкого подъема цен на жилье, фактор близости дома к метро был одним из основных для покупателей этого класса недвижимости, причем как на вторичном рынке, так и в новостройках. Люди готовы были переплатить 5% и даже 10% от стоимости квартиры, чтобы иметь возможность за несколько минут добраться до станции метрополитена. В каждом объявлении о продаже недвижимости указывалось время, за которое можно преодолеть этот путь. Сегодня ситуация кардинально изменилась, осталась, пожалуй, только традиция упоминания близости дома к метро. В сегменте бизнес-класса и выше этот фактор устарел уже совсем, и практически не влияет на цены и покупательские предпочтения.

 

Конечно, каждый покупатель, стоящий в самом начале пути приобретения квартиры, сообщает риэлторам о своем желании купить ее рядом с «подземкой», но по мере поисков готов удаляться от метро все дальше и дальше. Еще одной причиной «аутсайдерской» позиции этого фактора можно считать общий рост благосостояния москвичей. С одной стороны количество машин и заторов на дорогах растет, с другой – все больше столичных жителей обзаводятся собственным транспортом, в том числе и благодаря тому, что, осознав невозможность купить жилье по сегодняшним ценам, граждане приобретают вместо него автомобили. На смену желания жить рядом с метро приходит интерес к транспортным развязкам и загруженности близлежащих к дому магистралей. Некоторые автовладельцы стали рассматривать, как приоритетный фактор, не столько близость к метро, сколько возможность доехать до него без пробок на машине, припарковаться, а затем спокойно пересесть на общественный транспорт.

 

Что касается продавцов, то подход застройщиков и собственников – разный. На вторичном рынке каждый владелец квартиры, безусловно, старается накрутить цену, учитывая удачное расположение дома по отношению к станции метрополитена. При этом, выделить какой-то конкретный процент невозможно, каждый продает так, как считает нужным, потому что на столичном рынке недвижимости сейчас нет четких ценнообразующих законов. Застройщики вообще переключились на другие факторы (район, транспортная доступность, близость к паркам, планировка квартир), а о метро как будто забыли и почти не говорят. Только иногда сообщают о возможности быстро добраться на машине или маршрутном такси.

 

Возможно, такое изменение в менталитете покупателей произошло из-за того, что сегодня жители столицы весьма активно перебираются в Подмосковье, где есть только железнодорожное сообщение. Если раньше считалось, что 10 минут езды до метро на автобусе – это долго, то теперь такие временные затраты ничтожны по сравнению с получасовой дорогой на электричке, до которой тоже нужно как-то добраться. Тем не менее, если у человека есть достаточно средств на покупку жилья в Москве, он, вероятно, купит квартиру в нескольких минутах ходьбы от метро, но и ее качественные характеристики (ремонт, вид из окна и прочие) будут играть не менее важную роль. То есть он переплатит какую-то сумму, но не за один фактор, а за их совокупность.

 

Бизнес- класс и элитка

 

На рынке недвижимости Лондона и Парижа фактор близости объекта к метро имеет существенное значение, в том числе и когда речь идет о жилье класса «де люкс». В Европе покупатели даже очень дорогих квартир и домов учитывают шаговую доступность «подземки», потому что им не хочется ездить по центру города на машине. Московские миллионеры, в массе своей, пересаживаться на метро пока что отказываются. Пока в сегменте «дорогого» жилья о метро вообще не упоминают, все больше говорят о районе, где расположен дом. По мнению специалистов, близость подземного транспорта в элитном сегменте несколько более важна в Санкт-Петербурге. Это объясняется особой сложностью автомобильного движения в центре северной столицы, относительной молодостью рынка и несколько иным менталитетом покупателей.

 

Для бизнес-класса транспортные развязки и свободные магистрали значительно важнее, нежели общественный транспорт. Правда, ряд домов именно этой ценовой категории сегодня строится все же рядом с метро. Но и тут близость к метро – скорее не фактор, который влияет на цену квартиры, а небольшой дополнительный аргумент, который влияет на выбор покупателей. Многие состоятельные граждане, следуя новой «моде», ставят на первое место экологию района. Желания таких клиентов, скорее, идут вразрез с возможностью жить рядом с метро. Эти покупатели, наоборот, хотят уехать подальше от мест массового скопления людей.

 

Если для клиентов элитного рынка станция метро рядом с домом никогда не являлась важным фактором, то для простых покупателей это все же было важным. Ситуация с ценами на рынке недвижимости вынудила москвичей расставить приоритеты совершенно иначе. Теперь об этом критерии можно говорить лишь на рынке аренды, где, несмотря на рост цен, близость к метро важна даже для дорогих квартир. Дело в том, что арендаторами такого жилья часто становятся иностранные специалисты, которые уже привыкли ездить на работу на метро, так как это делают все на Западе.

 

Источник: http://www.kvadroom.ru/articles/article.phtml?a_id=169

Link to post
Share on other sites
По мнению специалистов, близость подземного транспорта в элитном сегменте несколько более важна в Санкт-Петербурге. Это объясняется ... несколько иным менталитетом покупателей.
Дело в том, что арендаторами такого жилья часто становятся иностранные специалисты, которые уже привыкли ездить на работу на метро, так как это делают все на Западе.

Вот так.. выходит, в Москве понты дороже всего))

 

Строительства чего? Метро или вообще строительство.

В Москве сейчас самые высокие темпы строительства в мире.

Это понятно.. но разговор-то о метро(?) Вот я и спрашиваю у тех, кто хорошо знает историю строительства метро - были-ли когда-нибудь такие темпы строительства, да еще сразу на нескольких линиях и участках, как сейчас? Я к тому, что многие жалуются, что медленно строится метро..

Link to post
Share on other sites

Om495

А разве ж оно сейчас быстро строится?

Думаю, если б мы жили в прошлом, то сейчас бы работы велись на участке Митинско-Строгинской линии до самого Митина с депо, а не только до Строгино, то же касается и участка Чкаловская-МР.

Link to post
Share on other sites
А разве ж оно сейчас быстро строится?

Думаю, если б мы жили в прошлом, то сейчас бы работы велись на участке Митинско-Строгинской линии до самого Митина с депо, а не только до Строгино, то же касается и участка Чкаловская-МР.

Я думаю, мы о разном говорим.. я - о скорости строительства в данный момент, а вы - о том что бы было если бы был коммунизм и не было бы десятилетнего простоя всех строек..

А если б мы жили в будущем...))

Link to post
Share on other sites
я - о скорости строительства в данный момент

 

Учитывая то, какие тоннелепроходческие комлексы применяются сейчас - думаю быстрее! Смотрите, фактически за 2 года со времени начала стабильного финансирования на одной только МСЛ должны построить 6,7+4,9=11,6км тоннелей в однопутном направлении (23,2 - в двухпутном), 2 станции с нуля и одну реконструировать!

Link to post
Share on other sites

Если сохранять такой темп и дальше - все окажется даже лучше, чем в официальных планах метростроения :yeah:

Link to post
Share on other sites

в июле по традиции пересматривали бюджет. по расходам - 704млрд р. ($26млрд)

на след. год в планах по расходам 805млрд ($30млрд)

Link to post
Share on other sites

Принят бюджет Москвы на 2007 год.

На метростроение - 15 млрд. рублей.

Подробнее тут: http://www.vz.ru/news/2006/11/22/58155.html

 

Ждем еще 2 млрд. от Белого Дома.

Link to post
Share on other sites

22.11.2006

 

В СФ поддерживают выделение дополнительных субсидий регионам в связи с ростом цен на ГСМ.

 

Кроме того, дополнительно выделен 1 млрд руб. на государственную поддержку строительства метро в субъектах РФ"

 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061122195403.shtml

Link to post
Share on other sites

Блин.. Москва ведь обещала ок. 30 млрд?.. На дороги, блин, больше выделяют - а толку от них нет

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...