АНТОНИО Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 (edited) Выкладываю мою новую схемуСистема гор.электричек больше походит на маршрутную, чем линейнуюНовые виды транспорта в Москве(фуникулёр, подвесная дорога)+развивается монорельсЧто касается веток Лёгкого метро, то это действительно ЛРТ, не связанный с метро, с верхим токосъёмом, НО совместим с трамваем, только ПС с высокими платформами(и станции соответственно).а вот схема трамваев,шинных трамваев и троллейбусовОсобенности трамвая на шинах: Ситинская сеть - вариант пантографных составов, Ореховоборисовская сеть - Нансийский вариант(штанговый, может ехать и без рельса, КС троллейбусная, Участок Нагатинская-Москворечье общий с троллем)Также на схеме помечены участки маршрутной сети троллейбуса без контактной сети(используются дуобусы), что касается участка через Царицыно, там тоннель(только для троллей!). На многих магистралях(Каширка, Варшавка, Краснопреснен.просп. и др.) выделенная полоса для троллей(ну и автобусов), на Ярославке - эстакада.Вообщем, помечтаем... Edited May 7, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Разбирать всю схему желания нет, но ответьте мне, пожалуйста, на один простой вопрос:Зачем на северо-востоке БКЛ вы делаете этот идиотский крюк через улицу Подбельского? Не разумнее ли вести кольцо через Преображенскую площадь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 8, 2008 Author Share Posted May 8, 2008 Зачем на северо-востоке БКЛ вы делаете этот идиотский крюк через улицу Подбельского? Не разумнее ли вести кольцо через Преображенскую площадь?Потому-что вилка на СЛ не нужна ! А тут удачный задел... Ни чего не случится страшного если БКЛ пройдёт так. А крюков в ММ, ещё не мало набирётся и далеко не все они бесполезны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Я согласен - вилка на СЛ не нужна. Но это не причина делать данный крюк, который крайне бесполезен в данном конкретном случае. Если надо куда-то запихнуть отрезок "Черкизовская" - "УП", то с вашим разнообразием видом транспорта можно что-то придумать - челнок, часть линии СТ, легкое метро до "Курской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 8, 2008 Author Share Posted May 8, 2008 легкое метро до "Курской". Трассировка ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Что-то больно много вас, уважаемый, в этом разделе стало. Не находите? Не лучше ли все ваши схемы помещать в одну тему, как делают другие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 легкое метро до "Курской". Трассировка ??? Например, Черкизовская - по промозоне до Семеновской - Госпитальный Вал - Волочаевская - Курская Или подземная "легкая" линия через ту же Волочаевскую, Сортировочную, Проспект Буденного и Партизанскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 12, 2008 Author Share Posted May 12, 2008 (edited) Выкладываю обновлённую схему метро и гордских железных дорог.СхемаЧто нового ?, - Да много чего Например, глубокие вводы жд в центр, передача перегона Чеховская-ЦБ жд, БКЛ через Преображенку-Семёновку, названия станций подписано,кое-что с монорельсом... И многое другое Edited May 13, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 13, 2008 Author Share Posted May 13, 2008 Жду комментов по поводу новой схемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Жду комментов по поводу новой схемыУ меня скорость чтения ниже, чем у тебя скорость рисования Прикольное кольцо из монорельсаУчасток БКЛ через УП запасной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 13, 2008 Author Share Posted May 13, 2008 (edited) Жду комментов по поводу новой схемыУчасток БКЛ через УП запасной?Ну в принципе да, чтобы можно было в случае чего объехать ,а так - отдельная линия Edited May 13, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 (edited) Уважаемый АНТОНИО, большая просьба, перерисуйте ХЛХ в Химках. Там, где вы её нарисовали нет техзоны. Техзона идёт под Юбилейным проспектом, и ещё в одном месте, но это уже для ТКЛ (вторая техзона). С первой техзоной ТКЛ вы практически попали, только ещё одну станцию забыли, в районе ул. Лавочкина, но не на пересечении с Юбилейным. Чуть правее. Edited May 13, 2008 by von_gobelen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 13, 2008 Author Share Posted May 13, 2008 (edited) Уважаемый АНТОНИО, большая просьба, перерисуйте ХЛХ в Химках. Там, где вы её нарисовали нет техзоны. Техзона идёт под Юбилейным проспектом, и ещё в одном месте, но это уже для ТКЛ (вторая техзона). С первой техзоной ТКЛ вы практически попали, только ещё одну станцию забыли, в районе ул. Лавочкина, но не на пересечении с Юбилейным. Чуть правее.Можете подробно показать на схеме ? Edited May 14, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 14, 2008 Author Share Posted May 14, 2008 Из-за одного района перерисовывать не буду всю схему, так как это 2-3 дня минимум, вместо трёх станций хватит и одной Новобутаково, а линия у меня проходит(Новобутаково-Куркино, Новохимкинская-Химкинская) глубокого заложения.ЗЫ: Хотелось бы услышать мнения по поводу развития монорельса, фуникулёра, ЛМ и прочего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Слишком много линий. Лучше отдельную схему ММ и всего остального, а то в глазах ребит. Вот только у вас ЖД дублируются там, где электричех хватает. По поводу лёгкого метро, не надо такого счастья больше. Даже в Новокурьяново. Это ещё хуже, чем ФЛ. Со станциями Юрово и Старбеево вы переборщили. В Юрово там пасспоток маленький, а на месте Старбеево пустырь. Жилая застройка с другой стороны канала. К тому же там и НОТ отлично справляется. PS: Перерисовавать или нет ваше дело. Зато теперь знаете, где, что можно построить. А по поводу ТКЛ в Химках глубоким заложением это вы хорошо выкрутились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 14, 2008 Author Share Posted May 14, 2008 Вот только у вас ЖД дублируются там, где электричех хватает.Где, например ? По поводу лёгкого метро, не надо такого счастья больше. Даже в Новокурьяново. Это ещё хуже, чем ФЛ. Со станциями Юрово и Старбеево вы переборщили. В Юрово там пасспоток маленький, а на месте Старбеево пустырь. Жилая застройка с другой стороны канала. К тому же там и НОТ отлично справляется.Лёгкое метро(Капотненская, Лихачёвская линия) - в проекте по-сути СТ, но с высокими платформами, даже пути, токосъём - всё совместимое.Но трам с высокими пл-фми я "трамваем" называть не буду, пусть будет ЛРТ.Старбеево: Я вначале хотел прямиком туда загнуть линию, но потом решил что два моста, там не нужно, достаточно будет пешеходного мостика к станции на противоположном берегу. Всё-таки перерисую, но когда будет время Выкладываю обновлённую схему(изменены Химки)http://i029.radikal.ru/0805/0e/caa07eafbabf.gifПС: Надо ли встроить станцию на железке между Химками и Молжаниновкой ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 (edited) Выкладываю обновлённую схему(изменены Химки)http://i029.radikal.ru/0805/0e/caa07eafbabf.gifПС: Надо ли встроить станцию на железке между Химками и Молжаниновкой ? Спасибо АНТОНИО, но есть несколько небольших замечаний. По вашей трассировке ТКЛ вывести в куркино не возможно. Задел для станции проходит параллельно Ленинградке и перпендикулярно Юбилейному. То есть здесь идёт вход другая техзона вдоль Молодёжной и по Новокуркинскому. Там где вы её уже рисовали, только станция вдругом месте. И станция Новохимкинская в районе ТЦ ЛИГА, там где на моей схеме угол нарисован. По поводу станции между Молжаниновкой и Химками, уже все копья сломали. Она как бы там нужна, но если её построить там где хотят, то в том месте не удобно будет добираться до Икеи и других ТЦ.К тому же есть планы по постройке в том районе Химкинского вокзала, чтобы не до Ленинградского ездить.И ещё Новоподрезково не надо. Жилая застройка этого района Химок с другой стороны Ленинградки. Намного важнее ГЗЛ в старые продлить к станции через Левый Берег, а то там в автобусах селёдки в шубах, да и к тому же до левого берега проблемно добраться. Электрички останавливаются через одну на третью с интервалами через пень колоду. До двух часов бывает. ПС: С победой ЗЕНИТ! Edited May 14, 2008 by von_gobelen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 15, 2008 Author Share Posted May 15, 2008 (edited) А если у станции Новохимкинская сделать два выхода, и расположить станцию так:http://i050.radikal.ru/0805/bb/e894e792ea27.gif Также два варианта расположения станции на железке между Химками и Молжаниновкой:http://i046.radikal.ru/0805/88/86471e9a810a.gifЗЫ: Какой вариант лучше и какое название станции можно дать ? Edited May 15, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 (edited) Я что-то неразобрался с линией фуникулёра, где она там в Крылатском? длинная жёлтая от Кунцевской к стадиону Спартак не может быть фуникулёром по определению,т.к.фуникулёр - вид транспорта с постоянным уклоном линии И названия станций на Лихачёвской линии ЛМ слабо отражают топонимику. "Лихачёвское шоссе" в принципе ещё подходит, хотя станцию в этом месте лучше назвать Киреево по бывшей деревне именно в этом месте. "Старбеево" - оно на другом берегу канала, только если пешеходный мост построить. "Физтех" - минутах в 20-25 пешком от Физтеха, лучше назвать "Лихачёво" по раположенной именно там деревне, давшей название шоссе. "Центральный мкрн." - название, которое может быть где угодно, вот эту станцию логичнее назвать "Лихачёвское шоссе" А если у станции Новохимкинская сделать два выхода, и расположить станцию так:http://i050.radikal.ru/0805/bb/e894e792ea27.gif Также два варианта расположения станции на железке между Химками и Молжаниновкой:http://i046.radikal.ru/0805/88/86471e9a810a.gifЗЫ: Какой вариант лучше и какое название станции можно дать ? Лучше расположить так, чтобы была персадка на Рязанско-Химкинскую линию метро. А если делать станцию, предлагаю "Лавочкинская" по расположенному поблизости НПО им.Лавочкина И что за дико длинный перегон от Лианозово к Северной? там как минимум станция в райное примыкания Долгопрудненского ш.к Дмитровскому нужна, можно назвать "Новоархангельское" И Ярославский р-н оставили без метро, оно там явно больше нужно, чем в Вёшках. Почему не провести туда Солнцевскую линию илиКРЛ, если уж Вам так хочется поменять им концы? А Капотненскую динию ЛМ целесообразно вести сразу в Дзержинский, а у Вас даже станции с ж.д.в Капотне не совмещены Крюк на Солнцевской линии между ПП и пл.Индиры Ганди также не поддаётся логике. Зачем "Минская", если там недалеко есть задел под "Минскую" на АПЛ? Прямо вести к Мосфильмовской, насколько позволит кривая от существующей станции ПП. А если уж "Минская", то от неё к Винницкой ул. Кстати, между ст. "Пл.И.Ганди" и "Мичуринский просп." спокойно помещается ещё одна ("Раменки"). И зачем на Перовско-Строгинской линии крюк к "Звенигородской", если там же проходит Перовско-Солнцевкая линия? лучше сразу вести к "Полежаевской". А юг КРЛ Вы как-то обошли фантазией. Между тем можно было бы продлить БЛЛМ от "Битцевского парка" через Голубинскую ул. к "Меге", сделав там конечную. Между прочим, гигантские торгово-развлекательные центры типа "Меги" - это такие же пассажирообразующие объекты, как в прощлом заводы, и их надо учитывать при фантазировании линий. Ещё из крупных жилых районов Бирюлёво с одной электричкой осталось. Туда можно было бы, например, завернуть БЛЛМ, а вместо её продления до БП продлить КРЛ на один перегон от БП до Аннино. Или в Бтрюлёво можно было бы продолжить ЛДЛ вдоль Ясеневой ул., а вовсе не в Развилку, где население на порядок меньше, чем в Бирюлёво. А АПЛ за Щёлковскую я бы ещё на одну станцию продлил, можно назвать "Черницыно", чтоб не путать с "Гольяново". Edited May 15, 2008 by Mefo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 15, 2008 Author Share Posted May 15, 2008 (edited) Я что-то неразобрался с линией фуникулёра, где она там в Крылатском? длинная жёлтая от Кунцевской к стадиону Спартак не может быть фуникулёром по определению,т.к.фуникулёр - вид транспорта с постоянным уклоном линииНе обязательно. В Хайфе(Израиль) есть подземный фуникулёр на котором постоянного уклона нету. И названия станций на Лихачёвской линии ЛМ слабо отражают топонимику. "Лихачёвское шоссе" в принципе ещё подходит, хотя станцию в этом месте лучше назвать Киреево по бывшей деревне именно в этом месте. "Старбеево" - оно на другом берегу канала, только если пешеходный мост построить. "Физтех" - минутах в 20-25 пешком от Физтеха, лучше назвать "Лихачёво" по раположенной именно там деревне, давшей название шоссе. "Центральный мкрн." - название, которое может быть где угодно, вот эту станцию логичнее назвать "Лихачёвское шоссе"Лихачёвскую линию(назв станций) я наверно переделаю, что касается старбеево, то там только при наличии пешеходного моста в будущем. И что за дико длинный перегон от Лианозово к Северной? там как минимум станция в райное примыкания Долгопрудненского ш.к Дмитровскому нужна, можно назвать "Новоархангельское"По мимо метро в Северный у меня идёт СТ, и у него есть две промежуточные остановки между Лианозово и СевернымИ Ярославский р-н оставили без метро, оно там явно больше нужно, чем в Вёшках. Почему не провести туда Солнцевскую линию илиКРЛ, если уж Вам так хочется поменять им концы?На Ярославке - троллейбус на эстакаде. Сего Хватит А Капотненскую динию ЛМ целесообразно вести сразу в Дзержинский, а у Вас даже станции с ж.д.в Капотне не совмещеныКапотненскую линию никуда продлевать не буду, т.к в Капотне будет ещё и трамвай(чз Борисовские пруды), и тролль, который дойдёт до Угрешской, где будет стыковка с перспективной местной трол сетью. Кстати, между ст. "Пл.И.Ганди" и "Мичуринский просп." спокойно помещается ещё одна ("Раменки").Я всё время думал: А надо ли ?. Хотел обеспечить скоростным участком МичурП - ИГанди. Хотя, может в следующей версии добавлю. И зачем на Перовско-Строгинской линии крюк к "Звенигородской", если там же проходит Перовско-Солнцевкая линия? лучше сразу вести к "Полежаевской". Я не совсем понял про Перовско-Солнцевскую линию, выкладываю подробный участок прохождения линий в районе ДЦ:http://i003.radikal.ru/0805/76/63d7b69e7134.gifПояснения: ФЛ: обрезается на новой Киевской-4, к Строгино идёт тоже она вместо АПЛ, которая идёт по Можайке.Участок АЛсад-КиевскаяФЛ-Международная после продления за международную выделяется в отдельную Звен Л,Перовская линия доходит до ДЦ и временно объединяется с Солнцевской линии, затем после продления Перовки за ДЦ радиусы разделяем. Солнцевская линия идёт к 1905г, Белорусской, Савёловской, Мурманской(кроссплфм с БКЛ), ВДНХ и далее.Теперь что касается района Шелепихина: Звл после Мждунард продлеваем к Шмитовскому проезду и строим станцию, Перовку от ДЦ напрямую без Мждунард ведём также к Шмитовскому проезду. Станция Шмитовская Перовки - трёхпутная. Дополнительный путь - вилка/челнок к Филёвской пойме. Далее: после Шмитовской, Перовка и Звл идут в общих тоннелях до Звенигородской, причём у Звл промежуточная станция - Шелепихино. После Звенигородской Перовка идёт к Народному Ополчению и далее в Строгино, Митино и.т.д.Звл поворачивает после Звенигородской к Полежаевской. Причём в планах даже есть станция между Звен и Полеж, но я считаю что это излишне. Полежаевская: Третий путь используем как один из путей Звл, и строим вторую мини станцию-однопутку для второго пути. Затем Звл идёт через Ходынку, Динамо, Савёловскую к Марьиной Роще. Где возможен кроссплфм с Рязанской линией, и возможно временное объединение Звл с Рязанской, или даже с Каховкой(посмотрите трассировку БКЛ и поймёте почему это возможно)Вроде всё А юг КРЛ Вы как-то обошли фантазией. Между тем можно было бы продлить БЛЛМ от "Битцевского парка" через Голубинскую ул. к "Меге", сделав там конечную. Между прочим, гигантские торгово-развлекательные центры типа "Меги" - это такие же пассажирообразующие объекты, как в прощлом заводы, и их надо учитывать при фантазировании линий.Что касается Юга КРЛ, то тут вообще в далёком будущем может произойте несколько замен линий месами и образования зачатка ОБКЛ. Подробнее смотри в моём топике " Пэтапные схемы развития ММ до 2100 года" в схемах после 2030х годов. Там правда у меня трассировка нек линий вчастности БКЛ несколько другая, но суть в целом понятна. Ещё из крупных жилых районов Бирюлёво с одной электричкой осталось. Туда можно было бы, например, завернуть БЛЛМ, а вместо её продления до БП продлить КРЛ на один перегон от БП до Аннино. Или в Бтрюлёво можно было бы продолжить ЛДЛ вдоль Ясеневой ул., а вовсе не в Развилку, где население на порядок меньше, чем в Бирюлёво.Тоже самое: смотри Поэтапные схемы развития там у меня МБХ, которая раздваивается чтобы обеспечить удобством жителей и Зап и вост Бирюлёво. Плюс проходит ОБКЛ А АПЛ за Щёлковскую я бы ещё на одну станцию продлил, можно назвать "Черницыно", чтоб не путать с "Гольяново".Опять тоже самое участок Первомайская-Щёлковская в далёком будущем у меня часть ОБКЛ и естессно продолжается далее на север. Посмотри тот топик.Хотя в новой версии может станцию уже как часть АПЛ сделаю Edited May 15, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Лихачёвскую линию(назв станций) я наверно переделаю, что касается старбеево, то там только при наличии пешеходного моста в будущем.Откомментирую Лихачёвскую линию (на праве местного жителя), остальное - потомСначала твои названия станций, потом мной предлагаемые:Лихачёвское шоссе - Левобережная или НовокурьяновоСтарбеево (станция там должна располагаться вдоль Лихачёвского шоссе на пересечении с Лихачёвским проездом) - Церковь Георгия-Победоносца или Лихачёвское шоссе)Физтех - не нужна, до физтеха там действительно далекоЦентральный мкрн. - Новый бульварГранитная - согласен (только станция левее, т.к. строить негде)В Долгопрудном целесообразно вести вдоль канала, ибо Лихачёвское шоссе там узкое и строить негде. Можно всё ограничить районом Нового бульвара или завернуть направо к центру Долгопрудного (пл. Собина) и МФТИ И предлагаю эту линию делать не в формате лёгкого метро, а в формате скоростного трамвая и от Беломорской, пожалуйста Длинный перегон Лианозово - Северная сократи плиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 А если у станции Новохимкинская сделать два выхода, и расположить станцию так:http://i050.radikal.ru/0805/bb/e894e792ea27.gif Также два варианта расположения станции на железке между Химками и Молжаниновкой:http://i046.radikal.ru/0805/88/86471e9a810a.gifЗЫ: Какой вариант лучше и какое название станции можно дать ? По поводу того, как расположить Новохимкинскую ничего сказать не могу. Если линия глубокого заложения, то проходит через плывуны. Если мелкого, то там 17 этажные панельные ужасы строят. Я всё таки за мелкое заложение, но именно там станция нужна. И назвать её Юбилейной по мкр. Новобутаково так не построить. Я не хочу жить над ТКЛ. У меня дом перед прудом. Стоит на пруду, который здесь был. Делайте из этого выводы сами. В Куркино ТКЛ лучше (прямее трасса) по Молодёжной улице строить. На ТКЛ если уж так хочется пересадки, то будет в МЕГЕ. Не надо в Юрово метро. Там и Куркино хватит. У КалЛ конечной сделать Куркино, а ТКЛ в МЕГУ. Всё равно у ТКЛ и ХЛХ депо одно будет. Вернее к ним ещё ГЗЛ должна была быть. Так, что заместо ЛМ на Левый Берег (народ удавиться, но не даст построить эстакады и прочее) туда ГЗЛ, даже как конечную, а дальше, что хотите.По поводу электрички. Цифра 2 отменяется сразу, там промзона. Станция должна быть близко к МЕГЕ. А вот единицу можно прямо к Ленинградке. Там где граница нарисована.PS: По поводу ТКЛ или ХЛХ. У нас рядом с церквью повесили щит. "До момента, когда будет построено метро, здесь будет находиться стоянка." Щит на улице Лавочкина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Лихачёвскую линию(назв станций) я наверно переделаю, что касается старбеево, то там только при наличии пешеходного моста в будущем.Откомментирую Лихачёвскую линию (на праве местного жителя), остальное - потомСначала твои названия станций, потом мной предлагаемые:Лихачёвское шоссе - Левобережная или НовокурьяновоСтарбеево (станция там должна располагаться вдоль Лихачёвского шоссе на пересечении с Лихачёвским проездом) - Церковь Георгия-Победоносца или Лихачёвское шоссе)Физтех - не нужна, до физтеха там действительно далекоЦентральный мкрн. - Новый бульварГранитная - согласен (только станция левее, т.к. строить негде)В Долгопрудном целесообразно вести вдоль канала, ибо Лихачёвское шоссе там узкое и строить негде. Можно всё ограничить районом Нового бульвара или завернуть направо к центру Долгопрудного (пл. Собина) и МФТИ И предлагаю эту линию делать не в формате лёгкого метро, а в формате скоростного трамвая и от Беломорской, пожалуйста В основном согласен, но в то же время:Откуда Новокурьяново? Там Киреево или Новокиреево всегда былоНазвание "Церковь Георгия Победоносца" абсолютно нехарактерно для нашей топонимики (возможно, под атеистическим влиянием, но это факт). Там, кстати, две церкви, старая деревянная Георгия Победоносца, а новая?). Чем не нравится название "Лихачёво"?Насчёт "вести вдоль канала" - не согласен, тогда в два раза уменьшается зона пешеходной доступности станций. Лихачёвское шоссе достаточно широкое, уж не уже Остоженки в 1935 г. или Снежной ул. в 1978 г., под которыми спокойно построили метро. И скоростной трамвай поместится, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 15, 2008 Author Share Posted May 15, 2008 (edited) И предлагаю эту линию делать не в формате лёгкого метро, а в формате скоростного трамвая и от Беломорской, пожалуйстаЯ же уже писал что ЛМ(Лихачёвка, Капотненка) тот же скоростной трамвай но с высокими платформами, в остальном полностью совместим с трамваем. От Беломорской можно, как гейт с трамваем. Переделаю когда выложу новую схему ТрамТроль Edited May 15, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Откуда Новокурьяново? Там Киреево или Новокиреево всегда былоТочно, писал по памяти, спутал. Новокиреево конечно Название "Церковь Георгия Победоносца" абсолютно нехарактерно для нашей топонимики (возможно, под атеистическим влиянием, но это факт). Там, кстати, две церкви, старая деревянная Георгия Победоносца, а новая?). Чем не нравится название "Лихачёво"?Хреново что нехарактерно. Кстати, остановка автобуса именно так и называется. Лихачёво - пусть будет ЛихачёвоНовая называется Казанской иконы Божьей матери Насчёт "вести вдоль канала" - не согласен, тогда в два раза уменьшается зона пешеходной доступности станций. Лихачёвское шоссе достаточно широкое, уж не уже Остоженки в 1935 г. или Снежной ул. в 1978 г., под которыми спокойно построили метро. И скоростной трамвай поместится, кстати.Ну если строить "под", то не возражаю. Только не знаю, нужно ли. Хотя я сам живу прямо там где нарисована станция "Гранитная" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.