АНТОНИО Posted May 15, 2008 Author Share Posted May 15, 2008 (edited) Обновлённая схема метро рер:http://i021.radikal.ru/0805/4d/8cb32094e0fd.gifИзменил названия нек станций Лихачёвки, продлил её к Беломорской. АПЛ продлил за Щёлковскую. На Киевской линии РЕР добавлена ветка(соответственно маршрут 8д) в Орлово.Добавил станцию на железке между Химками и Молжаниновкой с оригинальным названием "Гипермаркет" Черкизовскую линию метро сделал Лёгким Метром.СМЛ на севере продлил до Королёвской Обновлённая схема Трамваев-Троллейбусов:http://i015.radikal.ru/0805/dd/c33df00d55f0.gifЖду новых комментов Edited May 16, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 16, 2008 Author Share Posted May 16, 2008 (edited) Так же есть задумки насчёт новых вилок. Первая из них это чтобы не проподали зря пути Менделеевская-ЦБ. У меня есть мысли о том как вилки сделать более пригодными. Правда для этого нужен особый ПС, который можно быстро сцеплять и расцеплять. К примеру, делается 6 ваг состав+к головному ваг присобачивается ещё пара вагонов. И всё это дело едет до Менделеевской. Затем тамо эти два вагона быстро расцепляют и они едут к ЦБ, остальные же вагоны благополучно едут к Чеховской. Примерно так.Если разработать подобный ПС то можно вообще пересмотреть отношение к вилкам.ЗЫ: Практикуется(-овалось) где-нибудь в мире такое ? Edited May 16, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Обновлённая схема метро рер:http://i021.radikal.ru/0805/4d/8cb32094e0fd.gifИзменил названия нек станций Лихачёвки, продлил её к Беломорской. АПЛ продлил за Щёлковскую. На Киевской линии РЕР добавлена ветка(соответственно маршрут 8д) в Орлово.Добавил станцию на железке между Химками и Молжаниновкой с оригинальным названием "Гипермаркет" Черкизовскую линию метро сделал Лёгким Метром.СМЛ на севере продлил до Королёвской Жду новых комментов А всё-таки зачем Солнцевская линия от ПП к пл.И.Ганди делает букву S, я не понял Обновлённая схема метро рер:http://i021.radikal.ru/0805/4d/8cb32094e0fd.gifИзменил названия нек станций Лихачёвки, продлил её к Беломорской. АПЛ продлил за Щёлковскую. На Киевской линии РЕР добавлена ветка(соответственно маршрут 8д) в Орлово.Добавил станцию на железке между Химками и Молжаниновкой с оригинальным названием "Гипермаркет" Черкизовскую линию метро сделал Лёгким Метром.СМЛ на севере продлил до Королёвской Обновлённая схема Трамваев-Троллейбусов:http://i015.radikal.ru/0805/dd/c33df00d55f0.gifЖду новых комментов И про Ярославский район я не согласен. Да, троллейбус по Яровславскому шоссе вижу, но он направлен не к ближайшей ст.метро "Лосиноостровская", а к более дальней "Северянинская", т.е.как и сейчас всё сообщение через Северянинский путепровод. От "Лосиноостровской" линию метро надо всё-таки продлить на одну станцию и сделать ст."Ярославская" на углу Ярославского шоссе и Малыгинского проезда, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 16, 2008 Author Share Posted May 16, 2008 А всё-таки зачем Солнцевская линия от ПП к пл.И.Ганди делает букву S, я не понялПотому что так примерно и планируется сейчас, отсебятина - только станция МосфильмовскаяЧерез Матвеевское линию не поведут, да и не нужно. Там есть железка.А для тех кто особо ненавидит железки в любом виде, есть трамвай Матвеевское-Славбуль. И про Ярославский район я не согласен. Да, троллейбус по Яровславскому шоссе вижу, но он направлен не к ближайшей ст.метро "Лосиноостровская", а к более дальней "Северянинская", т.е.как и сейчас всё сообщение через Северянинский путепровод. От "Лосиноостровской" линию метро надо всё-таки продлить на одну станцию и сделать ст."Ярославская" на углу Ярославского шоссе и Малыгинского проезда, например.Вообще то я на то и планирую всякие эстакады, тоннели, выделенные полосы для НОТа, чтобы он стал альтернативой или хорошим дополнением к метро, а не подвозочном транспортом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 СЛ идёт к Олимпийской деревни, а не в Дудкино. И зачем всё таки тянуть Востряково-Мичуринский Проспект вдоль Мичуринского проспекта? Там особо то и не чего и нет, где вы нарисовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 16, 2008 Author Share Posted May 16, 2008 (edited) СЛ идёт к Олимпийской деревни, а не в Дудкино. И зачем всё таки тянуть Востряково-Мичуринский Проспект вдоль Мичуринского проспекта? Там особо то и не чего и нет, где вы нарисовали.Нигде и никогда не говорилось планировалось продления СЛ в ОД. Вы представляете какой это не нужный крюк ?. От Югозап. ранее планировали лёгкое метро в Солнцево чз ОД. Строить будут Солнцевскую глубокую от ПП, которая после ОД скорее всего пойдёт на эстакадах. Что касается связки ОД-ЮЗап то у меня там, если заметили на схеме СТ, причём не сочтите за крючок у ОД - это кроссплфменная пересадка Трамвай-СолнцЛ. СЛ хотели продлять в Тропарёво, а в Дудкино сделать депо(без станции), но я посчитал что станция там не помешает если к примеру перевести туда Автостанцию, построить разные ТЦ, плюс обслуживание жителей Мосрентгена и.т.д.Солнц л по плану должна идти под Мичуринским. Edited May 16, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 18, 2008 Share Posted May 18, 2008 Вопрос по поводу СЛ снят. Перепутал районы. Но вот до ОД тоже надо как-то добраться. Предлагаю участками ОБКЛ. А вот с ХЛХ беда. Жители Люберец на вас обидятся. Может не будем её к Комсомольской тянуть. Это уже не хорда, а касательная получается. Предлагаю первоначальный вариант. Смотри мою тему. ИМХО очень удобно будет. И всё таки предлагаю переименовать Новохимкинскую в Юбилейную, и перерисовать ТКЛ. По Молодёжной её проще тянуть в Куркино. То, что не будет пересадки - не беда. Это я вам, как житель говорю. И ещё, нет такого района Новобутаково, есть Бутаково. Назвать можно улица Строителей. Есть же Улица Старокачаловская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 18, 2008 Author Share Posted May 18, 2008 Предлагаю участками ОБКЛ.Если видел мои поэтапные схемы то ОБКЛ там проходит. Я от этого не отказываюсь. Лет через 40-50...В схемах в этом топике приводятся варианты, большинство из которых нужны уже сегодня, ну или завтра , ОБКЛ - послезавтра А вот с ХЛХ беда. Жители Люберец на вас обидятся. Может не будем её к Комсомольской тянуть. Это уже не хорда, а касательная получается. Предлагаю первоначальный вариант. Смотри мою тему. ИМХО очень удобно будет.Зато обидятся ТКЛьцы , т.к им придётся терпеть неудобства , из-за того что ХЛХ не проходит в центре, и что ХЛХльцы едут старым путём, по привычке так сказать Да и самим ХЛХльцам удобнее будет заехать в центр. Они ещё спасибо скажут Я же не предлагаю варианта завести ХЛХ внутрь КЛ чз Красн Ворота, Сухаревскую и.т.д., как некоторые. И всё таки предлагаю переименовать Новохимкинскую в Юбилейную, и перерисовать ТКЛ. По Молодёжной её проще тянуть в Куркино. То, что не будет пересадки - не беда. Это я вам, как житель говорю. И ещё, нет такого района Новобутаково, есть Бутаково. Назвать можно улица Строителей. Есть же Улица Старокачаловская.Юбилейной будет станция ЛДЛ на пересечении Дмитровки и 800 летия Москвы. На всех картах пишут Новобутаково.Да и названия типа улица какая-то я стараюсь избегать. Прибегаю к ним только когда уже действительно ничего другого не придумать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 18, 2008 Share Posted May 18, 2008 Покажите мне оффсхему с названием Новобутаково. Как житель Химок я заявляю, такого района в Химках нет и не планируется. А Вы представляете количество народу на Комсомольской. Да и к тому же откуда Вы знаете, кто кому, что скажет. Я вот хотя бы в ММ езжу каждый день и вижу всю его . А почему жители Люберец будут ездить старым машрутом? Чем он удобнее? Я против того, чтобы тянуть линию, так как Вы её нарисовали. Предлагаемый оффпроект наиболее полно отражает все её плюсы. ХЛХ через Комсомольскую это тоже самое, что электричка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted May 19, 2008 Share Posted May 19, 2008 передача перегона Чеховская-ЦБ ждВсё хотел спросить по поводу данного предложения. Может я чего-то не догоняю, но это невозможно - тоннели для ж/д должны быть более широкие, токосъём верхний на ж/д и нижний - на метро. Щит в построенный тоннель пустим?Далее: перегон ЦБ - Менделеевская: закапываем. Зачем строили?Предлагаю оставить СТЛ как есть. Время на поездку через ЦБ за счёт изгиба теряется максимум на 1 минуту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 19, 2008 Author Share Posted May 19, 2008 передача перегона Чеховская-ЦБ ждВсё хотел спросить по поводу данного предложения. Может я чего-то не догоняю, но это невозможно - тоннели для ж/д должны быть более широкие, токосъём верхний на ж/д и нижний - на метро. Щит в построенный тоннель пустим?Далее: перегон ЦБ - Менделеевская: закапываем. Зачем строили?Предлагаю оставить СТЛ как есть. Время на поездку через ЦБ за счёт изгиба теряется максимум на 1 минуту.Если ты заметил, то Менделеевская-ЦБ у меня сохранён. В виде вилки... Как ? Смотри выше.Я думаю что для жд не надо будет увеличивать диаметр тоннелей, да и габариты РЕР можно сделать приближенными к метро.Т.е ПС РЕРа должен отличаться от современного Псжд:1)Кол-во дверей: не меньше 32) Отсутствие тамбур3)места для пассажиров повёрнуты как в метро(хотя и не обязательно)4)габариты вагонов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted May 19, 2008 Share Posted May 19, 2008 Т.е ПС РЕРа должен отличаться от современного Псжд:1)Кол-во дверей: не меньше 32) Отсутствие тамбур3)места для пассажиров повёрнуты как в метро(хотя и не обязательно)4)габариты вагоновИ перестроить кучу ж/д платформ, сделать иной подвижной состав, перевозящий меньшее число пассажиров. Раз перевозит меньше, значит надо уменьшить интервалы. Тогда придётся строить везде + 2 ж/д путя, тогда как зачастую возможно обойтись существующими.+ перестроить везде контактную сеть, сделать её ниже, чтобы другие электрички и поезда её порвали? Можно наверно сделать какую-нибудь длинную штангу до контактной сети, но это одно из немногих улучшений твоего проектаГлупость это всё, короче. Единственно, в чём соглашусь, это то что существующий подвижной состав не удовлетворяет требованиям РЕР. Действительно, количество дверей надо увеличить, тамбуры убрать. Что-то подобное (но не совсем) было на ЭР-22. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted May 26, 2008 Author Share Posted May 26, 2008 А вот что станет с ММ и ЖД в году, эдак в 2150.Пока без станцийhttp://i002.radikal.ru/0805/12/ac713626ba08.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 (edited) А вот что станет с ММ и ЖД в году, эдак в 2150.Пока без станцийhttp://i002.radikal.ru/0805/12/ac713626ba08.gifА перегон Орехово - Царицыно обрушился и его затопило, как это произошло на следующий день после его открытия, а востанавливать его не стали, Да?На Каширской, судя по рисунку, придётся строить ещё две станции, а одна из существующих будет безхозной, в остальное не всматривался.P.S. Похоже на то, что ты целыми днями сидишь и рисуешь свои схемы. Тебе больше делать нечего? Edited May 27, 2008 by Борисовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted May 27, 2008 Share Posted May 27, 2008 А вот что станет с ММ и ЖД в году, эдак в 2150.Пока без станцийhttp://i002.radikal.ru/0805/12/ac713626ba08.gifА перегон Орехово - Царицыно обрушился и его затопило, как это произошло на следующий день после его открытия, а востанавливать его не стали, Да?На Каширской, судя по рисунку, придётся строить ещё две станции, а одна из существующих будет бесхозной, в остальное не всматривался.P.S. Похоже на то, что ты целыми днями сидишь и рисуешь свои схемы. Тебе больше делать нечего?Видно нечего. Предлагаю нарисовать схему для 2500 года и успокоиться или предлагать более реальные вещиАНТОНИО, схемы сложно смотреть, а тем более и комментировать на такой горизонтПосмотрев схему по дигонали, не понял, что произошо с дмитровским и бирюлёвским радиусом. За что их так закольцевали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted June 5, 2008 Author Share Posted June 5, 2008 (edited) Новый вариант на... где-то 2050 годВ чёрно-белом, т.к переключений участков линий точно будет немало:Метро: http://i039.radikal.ru/0806/ca/e8c049fab0d8.gifОбозначена синим пунктиром проектируемая трасса ОБКЛ.Схемы трамов и жд попзже выложу. Схема трамваев и монорельсовой дороги Edited June 6, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Схема городских электричек в пределах Московской Агломерации: http://i029.radikal.ru/0806/41/20171e154f5b.gifВ том числе пара новых веток... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted June 9, 2008 Share Posted June 9, 2008 Интересная идея насчет тоннеля под Севастопольским проспектом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted June 9, 2008 Author Share Posted June 9, 2008 Интересная идея насчет тоннеля под Севастопольским проспектом.Идея Калужского направления жд у меня давно, ранее его не далече Калужской и планировал(там вокзал). Но после того как в metrofuture вылажили проект введения сего направления в центр, решил последовать их примеру... Тем более идея здравая, подвоз А101 прямиком в центр города..., не перегружая сим градом СЛ/КРЛ, которые у меня в Мамырях.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted June 17, 2008 Author Share Posted June 17, 2008 (edited) А вот новая схема метро на... будущее, цветной вариант, без названий станций, после всех преключений участков...https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=1085 Edited June 17, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted June 18, 2008 Author Share Posted June 18, 2008 Исправленный вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 3, 2008 Author Share Posted July 3, 2008 (edited) Новый вариант:https://www.nashtransport.ru/uploads/1215077284...954_78_8895.gifМного переключений участковВилка только одна(Разветвления от Красногвард.), все остальные разветвления - челнокиВсе действующие линии продлены(кроме, конечно ФЛКЗЛ за АС), некоторые даже очень далеко...Одна новая линия чз Центр Брянско-Лихачёвская, в пределах кольца проходит чз Добрынинскую, Третьяковскую, Зарядье, Лубянку, Трубную, Менделеевскую.Станции на действующ. перегонах:ГЗЛ: Зарядье, Технопарк, Тверская(новые тоннели, по старому уч. нек. поезда проезжают станцию экспрессом, дейст. станцию обратно переимен. в Горьковскую...)АПЛ: Маросейка, ПокровскаяКОЛ: Российская, Суворовская пл., НиколоямскаяКРЛ: ЯкиманкаТКЛ: Яуза, УгрешскаяСТЛ: СофийскаяДмитровско-Руднёвская линия: Абельмановская, Южнопортовая Ну и конечно Славбуль, Троице-Лыково, Дорогомиловская Схема развития городских электричек:https://www.nashtransport.ru/uploads/1215077284...4_78_244117.gifЛинии и конечные линий:Ленинградско-Рязанская: Алабушево, Менделеево,Аэроп. Шеремет., Раменское, Хрипань, Пос. Володарского(Саврасово)Савёловско-Белорусская: Жаворонки, Усово, Рублёво, Курская, Аэроп. Шеремет., ЛобняЯрославско-Павелецкая: Правда, Фрязино, Аэропорт Чкаловский, Аэроп. ДомодедовоКалужская: Лосиноостровская, Красная пахра. Поезда этой линии по марш. КрПахра-Лосин. следуют чз центр совместно с ЯПЛ, обратно по вост. части Большой кольцевой линииМалая Кольцевая: на юге по МК МЖД, на севере чз соединит. ветвь Белорусского и Курского напр.Большая Кольцевая: по МК МЖДРижско-Нижегородская: Дедовск, Павловская слобода, Аэропорт Чкаловский, ЖелезнодорожнаяКурская: Белорусская, Бирюлёво, ГривноКрасногорско-Бутовская: Красногорская, Щербинка. "Свои" участки только соединит. ветвь МК МЖД и Павелецкого напр., МК МЖД и Рижского напр. Edited July 4, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Антонио, а не могли бы Вы использовать другую под основу, а то со спутника не разберёшь, что где находится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 4, 2008 Author Share Posted July 4, 2008 Развитие трамваев и монорельса.https://www.nashtransport.ru/uploads/1215077284...4_78_265828.gifТ. к. схема расчитана на далёк. будущее не удивляйтесь линиям в деревнях, лесах и полях. В будущем на их месте могут вырастить новые районы и даже города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 (edited) Новый вариант(Метро)Убрал лишнего Из новых линий:Солнцевско-Мытищинская, Химкинско-Рязанская, Брянско-Лихачёвская, Капотненская, Кремлёвско-Звенигородская(новая отчасти )Капотненку на севере дотянул только до Фрунзенской, т.к. есть много различных вариантов продления далее, включая объединение с Филёвкой чз Киевскую... Новый вариант развития электричек(дополнительный глубокий ввод+линия в Руднёво=Киевско-Руднёвская линия...)https://www.nashtransport.ru/uploads/1215077284...54_78_22951.gif Новый вариант развития трамваев и монорельса(т.к. убрал метро с Каширки, заменил его на монорельс)https://www.nashtransport.ru/uploads/1215077284...54_78_67412.gif Edited July 5, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.