Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Девяткино»


 Share

Recommended Posts

Из того, что знаю про станцию, это то, что она находится в деревне за пределами города, по конструкции нечто вроде Выхино. Мне интересно, а пасс. поток там похож на Выхинский?

Link to comment
Share on other sites



Пассажиропоток там, слава Богу, не выхинский. И по конструкции "Девяткино" смотрится гораздо лучше московской станции "Выхино", имхо.

Link to comment
Share on other sites

В плане пасспатока станция нагружена неравномерно. Обслуживает электрички нагруженного Приозерского направления. Летом очень в этом плане востребована. Кроме того, обслуживает 15-ти тысячный пгт Новое Девяткино, крупную промзону и пригородную автостанцию.

По архитектуре станция значительно интереснее Выхина. При желании, в инете легко найти ее фотографии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пассажиропоток там действительно небольшой) В основном он зависит от электричек Приозерского направления, а также маршрутных такси приходящих из пригорода)

Link to comment
Share on other sites

А если сравнить не с Московским метрополитеном , то паспоток больше похож на какой город?

Link to comment
Share on other sites

В «дачный» час пик — загружена, как региональных метрополитенам и не снилось.

В остальное время — достаточно тихая станция. На приозерском направлении именно дачи, там массовой миграции «утром на работу в город» практически нет.

Link to comment
Share on other sites

там массовой миграции «утром на работу в город» практически нет.

 

Почему? Не забывай, что там находятся крупные предприятия типа филиала "ЛМЗ" и ТЧ-4 "Северное". Так что утренний час пик там в обратную сторону :derisive:

 

На приозерском направлении именно дачи

 

Почему же? А про Токсово, Кузьмолово и т.д. забыл? Это тебе не садоводства)))

 

то паспоток больше похож на какой город?

 

Минск

Link to comment
Share on other sites

Почему же? А про Токсово, Кузьмолово и т.д. забыл? Это тебе не садоводства)))

Ага, в совокупности двадцать тысяч человек набирается :)

Это именно садоводческая дорога, по любому. Плюс туристы, плюс байдарочники, плюс лыжники со сноубордистами. Вот основной контингент.

Сравните с Купчино или Балтийской, куда ежедневно выгружаются Пушкин и Петергоф :)

Link to comment
Share on other sites

Балтийской

Балтийская это не конечная станция!

 

А в Девяткино мало народу ибо большая часть дозжает до Финдлянки т.к. это намного быстрее нежели по КВЛ)))

Link to comment
Share on other sites

Не быстрее, сам обгоняю электрички, отошедшие от финбана.

 

Даже фирменную ЭТ2МЛ "Санкт-Петербург- Приозерск"? :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Ее - наверно нет, а вот обычные электрички минут на 6-10 обгоняются

Link to comment
Share on other sites

Балтийская это не конечная станция!

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

А в Девяткино мало народу ибо большая часть дозжает до Финдлянки т.к. это намного быстрее нежели по КВЛ)))

Поспешу опровергнуть.

Не знаю, как там насчет фирменной Спб—Приозерск, но обычная зеленая электричка идет намного медленее метро.

Сколько раз, опоздав на Финляндском вокзале на электричку, делал марш-бросок обратно в метро и догонял электричку в Девяткино.

Link to comment
Share on other sites

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

 

А Ленинский проспект не забыл?)))

Link to comment
Share on other sites

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

 

А Ленинский проспект не забыл?)))

Там нет пересадки, просто одноименная ж.д.пл. со ст.метро, но далеко друг от друга

 

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

 

А Ленинский проспект не забыл?)))

Там нет пересадки, просто одноименная ж.д.пл. со ст.метро, но далеко друг от друга

Link to comment
Share on other sites

А Ленинский проспект не забыл?)))

Там три остановки на троллейбусе, на минуточку :)

Даже станция «Дачное» ближе к «пр. Ветеранов».

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста , а есть возможность построить станцию в Ново-Девяткино , с использованием путей от Девяткино в депо?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ - да. Но, одна из проблем, которая сразу встанет - использование другого подвижного состава в условиях местного климата (именно поэтому сейчас буксует вариант надземного Фрунзенского радиуса).

Link to comment
Share on other sites

Может быть надземность Фрунзенского радиуса и вовсе не нужна? Там ведь получался 4 уровень для метро. Это ведь не менее, чем на 20 м задирать надо, а то и все 35 получится. Зачем это нужно? Дешевле и удобнее под землёй построить, да и безопаснее. Климат, конечно важен, но не настолько.

Link to comment
Share on other sites

Про станцию в Ново-Девяткино — построить ее можно, но построена она не будет.

Метро финансируется бюджетом Санкт-Петербурга, и предназначено для обслуживания районов города. Сама станция Девяткино практически 90% пересадка на ж/д и нужна городу только поэтому.

Ново-Девяткино — район Ленинградской области, и метро туда будет продлено, только если Лен. область деньги выделит и договорится с городом.

Пока область не проявила такого желания даже в значительно более важном для нее проекте Кудрово.

Link to comment
Share on other sites

Лично по мне уж лучше построить станцию на пересечении Народной и Большевиков , но судя по схеме путевого развития , пути явно загибают на восток. Ведь после построения станции на пересечении Народной и Большевиков можно продлить линию в Уткину заводь (там ведь в последнее время дома активно строятся) а далее перегон до Рыбацкого и совместить два метродепо на одной площадке (только не надо говорить что на 3-й линии 6 вагонов , а на 4-й 8 вагонов)

Link to comment
Share on other sites

Для 4-й линии будет свое депо после "Народной" ("Кудрово"). На 8 вагонов (на будущее). И не надо писать чушь.

Link to comment
Share on other sites

Ну а разве 6-ти и 8-ми вагонные депо не могут быть построены рядом?В Москве на юге собираются соединить Красногвардейскую и Зябликово, что в свою очередь разгрузит центральные пересадочные узлы. Для Питера это тоже полезно , ведь в Питере пока нет кольца.

Link to comment
Share on other sites

Рядом не получится. Депо находится между ЖД и промзоной

http://wikimapia.org/#lat=59.8228829&l...amp;m=a&v=2

+ в городе еще много где совсем нет метро, так что заворот ПЛ в Рыбацкое - дело десятое.

Edited by MaksegZ
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...