Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Девяткино»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из того, что знаю про станцию, это то, что она находится в деревне за пределами города, по конструкции нечто вроде Выхино. Мне интересно, а пасс. поток там похож на Выхинский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток там, слава Богу, не выхинский. И по конструкции "Девяткино" смотрится гораздо лучше московской станции "Выхино", имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане пасспатока станция нагружена неравномерно. Обслуживает электрички нагруженного Приозерского направления. Летом очень в этом плане востребована. Кроме того, обслуживает 15-ти тысячный пгт Новое Девяткино, крупную промзону и пригородную автостанцию.

По архитектуре станция значительно интереснее Выхина. При желании, в инете легко найти ее фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании, в инете легко найти ее фотографии.

Вот например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пассажиропоток там действительно небольшой) В основном он зависит от электричек Приозерского направления, а также маршрутных такси приходящих из пригорода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнить не с Московским метрополитеном , то паспоток больше похож на какой город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В «дачный» час пик — загружена, как региональных метрополитенам и не снилось.

В остальное время — достаточно тихая станция. На приозерском направлении именно дачи, там массовой миграции «утром на работу в город» практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там массовой миграции «утром на работу в город» практически нет.

 

Почему? Не забывай, что там находятся крупные предприятия типа филиала "ЛМЗ" и ТЧ-4 "Северное". Так что утренний час пик там в обратную сторону :derisive:

 

На приозерском направлении именно дачи

 

Почему же? А про Токсово, Кузьмолово и т.д. забыл? Это тебе не садоводства)))

 

то паспоток больше похож на какой город?

 

Минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? А про Токсово, Кузьмолово и т.д. забыл? Это тебе не садоводства)))

Ага, в совокупности двадцать тысяч человек набирается :)

Это именно садоводческая дорога, по любому. Плюс туристы, плюс байдарочники, плюс лыжники со сноубордистами. Вот основной контингент.

Сравните с Купчино или Балтийской, куда ежедневно выгружаются Пушкин и Петергоф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтийской

Балтийская это не конечная станция!

 

А в Девяткино мало народу ибо большая часть дозжает до Финдлянки т.к. это намного быстрее нежели по КВЛ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не быстрее, сам обгоняю электрички, отошедшие от финбана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не быстрее, сам обгоняю электрички, отошедшие от финбана.

 

Даже фирменную ЭТ2МЛ "Санкт-Петербург- Приозерск"? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее - наверно нет, а вот обычные электрички минут на 6-10 обгоняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтийская это не конечная станция!

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

А в Девяткино мало народу ибо большая часть дозжает до Финдлянки т.к. это намного быстрее нежели по КВЛ)))

Поспешу опровергнуть.

Не знаю, как там насчет фирменной Спб—Приозерск, но обычная зеленая электричка идет намного медленее метро.

Сколько раз, опоздав на Финляндском вокзале на электричку, делал марш-бросок обратно в метро и догонял электричку в Девяткино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

 

А Ленинский проспект не забыл?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

 

А Ленинский проспект не забыл?)))

Там нет пересадки, просто одноименная ж.д.пл. со ст.метро, но далеко друг от друга

 

Если ехать от Петергофа — это первая и единственная пересадка на метро.

 

А Ленинский проспект не забыл?)))

Там нет пересадки, просто одноименная ж.д.пл. со ст.метро, но далеко друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ленинский проспект не забыл?)))

Там три остановки на троллейбусе, на минуточку :)

Даже станция «Дачное» ближе к «пр. Ветеранов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста , а есть возможность построить станцию в Ново-Девяткино , с использованием путей от Девяткино в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ - да. Но, одна из проблем, которая сразу встанет - использование другого подвижного состава в условиях местного климата (именно поэтому сейчас буксует вариант надземного Фрунзенского радиуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть надземность Фрунзенского радиуса и вовсе не нужна? Там ведь получался 4 уровень для метро. Это ведь не менее, чем на 20 м задирать надо, а то и все 35 получится. Зачем это нужно? Дешевле и удобнее под землёй построить, да и безопаснее. Климат, конечно важен, но не настолько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про станцию в Ново-Девяткино — построить ее можно, но построена она не будет.

Метро финансируется бюджетом Санкт-Петербурга, и предназначено для обслуживания районов города. Сама станция Девяткино практически 90% пересадка на ж/д и нужна городу только поэтому.

Ново-Девяткино — район Ленинградской области, и метро туда будет продлено, только если Лен. область деньги выделит и договорится с городом.

Пока область не проявила такого желания даже в значительно более важном для нее проекте Кудрово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично по мне уж лучше построить станцию на пересечении Народной и Большевиков , но судя по схеме путевого развития , пути явно загибают на восток. Ведь после построения станции на пересечении Народной и Большевиков можно продлить линию в Уткину заводь (там ведь в последнее время дома активно строятся) а далее перегон до Рыбацкого и совместить два метродепо на одной площадке (только не надо говорить что на 3-й линии 6 вагонов , а на 4-й 8 вагонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 4-й линии будет свое депо после "Народной" ("Кудрово"). На 8 вагонов (на будущее). И не надо писать чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разве 6-ти и 8-ми вагонные депо не могут быть построены рядом?В Москве на юге собираются соединить Красногвардейскую и Зябликово, что в свою очередь разгрузит центральные пересадочные узлы. Для Питера это тоже полезно , ведь в Питере пока нет кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом не получится. Депо находится между ЖД и промзоной

http://wikimapia.org/#lat=59.8228829&l...amp;m=a&v=2

+ в городе еще много где совсем нет метро, так что заворот ПЛ в Рыбацкое - дело десятое.

Изменено пользователем MaksegZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...