Jump to content

 Share

Recommended Posts

31 минуту назад, Vlad сказал:

Особенности оплаты при поездках с пригородного направления МТППК на МЦД-3.

Не забывайте, что, я пользуюсь абонементными билетами.

И у нас стыкуется МТППК и ЦППК, часть отписок приходит от ЦППК.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

On 11/27/2023 at 12:16 PM, Сенежский said:

Давеча ехал в МСК по своему склеенному абонементу.

Извините мое невежество, но что такое этот склеенный абонемент?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, gt402 сказал:

Извините мое невежество, но что такое этот склеенный абонемент?

Если ответить совсем кратко - 2 абонемента записанных на карту Тройка, позволяющих осуществить проезд без промежуточной валидации на станции "стыкования" (абонементов). 

За подробностями велкам в основную тему, где на обсуждение подробностей и нюансов потрачена не одна страница. 

  • Agree 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Сенежский said:

правильное название темы особенности оплаты в дальнем пригороде МЦД

слишком длинно.

а так получилась тема где можно обсуждать все особенности оплаты, связанные с мтппк.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, А777 сказал:

слишком длинно.

а так получилась тема где можно обсуждать все особенности оплаты, связанные с мтппк.

Разницы особой нет, что ЦППК, что МТППК. Их сотрудники ИМХО одинаково некомпетентны. Когда в последний раз я заряжал карту, кассир на ст. Подсолнечная спрашивала, а какой же мне месячный билет "Пригород" нужен.

И почему нельзя приобрести абонементные билеты что на ЦППК, что на МТППК через мобильное приложение?

раньше же у МТППК было приложение "Пригородный билет", а таперича всё. А в мобильном приложении ЦППК токмо разовые билеты.

Edited by Сенежский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Сенежский said:

И почему нельзя приобрести абонементные билеты что на ЦППК, что на МТППК через мобильное приложение?

если их всё равно нельзя записывать по NFC на карту - то смысл их покупки? все равно идти в автомат или кассу.

а московский проездной центральный или пригородный, как уже сто раз советовал, покупайте в личном кабинете или приложении метро москвы. К тому же в московском метро уже введена автозапись удалённых пополнений при первом проходе, скоро и в НОТ будет. Его можно купить за 10 дней заранее, так что время на запись есть даже у владельцев телефонов без NFC.

Edited by А777
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

а московский проездной центральный или пригородный, как уже сто раз советовал, покупайте в личном кабинете или приложении метро москвы.

Ага, а при записи абонемента в склейку его сотрут вместо склейки...😀

Впрочем первый склееный абонемент я покупал именно так, сначала купил Крюково-Сенеж, а затем 17.08 утром через приложение МЦЦ "Пригород" и всё завете... как писал покойный Аверченко.

Впрочем непонятно, а почему нельзя записывать смартфоном на карту абонементы ЦППК или МТППК через приложения?

 

Edited by Сенежский
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Сенежский said:

Впрочем непонятно, а почему нельзя записывать смартфоном на карту абонементы ЦППК или МТППК через приложения?

Понятно почему: Технологическая отсталость помноженная на ограниченную компетентность и отсутствие клиенториентированности руководства. Ментально люди до сих пор живут в 90-х годах прошлого века, с бумажными билетиками.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, А777 сказал:

Ментально люди до сих пор живут в 90-х годах прошлого века, с бумажными билетиками.

У меня к билетикам в чехольчик от тройки приложены чеки. Чтобы ежели что доказывать, что не верблюд-с.

А вообще было здорово ещё и билет на бумажном носителе получить без этих идиотских прикладываний, которые ещё через пень-колоду работают.

Кстати в Сенеже один валидатор помре и уже с неделю его чинят. Как обычно с жалобами в РЖД и т.д и т.п.

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@Сенежский ощущение, что с такой работой МТ ППК, если они не исправятся, останется только в СМИ обратиться, чтобы хотя бы на пару месяцев им волшебного пинка хватило

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

@Сенежский как минимум догадались сделать столбики, печатающие талончики (как же у меня в своё время горело с кассирши на Савёловском, которая запуталась в расписании кассы на Новодачной и пыталась рано утром продать билет на выход с наценкой), а так да, одного поля ягоды

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Ёжик сказал:

@Сенежский как минимум догадались сделать столбики, печатающие талончики (как же у меня в своё время горело с кассирши на Савёловском, которая запуталась в расписании кассы на Новодачной и пыталась рано утром продать билет на выход с наценкой), а так да, одного поля ягоды

В начале сентября мне кассир ....... на Ленинградском вокзале в кассе "на выход" хотела продать билет "на выход" мотивируя, что у меня абонемент закончился в Крюково, а к абонементу  "Пригород" МЦД Ленинградский вокзал не относится. Или в качестве альтернативы  в Останкино уехать и там выходить, так как по ейномку мнению там и есть МЦД-3. 

Edited by Сенежский
  • Surprised 3
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Думаю здесь более уместно написать.

Вчера ехал Крюково-Лен.Вокзал, проход по тройке, была Подсолнечная Ласточка-Комфорт. Контролеры проверяли билеты почти сразу после Крюково, ко мне претензий не было, проверка как проверка. Но сейчас зашел в историю поездок (офф приложение метро Москвы), так вот там внезапно обнаружил 2 входа в Крюково и один выход на вокзале, второй вход спустя 13 минут. Карта вроде не заблокировалась (в приложении вообще показывается ли блокировка?). Раньше не было дополнительных входов.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, 123 321 сказал:

Карта вроде не заблокировалась (в приложении вообще показывается ли блокировка?)

Карта блокируется только в отношении МЦД и, вроде как, станций будущего МЦД5, для обычного городского транспорта она будет продолжать работать. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, 123 321 сказал:

Контролеры проверяли билеты почти сразу после Крюково

 

23 часа назад, 123 321 сказал:

внезапно обнаружил 2 входа в Крюково и один выход на вокзале, второй вход спустя 13 минут.

Совпадение?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 06.08.2024 в 23:26, Юрий Бекетов сказал:

Карта блокируется только в отношении МЦД и, вроде как, станций будущего МЦД5, для обычного городского транспорта она будет продолжать работать. 

При блокировке Тройки для метро и наземного ОТ она продолжает работать - блокируется только доступ к ж/д инфраструктуре. Про МЦК не проверял.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня увидел странную новость.

Установили новые валидаторы на станции Зеленоград-Крюково!

 ️ Запустили новые вадидирующие устройства на станции Зеленоград-Крюково для удобства пассажиров при пересадке с пригородных поездов на МЦД.

👍 Пассажиры, имеющие проездной документ (разовый/абонемент) приобретенный на станциях вне зоны действия проездного документа «Пригород», при пересадке на МЦД могут не выходить со станции, чтобы валидировать транспортную (социальную) карту для открытия/закрытия поездки, а могут воспользоваться новыми вадидирующими устройствами.

Валидировать свою транспортную (социальную) карту или проездной документ с мобильного устройства теперь возможно сразу на платформе при пересадке с пригородных поездов на МЦД.

️ При использовании транспортной карты в зоне действия МЦД нельзя закрывать поездку на новых вадидирующих устройствах, так как при выходе со станции поездка будет закрыта при прохождении турникетных линий. 

️ Важно не забывать прикладывать (валидировать) транспортную карту на входе и выходе на/со станции. Иначе ее заблокируют для проезда на железнодорожном транспорте. Если так произошло, нужно обратиться в пригородные кассы.

Никак не пойму, зачем в Крюкове нужны эти валидаторы, если там и так уже есть турникеты?

По идее, если надо проехать, скажем, от Клина до Раменского, то можно в Клину оформить склейку билетов, открыть поездку, сесть в дальнепригородную электричку, потом на любой остановке в пределах от Крюкова до Останкина пересесть с дальнепригородной электрички на диаметральную и при этом не выходить за турникеты и ничего не прикладывать до самого Раменского. А если надо поехать аж от Твери, где уже нет возможности склейки билетов, то всё равно нужно будет где-то выходить за турникеты и оформлять новый билет. А если надо проехать дальше 88 километра (Рязанского направления), то надо будет пересаживаться уже 2 раза на платформах внутри диаметра или 1 раз с Лениградского вокзала на Казанский и всё равно оформлять новый билет.

Edited by Flipper
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дополню картинкой из одноименной новости с сайта МТППК

yv1hmuqm5zontz3qt0idmc8qagibwju1.jpg

Ну, кроме как использовать их вместо программной склейки билетов, или же делать это для нестыкуемых проездных документов, другой мысли нет...

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Но ведь для того, чтобы использовать 2 билета без склейки, нужно сначала закрыть один билет, а потом уже открыть другой. А, насколько я знаю, на валидаторе (в отличие от турникета) нельзя вот так прямо сразу закрыть один билет и тут же открыть следующий. Между закрытием и последующим открытием должно пройти время, не помню, сколько точно, но, кажется, минут 5 минимум.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flipper сказал:

А, насколько я знаю, на валидаторе (в отличие от турникета) нельзя вот так прямо сразу закрыть один билет и тут же открыть следующий. Между закрытием и последующим открытием должно пройти время, не помню, сколько точно, но, кажется, минут 5 минимум.

Не знаю за все эти склейки, пользуюсь диаметрами исключительно для городских поездок: может, на этих валидаторах стоит какой-то софт, для которого это не проблема? Может, её и решили таким способом?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Flipper said:

Никак не пойму, зачем в Крюкове нужны эти валидаторы, если там и так уже есть турникеты?

Довольно полезно. Например, в зоне МЦД у вас проездной, а дальше из экономии вы поехали по бумажному билету. Или, наоборот, приехали. Так надо было бы выходить и входить - а тут можно сразу просто завалидировать

На D1 мне приходится из-за этого выходить и входить на кунцевской, чтобы завершить/начать поездку в область по двум билетам, это довольно неудобно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Flipper сказал:

Но ведь для того, чтобы использовать 2 билета без склейки, нужно сначала закрыть один билет, а потом уже открыть другой. А, насколько я знаю, на валидаторе (в отличие от турникета) нельзя вот так прямо сразу закрыть один билет и тут же открыть следующий. Между закрытием и последующим открытием должно пройти время, не помню, сколько точно, но, кажется, минут 5 минимум.

Валидировать бумажный билет на выход не обязательно. Нет, если на пункте назначения предусмотрены турникеты – тогда да, валидировать нужно, но не для того, чтобы что-то там в системе отметить, а чтобы  банально открыть турникет. То же касается и железнодорожных абонементов "на срок", главное, чтоб у пассажира оный был на маршруте его поездки. Аналогично и соцкарты – карта есть, проезд по ней возможен (у меня, например, на ближайший год проезд в электричке по соцкарте невозможен, да и не то, чтоб кровь из носу был нужен, если честно), а то, что она не завалидирована – неважно.

А вот "Тройку" валидировать необходимо и на вход, и на выход. Собственно говоря, та самая "склейка" даёт автоматическую валидацию за счёт записи на той же "Тройке" железнодорожного билета из области до первой станции, на которой уже действует городской абонемент – и то нужно валидироваться при посадке в области, иначе не сработает. А если в пункте отправления негде валидироваться? Ну вот нет в пункте отправления валидаторов. Скажем, в Решетниково. Да даже если пассажир едет из Конаково – там турникеты есть, но это зона "Дальняя без валидаторов", тогда как "склейка" только для зоны "Дальняя с валидаторами", склеить билет из Конаково с городским абонементом не получится (если МТППК вообще этот функционал поддерживает, "склейки" и у ЦППК работают с перебоями, а тут их и вовсе может не быть). Зато можно взять обычный бумажный билет до Крюково, а в самом Крюково завалидировать "Тройку" (естественно при условии, что у пассажира есть городской абонемент для зоны "Пригород", либо он желает ехать дальше по "Кошельку"). Что и позволят сделать эти валидаторы.

Ведь как было до них: выходи из поезда, поднимайся в конкорс, выходи через турникеты по железнодорожному билету, затем вновь входи уже по "Тройке", а пока все эти процедуры делаешь – твой поезд на Воркутю уже давно "тю-тю". С валидаторами на платформе весь этот путь проделывать не нужно, а значит можно уложиться и за время стоянки поезда.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, если для проезда из зоны дальнего пригорода Ленинградского направления (с валидаторами или без них) до Крюкова купить бумажный билет, а в зоне МЦД использовать Тройку, тогда да, в Крюкове можно не закрывать поездку по бумажному билету и открыть поездку по Тройке с помощью новых валидаторов. Но при поездке в обратном направлении, то есть из зоны МЦД в зону дальнего пригорода Ленинградского направления, всё равно придётся выходить за турникеты, чтобы добраться до кассы и купить бумажный билет, ведь она находится за турникетами.

Кстати, я вспомнил, что сейчас даже при использовании турникетов ввели правило, что между открытием и закрытием поездки по Тройке нужно ждать 5 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...