Jump to content

 Share

Recommended Posts

Давеча ехал в МСК по своему склеенному абонементу. Как обычно подошла контра, после обоюдной проверки документов ушла и в Крюково вернулась, разбудила меня и пыталась меня выгнать из уютного поезда, так как их величество контра не увидело билет "Пригород". Затем увидев билет "Пригород" стала рассказывать, чтобы мне ехать за Крюково надо закрыть поездку по абонементу Сенеж - Крюково и открыть поездку по "Пригороду" в Крюково. Про "склейку" билетов ей никто не рассказал. Видите на дворе было 24.11.2023 , а горе-работнички даже не знают как и что работает. Пришлось написать обращение в РЖД, чтобы с горе-работничком провели сеанс учёбы. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 hour ago, Сенежский said:

Про "склейку" билетов ей никто не рассказал. Видите на дворе было 24.11.2023 , а горе-работнички даже не знают как и что работает. Пришлось написать обращение в РЖД, чтобы с горе-работничком провели сеанс учёбы. 

а вы у них берете личные данные для таких обращений?
и как они на это реагируют?

ведь чувствуют, что прилетит пистон

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@А777 У них бейджики есть. Чего с них брать личные данные, когда они есть?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, А777 сказал:

а вы у них берете личные данные для таких обращений?
и как они на это реагируют?

ведь чувствуют, что прилетит пистон

Я у них смотрю удостоверение. Вдруг они не настоящие. Есть ещё и бляха с номером (бортовой номер контры). А я сразу предупредил, что не стоило меня в Крюково будить, я обязательно напишу в РЖД и там научат.

В следующий раз буду спрашивать и получать чёткие ответы у контры что они у меня на Тройке нашли.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Сенежский Можете даже в спортлото написать, там еще точнее научат. РЖД - владелец инфраструктуры, не занимается билетами в пригородном сообщении.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

Можете даже в спортлото написать, там еще точнее научат.

 АО "МТППК", "ЦППК" находятся под крышей ОПО "РЖД" и обращения спускаются причастным по нисходящей. После чего начинается процесс обучения причастных. Впрочем таперича "склейка" абонементов работает. Благодаря жалобам в ОАО "РЖД". Валидаторы работают? Работают. Опять же благодаря жалобам.

В "Спортлото" не пишу. Зачем? Это же глупо. И к тому же сейчас нет "Спортлото".

А ещё можно жалобу Президенту отправить.

И немного оффа. Сейчас начался снег и знаете как чистят переход через пути? Никак. Потому как сам переход относится к дирекции инфраструктуры, а подходы к переходу в дирекции пассажирских обустройств. И чистятся подходы а переход зарастает снегом. Образуется горы снега. через которые наши центральноазиатские партнёры на руках перетаскивают снегоуборщик для чистки подходов и платформ. Решить проблему помогает только жалоба в ОАО "РЖД".

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@А777 мне это сотрудники МТППК сказали.

Не заводите абонементы на тройке с денежным кошельком. 

Link to comment
Share on other sites

Очередной отчёт из серии "есть ли жизнь за Крюково". 

Вводная. На станции Сенеж сломался валидатор (если что жалобы уже написаны). Так вот в связи с тем, что не была закрыта поездка, карту Тройка с абонементами  заблокировали.

Как разблокировать.

Едите до станции назначения и пишете челобитную с указанием, что на станции не работают валидаторы и просите разблокировать карту на дармовщинку.

Edited by Сенежский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Сенежский said:

Едите до станции назначения и пишете челобитную с указанием, что на станции не работают валидаторы и просите разблокировать карту на дармовщинку.

Разблокируют, интересно, моментально? Иначе как вам дальше ездить по своему проездному?
существует ли способ удаленной разблокировки, например, позвонить/запросить в своем личном кабинете цппк (если такой существует?)
существуют ли временные нормативы подобной разблокировки?
и кто компенсирует постоянные потери времени на эти телодвижения?

я ранее видел рекомендации "доехать до другой станции, на которой работает касса" - вот жителям пригорода делать нечего, только ехать до другой станции и потом обратно? причём во время этих поездок с неработающим проездным их могут оштрафовать контроллёры...

ситуация просто возмутительная.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

И что с того?

Кому что, кому ничто. Если есть возможность обойтись без посещения театра, который ликвидирован на МЦД, то почему ей не воспользоваться, и так в жизни хватает маразма.

26 минут назад, А777 сказал:

Я ранее видел рекомендации "доехать до другой станции, на которой работает касса" - вот жителям пригорода делать нечего, только ехать до другой станции и потом обратно? причём во время этих поездок с неработающим проездным их могут оштрафовать контролёры...

Плюс эта поездка может занять далеко не минуты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, А777 сказал:

Разблокируют, интересно, моментально? Иначе как вам дальше ездить по своему проездному?
существует ли способ удаленной разблокировки, например, позвонить/запросить в своем личном кабинете цппк (если такой существует?)
существуют ли временные нормативы подобной разблокировки?
и кто компенсирует постоянные потери времени на эти телодвижения?

И спрашивается какой плюс мне на станции Сенеж даёт этот МЦД-3? За свои же деньги постоянно доказывать, что не верблюд.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Сенежский сказал:

И спрашивается какой плюс мне на станции Сенеж даёт этот МЦД-3?

Но вы же им зачем-то пользуетесь? Лично мне пока единственная польза от МЦД - экономия. Я трачу примерно в полтора раза меньше на дорогу ежемесячно.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Андрей_Б сказал:

Но вы же им зачем-то пользуетесь?

А деваться мне некуда. Они монополисты.

 

3 минуты назад, Андрей_Б сказал:

Лично мне пока единственная польза от МЦД - экономия.

Вот единственный профит. В остальном одни убытки.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сенежский сказал:

А деваться мне некуда.

Вы не поняли. Тема - блокировка карт. Если покупать Ж/Д билеты, то никаких проблем с неработающими валидаторами и блокировкой карт не будет. Будет обычная электричка, как всегда. Но вы все-таки пользуетесь склейкой Ж/Д с МЦД. Значит, вам от этого какой-то плюс есть?

Link to comment
Share on other sites

а почему вдруг появилась эта отдельная тема, которая к тому же, как написано в заголовке, будет автоматически закрыта через 20 минут?

Link to comment
Share on other sites

@А777 Потому что основная тема перегружена проблемами одного конкретного пассажира. Проще было его выделить в отдельную тему.

Открыта тема.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • Leon unlocked this topic

@ Leon , честно – так себе название темы. @ Сенежский  – представитель ГХ ОЖД и МТППК, с их особенностями работы с тарифами МЦД ("Тройка", валидаторы, "Центральная", "Пригород" и "Дальняя зона" и т.д.) – пассажирам именно этого хода было бы интересно тут обсуждать возникающие именно их проблемы. Но тема, судя по названию, ориентирована только на приключения одного отдельно взятого @ Сенежского. В жизни не поверю, что упомянутые здесь проблемы актуальны только для Сенежа, но нереальны для Головково, например.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов Я готов пересмотреть название. Это ж не каменная стела, поменять проще простого.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Leon , предлагаю для начала внести текущую тему как подраздел для темы "Оплата проезда на МЦД" (а саму эту тему сделать равнозначной основным темам диаметров), обозвать что-то вроде "Особенности оплаты проезда на ГХ ОЖД", тут стоит подумать над конкретной формулировкой. Всё же то, о чём рассказывает @ Сенежский , связано именно с тем, что Ленинградский радиус D3 относится не к МЖД и ЦППК, а к ОЖД и МТППК, что вызывает свои, мягко говоря, особенности оплаты проезда с позиции пассажира, вроде непонимания со стороны контролёров, что склейка городского и пригородного абонемента работает и без промежуточной валидации (более того, оная может ещё и навредить).

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Ленинградский радиус D3 относится не к МЖД и ЦППК

предлагаю для начала внести текущую тему как подраздел для темы "Оплата проезда на МЦД" (а саму эту тему сделать равнозначной основным темам диаметров)

На Ленинградском радиусе МЦД-3 (D3) оплата проезда по диаметру работает абсолютно также, как и на всех остальных и осуществляется через техническое обеспечение ЦППК, МТППК выступает только как агент. И напомню - Ленинградский радиус МЦД-3 (D3) заканчивается на остановочном пункте Крюково (Зеленоград).

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Vlad said:

На Ленинградском радиусе МЦД-3 (D3) оплата проезда по диаметру работает абсолютно также, как и на всех остальных и осуществляется через техническое обеспечение ЦППК, МТППК выступает только как агент. И напомню - Ленинградский радиус МЦД-3 (D3) заканчивается на остановочном пункте Крюково (Зеленоград).

как-то у вас всё слишком просто.

а зона дальняя на мцд-3 (где возможна доплата с оплатой по тройке при поездках на МЦД) где заканчивается?
если что-то идёт не так - куда ехать пассажирам, в претензионные кассы цппк?

тут явно куча своих особенностей и нам очень интересно читать про них, чтобы не наступать на те же грабли.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@А777 Поэтому и выделил в отдельную тему. Название - предлагайте!

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Leon said:

Название - предлагайте!

Оплата проезда на МЦД D3 (МТППК)

а старую переименовать в Оплата проезда на МЦД D1-D5 (ЦППК)

отличия ведь явно на уровне компаний, поэтому по ним и логично разделить обсуждения.

@ Leon , а старую можете тоже переименовать? чтобы было понятно что там обсуждения про ЦППК.

Оплата проезда на МЦД D1-D5 (ЦППК)

и народ путаться не будет.

Edited by А777
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to Особенности оплаты на МЦД3 (МТППК)
25 минут назад, А777 сказал:

как-то у вас всё слишком просто.

а зона дальняя на мцд-3 (где возможна доплата с оплатой по тройке при поездках на МЦД) где заканчивается?

В Клину на этом направлении.

А когда поступали сообщения о проблемах оплаты в зоне Дальняя картой тройка по тарифу Кошелёк?.. Тут только про танцы с бубнами при скрещивании ужа с ежом - к МЦД и оплате проезда по нему это совсем не относится.

31 минуту назад, Leon сказал:

Название - предлагайте!

Особенности оплаты при поездках с пригородного направления МТППК на МЦД-3.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...