Jump to content

ВСМ Подвижной состав для ВСМ в России


 Share

Recommended Posts

У всех пассажирских электровозов конструкционная скорость 160 км/ч.

у самых массовых российских ЭП1 (с модификациями) - 140 км/ч

Про переменники к сожалению знаю плохо, а вот у постоянников -- именно 160 км/ч. Другое дело, что скорость 160 км/ч для электровозов реализована только между Москвой и Петербургом, и между Москвой и Нижним Новгородом: кстати и то не везде.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 725
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эп20...так они ломаются только так

Кстати уже не ломаются: все замечания устранены. И кстати на тестовых скоростных поездках без пассажиров по маршруту Москва -- Белгород, ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС превзошёл пятивагонную пригородную электричку немецкого производства ЭС1 на 20 минут.

ДА и какой у нас есть пс со скоростью 160км/ч?

У всех пассажирских электровозов конструкционная скорость 160 км/ч. Другое дело в том, что мало где на наших железных дорогах скорость в 160 км/ч можно реализовать. И поэтому новые электровозы кроме способности ездить со скоростью 160 км/ч, должны обладать максимальным ускорением, чтобы после остановки на станции, или после ограничения скорости в пути, максимально быстро набрать установленную скорость вместе с составом.

Интересно как. И у чс7, и у эп20 максималка 160км/ч. Однако, чехи с бешеным графиком белгородских довольно часто привозили опоздания. И потом, как это так умудрились сравнить разные поезда с разным набором остановок? :o У ласточки в курск 9 промежуточных остановок, у белгородского -- от 3 до 5.

Да и 160км/ч как-то совсем не тянет на ВСМ.

 

а где он реально с такой скоростью ездит?

А где реально с такой скоростью ездит немецкая пригородная электричка? Для электровоза ЭП20, и немецкой пригородной электрички -- скорости по перегонам и станциям везде одинаковы. И если электровозу ЭП20 с пассажирским поездом больше 120-140 км/ч по данному перегону ездить нельзя, то аналогично также нельзя ехать больше 120-140 км/ч и немецкой пригородной электричке.

Что-то мне подсказывает, что между эп20+14 вагонов и 5 вагонной мвпс ласточкой есть разница - минимум из-за веса поезда, а максимум там много всего, в том числе и тормозной путь.

 

Была иволга, которая вроде как может быть скоростной, только она который год не может выйти на линию с пассажирами.

Почему была? Она есть. Этим летом обещали её выпустить по Киевскому направлению МЖД, на маршруте Москва -- Ново-переделкино:

http://zhzhitel.livejournal.com/499922.html

Несчастные 120км/ч уже третий год маринуют и никак не могут выпустить на линию. Учитывая, что основной заказчик электричек на сегодня это цппк, то всё плохо у ИВОЛГ -- у цппк договоры с московским регионом и дмз на сколько-то там лет, плюс полигон не даёт особо разгуляться большим скоростям.

 

А уж сколько ещё лет они будет производить и тестировать 250км/ч и кто оплатит аттракцион - не ясно, ведь для всм нужно что-то в районе 400км/ч, для пригорода и 160км/ч хватит. Да и ласточек уже сделано и делается приличное количество.

Link to comment
Share on other sites

РЖД почему-то компоновку салонов для "Ласточек" заказывают плохо подумав. Вагоны с междугородной компоновкой кресел ездят по МЦК.

По МЦК ездят те вагоны не междугородной компоновки, а именно городской:

Электропоезд постоянного тока ЭС2Г «Стандарт» — городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км

Ссылка на источник:

http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/

Вагоны с межрегиональной компоновкой кресел ещё не выпущены в реалии:

Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км.

Также выпущены 1 или 2 поезда "Ласточки" типа ЭС2ГП, но у них ограничение на расстояние не более 200 километров:

Электропоезд типа ЭС2Г «Премиум» предназначен для перевозок пассажиров в условиях повышенной комфортности в пригородных зонах с длиной участка оборота 200 км.
А на дальняк - пожалуйте сидеть мордой к морде, как в пригородной электричке. Не понимаю, почему так.

А "Ласточка" ЭС1 это и есть именно пригородная электричка, которая в Германии работает именно на пригородных перевозках. Вот только у нас в России её позиционируют как "скоростной электропоезд повышенной комфортности", что на фоне замызганных ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, и ЭД4М -- вполне соответствует действительности. ;)

 

Интересно как. И у чс7, и у эп20 максималка 160км/ч. Однако, чехи с бешеным графиком белгородских довольно часто привозили опоздания.

Не забывайте про возраст электровозов ЧС7. Некоторые из них вдобавок ещё сильно ушатанные.

И потом, как это так умудрились сравнить разные поезда с разным набором остановок? :o У ласточки в курск 9 промежуточных остановок, у белгородского -- от 3 до 5.

Тестовые поездки по маршруту Москва - Белгород как "Ласточки", так и ЭП20 с 14-ю вагонами -- проводились без пассажиров, с одинаковым набором промежуточных остановок: тремя. С пассажирами "Ласточки" в Белгород ещё не ездили.

 

Да и 160км/ч как-то совсем не тянет на ВСМ.

Само-собой разумеется, ибо ВСМ в России ещё не построены. Модернизированный под скоростное до 200-250 км/ч движение участок Москва - Петербург в расчёт не берём.

 

Что-то мне подсказывает, что между эп20+14 вагонов и 5 вагонной мвпс ласточкой есть разница - минимум из-за веса поезда, а максимум там много всего, в том числе и тормозной путь.

Всё верно, однако наш электровоз "уделал" немецкую птицу с двадцатиминутным опережением. :yeah:

 

А уж сколько ещё лет они будет производить и тестировать 250км/ч и кто оплатит аттракцион - не ясно, ведь для всм нужно что-то в районе 400км/ч,

Для ВСМ скорее всего у Китая первые электропоезда закажут. Тем более, что опытные образцы высокоскоростных электропоездов китайцы обещали нам поставить к 2020 году:

https://regnum.ru/news/it/2235716.html

для пригорода и 160км/ч хватит. Да и ласточек уже сделано и делается приличное количество.

Для пригорода хватит и 120 км/ч, ибо при расстояниях между пригородными платформами разгонятся до 160 км/ч не выгодно. И что-то сомневаюсь, чтобы "Ласточки" поставили на подмосковный пригород: ибо "ниша" там уже занята электропоездами Демиховского завода. "Ласточки" типа ЭС2Г в лучшем случае пойдут на "спутниковые" маршруты типа Москва - Мытищи, Москва - Раменское, и пр...

 

Кстати про "Ласточку" ЭС1:

Электропоезд серии ЭС1 «Ласточка» изготовлен компанией «Siemens AG» в городе Крефельд (Германия) на основании технических требований компании ОАО «РЖД». Данный подвижной состав разработан на платформе электропоезда «Desiro ML». Для России электропоезд получил название «Desiro RUS» и предназначен для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм, оборудованных высокими и низкими пассажирскими платформами.

Источник:

http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_spe...oezd-lastochka/

Link to comment
Share on other sites

Всё верно, однако наш электровоз "уделал" немецкую птицу с двадцатиминутным опережением. :yeah:

они по параллельным путям ехали?:) вы много на ласточках поездили? она разгоняется значительно быстрее любого ПДС, хоть под ЭП20, хоть под чем. потому, что электричка. разве что электровоз ехал один, тогда да:)

 

Да ну?? :shok: Пригородная электричка немецкого производства -- это по вашему самый лучший и комфортный подвижной состав? :shok:

ага. у нее пневмоподвеска и плавность хода. хорошая система вентиляции, продуманное оформление салона. насчет удобства кресел - вещь субъективная. ничего такого не испытывал, о чем вы пишете про затекающие коленки и прочее. а сапсан еще лучше, но мы тут про пс на 160 км/ч.

и слава всевышнему, что в ней нет штор:)

поэтому там пока и ездят ЧС200.

нет, там ездят и ЭП20 и ЧС200, но что-то последнее время ЭП20 все меньше:) одно время вообще под ЧС200 нельзя было застать, а теперь вот так. возможно, этот электровоз испытывает некоторые проблемы при движении на скорости 200 км/ч?:)

Link to comment
Share on other sites

ага. у нее пневмоподвеска и плавность хода. хорошая система вентиляции, продуманное оформление салона. насчет удобства кресел - вещь субъективная. ничего такого не испытывал, о чем вы пишете про затекающие коленки и прочее.

Кроме неудобного салона в ЭС1, ещё 2 туалета на 450 человек на 4 часа. Как от вокзала отправились, то можно идти очередь занимать сразу.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как. И у чс7, и у эп20 максималка 160км/ч.

ЭП20 или ЭП2К? У ЭП200 конструкционная скорость 200...

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что скорость 160 км/ч для электровозов реализована только между Москвой и Петербургом, и между Москвой и Нижним Новгородом: кстати и то не везде.

Между Нижним и Москвой это два небольшим участка по 20-25 км, где можно до 180.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.finmarket.ru/news/4489768

China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) и группа "Синара" утвердили программу поэтапной локализации на территории РФ производства подвижного состава для ВСМ

 

без подробностей :(

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Phantom сказал:
Что-то я не нашёл (может, невнимательно искал), а какой подвижной состав планировалось использовать на ВСМ?

Вот всё, что удалось найти:

Про подвижной состав на ВСМ:

http://www.hsrail.ru/tech/podsostav/

http://www.ipem.ru/news/publications/1356.html

https://provladimir.ru/news/busines/kitajcy...li-moskva-kazan

 

Link to comment
Share on other sites

Вот всё, что удалось найти:

 

Про подвижной состав на ВСМ:

А, в результате, накупят ещё Сименсов...

Link to comment
Share on other sites

А, в результате, накупят ещё Сименсов...

При чем тут Сименсы?

Технологию обслуживания рассчитывают по CRH400

Link to comment
Share on other sites

А, в результате, накупят ещё Сименсов...

При чем тут Сименсы?

Технологию обслуживания рассчитывают по CRH400

Точно CRH400, а не CR400?

Link to comment
Share on other sites

Точно CRH400, а не CR400?

 

Fuxing Hao

На сколько я понимаю, это одно и то же. Прототип был CRH, серийные - CR

CRH-0207@BCR_(20150709133408).JPG

 

97093-1.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Скоростные поезда для нового маршрута: Китай согласился на предложение РФ...

Россия ведет планомерную работу над созданием грузовой высокоскоростной железнодорожной магистрали. Под этот проект Китай разрабатывает специальный «скоростной состав», сообщает ИА REGNUM.

 

Информацию о совместной работе российского РЖД с китайскими партнерами предоставил председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. По его словам, сейчас идет сотрудничество с Китаем по вопросу запуска на высокоскоростные железнодорожные направления РФ специализированных подвижных составов. Китайская сторона крайне заинтересована, чтобы именно через российскую территорию производить экспорт своих товаров в страны Европы. Ведь Россия является надежным партнером, предоставляет приемлемые тарифы и каждый год увеличивает контейнерооборот.

 

Развитие транспортной инфраструктуры крайне важно с точки зрения выхода на транзитный рынок. Китайский «Шелковый путь», к примеру, является проектом, в который сейчас пытаются попасть все европейские государства. Однако у России в данном вопросе шансы куда выше за счет надежности проводимой деятельности. Высокоскоростная магистраль (ВСМ) изначально задумывалась как пассажирское направление, однако со временем было принято решение расширить функциональные возможности таких дорог. В итоге эта стратегия уже дает положительные результаты. Помимо китайских коллег очень большой интерес к ВСМ проявляют компании из Франции и Германии, сообщил представитель РЖД.

 

По словам Белозерова, такая магистраль позволяет перевозить «высокодоходный» груз. Другими словами, при появлении «быстрого транзита» Россия сможет получить существенную прибыль и улучшить транспортную инфраструктуру реализацией и других перспективных проектов. Россия уже находится на стадии финального проектирования и осмысления технологий, поэтому в транспортном аспекте превосходит даже большинство европейских государств, подвел итог специалист.

Автор: Артём Колчин...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Siemens планирует создать с РЖД инжиниринговый центр для работы над поездами для ВСМ:

 

http://tass.ru/ekonomika/5364381

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Ну вон NS наконец удалось даже неездящие Fyr-ы спихнуть...

 

А это что за подвижной состав?

https://en.wikipedia.org/wiki/Fyra

Но там ситуация другая была - техника была такая глючная, что производитель в качестве компенсации выкупил поезда. Одновременно этого горе-производителя - компанию AnsaldoBreda - прикупил Hitachi, и сейчас уже от имени Hitachi Rail Italy и после допиливания эти поезда были впарены итальянским железнодорожникам.

 

Знаю что "Штадлеры" в Азербайджан и в Грузию спихнули, но они все исправные и на ходу были...

Штадлеры те были просто невыкупленные и не эксплуатировавшиеся, и куда их, исправных, пристроить, думал производитель.

Link to comment
Share on other sites

Отсюда следует, что на нижегородских "Стрижах" (Тальго) системы для автоматической смены колеи нет.

Нет - потому что не установлена. Отсутствующие элементы на колпаре условно показаны красным, сами тележки на всех вагонах всех составов - абсолютно одинаковые.

 

 

На БАМе же сейчас пристраивают второй путь к ранее построенному первому, и особых проблем там не испытывают.

БАМ, при проектировании и строительстве практически на всем пути, учитывался как двухпутный.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Может из-за того, что это самый первый тип -TGV PSE с максималкой 270 км/ч и им разрешается ездить так?

Кстати, вы не в курсе, они (TGV PSE) сейчас еще остались или их уже все списали?

Все прочие серии ( Duplex, Atalntique, Reseau, POS ) ходят также.

 

PSE капиталили чуть больше 10 лет назад, после чего, как я понимаю, они могут 300. Своими глазами в 2018 вроде их не видел, сейчас редко бываю во Франции. Могу только сказать, что там идет повальная Duplex-изация.

 

Кого точно массово списывали - это старые Евростары, но про это, думаю, тут все и так хорошо знают.

 

Берем простую пассажирскую ВСМную станцию с 2 главными путями и 2 боковыми, по 1 в каждом направлении, у боковых - посадочные платформы. Вполне типичная станция для дорог SNCF. Соответственно, поезда, которые остановки не имеют, идут по главным путям, есть ли для них какие-то обязательные ограничения?

Не сказал бы, что подобные станции типичны для Франции, хотя их построено много. Просто основные пассажиропотоки там идут между старыми вокзалами в больших городах.

Если подобная станция в поле - то поезда следуют на полной скорости. Не зря все ездили споттить на TGV Haute Picardie.

 

Пользуясь случаем, мой

начала нулевых. Если кому вдруг надо - могу поднять исходники, они на кассетах. Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
...пожал плечами...

Я вообще не понимаю - с хрена ли ж/д "шёлковый путь" стал у кого-то ассоциироваться с ВСМ? Это чисто грузовой маршрут.

 

 

Нет, не чисто грузовой маршрут:

 

РЖД разрабатывают высокоскоростной грузовой поезд.

 

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) разрабатывают концепцию грузового высокоскоростного поезда с возможностью перевозить до 600 тонн груза со скоростью до 300 км/ч. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного движения Александр Мишарин.

 

Совместно с китайскими компаниями и «Сименсом» ведётся проработка техзадания на такой подвижной состав. По его словам, за возможность разместить у себя его производство конкурируют машиностроительные предприятия Москвы, Нижегородской и Свердловской областей.

 

Мишарин обратил внимание на то, что стоит подумать и о создании высокоскоростной грузовой платформы для перевозки продукции с высокой добавленной скоростью. Все эти разработки должны проводиться в едином ключе с теми, что выполняются и в сфере организации движения поездов с обычными скоростями.

 

Основной задачей на следующий год, по его словам, является запуск проекта и начало строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань. Создание ВСМ в России позволит объединить создаваемую в Европе сеть «Euro Carex» со скоростями до 300 км/ч и китайскую сеть «China Railway Carp» со скоростями до 250 км/ч. В этой связи строительство ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург» с продлением до Пекина (через Казахстан и Монголию) и развитие сети в направлении Евросоюза приобретают новое значение...

 

...Предстоит построить около 1 500 км безбалластного пути*. Специально для магистрали уже разработана контактная сеть КС-400. Одной из важнейших задач является создание и организация производства в России линейки высокоскоростного подвижного состава. В настоящее время проектируется 12-вагонный поезд, который будет иметь эксплуатационную скорость до 360 км/ч, вместимость – 680 пассажиров...

 

...В настоящее время идет проектирование участка Москва - Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Евразия». Начало строительства ВСМ Москва - Казань запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию - на 2023 год.

 

Статья полностью:

 

http://24ri.ru/down/open/rzhd-razrabatyvaj...ovoj-poezd.html

 

 

На всех парах.

 

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда.

 

...В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров...

 

...Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

 

Статья полностью:

 

https://rg.ru/2017/09/21/reg-cfo/ot-moskvy-...nye-poezda.html

 

 

СКОРОСТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА МОСКВА - ПЕКИН ПОЛУЧАТ РАЗДВИЖНЫЕ ОСИ.

 

Новые грузовые поезда, которые будут сооружать в рамках проекта ВСМ (высокоскоростная магистраль), связывающего Москву и Пекин, а в потенциале – Китай и Европу, снабдят тележками с изменяемой шириной колеи.

 

Движущиеся со скоростью до трёхсот километров в час грузовые поезда – реальный проект, над которым трудятся группы учёных из Китая и из нашей страны. Изменение ширины колёсных пар позволит исключить из процесса транспортировки такую операцию, как перегруз, что позволит существенно сэкономить время транспортировки.

 

Статья полностью:

 

https://cargox.ru/publications/Transport/Hi...a-sliding-axis/

 

 

Китайцы показали проект высокоскоростного поезда для России.

 

...Проект ВСМ «Москва — Пекин» анонсировали в январе 2015 года. Протяженность этой магистрали составит 7000 километров, из которых 3200 км от Пекина по территории Китая уже построены. ВСМ будет использоваться как для пассажирских, так и для грузовых контейнерных перевозок. Время в пути от Москвы до Пекина составит примерно 32 часа вместо пяти суток в настоящее время...

 

Статья полностью:

 

https://news.drom.ru/67297.html

 

И ещё:

 

http://logirus.ru/news/transport/gruzovye_...gistralyam.html

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Непонятно правда, как "Сапсаны" и грузовые поезда будут "уживаться" друг с другом, при такой огромной разнице скоростных потенциалов

Да никак не будут. Скорее всего, почти всю нетранзитную пассажирку между Питером и Москвой уберут на ВСМ-1. Сапсаны то уж точно, ибо иначе теряется смысл строительства.

 

Если ВСМ-1 будет на постоянном токе, то и Сапсаны переделывать не придётся. Если на переменном, то, как я подозреваю, переделка односистемников в двухсистемники заключается в замене или модернизации 3 и 8 вагонов состава. По сравнению с масштабами работ по ВСМ-1 это не так уж и дорого должно быть.

 

А никто не помнит, ВСМ-1 только в Шереметьево заходить должна или в Пулково тоже?

Link to comment
Share on other sites

Если ВСМ-1 будет на постоянном токе, то и Сапсаны переделывать не придётся. Если на переменном, то, как я подозреваю, переделка односистемников в двухсистемники заключается в замене или модернизации 3 и 8 вагонов состава.

 

ВСМ-1 должна быть двухсистемной, и "Сапсаны" тоже двухсистемные: на постоянном и на переменном токе, иначе без переменного тока будет невозможно достичь обещанных скоростей 350-400 км/ч, и соответственно невозможно будет достичь обещанного времени в пути между Москвой и Петербургом 2 часа 10 минут. Постоянный ток на ВСМ-1 останется лишь на подходах к Москве и Петербургу, так как начальные пункты отправления / прибытия "Сапсанов" -- это ныне существующие железнодорожные вокзалы Москвы и Петербурга.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Причин три: первая -- ускорение "Сапсанов" до 350 км/ч и возможно более км/ч, и соответственно сокращение времени в пути.

Да откуда вы эти скорости то идиотские берёте?! И причём тут "Сапсаны"?!

 

После постройки ВСМ Москва - Петербург у Сименса будут куплены новые "Сапсаны" рассчитанные на скорость 350 км/ч и выше:

 

...Сименс предлагает обновленную версию "Сапсанов" для использования на ВСМ "Москва-Казань". "У нас есть готовое решение в части подвижного состава, который мог бы использоваться на ВСМ. Речь идет об обновленной версии "Сапсанов", потенциально способной развивать скорость до 400 км/ч, - пояснил гендиректор российского представительства концерна. - Данные модели отличаются своей энергоэффективностью, аэродинамикой, низким уровнем шума в вагонах и высоким уровнем комфорта для пассажиров".

 

Статья полностью:

https://tass.ru/ural-news/2539856

 

 

...— Мы не предлагаем заменить двигатели на «Сапсанах». Хороший проект мы видим для поездов, способных развивать скорость свыше 300 км/ч. Это будет новая модель поезда. Для них двигатели на постоянных магнитах как раз очень нужны, — говорит Йорг Либшер.

Речь идет в первую очередь о создании новых высокоскоростных поездов, которые смогли бы курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), которую планируется построить между Москвой и Казанью. На новой трассе длинной 770 км поезда будут иметь возможность разгоняться до 400 км/ч...

 

Статья полностью:

http://iz.ru/news/618568

 

Просьба не придираться к упоминанию ВСМ Москва - Казань. Статьи те, 2015 и 2016 года выпуска, когда вопрос строительства ВСМ Москва - Казань был ещё актуален. Несмотря на то, что проект ВСМ Москва - Казань сейчас пока что "заморожен" -- новые "Сапсаны" предложенные Сименсом тогда в 2015 и в 2016 году -- могут вполне быть использованы и на ВСМ Москва - Петербург.

 

Вот ещё статья поновее: 2018 года выпуска:

 

https://news.myseldon.com/ru/news/index/196216291

Link to comment
Share on other sites

После постройки ВСМ Москва - Петербург у Сименса будут куплены новые "Сапсаны" рассчитанные на скорость 350 км/ч и выше:

Понятно. А Сименс то в курсе что он выпускает такие "Сапсаны"?! Ибо товарищем Либшером сказано "свыше 300 км/ч" а вовсе не 350 км/ч и выше. Журналистский бред про 400 км/ч даже комментировать не хочу.

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав для ВСМ в России

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...