Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Финансирование


 Share
Followers 3

Recommended Posts

24.11.2006

Счетная палата проверит судьбу денег на строительство метро

Источник: http://www.klerk.ru/more/?62457

 

24.11.2006

 

Попутно Миронов покритиковал правительство – например, вспомнил об инвестиционном фонде, который, похоже, так и не будет израсходован до конца года, хотя вначале все говорили, что заложенные в него 70 миллиардов – это ничтожно мало. "Я говорю: возьмите и дайте по пять миллиардов городам, в которых строится метрополитен! Не дают", – посетовал Миронов.

 

Из статьи: http://www.novopol.ru/article13505.html

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

на одной только МСЛ

Вот в чём загвоздка!

Даже если учесть ЛДЛ в центре и разбить "МСЛ" на 2 удалённых друг от друга участка, будет 3 фронта одновременных работ.

А в период 1987-1990 годов, например, одновременно(!) велось активное строительство

1. СТЛ на участке "Чеховская"-"Отрадное"

2. ФЛ до "Крылатского"

3. КРЛ от "Беляево" до "Битцевского Парка",

4. КФЛ до "Ул.Подбельского"

5. ЛДЛ от "Чкаловской" до "Волжской"

+

начинали осваиваться площадки, проходиться рабочие стволы и т.д. для "Срет.Бульвара","Трубной" и "Парка Победы"

Ну-ка, сколько это километров? Много или мало?

Для советских лет это было в порядке вещей, хотя определённо качество работ не могло не страдать при такой гонке к "красным датам" и распылении средств.

Link to post
Share on other sites
в период 1987-1990 годов

Именно в это время, дабы качество не страдало к "красным датам" уже не гнали, а распыления средств сейчас куда больше :wink:

Link to post
Share on other sites

01.12.2006

 

По словам Кузьмина, город испытывает дефицит всех видов инфраструктур: катастрофически не хватает школ, детсадов, гостиниц, линий метрополитена, автодорог и автопаркингов. К примеру, сейчас по плану должно было быть построено 340 км линий метрополитена, однако на деле их лишь 278 км. 2 млн. горожан живут и вовсе вне зоны досягаемости подземки. На каждую тысячу жителей в городе приходится лишь 88 мест в школах – при запланированных 110 и 28 мест в детсадах – при запланированных 43 и т.д. Правда, отставание метростроевцев Кузьмин, как это принято у столичных чиновников, поставил в вину федеральным властям, которые якобы выделяют «недостаточно» средств.

 

Вся статья здесь: http://www.tribuna.ru/ru/text.aspx?divid=95&tid=6953

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Во всяком случае принятые на себя обязательства конца 2005 выполняют:

 

http://www.rambler.ru/news/events/0/9916572.html

 

Темпы строительства московского метро в 2007 году будут увеличены в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом - Лужков

13.03.2007 22:07 | Интерфакс

Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Правительство Москвы в 2007 году выделит на строительство метро 27,5 млрд рублей и в 2,5 раза, по сравнению с 2006 годом, увеличит темпы строительства подземки, сообщил во вторник в прямом эфире столичного телеканала ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков.

 

"Нам нужно вести метро на Трубную площадь, в Строгино, в Митино, и мы в этом году нашли возможность добавить с невероятными усилиями 10 млрд рублей дополнительно, то есть в нынешнем году на строительство метро Москва выделит 27,5 млрд рублей", - сообщил столичный градоначальник. ***/ вв

 

Интерфакс

Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Заранее прошу прощения если размещено не по теме.

Нужна небольшая профессиональная помощь: консультация специалистов по возможной трассировке 2-х колец скоростного движения в Москве.

 

Ситуация такова: в строительной компании, в которой я работаю (входит в 5-ку крупнейших в России) случилось хорошее знакомство. Наш мажоритарный учредитель закорешился с западным инвестбанкиром, и в рамках этого знакомства у нас появился к очень большим западным деньгам на оочень хороших условиях. Решили инвестировать в крупные девелоперские проекты в Москве. Собственных привлекательных площадок под строительство гораздо меньше чем денег (так тоже бывает).

В итоге в компании объявили чтото на подобе внутреннего конкурса на предложение крупных строительных проектов.

Мне с коллегами близка идея строительства многофункциональных комплексов вблизи (иили в составе) новых станций метро и МК МЖД.

Думаем предложить проекты:

участия в запуске скоростного пассажирского движения по МК МЖД; есть интерес к строительству Транспортных терминалов по этому направлению у станций пересадок с ЖД на соответствующие станции метро: Спортивная, Ленинский проспект, Тулиская и Автозаводская (с переносом жд ветки вдоль ТТК от Ленинского проспекта до Автозаводской), Шоссе энтузиастов (с финансированием строительства выхода метро возле жд ветки и транспортного терминала), Бот. сад, Владыкино, Полежаевская (с частичным переносом жд ветки к ст. метро Полежаевская).

Сразу скажу, что это не просто плод фантазии. Есть административный ресурс, большинство инициатив нашей компании принимались на уровне законодательных актов и принимали градостроительные черты.

При этом наша компания берет серьезные обременения по инвест контракту в части развития инфраструктуры. Соответственно в этом проекте, обременением может быть финансирование работ по запуску движения по МК МЖД.

+ по моему, если движение будет запущено, по этому "неправильному" кольцу (овальная форма) - его хорошо дополнит второе овальное метро"кольцо" (отчасти Гаевсий план: Полежаевская (с пересадкой на МК МЖД), Динамо, Савеловская, Марьина Роща, Рижская, Красносельская, Электрозаводская, Авиамоторная, Станция пересадки на МК МЖД, Текстильщики, Печатники, Каширская, Севастопольская, Калужская, пр. Вернадского, Кунцевская, Полежаевская.

По данному овалу Гаев задел сделал, наша компания также сможет предложить адекватное финансирование дальнейшего строительства на коммерческих началах (строительство у новых станций многофункциональных комплексов).

Жду вашей критики. Нам Важно знать мнение профессионалов с технической точки зрения. Может будет у кого желание нарисовать данные неправильные "кольца (или овалы) на карте Москвы и схеме метро.

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

Владимир07

Я, конечно, не специалист, но наиболее выгодным местом для твоей компании, имхо. будет район м. "Шоссе Энтузиастов".

 

Причины:

1. Отличная подвозящая транспортная сеть в самом ближайшем будущем (по МОЖД пойдет Четвертое Транспортное кольцо и либо пассажирские поезда, либо Большая Кольцевая линия в наземном исполнении, плюс по Пр. Буденного будет Северо-Восточная автохорда Химки - Люберцы) - много покупателей будет у вашего торгового центра.

2. Относительная близость к Центру Москвы (порядка 10 км, 3 перегона метро до Кольцевой).

3. Огромные площади под потенциальную застройку (рядом с ж/д полудохлые заводы).

4. Отсутствие крупных многофункциональных комплексов в окрестностях (ближайшие подобные комплексы - в районе м. "Семеновская", "Партизанская", "Пл. Ильича", "Новогиреево").

 

Есть и другие идеи, но о них поговорим отдельно. См. мой телефон в личке.

Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Сорри, видимо не правильно выразился.

Цель проекта: разработать коммерческое обоснование финансирования коммерческой организацией запуска пассажирского движения по МК МЖД.

Задача: разработать программу строительства привокзальных многофункциональных центров по МК МЖД с учетом обременения (доля города в инвест контракте в размере затрат на строительство пересадочных узлов).

Ситуация: на данный момент проект по Пр-ва Москвы по организации движения по МКЖД "подвис" на стадии разработки. На некоторые станции пересадок есть инвесторы: Войковская, Международная, Черкизовская. Но, без целостного освоения станций проект не воплотить, т.к. самой МКЖД невыгодно "разрывать кольцо" из-за нескольких перегонов и отказываться от прибыльных грузовых перевозок по МКЖД.

Мы можем выступать в роли потенциального инвестора по строительству ВСЕХ СВОБОДНЫХ пересадочных узлов. Предложить его Пр-ву Москвы и РЖД.

Но для этого нужно создать проект, в т.ч. отразить технические возможности и отдать на рассмотрение руководству нашей строй. компании.

Link to post
Share on other sites
с переносом жд ветки вдоль ТТК от Ленинского проспекта до Автозаводской

с частичным переносом жд ветки к ст. метро Полежаевская

Это нереальные планы. Основывайтесь на реальных проектах, под которые предусмотрены некторые землеотводы, построена уже некоторая инфраструктура и пр. "Рубить" трассу через город - денег не хватит, серьезно.

 

PS Если Ваша компания не Балтийская Строительная - с МК МЖД врядли что-то светит, ОАО РЖД чужой карман мало интересует...

Link to post
Share on other sites

Станцию Жулебино можно было бы сделать наземной, рядом с ж/д станцией Косино. Соседняя станция Выхино - также наземная, поэтому затраты на строительство минимальные. Рядом - город Люберцы и новый микрорайон Кожухово, рассчитанный на 250 тысяч жителей. Места для строительства многофункционального комплекса предостаточно.

 

Далее. В Зеленограде (население около 300 тыс.чел.) планируется построить над станцией Крюково (главная станция города)многофункциональный комплекс, который должен также облагородить станцию. На 2007-2008 годы запланировано строительство 4 пути Москва-Крюково и пуск скоростных поездов до Москвы без остановок, с тактовым движением, скорее всего по принципу Спутников Москва-Мытищи. Возможно, инвестор на этот проект еще не найден.

 

Если есть связи с Московской областью - очень привлекательное место, где планируется станция Мякинино (участок Строгино-Митино). Пуск в 2008-2009 г.г. Станция планируется наземной, рядом расположилось новое здание Правительства Московской области, Мособлсуд, Крокус-Экспо, а через Москва-реку - мост в новый район Красногорска, который уже строится.

 

В подмосковном Королеве есть станция Болшево в городе Королеве. Населения Королева и Юбилейного (город в городе) - 200 тысяч жителей. Ни одного торгово-развлекательного торгового центра! Всего один кинотеатр - и то не мультиплекс. Станция Болшево находится в упадке, требуется реконструкция хотя бы для установки на ней турникетов и пуска Спутников. Рядом места много, многофункциональный комплекс должен поместиться, причем немаленький. Аналогичный ТРЦ недавно открыли в Мытищах - "Красный кит". Подобный комплекс готовится к открытия в Перловке.

 

На Филевской линии метро проекты над станциями также рассматривались. Есть какие-то подвижки на Кутузовской, идет реконструкция Кунцевской. С остальными станциями пока глухо.

 

Теперь про МК МЖД.

 

Владыкино - проект "Золотой век". Подробнее: https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=60

 

Ботанический сад: российско-китайский центр "Парк Хуамин". Две башни 50 и 32 этажа.

Link to post
Share on other sites

Еще про Жулебино.

 

22 марта 2007г. в 17-00 состоится встреча главы управы района Выхино-Жулебино, Алексея Анатольевича Пашкова с населением микрорайона Жулебино в помещении ГУП ДЕЗ «Жулебино» по адресу: Привольная ул. д.5 корпус 5.

 

На встречу также приглашены:

- Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Левченко А.Н.,

- Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Главный архитектор Кузьмин А.В.,

- Начальник УИТО ГУП ГлавАПУ МКА Чуверина С.Г.,

- Руководитель Департамента транспорта и связи г. Москвы Липсиц Л.М.,

- Начальник ГУП «Московский метрополитен» Гаев Д.В.,

- Директор ГУП НИиПИ Генплан г. Москвы Ткаченко С.Б.,

- Заведующий мастерской НПО –ТД-5 ГУП НИиПИ Генплан г. Москвы Крестмейн М.Г.,

- Начальник Управления градостроительного регулирования ЮВАО Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы Шипов П.П.,

- Начальник ТППМ ЮВАО Подколзиной Н.Е.

 

На повестке:

- Сроки строительства метро в микрорайоне Жулебино,

- Сроки строительства транспортной развязки на Новорязанском шоссе,

- Расширение дороги Волгоградского проспекта,

- Расширение дороги Рязанского проспекта.

 

Приглашаем жителей района придти и обсудить наболевшие вопросы!

 

Приходите:

22 марта 2007г. в 17-00 ГУП ДЕЗ «Жулебино» по адресу: Привольная ул. д.5 корпус 5.

 

Информация отсюда - http://www.uprava.net/index.php?p=1&;nid=427

Link to post
Share on other sites

17:00, рабочий день! Ну, кто со мной?........ Лучшие день и время придумать не могли! :-(

Link to post
Share on other sites

28.03.2007

 

Московские власти настаивают на 50% финансировании прокладки метро из федерального бюджета

 

Как отмечает корреспондент ИА DAILYSTROY, московские власти будут настаивать на выделении равных долей из городского и федерального бюджетов при финансировании строительства метро. Об этом заявил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Как сообщает Прайм-Тасс, по его словам, в этом году на прокладку новых линий подземки выделено более 30 млрд. руб., при этом только 2,6 млрд. руб. из них выделено из федерального бюджета. "Соотношение сейчас 20% к 80%. Эта норма не справедлива", - считает заммэра. "Сегодня в мире нигде метрополитен не строится без государственной поддержки, и мы будем настаивать, чтобы это соотношение составляло 50х50", - сказал он.

 

Росляк отметил, что сегодня потребность столичного метро составляет не менее 110 км путей. В этом году будет введено 15 км. Сейчас необходимо сосредоточится не столько на строительстве вылетных подземных магистралей, сколько на прокладке второго пересадочного контура, что уже отмечено в стратеги развития города. Вместе с тем Юрий Росляк сообщил, что в ближайшие три года метро дойдет до Митино, также будет развиваться линия Красногвардейская-Братеево, активизировано строительство легкого метро. В 2008 г на прокладку новых линий планируется направить 40 млрд. руб., в 2009 г - 50 млрд. руб., сообщил заммэра.

 

Источник: http://www.dailystroy.ru/news/79179.html

Link to post
Share on other sites
активизировано строительство легкого метро.

ну-ну..)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

19.04.2007

 

Из интервью Гаева:

 

"Yтро": Дмитрий Владимирович, о каких суммах идет речь, и почему решение о кардинальном повышении финансирования было принято именно сейчас?

 

Дмитрий Гаев: Цифры достаточно серьезные. Сравните: в 2005 г. инвестиции правительства Москвы составляли около 10 млрд руб., в 2006 г. – порядка 12 млрд, а в 2007 г. эта цифра составит более 30 млрд рублей. В дальнейшем объем финансирования из городского бюджета планируется увеличивать с шагом в 5 млрд руб. в год.

 

"Y": Помимо бюджетных средств города, из чего еще складывается финансирование метрополитена?

 

Д.Г.: У метро существует два бюджета. Первый – бюджет развития, который финансируется из государственных вложений федерального и территориального уровня. Причем в территориальном вложении играют роль и деньги частного капитала, правда, не в виде прямых инвестиций. Это средства, которые платят инвесторы за право аренды земли на территории Москвы для строительства коммерческих объектов. В бюджете города они учитываются как дополнительный источник доходов и направляются, в том числе, на развитие метро. В целом же строительство метро осуществляется при условии совместного финансирования из бюджета города и государства, в рамках статьи кодекса "О поддержке разных отраслей промышленности". Согласно постановлению правительства РФ, 20% должны финансироваться из бюджета страны, 80% – из бюджета территории. В этом году правительство Москвы дает $30 млрд, и $2,5 млрд – правительство России. Вот и считайте, выполняет ли РФ свои обязательства. При этом парадокс заключается в том, что два года назад Герман Греф на вопрос о размерах финансирования ответил: мол, мы не выплачиваем свои 20%, потому что территория тоже не дает 80%, мы даем паритетно тому, сколько дает территория. И вот наступил 2007 г., территория платит полным рублем все 80%, а у властей 20% все равно пока не получается.

 

Всё интервью в разделе "Разное", в теме "Иннтервью Гаева".

Link to post
Share on other sites

Очевидно опечатка - по многим другим источникам назывались те же числа финансирования, только не $, а руб.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

15.05.2007

 

Бюджетный комитет Госдумы вчера поддержал правительственный законопроект, предусматривающий централизацию всей налоговой задолженности ЮКОСа в федеральном бюджете. Речь идет о передаче центру около $5 млрд, которые ЮКОС задолжал прежде всего бюджету Москвы. Депутаты одобрили документ, принятый во исполнение послания Владимира Путина Федеральному собранию, хотя и признали, что проект прямо противоречит бюджетному законодательству.

 

Как должны быть истрачены деньги от распродажи ЮКОСа, депутатам в своем недавнем послании парламенту объяснил Владимир Путин. Напомним, что 26 апреля он выступил с инициативой направить минимум 250 млрд руб., поступающих в бюджеты от погашения налоговой задолженности компании, на ремонт ветхого жилья и переселение из него граждан.

 

Депутаты, представляющие в Госдуме интересы Москвы, отказались комментировать Ъ заявление Татьяны Голиковой о согласии столичных властей расстаться с "лишними" 125 млрд руб. Член бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Сергей Митрохин назвал происходящее "грабежом" и сообщил Ъ, что с московскими депутатами этот вопрос не обсуждался. "Москве нужны эти деньги, тем более что федеральный бюджет задолжал столице колоссальные средства. К примеру, по финансированию своих обязательств по строительству метро – за $5 млрд можно было построить порядка 40 новых станций. Денег ЮКОСа на все ветхое жилье страны все равно не хватит",– отметил столичный депутат.

 

Госдума рассмотрит законопроект в первом чтении 16 мая.

 

Вся статья здесь: http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=...p;issueId=36278

Link to post
Share on other sites
за $5 млрд можно было построить порядка 40 новых станций

Да, примерно так, учитывая, что на части участков выполнены какие-то работы, то и на большее бы могли потянуть.

Предложение-то неплохое...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

24.05.2007

 

Кроме проблемы дорог в столице стоит вопрос перегруженности метро, сообщил председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.

 

"Нам необходимо порядка 90–100 млрд руб. из федерального бюджета на развитие метро – строительство станций и замену эскалаторов", – заявил он.

 

Из статьи: http://www.dp.ru/msk/news/transport/2007/05/24/220153/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

06.06.2007

 

Острую дискуссию вызвал на заседании и вопрос госфинансирования строительства московского метро. Метрополитен – основной вид муниципального транспорта в столице. Подземка здорово выручает москвичей в часы пик, отметил Ю. Росляк. Не будь метро, которым пользуются не только москвичи, но и работающие в столице жители Подмосковья, а также многочисленные гости города, Москва бы просто встала. «Мы будем просить около 25 миллиардов рублей из госбюджета – у Москвы просто нет другого выхода», – твердо заявил Юрий Росляк, обращаясь к озадаченному Антону Силуанову.

 

Парадоксом можно считать то, что новым Бюджетным кодексом метро признано муниципальным видом транспорта. Это в корне неверно. Неслучайно линии столичной подземки пролегают так глубоко: она всегда имела стратегическое значение для государства в целом, подчеркнул первый заместитель столичного мэра. Его поддержал депутат Мосгордумы, член фракции «Единая Россия», Александр Крутов: «Метро– это зона взаимной ответственности: и Москвы, да и любого другого города, и, безусловно, государства. Нельзя бросать его на произвол судьбы. Метростроительство необходимо развивать и в регионах, но Москву в этом вопросе обижать не следует».

 

– Финансирование должно строиться по принципу «50 на 50», – подчеркнул Ю. Росляк. –У нас налицо насущная потребность в не менее чем 110 км подземных путей. А в этом году будет введено лишь 15 км.

 

В планах на ближайшие три года – довести метро до Митина, продлить линию Красногвардейская-Братеево, а также развивать наземное («легкое») метро. Но без федеральной поддержки это может растянуться по времени до бесконечности, а москвичи так и будут давиться в маршрутках, добираясь в «спальные» районы.

 

Из статьи: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=34867

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

28.06.2007

 

27 июня Мосгордума приняла Закон “О внесении изменений в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 года №58 “О бюджете города Москвы на 2007 год”.

 

...на 6 млрд. рублей увеличивается финансирование метрополитена.

 

Из статьи: http://www.regions.ru/news/2083397/

Link to post
Share on other sites

Наш Юрий Михайлович сообщает, что собрался выделить на строительство ММ в 2008 году 26 милиардов рублей. А так же начать строить Кадашевскую. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/07/02/1284908

Link to post
Share on other sites

Про "Кадашевскую" он заговорил только потому, что оказался на месте ее будущего вестибюля. Оказался по совсем иному поводу. Станцию, конечно, строить будут, но вот сроки...

 

Думаю, что она откроется примерно в 2013 году (вряд ли раньше, т.к. и без этой станции насущных метропроектов выше крыши). К этому моменту Золотой Остров будет как раз достроен, потребуется резко взвинтить стоимость квадратного метра в нем. В этом будут заинтересованы хозяева зданий, часть из которых (из строительного сектора) с Лужковым может быть тесно связана.

 

Что касается финансов, то маловато обещано. Проскакивали цифры около 40 млрд. рублей. Впрочем, последнее время бюджет метростроения в москве корректируется в середине каждого текущего года в сторону увеличения. В этом году тоже было обещано 19 млрд., а реально будет выделено (с учетом федеральных денег) порядка 25 - 26 млрд, если не больше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...