Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Финансирование


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А Лужков недавно открыто заявлял, что не собирается сокрощать строительство дорог и метрополитена.

Конечно заявит. А то такая мегапробка будет что велосипед станет самым быстрым средством передвижения. А башня Россия может подождать. А всяким жилым комплексам так и надо! :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А всяким жилым комплексам так и надо!

Правильно, люди и без квартир потерпят :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис может "ударить" и по развитию метро
Мировой финансовый кризис, который уже достаточно серьезно отразился на рынке недвижимости России, в результате чего только в Москве была заморожена реализация многих проектов, в частности башни "Россия" и комплекса зданий правительства Москвы и Мосгордумы в "Москва-Сити", похоже докатился и до метростроения. Уже сейчас становится ясно, что финансирование развития метро в 2009 году будет сокращено не только в российских регионах, но даже и в Москве. Об этом говорится на транспортном сервере Москвы.

В 2009 году принято решение выделить на развитие метрополитена в Москве на 7 млрд руб. меньше, чем планировалось ранее, при этом сумма может увеличиться. Как заверили в руководстве столичной подземки, кризис однако не должен отразиться на планах строительства до 2011 года. Все восемь запланированных станций, строительство которых в настоящий момент ведется, будут введены по графику.

А именно: в 2009 году планируется продлить Люблинскую линию метро от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская", а также продлить Арбатско-Покровскую линию от станции "Строгино" до станции "Митино" с двумя промежуточными станциями – "Мякинино" и "Волоколамская". Кроме того, в 2010 году планируется ввести в строй южный участок Люблинской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово" с пересадкой на станцию "Красногвардейская" и двумя промежуточными станциями – "Борисово" и "Шипиловская".

При этом, руководство города и московского метрополитена неоднократно заявляли о строительстве до 2015 года в Москве около 70 км новых линий. Недавно руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Бирюков сообщил, что столице в настоящий момент не хватает 100 км линий метро и на их строительство необходимо 1,2 трлн руб.

По словам Бирюкова, город рассчитывает в получении части денежных средств из федерального бюджета. При этом, до сих пор федералы выделяли на строительство метро в Москве около 20 млр руб. в год, а в регионах России эта сумма и вовсе была во много раз меньше.

Информацию о снижении финансирования московского метро в 2009 году транспортному серверу Москвы подтвердил источник в комплексе экономического развития столицы. По его словам, снижение финансирования скажется именно на проектах, которые планировалось осуществить после 2011 года. Однако, добавил он, что все проекты будущего город все равно намерен реализовать, но сроки ввода новых станций могут быть перенесены на несколько лет, если кризис затянется.

"Мы не исключаем, что сумма финансирования по ходу 2009 года может снизиться еще больше, а может наоборот подкорректироваться в сторону, если не увеличения, то хотя бы бывших планов на 2009 год", - сообщил источник.

По его словам, во многом из-за кризиса в конце ноября так и не состоялось рассмотрение на заседании правительства Москвы программы метростроения в городе до 2015 года, которая требует сейчас корректировки и будет все равно рассмотрена до конца года.

По этой программе, после 2011 года планировалось продлить Калининскую линию от станции метро "Новогиреево" в район Новокосино, а Таганско-Краснопресненсую линию от станции "Выхино" в сторону района Жулебино. Кроме того, на 2011 год также планировалось ввести в эксплуатацию участок Бутовской линии от станции метро "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" со строительством между ними станции "Лесопарковая".

В 2013 году планировалось построить участок Люблинской линии от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская" с четырьмя промежуточными станциями и пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская", а также первый участок нового пересадочного контура от "Делового центра" до станции "Ходынское поле". В 2015 году планировалось продлить эту линию от станции "Ходынское поле" до станции "Нижегородская".

Также планировалось продлить Калининскую линию через "Москва-Сити" до станции "Минская" с дальнейшим строительством линии в Солнцево. Соорудить на существующих перегонах две станции: "Технопарк" между станциями "Автозаводская" и "Коломенская", а также станцию "Суворовская" между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская".

Помимо этого, на 2015 год было запланировано открытие вторых выходов на станциях "Парк Победы", "Бауманская", "Комсомольская" и "Парк культуры".

Источник: RealEstate.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно всё это... Там до 2015 получится гораздо меньше станций. И всего лишь на 4-х станциях есть вероятность появления вторых выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, люди и без квартир потерпят :[

Кто потерпит? Там такие цены, что простой человек не купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие цены, что простой человек не купит.

Купит.

Хочешь поговорить об этом - открывай тему. Здесь объяснять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, самое время подумать про удешевление строительства. Пора разрабатывать новые технологии, а не жить в позавчерашнем дне. Линию метрополитена строить надо бы за год, хотя бы возможности технологические нужно создавать для этого. А сейчас, при нынешнем уровне развития в России строительных технологий, хоть в 10 раз увеличь финансирование, за год, как в Южной Корее, линию метрополитена хотя бы из 15-ти станций не построят, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, самое время подумать про удешевление строительства. Пора разрабатывать новые технологии, а не жить в позавчерашнем дне. Линию метрополитена строить надо бы за год, хотя бы возможности технологические нужно создавать для этого. А сейчас, при нынешнем уровне развития в России строительных технологий, хоть в 10 раз увеличь финансирование, за год, как в Южной Корее, линию метрополитена хотя бы из 15-ти станций не построят, думаю.

Надо. Ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить затраты на НИОКР, чтобы они составляли значительную часть стоимости всех работ по строительству метрополитена, хотя бы процентов 15, ну и привлечь иностранные компании, не только для инжиниринговой, но и для проектно-строительной деятельности в России. Форсировать переход на международные технические стандарты нужно, думаю так. Иначе привлекать иностранцев бессмысленно, если наши нормативы останутся частично отменёнными, частично фактически не действующими, но многократно удорожающими строительную смету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ни один здравомыслящий человек не возьмется за строительство, если смета на него него не будет "удороженной". Ребят, не будьте наивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае я не про экономические реалии, а скорее про существующие нормативно-технологические ограничения. Ну посмотрим, может, в связи с кризисом элементы экономических реформ затронут и наше строительство, хотя бы частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в связи со снижением доходов у строителей (всех рангов), эти самые строители станут меньше воровать? :lol:

 

элементы экономических реформ затронут и наше строительство

 

Мне, как строителю, от одной такой фразы страшно становится....

Изменено пользователем sniper66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и привлечь иностранные компании, не только для инжиниринговой, но и для проектно-строительной деятельности в России.

А у них есть

 

Лицензия на осуществление проектирования/строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом на функции генерального проектировщика/подрядчика в полном объеме; лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что нужно проводить реформы в строительстве. И не только в нём. Возможно, перемены следует делать столь значительными, что перестройка экономико-политическая Горбачёвско-Ельцинской эпохи покажется по сравнению с ними не более чем косметическим ремонтом!

 

Извиняюсь за офф-топ, впредь постараюсь быть ближе к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что нужно проводить реформы в строительстве.

Дать стратегический объект иностранным фирмам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что иностранные фирмы можно привлечь к строительству, не раскрывая "военную тайну", я уверен процентов на 90. Конечно, подходить к вопросу защиты информации следует профессионально и комплексно. Но главная задача, всё же, это не непременное участие иностранцев, а прежде всего, повышение реальной конкуренции и технологической культуры, внедрение новых технологий в метростроительство с целью его удешевления и ускорения строительных работ без снижения качества, конечно!

Изменено пользователем Kirgam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы выделят на строительство метро 380 млрд руб
МОСКВА, 3 декабря.

Около 380 миллиардов рублей на строительство метро выделят из городского бюджета власти Москвы в ближайшие шесть лет, сообщил первый заммэра Москвы Юрий Росляк в прямом эфире телеканала ТВЦ.

«Москва в ближайшие шесть лет выделит из своего бюджета 370-380 миллиардов рублей. Из федерального бюджета мы планируем получить такую же сумму. Если нам предоставят такую поддержку, то можно будет приступать к работе по созданию третьего пересадочного узла в метро», — заявил Юрий Росляк.

Напомним: в 2009 году планируется открытие станций «Достоевская» и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии, «Мякинино» и «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии, «Технопарк» Замоскворецкой линии.

Напомним, ранее столичные власти уже предлагали госбюджету поучаствовать в стороительстве метро в Москве, утверждая, что в строительство линий Московского метро в ближайшие годы необходимо вложить 1 трлн 200 млрд рублей.

На данный момент 50% всех перевозок в городе приходится на столичную подземку, однако 23% жилого сектора метро не охвачено. Поэтому город видит свою задачу в том, чтобы до 2015 года построить в городе еще 70 км линий. Тогда уровень «неохвата» снизится до 14%, а километраж линий достигнет 262 км.
Источник: Росбалт.


С разных сторон разная информация :idontno:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, лучше ждать, каких-то более официальных заявлений...

 

А тут ещё и куча ошибок к тому же:

- третий пересадочный узел?

- Технопарк - 2009 год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Если эта статья правдива, то все не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Росляк - лицо достаточно официальное...

 

А тут ещё и куча ошибок к тому же

Ну уж извини, это была цитата. К тому же, Юрий Витальевич не обязан в тонкостях разбираться в перспективной схеме метростроения :rolleyes:

 

LVM

В одном клянусь: я не сам ее сочинил :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технопарк в 2009 есть, а Митино убрали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не убирал, надеюсь. Просто Росляк не обязан знать в лицо все будущие станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда? Кто может подтвердить?

То, что пишет mosgortrans.net, никто подтвердить не может, так как люди, которые его ведут, присвоили себе название и чужую лицензию на СМИ: см. информационное сообщение. Указанные в сообщении господа уже провели ряд провокаций против ДТиС и Московского метрополитена, поэтому прошу воздержаться от ссылок на mosgortrans.net и его зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...