Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ Подвижной состав для ВСМ в России


 Share

Recommended Posts

В этой теме обсуждается информация и конструкциях и производстве подвижного состава для ВСМ России. Информация о поездах других стран допускается только в качестве описания прототипов / аналогов, а также возможности использования в России.

Если все-таки разговоры о высокоскоростном движении претворятся в реальное строительство, то "Бомбардье" будут собирать скорее всего все-таки в России и с большой"локализацией", то есть много элементов будет отечественных с самого начала. Лет через 7-10 может появится даже китайский подвижной состав для высокоскоростного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 618
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Бомбардье" будут собирать скорее всего все-таки в России и с большой"локализацией", то есть много элементов будет отечественных с самого начала.

Ой... А может лучше не надо, а?.. :rolleyes:

У нас вон Интаминовский состав на 40 км/ч не могут нормально сделать... А вы говорите - скоростной...

Лет через 7-10 может появится даже китайский подвижной состав для высокоскоростного движения.

Да пусть лучше китайский. Они вон тихой сапой раскрутили по гайкам "Союз" и собрали свой космический корабль... Щас Маглев по винтикам раскрутят... И соберут ведь и еще немцам будут его продавать, обязательно будут! Я думаю сделать колесную версию им после этого будет раз плюнуть. Они молодцы, учатся очень быстро. Даже американские флаги делаются в Китае. :roll:

Link to comment
Share on other sites

Ну я бы не стал уж так хаять возможности отечественного "рабочего класса", так сказать. Что ж нам теперь, повеситься что ли? Ну не получается что-то, это не есть повод опускать руки.

Link to comment
Share on other sites

Увы, у нас все не получается, а не "что-то".

Link to comment
Share on other sites

Значит, начнем учиться заново, вроде: "изготовь каменный топор", "добудь огонь трением". С дерева вроде уже слезли, так что дальше пойдет полегче.

Стране нужна новая индустриализация, а то нефтяная "наркомания" действительно, люмпенизирует не только работяг, но и "элиту"(лучше наверное это слово закавычить), к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Стране нужна новая индустриализация, а то нефтяная "наркомания" действительно, люмпенизирует не только работяг, но и "элиту"(лучше наверное это слово закавычить), к сожалению.

Проблема в том что мы отстали по технологиям и уже не догоним. Чтобы догнать, требуется время. А за это время импортные технологии уйдут еще вперед.

Гораздо выгоднее все покупать ибо оно уже есть.

Вторая проблема - это то, что в нашей стране за работу руками никто не хочет нормально платить. Я готов спорить на что угодно, что если вдруг на том же АвтоВАЗе рабочему у конвейера начнут платить по $2K, а опытному квалифицированному инженеру - $3K, то качество резко подскочит вверх. Ибо туда начнут приходить работать нормальные люди, с высшим образованием и перспективой.

А пока детали для скоростного поезда будет вытачивать пьяный старый токарь на древнем станке - он не поедет, увы.

Link to comment
Share on other sites

Меньше сорока тысяч рублей в месяц на автозаводе в России если не будет средняя зарплата, то завод закроется в течении 5-7 лет, так я думаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Поезд "Аллегро" станет на рельсы весной
Испытания скоростного поезда "Аллегро", который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки, предполагается начать на железнодорожной сети Финляндии в конце марта.

В апреле поезд будет передан для тестирования и сертификации в Россию. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 4 февраля, сообщили в пресс-службе Oy Karelian Trains Ltd.

По информации компании Alstom, которая производит поезда для скоростного железнодорожного сообщения между Финляндией и Россией, в январе нынешнего года в Хельсинки был доставлен первый из 4 поездов. Остальные 3 предполагается доставить с завода в Италии в Финляндию в течение 2010 года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

РЖД планирует закупить еще 20 скоростных поездов
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург. Об этом РБК сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа.

В.Гапанович пояснил, что такое количество поездов (20 шт.) необходимо для движения с высокой частотой курсирования. При этом он отметил, что поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на маршруте Москва - Санкт-Петербуррг, также будут курсировать между этими городами.

Поезд AGV в апреле 2007г. установил рекорд скорости - 574,8 км/ч.

Отметим, что в настоящее время на маршруте Москва - Санкт-Петербург курсирует шесть поездов "Сапсан": три - из Москвы, три - из Санкт-Петербурга, в утреннее, дневное и вечернее время. В первый рейс поезд "Сапсан" отправился 17 декабря 2009г.

РЖД планирует до июля 2010г. закупить еще 2 поезда "Сапсан".

Источник: top.rbc.
Link to comment
Share on other sites

РЖД начнет технологические испытания поездов Allegro в апреле 2010 г
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) начнет технологические испытания высокоскоростных поездов Allegro производства компании Alstom в апреле 2010 года, сообщила пресс-служба РЖД.
"Технологические испытания первого поезда Allegro на железных дорогах Финляндии будут начаты в марте 2010 года. В апреле 2010 года поезд будет передан для тестирования в Россию. До запуска в коммерческую эксплуатацию поезда получат сертификаты соответствия обеих стран", - отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки откроется в конце 2010 года. При этом скоростные поезда Allegro заменят поезда "Сибелиус" и "Репин", курсирующие между Хельсинки и Санкт-Петербургом в настоящее время. Кроме того, с запуском высокоскоростного движения планируется увеличить количество рейсов между Россией и Финляндией.
Предполагается, что в результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с сегодняшних почти 6 часов до 3 часов 30 минут.
Выступая на презентации поезда Allegro в Хельсинки, вице-президент РЖД Михаил Акулов заявил, что с запуском высокоскоростного движения "мы планируем увеличивать объем пассажирских перевозок между двумя странами до 12% каждый год на перспективу до 2014 года".
Ранее сообщалось, что контракт на поставку четырех двухсистемных поездов Pendolino Sm6 был подписан в сентябре 2007 года между российско-финским предприятием Oy Karelian Trans Ltd и Alstom. Стоимость контракта составляет 120 миллионов евро.
Первый из поездов Allegro прибыл в Финляндию с завода компании Alstom, находящегося в итальянском городе Савильяно в январе 2010 года. Наладка и статическое тестирование поезда начаты в депо VR "Илмала". Остальные три поезда будут поставлены в Финляндию до конца 2010 года.
Проект по организации скоростного сообщения между Россией и Финляндией реализуется в соответствии с договором акционерного общества Oy Karelian Trains Ltd., подписанным президентом РЖД Владимиром Якуниным и генеральным директором VR Group Ltd Хенри Куйтуненом в ноябре 2006 года в Хельсинки в присутствии президента России Владимира Путина и президента Финляндии Тарьи Халонен.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Allegro представили широкой публике
Скоростной поезд Allegro,который будет ходить между Санкт-Петербургом и Хельсинки, должен составить конкуренцию авиа- и автоперевозчикам

http://www.gudok.ru/upload/iblock/ab4/u1aallegro-b.jpg

Расстояние между двумя городами поезд, купленный у французского машиностроительного концерна Alstom совместным предприятием ОАО «РЖД» и «Финскими железными дорогами» (VR) – OY Karelian Trains, будет проходить за 3,5 часа.
Читать далее
Старший вице-президент VR-Group по пассажирским перевозкам Анти Яатинен отметил на пресс-конференции, что Allegro станет первым скоростным поездом между Россией и территорией ЕС.

Начало технологических испытаний поезда в Финляндии намечено на март, затем в апреле он будет передан для тестирования в Россию.

Как рассказал вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции Михаил Акулов, работы по развитию путевой инфраструктуры под скоростное движение и в России, и в Финляндии должны завершиться к осени. «Кроме этого, в текущем году начнётся проектирование и строительство новой обходной трассы для грузового движения на Высоцк, Приморск и Выборг, что позволит обеспечить безопасность движения и выдержать параметры скорости для поездов Allegro», – заявил Михаил Акулов.

Включить в график скоростной поезд предполагается к концу 2010 года, и постепенно он заменит эксплуатируемые на этом маршруте поезда «Репин» и «Сибелиус».

Анти Яатинен добавил, что за десять лет пассажиропоток должен увеличиться в три раза – до 750 тыс. пассажиров в год. «Сокращение времени в пути с шести часов до трёх с половиной даёт массу новых возможностей как для планирования отпуска, так и для деловых поездок», – добавил Анти Яатинен.

Стоимость поездки на Allegro стороны пока не называют.

Руководители железнодорожных компаний уверены, что Allegro сможет «обыграть» авиаперевозчиков. «Если поезд будет ходить за 3,5 часа, мы не видим никакой причины, чтобы кто-то летал самолётом, – сказал «Гудку» Анти Яатинен. – Наш опыт показывает, что ускорение графика поезда на 10% увеличивает число пассажиров на 10%».

В одной из крупных туристических фирм считают, что скоростное сообщение между двумя северными столицами будет востребовано в основном только у тех, кто ездит в Хельсинки по делам, а это не более 20% пассажиропотока.

«Туров в Хельсинки не так много, в основном люди едут в другие города страны. Однако для тех, кто использует этот город для пересадки, к примеру, на паром, Allegro может стать оптимальным вариантом», – сказали в компании.

Между тем «Сапсан» (Москва – Санкт-Петербург), который также находится в пути 3,5 часа, при цене билета от 3 до 6 тыс. руб. за три месяца перевёз 100-тысячного пассажира.

Как рассказал вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, предполагается, что график Allegro будет согласован с расписанием «Сапсанов», которые ходят между Москвой и Санкт-Петербургом, для удобной пересадки с одного поезда на другой.

Справка «Гудка»

Длительность авиаперелёта из Санкт-Петербурга в Хельсинки составляет один час. Стоимость билетов варьируется от 2,3 тыс. руб. (у авиакомпании «Россия») до 11 тыс. руб. (у Finnair). Поездки рейсовым автобусом или микроавтобусом занимают около восьми часов. Средняя цена билета на рейсовый автобус – 1,3 тыс. руб.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Премьеры России и Финляндии презентовали новый скоростной поезд "Аллегро
Новый скоростной поезд "Аллегро" будет ходить между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Его эксплуатация начнется с декабря этого года. В четверг в презентации поезда приняли участие премьер-министры России и Финляндии.

Максимальная эксплуатационная скорость поезда составит 220 километров в час. Расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки он будет преодолевать за 3,5 часа, а в будущем - за три часа вместо сегодняшних пяти с половиной, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Аллегро" состоит из семи вагонов, в каждом из которых 350 посадочных мест. Планируется, что в 2011 году нынешние поезда, которые следуют по маршруту - "Сибелиус" и "Репин", будут полностью сняты с эксплуатации, а скоростные "Аллегро" будут ходить три раза в день.

"Этот проект - блестящий пример хорошего, плодотворного сотрудничества между железными дорогами России и Финляндии", - сказал финский премьер Матти Ванханен. По его словам, все формальности по таможенному оформлению, по пересечению границы будут выполняться в поезде во время движения. Он рассказал российскому коллеге о технических характеристиках поезда.

"Все эти детали, технические на первый взгляд, достаточно долго и подробно прорабатывались, в том числе и в том, что касается пограничных и таможенных формальностей", - отметил Путин. Говоря о сроках, он подчеркнул, что "у нас все получается, мы все сроки выдерживаем".

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Поезд Allegro будут испытывать до зимы
Высокоскоростной поезд Allegro производства французской корпорации Alstom прибыл в Щербинку на экспериментальное кольцо "ВНИИЖТ" для прохождения предварительных и сертификационных испытаний.

В течение месяца будут проведены наладка электрооборудования, экипажной части и тормозных систем электропоезда со скоростями движения до 120 км/ч на экспериментальном кольце, а также контрольные поездки на Октябрьской железной дороге с постепенным повышением скоростей до 220 км/ч. Перед началом сертификационных испытаний состоится контрольный пробег на 2500 километров.

Наладочные, предварительные и сертификационные испытания будут проводиться с июля по ноябрь на участках Петербург - Выборг, Выборг - Хельсинки и на испытательном полигоне "ВНИИЖТ".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
А как у них?
Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену множества электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/AmtrakAcela2035atNewHavenUnion.jpg

В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в "Империи Добра" с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против 650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа.

http://sdelanounas.ru/images/img/d/3/d3d3LmFtdHJhay5jb20vc2VydmxldC9CbG9iU2VydmVyP2Jsb2Jjb2w9dXJsZGF0YSZibG9idGFibGU9TXVuZ29CbG9icyZibG9ia2V5PWlkJmJsb2J3aGVyZT0xMjQ5MjAwNDU0NTkyJmJsb2JoZWFkZXI9aW1hZ2UlMkZnaWY=.jpg

"Акела" так же ходит по путям обычного пользования, но их тоже, как и в случае с Сапсаном, пришлось модернизировать. Но если в России пути укрепили, то в США, в одной из самых развитых у густонаселенных частей страны, пришлось, ко всему прочему, часть путей... электрифицировать.

Часть обычных поездов, с началом эксплуатации "Акелы", были сняты с маршрута. Напомню, что в России, снятие поездов и электричек было связано с ремонтными работами, и сейчас почти все они вернулись на место, с некоторым изменением графика движения разве что. Ради них, кстати, время движения некоторых "Сапсанов" было увеличено, по всей видимости, как раз из-за плотности движения по дорогам. Впрочем, сейчас уже строят и отдельную железную дорогу.

Итак, а может "страна Добра и Свободы" сама этот поезд разработала? Ну не могли же США, такая развитая и техноллогичная страна, закупать какие-то поезда? А вот и могла. Поезд разработан Канадской компанией Bombardier (производитель поездов LRC) и французской Alstom (производитель французских TGV ).

Но посмотрите на сам поезд - первый вагон полностью не пассажирский!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/Acela_overhead_view.jpg/501px-Acela_overhead_view.jpg

По сути, это обыкновенный поезд, с обычными вагонами, но с обтекаемой "рожей" и пластиковыми накладками. Да, там вагоны умеют наклоняться в поворотах, кстати похоже именно в этом и состояло участие в проекте французов. Но в остальном, это обыкновенный поезд, можно взять вот этот наш новейший ЭП20, производства НЭВЗ, прилепить к нему обтекаемый передок, покрасить нормально, чуть увеличить мощность двигателя, и вот вам скоростной поезд. ЭП20 уже сейчас способен развивать 200 км/ч.

Между тем, проект довольно успешен, как впрочем и наш "Сапсан", и составляет реальную конкуренцию авиа перевозкам.

Итого, что мы имеем? По сути РЖД сделали то же, что было реализовано в "Стране Свободы", но на более высоком уровне. Наши поезда лучше, быстрее и современнее. Именно поэтому мы "Сапсан" приобрели у немцев, потому как это наивысшие технологии в этой области. "Акела" же по сути обычный поезд, сравнимый с нашим ЭП20, или даже с куда как более старыми ЧС-200 и ЭР-200 которые строились в Чехии и СССР соответственно.

Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Производство поездов для ВСМ Москва – Петербург может быть локализовано в РФ
Межведомственная рабочая группа (МВГ) по развитию железнодорожных высокоскоростных магистралей (ВСМ) в РФ рекомендует правительству РФ проработать вопрос о локализации в России производства поездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
О соответствующем предложении говорится в материалах МВГ.
Ожидается, что предложения будут представлены правительству в понедельник.
В числе составов, наиболее приемлемых для российских высокоскоростных магистралей, ранее назывались Alstom AGV, Siemens Velaro и Bombardier Zefiro. При этом старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович заявлял, что для ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом потребуется приобрести около 30 составов.
Генеральный директор российского партнера Alstom – ЗАО "Трансмашхолдинг" – Андрей Андреев – в интервью "Интерфаксу" весной 2011 г. давал понять, что такого заказа недостаточно для массового производства составов AGV в РФ. Пока, по его словам, компании обсуждают лишь выпуск в РФ составов на платформе Pendolino (такие поезда сейчас используются на линии Санкт-Петербург – Хельсинки).
Похожие заявления делали и представители Siemens. Адаптированные для России составы на платформе Velaro – высокоскоростные "Сапсаны" – эксплуатируются сейчас на маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. В 2010 г. тему локализации производства таких поездов поднимал премьер-министр РФ Владимир Путин. Летом 2011 г. президент Siemens в РФ и СНГ Дитрих Меллер, однако, заявил, что Siemens мог бы выпускать "Сапсаны" в России, но при условии "политической поддержки" (при этом он, правда, не уточнил, что имеет в виду).
"У меня есть предложение о дальнейшем развитии корпорации (совместного с группой "Синара" производства немецких поездов Desiro). Господин Пумпянский (председатель совета директоров "Синара") сказал, что на этом заводе можно производить и "Сапсаны". Трансфер того опыта, который набран в Германии, мог бы стать большой темой кооперации Германии и России. Siemens на это готов, и это может быть значимый проект такого масштаба как Nord Stream и другие", – говорил Д. Меллер.
До этого он отмечал, что германский концерн готов на 80%-ную локализацию производства "Сапсанов" в РФ при минимальном заказе от 60 поездов. Менее глубокая, 30%-ная локализация, по его словам, возможна при заказе порядка 20 поездов. Между тем, фактором, стимулирующим Siemens открыть производство "Сапсанов" в РФ, являются масштабные проекты по развитию высокоскоростных магистралей в РФ к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Помимо ВСМ Москва – Санкт-Петербург до 2020 г. в стране предполагается построить линию Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург.
Кроме того, Д. Меллер говорил о потенциальном интересе к своим поездам в странах СНГ, которые заявляли о планах развития ВСМ. Например, министерство инфраструктуры Украины предложило построить совместно с РФ такую магистраль между Киевом и Москвой. Проект получил название "Славутич-Сапсан". "Моя мечта – в конечном итоге наладить производство "Сапсанов" в России", – говорил "Интерфаксу" Д. Меллер год назад.
Bombardier о планах локализации производства поездов для ВСМ в РФ не заявлял.
Межведомственная рабочая группа была организована министерством транспорта РФ по ноябрьскому поручению правительства РФ по подготовке развития ВСМ. В ее состав вошли представители министерств экономического развития, промышленности и торговли, финансов, регионального развития, а также ОАО "Российские железные дороги", научных организаций и "транспортного сообщества". Работа группы сейчас сосредоточена на развитии скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ в целом и проекта строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург, в частности.
Ускорение пассажирского сообщения будет способствовать увеличению темпов социально-экономического развития РФ, а также приведет к созданию в стране промышленности, ориентированной на производство соответствующего подвижного состава, отмечает рабочая группа.

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
Во все областные центры, прилегающие к Московской области должны ходить ласты (минимум 2 раза в день (утро и вечер)).

А Siemens не подложит такую же свинью, как подложил с турбинами для крымских электростанций?

Даже если и подложит: у нас что, без сименсовских "Ласточек" всё движение на железной дороге сразу встанет? Электровозы ЭП20 с новыми тверскими сидячими вагонами ПДС можно одноэтажными, можно двухэтажными -- отличная альтернатива сименсовским "Ласточкам". Даже намного лучше. Пример белгородских, воронежских, ярославских дневных скорых поездов -- тому подтверждение. :yeah:

Не надо зацикливаться на сименсовских "Ласточках" -- наши железные дороги отлично и без них могут обойтись.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Во все областные центры, прилегающие к Московской области должны ходить ласты (минимум 2 раза в день (утро и вечер)).

А Siemens не подложит такую же свинью, как подложил с турбинами для крымских электростанций?

Даже если и подложит: у нас что, без сименсовских "Ласточек" всё движение на железной дороге сразу встанет? Электровозы ЭП20 с новыми тверскими сидячими вагонами ПДС -- отличная альтернатива сименсовским "Ласточкам". Даже намного лучше. Пример белгородских дневных скорых поездов -- тому подтверждение. :yeah:

 

Какую свинью? Ласточки давно делаются в России, 90% деталей отечественные. При ужесточении санкций проблем не будет.

Кстати вот, недавно видел не далеко от Бел. Вокзала Эг2ТВ, интересный поезд.

Link to comment
Share on other sites

Какую свинью? Ласточки давно делаются в России,

 

По правде говоря, "Ласточки" и не нужны были вовсе. Со скоростями до 160 км/ч -- у нас есть свой подвижной состав. И намного лучше и комфортнее "Ласточек". А насчёт "Ласточек" -- так это Якунин деньги отмывал перед олимпиадой, заключил контракты на поставку 54 штук "Ласточек" из Германии, и вдобавок ещё на производство 240 штук "Ласточек" на Урале. Это ещё хорошо, что электровоз ЭП20, и новые в том числе и двухэтажные тверские пассажирские вагоны смогли в серию выпустить. А ведь могли и не выпустить, так как у нас приоритет отдаётся всему зарубежному, купленному за валюту, а своё отечественное всё под забором простаивает и ржавеет: вот в скором времени будут двухэтажные швейцарские электрички "Штадлер" в московские аэропорты пропихивать, а наши отечественные электропоезда, которые сейчас возят пассажиров в московские аэропорты -- отправят гнить куда-нибудь на базу запаса...

Link to comment
Share on other sites

Откуда взялись 90% отечественных деталей в ласточках - не ясно <_>

Эп20...так они ломаются только так и искать им замену где-нибудь в лесу, когда оно поломается, будет трудно.

Да и назвать эп20 отечественным немного трудно, учитывая, что у нас нет на него полной документации :lol:

ДА и какой у нас есть пс со скоростью 160км/ч? Всё же мвпс и вагоны+локомотив отличаются по многим параметрам.

 

Была иволга, которая вроде как может быть скоростной, только она который год не может выйти на линию с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

По правде говоря, "Ласточки" и не нужны были вовсе. Со скоростями до 160 км/ч -- у нас есть свой подвижной состав. И намного лучше и комфортнее "Ласточек".

до 160 км/ч ничего лучше и комфортнее ласточек по российским ж/д не ездит. "свой" пс это про "свой" ЭП20 с вагонами? а где он реально с такой скоростью ездит? даже Невский Экспресс почему-то часто под старичком ЧС200 ходит. хотя ЭП20 у нас полно. с чего бы это?:)

 

машина не способна ездить между городами со скоростью 200 км/ч, а по городу 60км/ч, а если и способна, то до первой ошибки шумахера.

ну 200 по трассе это довольно быстро, но ничего особенного. многие по М4 именно так и ездят.

а что невозможного в 60 по городу? у вас явно нет опыта езды на машине. в Москве на многих улицах ограничение 80, а едут там все 100. "до первой ошибки" это про 200 по городу.

Link to comment
Share on other sites

Эп20...так они ломаются только так

Кстати уже не ломаются: все замечания устранены. И кстати на тестовых скоростных поездках без пассажиров по маршруту Москва -- Белгород, ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС превзошёл пятивагонную пригородную электричку немецкого производства ЭС1 на 20 минут.

ДА и какой у нас есть пс со скоростью 160км/ч?

У всех пассажирских электровозов конструкционная скорость 160 км/ч. Другое дело в том, что мало где на наших железных дорогах скорость в 160 км/ч можно реализовать. И поэтому новые электровозы кроме способности ездить со скоростью 160 км/ч, должны обладать максимальным ускорением, чтобы после остановки на станции, или после ограничения скорости в пути, максимально быстро набрать установленную скорость вместе с составом.

Была иволга, которая вроде как может быть скоростной, только она который год не может выйти на линию с пассажирами.

Почему была? Она есть. Этим летом обещали её выпустить по Киевскому направлению МЖД, на маршруте Москва -- Ново-переделкино:

http://zhzhitel.livejournal.com/499922.html

 

А насчёт "Ласточек" -- так это Якунин деньги отмывал перед олимпиадой

:facepalm: А почему не совет директоров РЖД, без чиха которых ничего в РЖД существенного не происходит?.. Т.е. хотите сказать, что совет во главе с зам. пред. правительства РФ дал отмашку своему назначенному чиновнику на отмыв денег тем или иным способом? ФБК Навального нервно в сторонке курит...

Именно так оно и есть. А иначе как объяснить тот факт, что на конкурсе по поставкам электропоездов на сочинскую олимпиаду, победил электропоезд фирмы "Бомбардье", а поехали "Ласточки"?

Зачем и для чего тогда конкурс на поставку электропоездов проводили?

Link to comment
Share on other sites

У всех пассажирских электровозов конструкционная скорость 160 км/ч.

у самых массовых российских ЭП1 (с модификациями) - 140 км/ч

Link to comment
Share on other sites

По правде говоря, "Ласточки" и не нужны были вовсе. Со скоростями до 160 км/ч -- у нас есть свой подвижной состав. И намного лучше и комфортнее "Ласточек".

до 160 км/ч ничего лучше и комфортнее ласточек по российским ж/д не ездит.

Да ну?? :shok: Пригородная электричка немецкого производства -- это по вашему самый лучший и комфортный подвижной состав? :shok:

Сидеть по 4-5 часов лицом к лицу с соседом напротив, упираться своими коленками в его коленки, не имея возможности вытянуть затёкшие, онемевшие от одной и той же постоянной в течении всего пути позы ноги, чтобы не задеть ноги соседа напротив? Постоянно нечаянно задевать своими локтями локти соседей справа и слева, если вдруг вам не повезло сидеть возле окна, и постоянно при этом извинятся, стоять в очереди в туалет, так как в немецкой пригородной электричке только два туалета на весь пятивагонный состав, в отличии от тверских пассажирских вагонов, в которых аж по 2 туалета в каждом вагоне, и по вашему немецкая пригородная электричка -- это верх совершенства? В ней даже места для штор на окна не нашлось, чтобы защитится от солнца, если оно в глаза светит.

 

"свой" пс это про "свой" ЭП20 с вагонами?

Да именно так: пассажирские сидячие вагоны Тверского вагоностроительного завода, под тягой электровоза ЭП20: намного лучше пригородной электрички немецкого производства, которой место именно на пригороде, а не на маршрутах поездов дальнего следования.

а где он реально с такой скоростью ездит?

А где реально с такой скоростью ездит немецкая пригородная электричка? Для электровоза ЭП20, и немецкой пригородной электрички -- скорости по перегонам и станциям везде одинаковы. И если электровозу ЭП20 с пассажирским поездом больше 120-140 км/ч по данному перегону ездить нельзя, то аналогично также нельзя ехать больше 120-140 км/ч и немецкой пригородной электричке.

даже Невский Экспресс почему-то часто под старичком ЧС200 ходит. хотя ЭП20 у нас полно. с чего бы это?:)

ЭП20 двухсистемный электровоз, и их-то в первую очередь как раз и не хватает на тех направлениях, где нужен именно двухсистемный электровоз, чтобы не тратить время на смену электровозов на станциях стыкования с одного рода тока на другой. А участок Москва -- Петербург весь одного рода тока: постоянного, поэтому там пока и ездят ЧС200. Вот когда Новочеркасский электровозостроительный завод закроет потребность ЭП20 в первую очередь на тех участках, где нужна смена электровозов, тогда при дальнейшем производстве ЭП20 они вернутся для вождения "Невского экспресса".

Link to comment
Share on other sites

У всех пассажирских электровозов конструкционная скорость 160 км/ч.

у самых массовых российских ЭП1 (с модификациями) - 140 км/ч

 

 

Учитывая что в составах регулярно попдаются вагоны с надписями 120 - 140 даже много....

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав для ВСМ в России

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...