Jump to content

Recommended Posts

И строить там не так много надо.

Даааа, докатились.... Ну ладно,на кривой можно еще вымудрить,но уклон то куда засунуть /еще и назвать "Бывшая дача Касьянова"/? Короче,для тех кто не понял: НЕ планировалось и НЕ будет НИКОГДА!

Покрасить бетон, да и лесенку извилистую наверх.

Если вы так заботитесь о 1/3 района Крылатское,можно и покрасивее пофантазировать...

 

Повторюсь автобусы 829+229+129 отлично справляются...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

а каким образом уклон и кривая мешают? в мире и не на таких уклонах строили и ничего.

Link to comment
Share on other sites

а каким образом уклон и кривая мешают? в мире и не на таких уклонах строили и ничего.

 

ты себе представляешь, какой будет перепад высот у головы и у хвоста поезда на станции хотябы при 20 тысячных? а при 30 ?

Link to comment
Share on other sites

а каким образом уклон и кривая мешают? в мире и не на таких уклонах строили и ничего.

 

Приведи пример пожалуйста, где в мире построены станции на таких уклонах и кривых?

Link to comment
Share on other sites

Приведи пример пожалуйста, где в мире построены станции на таких уклонах и кривых?

станция Waterloo в Лондоне.

Насчеи уклонов согласен - станцию построить нельзя. Ручной тормоз для поездов еще не изобрели. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

В Качестве ручного тормоза можно использовать пневматику. Но это уже из другой оперы.

Link to comment
Share on other sites

Пневматика и так используется на каждой станции.

Но платформа, на которой голова поезда на 5 метров выше хвоста, будет выглядеть оригинально :)

Link to comment
Share on other sites

Уж если говорить о станциях в кривых, так у нас есть "Александровский сад". Но насчёт станциях на уклонах... видимо, это было бы небезопасно.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то и до неё дошли руки (точнее - ноги). И вовремя на форуме открыли раздел "Альбомы".

Надеюсь, на первый раз, достаточно. Потом дополню (когда-нибудь).

 

Кстати! Это не сюда ли вы собрались врезать станцию?!! :lol:

 

P.S.: думаю будет справедливо, если эту тему перенесут в раздел "Линии и станции".

Link to comment
Share on other sites

Американские горки впрямь. Представляю здесь станцию.

Link to comment
Share on other sites

Кстати! Это не сюда ли вы собрались врезать станцию?!!

Было бы отлично! Зато она одна такая была бы!!! :lol:

 

Ну а если серьёзно - не особо вижжу смысла в Тоннельной. Хотя конечно никто никогда не против что станций будет больше, но все же реальность наступает... Уклон и кривая - офигенное сочетание.

Link to comment
Share on other sites

Уклон и кривая - офигенное сочетание.

 

Перефразируя известную песню: "...уклон и кривая - они, как известно, не пара, не пара, не пара..." :lol:

Link to comment
Share on other sites

coth

 

Какие 30 высотных домов? :cheesy: 17-этажек там от силы 10 (это еще как корпуса просто считать) + два дома у Стоматологической поликликлиники, бизнес-центр, мясокомбинат "Дымов" и таунхаусы на месте бывшей "Сосновки". Жители последних наверное вообще спят и видят во сне, когда же наконец они смогут на метро ездить)))

Да в горку и на горку идти не всегда приятное занятие, но ради 10 домов строить станцию никто не будет - есть в Москве места более важные, где бы не помешала станция на действующем перегоне. Автобусы там вполне справляются, перевозя в основном стариков, а молодежь в подавляющем большинстве в Северном - вообще на машинах...

Ну а про техническую нереальность строительства вам уже тоже сказали. Можно сказать спасибо всем, кто хотел "и рыбку съесть и куда-то там сесть"))), стыкуя авто и метро тоннели и в результате перегон, который мог бы быть не тольком самым длинным в ММ, но и самым скоростным, таким явно не вышел - с многочисленными кривыми и уклонами...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

а *Д* могут когда-нибудь отдать для пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы для эвакуации, её всё же могут "отдать пассажирам". ;)

Там даже лифт предусмотрен.

Link to comment
Share on other sites

А ещё где-нибудь будут построены станции такого типа как Д? Может они уже где-то есть?

Link to comment
Share on other sites

Нечто похожее будет на месте демонтажной камеры между "Строгино" и "Мякинино".

Link to comment
Share on other sites

Эта станция для эвакуации, а в "мирное" время она для чего? На ней есть ДСП?

Link to comment
Share on other sites

На данном объекте расположены действующие подстанция, щитовые, релейная, и т.п. Ну и вентшахта.

В данный момент ДСП нет. Есть только дежурный по подстанции и охрана.

 

Уточнение по местам расположения выходов.

На карте:

точка 1 - основной выход для эвакуации непосредственно с платформы (предусмотрен лифт, которого ещё нет);

точка 2 - запасной выход, совмещённый с кабельными коллекторами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 months later...
Нечто похожее будет на месте демонтажной камеры между "Строгино" и "Мякинино".

Можно это место на Яндекс-карте показать?

А на других линиях много таких эвакуационных выходов?

Link to comment
Share on other sites

Не стали там ничего делать. Ограничились наличием вентшахты.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

На поверхности убрали строительный забор. Теперь там можете спокойно погулять и посмотреть всё поближе.

К метрополитену относится два корпуса (обведены):

 

д.PNG (место на карте)

 

Слева - основной эвакуационный выход (с лифтом, который до сих пор не сделали). Там ещё будка с охранником при входе.

Справа - запасной выход, он же служебный, (он же не рабочий), совмещённый с кабельным коллектором.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...