Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Финансирование


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто видел программу финансирования метростроения на 2013 год. Прошла инфа о сокращении финансирования строительства Суворовской. Верно ли это? Как ситуация по другим объектам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто видел программу финансирования метростроения на 2013 год. Прошла инфа о сокращении финансирования строительства Суворовской. Верно ли это? Как ситуация по другим объектам?

 

Распределение финансирования по объектам сейчас засекречено. Коммерческая тайна Московского метрополитена. Сколько стоят конкретные объекты- общественности знать не положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдутся ли деньги на осуществление таких крупных проектов как ТПК, КожЛ до Некрасовки, Кал-СолЛ до Ново-Переделкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла инфа о сокращении финансирования строительства Суворовской. Верно ли это? Как ситуация по другим объектам?

По слухам, да. По другим объектам, да и по этому рано еще говорить, ждем весны.

общественности знать не положено.

Да причем здесь это? Деньги в транспортном строительстве пилят в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь это? Деньги в транспортном строительстве пилят в марте.

 

А вот как "пилят" по объектам никто не узнает даже в марте. Да и 94-ФЗ для метростроения почему-то не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как "пилят" по объектам никто не узнает даже в марте

Инсайдеры узнают, кому сколько упало и что будет тормозится.

Да и 94-ФЗ для метростроения почему-то не срабатывает.

А причем здесь 94-ФЗ? Эта схема работала 10 лет назад, в прошлом году и будет работать в этом. И это не только для метростроения. С начала года всё просчитывается, распределяется,утверждается - к марту деньги начинают поступать на счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно этого закона все заказы с государственным финансированием разыгрываются на электронных торгах с обязательным размещением на специализированных площадках в электронном виде

 

Простыми словами все что закупается государством от гвоздя до станций метрополитена должно размещатся и торговаться в электронном виде на электронных площадках и публикуется здесь:

 

http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topmain/home

 

При Лужкове так и было. Но Собянин выше закона. Законы у нас действуют выборочно. Вот и соблюдай после этого законы этого государства.

Изменено пользователем ВВП07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно этого закона все заказы

Я знаю, спасибо.

 

 

При Лужкове так и было. Но Собянин выше закона.

Расскажите нам про торги с одной заявкой (наверное знаете - что это за махинация - п.6 статьи 55 «по обстоятельствам непреодолимой силы»), и проведем анализ. Мне кажется у Лужкова тоже не всё чисто. Да и наказание, если поймают - 50000 руб. А уже ведь построено всё будет, когда суды пройдут.

Остальное тоже нечисто: занижение цен на торгах, постоплатная система, - все "Собянинские" штучки.

Так что вопросы тут к ужесточению наказаний и Государству, наверное.

 

 

торговаться в электронном виде на электронных площадках и публикуется здесь:

Вы это ФАС г.Москвы скажите. А то они уже повесились почти на рабочем месте от количества жалоб на несоответствие задуманного и полученного по электронным торгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что выигрывают "назначенные" фирмы- это ни для кого не секрет. Техническое задание пишется под конкретную фирму всегда.

 

Речь идет о том, что хотя-бы публиковали в открытом доступе. Все знали бы сколько сейчас стоит 1км пути или одна станция, из чего эта цена складывается.

 

Сейчас крайне черная непрозрачная схема. Просто идет закачка денег в ГУП "Московский метрополитен", а оттуда непонятно по какому принципу финансируются объекты. Очень странная схема в силу провозглашенной государством и лично СС "борьбой с коррупцией".

 

В итоге общественность никак не контролирует ситуацию. А ФАС, впрочем как и любые наши суды, всегда принимает только "нужные" решения. ФАС вообще крайне корумпированная структура.

 

Скоро и публичные слушания отменят. Так что мы тут на форуме вообще в "гадалок на кофейной гуще" скоро превратимся. :abuse: Вот тебе и демократия в действии.

Изменено пользователем ВВП07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАС вообще крайне корумпированная структура.

Гм... вот бы доказательства хоть какие-нибудь, а то как-то одним пунктом правил "попахивает".

 

Скоро и публичные слушания отменят.

Планируют отменить по тем вопросам, где они совершенно не нужны (проекты территориальных и отраслевых схем, а также градпланы земельных участков). Меня на днях приглашали на обсуждение этого вопроса, я даже не пошел (дабы не подводить приглашавших, ибо соверенно ничего супротив не имею).

 

З.Ы. Вот бы ещё их по ППЛО отменили, совсем бы замечательно было.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и публичные слушания отменят.

 

З.Ы. Вот бы ещё их по ППЛО отменили, совсем бы замечательно было.

 

Совсем не замечательно. Если не будет публичных слушаний еще и по ППЛО то форум превратиться в одни фотографии и будет состоять из одних репортеров.

Опять подверждается принцип сегодняшней политики- одни чиновники умные, остальные только мешают.

 

А как Вы относитесь к тому, что деньги теперь "пилят" не публично? Тоже замечательно? Раньше многие новости приходили с сайта госзакупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет публичных слушаний еще и по ППЛО то форум превратиться...

То есть форум важнее, чем реальные дела (и связанная с ними совершенно ненужная гамсахурдия котовасия)?

 

А как Вы относитесь к тому, что деньги теперь "пилят" не публично? Тоже замечательно?

Именно так. Кому надо, тот знает.

 

Раньше многие новости приходили с сайта госзакупок.

Ага, и каждый мог почувствовать себя этаким "новостным корреспондентом"... типа кто быстрее в госзаказах найдёт (прям как настоящие журналисты) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvp, Ваше сообщение перенесено в соответствующий для поднятой темы раздел форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы относитесь к тому, что деньги теперь "пилят" не публично? Тоже замечательно?

Прекрасно, по крайней мере лично я. Вам метро, дороги, что-то там еще или чтобы на сайте написали.

Собянин идет именно этим путем - на ускорение, не взирая на суды и мелкие штрафы. ФАС задыхается от судебных разбирательств по торгам с одной фирмой.

Бардак в законодательстве надо ликвидировать в первую очередь.

А схема старая, Лужковская - работала и будет работать, только скрыта от посторонних.

 

Раньше многие новости приходили с сайта госзакупок.

Всё, кина не будет - электричество кончилось. Новости должны быть новостями, а не домыслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электронной площадке всё и размещается. Только найти просто так без идентификационного номера простому человеку очень сложно. А кому надо - те находят. Так что всё честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому надо - те находят. Так что всё честно.

B) Ну зачем ты всё рассказал? Сейчас попросят показать наглядно, ссылочку для примера, и пошло-поехало...

Лично моё мнение - не участвуете/не собираетесь участвовать в торгах - не лезьте даже, время только свое потратите и мозг ерундой засорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

REzak

Не покажу никому и ничего:) На фиг оно мне надо?:) Я там и свои-то темы/работы найти не могу, хотя знаю, что они там есть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну. Я тоже за быстрейшее принятие Федеральной контрактной системы с возвращением в 2005г с нашими любимыми открытыми конкурсами. С удовольствием буду проводить "конкурентные переговоры". Благо сейчас работаю заказчиком. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Раньше многие новости приходили с сайта госзакупок.

Здесь можно следить за тендерами Мосинжпроекта(по поисковому запросу Мосинжпроект).

 

Хотя через госзакупки всё же лучше,через такой же поисковый запрос.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних тендеров интересно это:

 

Открытое акционерное общество Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект" объявляет закупку: на право заключения договора на изготовление и поставку турникетов по объектам: «Таганско - Краснопресненская линия от ст.«Выхино» до ст. «Жулебино»; «Калининско-Солнцевская линия от ст. «Деловой центр» до ст. «Парк победы» (станция «Деловой Центр»); «Бутовская линия от ст. «Старокачаловская» до ст. «Битцевский парк; «Таганско - Краснопресненская линия от ст. «Жулебино» до ст. «Котельники»; «Таганско - Краснопресненская линия ст. «Спартак».

 

http://www.bicotender.ru/tender17514130.html

 

И еще (сразу у меня возник вопрос):

 

Открытое акционерное общество Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект" объявляет закупку: на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Расширение Электродепо «Владыкино».

http://www.bicotender.ru/tender17514064.html

 

Вопрос: данное расширение как то связано с предстоящим продлением БЛ?

Например, объявлен тендер на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ основного этапа по объекту: «Расширение Электродепо «Выхино».

Это явно связано с предстоящим увеличением подвижного состава на ТКЛ

http://www.bicotender.ru/tender17514133.html

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: данное расширение как то связано с предстоящим продлением БЛ?

 

ОСНОВНАЯ цель расширения ТЧ-14"Владыкино" - это отстой ПС который БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ 1-й Пусковой Комплекс ТПК.

 

Второстепенная цель: будет возможность перебросить из ТЧ-8"Варшавское" 2-3 состава на отстой во "Владыкино", тем самым освободив несколько канав под отстой ПС БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второстепенная цель: будет возможность перебросить из ТЧ-8"Варшавское" 2-3 состава на отстой во "Владыкино", тем самым освободив несколько канав под отстой ПС БЛЛМ.

 

Спасибо, я именно об этом же и подумал :)

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Экономия при освоении площадок под строительства объектов метрополитена превышает 1 млрд. рублей
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает, что при освоении площадок под строительство Московскогометрополитена сэкономлено 1 млрд. 157 млн. руб. городского бюджета.

Рассмотрены проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий по освоению площадок под строительство метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» Калиниско-Солнцевской линии; от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура; от станции «Тропарево» до станции «Румянцево» Сокольнической линии; от станции «Жулебино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.

В ходе проведения госэкспертизы в сводные сметные расчеты и локальные сметы были внесены изменения, связанные, в частности, с уточнением единичных расценок и коэффициентов; приведением в соответствие проекту объемов и видов работ, размера начислений НДС; корректировкой стоимости материалов по маркам и типам; исправлением арифметических ошибок, допущенных при расчетах.

В итоге общая экономия по перечисленным объектам оценивается в 1 млрд. 157 млн. руб., что составляет 17,5% от первоначально заявленной сметной стоимости.

Средства выделены на проведение работ по освоению строительных площадок, которые включают, в частности, вынос и переустройство из зоны строительства городских инженерных коммуникаций: водоснабжения, водостока, канализации, теплосети, газопровода, контактной сети общественного транспорта, электрокабеля, сетей уличного освещения, а также другие виды работ. По окончании строительства на всех участках будут проведены работы по рекультивации нарушенных земель, благоустройству и озеленения площадок.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом существенно снизить стоимость строительства объектов метрополитена, что и было в конечном итоге выполнено за счет применения типовых проектов, оптимизации трудовых и материальных ресурсов, сокращения сроков строительства. В условиях увеличения интенсивности строительства метро, мы добились существенной экономии за счет применения оптимальных конструктивных решений и в результате скрупулезной проверки достоверности и актуальности сметной документации. И порой нам приходится не только фиксировать и исключать необоснованное завышение цен, но и исправлять арифметические ошибки в расчетах подрядчиков» - считает и.о. Председателя Комитета И.М. Солонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
«Нам не нужны компании-фантомы»-М.Хуснуллин.
"Результат конкурса на строительство метрополитена, единственным участником которого стал «Мосинжпроект», никого не удивил. Никто из метростроителей не отвечал квалификационным требованиям. Стоило ли объявлять конкурс с легко предсказуемым победителем?"

Ответ:
"Во всем мире есть несколько способов расчета строительства стоимости крупных инфраструктурных объектов. Это либо так называемый ресурсный метод, когда из стоимости человеко-часов, материалов выводят примерную стоимость всего проекта, а есть способ, называемый open book. Он применяется в крупных проектах, когда заранее невозможно точно предвидеть, что будет в процессе строительства: во сколько будет оценена перекладка коммуникаций, сколько времени займет освобождение территории, и если затянется, кто компенсирует простой подрядчику. Когда речь идет о крупных инфраструктурных объектах, всегда проблема определить точную стоимость. Поэтому работают методом открытой книги – по факту затрат. Но при этом определяют максимальную стоимость проекта. В России такой системы нет. Чтобы построить такой крупный объект, как метро, необходимо было выбрать оператора, который смог бы взять на себя ответственность за весь комплекс работ. Такое решение обеспечивает необходимую скорость строительства и экономию бюджетных средств. К сожалению, никто из рыночных игроков к этому оказался не готов – беспрецедентный уровень сложности проекта и очень большие риски. «Мосинжпроект» – со 100-процентной долей государственного капитала. И риски, и ответственность мы, считайте, взяли на себя. Генподрядчик будет один, но все крупные метростроители будут работать на субподряде, у кого насколько сил хватит. «Мосинжпроект» привлечет их на условиях конкурса в рамках 223-ФЗ".

- Чем не устраивала прежняя система? На торги ведь приходили крупные компании...

- Ранее торги объявлялись на определенные виды работ. И опыт показал, что с экономической точки зрения такой подход городу невыгоден. Зачастую приходили торговцы генподрядом, которые, имея собственные силы на небольшой объем работ, набирали на больший, а потом продавали на рынке субподряды, снимая свой процент. 15% рентабельности такие «продавцы» забирают сразу, а субподрядчики фактически «обезжирены» и либо на качестве начинают экономить, либо на проектно-сметной документации, либо налоги платить перестают. Мы ликвидировали практику скрытой торговли генподрядом. Поскольку «Мосинжпроект» на 100% принадлежит Москве, то и прибыль компании пойдет на строительство метро. И мы будем уверены, что компании выполнят весь объем работ, который запланирован. Метростроителям говорим: берите такой объем работ, на сколько хватит собственных ресурсов.

- Но все равно придется привлекать метростроителей из бывших советских республик. На каких условиях они теперь смогут работать в Москве?

- Конечно, они нам нужны, но напрямую, без посредников, снимающих с реализуемых проектов свою маржу за управление. Поэтому с белорусами, украинцами, азербайджанцами – с теми, кто будет непосредственно работать, «Мосинжпроект» создал или создаст совместные структуры. Эта схема позволит нам достичь прежде всего экономии и контроля.

- Вы говорите об экономии. О каких цифрах идет речь?

- Раньше, когда брали отдельные участки и отдавали разным подряд- чикам для проектирования и строительства, километр метро неглубокого заложения получался 6 млрд руб., глубокого – 10 млрд Это то, с чего мы стартовали. Но Мэр поставил задачу: метро не должно стоить более 4,5 млрд за километр. Кто это выполнит? Подрядчики и проектировщики не заинтересованы экономить, в их интересах, наоборот, раздуть смету и больше заработать. У «Мосинжпроекта» задача – сэкономить деньги. Метро, построенное по его документации, не выходит за 4,5 млрд за километр, а то, что строилось по проектам 2009 – 2010 годов, стоило более 6 млрд руб. за километр. 25% экономии! Посчитайте 25% от 900 млрд (это сумма предусмотрена Адресной инвестиционной программой), получится, что организационное решение дало экономию более 200 млрд руб. И еще один момент: сегодня заключение на всю проектную документацию дает только экспертиза при Правительстве Москвы – мы очень жестко контролируем ценообразование, каждую копейку высчитываем, каждый килограмм бетона или металла.
http://stroi.mos.ru/interviews/rbk-daily-n...ompanii-fantomy
Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Более 765 млрд рублей будет направлено на развитие транспортной системы Москвы за три года


Объемы финансирования развития транспортной системы Москвы с 2014 по 2016 годы составят 765,4 млрд рублей, говорится в Адресной инвестиционной программе Москвы.

В ближайшие три года объемы финансирования развития транспортной системы увеличены на 21% по сравнению с предыдущей трехлеткой. При этом приоритетным направлением является строительство метрополитена.

Если с 2011 по 2013 год на развитие метро выделялось около 250 млрд рублей, то в ближайшие три года инвестиции составят около 450 млрд рублей. Предполагается построить почти в два раза больше новых линий - вместо 25 км около 60. Также планируется открыть 32 новые станции и 11 депо.

Помимо этого будут выделены средства на обновление подвижного состава. Планируется закупить около 1400 новых вагонов.

Евгений Осипов, собственный корреспондент


http://stroi.mos.ru/news/bolee-765-mlrd-ru...kvy-za-tri-goda Изменено пользователем MOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...