Jump to content

ВСМ Подвижной состав для ВСМ в России


 Share

Recommended Posts

Цитата
РЖД ожидают первый образец российского поезда для ВСМ в 2025 году.

10:05. 06.07.2020.

Цитата

МОСКВА, 6 июля. Первый образец российского поезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), способный развивать скорость до 360 километров в час, будет построен в России в 2025 году, сообщил начальник департамента технической политики ОАО "РЖД" Владимир Андреев.

Цитата

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет, а, когда появятся, им потребуются и соответствующие поезда. РЖД не раз отмечали, что основным условием будет организация их производства в РФ. Холдинг "РЖД" и группа "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского в 2019 году учредили "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта", пилотным проектом которого станет разработка и производство в России поезда для ВСМ со скоростью до 400 километров в час.

Цитата

"Перед центром поставлена весьма амбициозная задача - разработать собственный высокоскоростной электропоезд. Согласно техническим требованиям его максимальная конструкционная скорость составит 360 километров в час, он будет двухсистемным - работающим на 25 кВ переменного и на 3 кВ постоянного тока, так как участки входа в Москву и Санкт-Петербург электрифицированы на постоянном токе", - сообщил Андреев в интервью корпоративной газете РЖД "Гудок".

"В настоящее время центр ведёт работу по созданию дизайна и подготовке эскизного проекта. Выпуск поездов будет налажен на предприятии "Уральские локомотивы" (СП Siemens и "Синары" - ред.), в 2025 году мы должны получить первый образец", - продолжил он, добавив, что разработка и производство поезда увязаны с планами строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва. РЖД ранее сообщали, что ВСМ Санкт-Петербург - Москва, строительство которой планируется, предполагается запустить в 2026 году.

По словам Андреева, проект реализуется под управлением департамента с привлечением интеллектуальных ресурсов ведущих мировых разработчиков, вместе с которыми будут заниматься созданием конструкторской документации. Он напомнил, что подписано соглашение о сотрудничестве с немецкой компанией Knorr-Bremse. "Готовится аналогичный договор с Siemens", - рассказал глава департамента.

Андреев отметил, что электропоезд будет полностью российским. При этом он констатировал, что в комплектации любого современного локомотива, скоростного или высокоскоростного поезда, произведённого в какой угодно стране, есть оборудование и детали со всего мира. "При этом мы в целом всегда стремимся повысить долю отечественных комплектующих. Если в России есть предприятия, выпускающие необходимую продукцию соответствующего качества, приоритет конструкторами отдаётся им. Получают преимущества при выборе и мировые производители, имеющие заводы на территории страны (к таким, кстати, относятся и Knorr-Bremse, и Siemens)", - пояснил он.

https://ria.ru/20200706/1573934287.html?rcm...d_id=1573933969

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 725
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

РЖД ожидают первый образец российского поезда для ВСМ в 2025 году.

10:05. 06.07.2020.

 

МОСКВА, 6 июля. Первый образец российского поезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), способный развивать скорость до 360 километров в час, будет построен в России в 2025 году, сообщил начальник департамента технической политики ОАО "РЖД" Владимир Андреев.

 

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет, а, когда появятся, им потребуются и соответствующие поезда. РЖД не раз отмечали, что основным условием будет организация их производства в РФ. Холдинг "РЖД" и группа "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского в 2019 году учредили "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта", пилотным проектом которого станет разработка и производство в России поезда для ВСМ со скоростью до 400 километров в час.

 

"Перед центром поставлена весьма амбициозная задача - разработать собственный высокоскоростной электропоезд. Согласно техническим требованиям его максимальная конструкционная скорость составит 360 километров в час, он будет двухсистемным - работающим на 25 кВ переменного и на 3 кВ постоянного тока, так как участки входа в Москву и Санкт-Петербург электрифицированы на постоянном токе", - сообщил Андреев в интервью корпоративной газете РЖД "Гудок".

"В настоящее время центр ведёт работу по созданию дизайна и подготовке эскизного проекта. Выпуск поездов будет налажен на предприятии "Уральские локомотивы" (СП Siemens и "Синары" - ред.), в 2025 году мы должны получить первый образец", - продолжил он, добавив, что разработка и производство поезда увязаны с планами строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва. РЖД ранее сообщали, что ВСМ Санкт-Петербург - Москва, строительство которой планируется, предполагается запустить в 2026 году.

 

По словам Андреева, проект реализуется под управлением департамента с привлечением интеллектуальных ресурсов ведущих мировых разработчиков, вместе с которыми будут заниматься созданием конструкторской документации. Он напомнил, что подписано соглашение о сотрудничестве с немецкой компанией Knorr-Bremse. "Готовится аналогичный договор с Siemens", - рассказал глава департамента.

 

Андреев отметил, что электропоезд будет полностью российским. При этом он констатировал, что в комплектации любого современного локомотива, скоростного или высокоскоростного поезда, произведённого в какой угодно стране, есть оборудование и детали со всего мира. "При этом мы в целом всегда стремимся повысить долю отечественных комплектующих. Если в России есть предприятия, выпускающие необходимую продукцию соответствующего качества, приоритет конструкторами отдаётся им. Получают преимущества при выборе и мировые производители, имеющие заводы на территории страны (к таким, кстати, относятся и Knorr-Bremse, и Siemens)", - пояснил он.

 

https://ria.ru/20200706/1573934287.html?rcm...d_id=1573933969

 

 

 

 

03.07.20 / 14:08.

 

Поездка из Петербурга в Москву на поезде сократится до двух часов.

 

Окончание строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва- Петербург стоит ожидать после 2026 года, уверены эксперты. С этого момента транспортное сообщение между двумя столицами может серьезно измениться – поездка на поезде будет занимать не больше двух часов.

 

 

В Минтрансе озвучили предварительные сроки окончания проектирования высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом. По словам заместителя министра транспорта Владимира Токарева, оно должно быть завершено в 2023 году.

 

При этом оценочная стоимость всего проекта, похоже, снова выросла. До сих пор строительство ВСМ оценивалось в правительстве в сумму 1,5 трлн рублей. В прошлом году такие цифры озвучивал предыдущий вице-премьер РФ Максим Акимов. В Минтрансе же сейчас называют уже другую сумму – 1,7 млрд рублей.

 

«ВСМ имеет стратегическое значение для двух наших регионов, поскольку серьезно меняет скорость, удобство и безопасность в передвижении. Сам по себе проект выглядит очень амбициозно и действительно в него вкладываются колоссальные средства. Увеличение на 200 млрд рублей выглядит существенным, но допустимым вариантом», — считает генеральный директор «Пассажир ТВ», эксперт в сфере транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев.

 

Независимый транспортный аналитик Дмитрий Адамидов добавляет, что до конца проектирования сумма, как правило, достаточно часто меняется в инфраструктурных проектах. Дополнительные 200 млрд могли добавить новые сооружения, реконструкции вокзалов или обновление подвижного состава.

 

Аналогичные объекты в других странах оцениваются примерно в 27 млн евро за километр. Речь в данном случае идет о грубых подсчетах. Без учета мостовых переходов и другой инфраструктуры ВСМ Москва — Санкт-Петербург обойдется в 18-19 млрд евро. Причем эта цифра не учитывает стоимость земли на маршруте.

 

Для более детального понимания объема финансирования проекта еще предстоит утвердить точный маршрут трассы. Расчеты проведут в том числе рабочие группы, занимающиеся проектированием.

 

Как ранее пояснили АБН в экспертном совете по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ, после их работы станет понятно, какие технологии будут использоваться в том или ином разделе инфраструктуры, подвижного состава.

 

«Инфраструктура точно не окупится, но так происходит повсеместно. А подвижной состав в перспективе может окупиться, если будет активно участвовать концессионер или производитель вагонов, тот же Siemens. Для окупаемости подвижного состава билет не обязательно должен быть высоким, если поезда будут запускаться каждый час с хорошим траффиком», — считает Дмитрий Адамидов.

 

Многое в вопросах окупаемости зависит и от модели эксплуатации ВСМ, которую выберут регионы, добавляет Михаил Бурцев. По мнению экспертов, некоторые значимые проекты вполне могут быть и убыточны, если они добавляют новое качество транспортной системе в части скорости перемещения, удобства или безопасности.

 

После окончания проектирования еще как минимум 3-4 года следует заложить на строительство ВСМ. По мнению Дмитрия Адамидова, столько времени понадобится в лучшем случае. Если исполнители работ сумеют использовать какую-то действующую инфраструктуру, то срок может сократиться, но в случае с ВСМ это крайне маловероятный сценарий.

 

Скорее всего, по новой трассе придется заключать новые договоренности на использование земель. Если же железная дорога будет пересекать газопроводы, то строительство, по мнению транспортного аналитика, в силу объективных причин может вполне растянуться на годы. Тем не менее, спрос на маршрут уже сейчас выглядит высоким, поэтому его вряд ли будут затягивать искусственно.

 

«Сапсаны» фактически в два раза увеличили траффик за 10 лет. РЖД в итоге пришлось и сдвоенные составы делать, и дополнительные поезда закупать. При двухчасовой поездке из Москвы в Петербург и с учетом восстановления международного туризма, ВСМ может выйти на пассажиропоток в 12-15 млн человек в год к концу 20-х годов», — уверен Дмитрий Адамидов.

 

Что касается цены билетов, то она может оказаться сравнимой с ценами на перелеты или поездкой на «Сапсане», если стоимость инфраструктуры не станут перекладывать на пассажиров. При такой цене ВСМ легко оттянет часть пассажиров у авиаперевозчиков, общее время в пути которых сегодня составляет от 3 до 5 часов в зависимости от того, откуда пассажир добирается до аэропорта.

 

 

http://abnews.ru/2020/07/03/poezdka-iz-pet...andex.ru%2Fnews

 

кхм а это какое поколение " сокола " , а ? третье иль четвертое ? хочется спросить ...........

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

кхм а это какое поколение " сокола " , а ? третье иль четвертое ? хочется спросить ...........

 

А причём здесь "Сокол", когда он уже давно ржавеет разделённый на две части в двух музеях: в Москве и в Петербурге, находясь под открытым небом? Так что забудь о нём..

Это будет принципиально новый высокоскоростной электропоезд, рассчитанный на конструкционную скорость 360 км/ч для ВСМ Москва - Петербург. Первый такой состав построят к 2025 году, а в 2026 году он повезёт первых пассажиров по новой ВСМ Москва - Петербург.

Link to comment
Share on other sites

Первый такой состав построят к 2025 году, а в 2026 году он повезёт первых пассажиров по новой ВСМ

Жизнь вас так ничему и не научила? :worthy:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Уральские локомотивы начнут выпускать высокоскоростные поезда
Сегодня, 20 октября, в рамках празднования 10-летнего юбилея завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме было подписано четырёхстороннее соглашение по началу выпуска высокоскоростных поездов в Российской Федерации. Свои подписи оставили представители ОАО «РЖД», Группы Синара, концерна «Сименс АГ» и «Уральских локомотивов».
«Высокоскоростные поезда будут иметь крейсерскую скорость в 360 км/ч. Сегодня это является просто фантастической цифрой. Предполагается, что будет создано 42 поезда. Они будут курсировать по маршруту «Москва-Санкт-Петербург», — отметил директор ООО «Уральские локомотивы» Дмитрий Пумпянский.
Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Сегодня на месте строительства строительства нового производственного комплекса по выпуску инновационных электропоездов для высокоскоростных магистралей была заложена капсула. Параллельно со строительством уже идёт проектировка и разработка самого поезда. Над этим трудятся специалисты ОАО «РЖД» совместно с концерном «Сименс АГ».
Link to comment
Share on other sites

Первый поезд должен быть создан к 2023 году.

 

Какой можно сделать из всего этого вывод: если к 2023 году на заводе Уральские локомотивы создадут первый высокоскоростной электропоезд, то значит и ВСМ к 2026-2027 году гарантированно построят. А так какой смысл строить 42 высокоскоростных электропоезда на скорость 360 км/ч, если им придётся ездить по ГХ ОЖД со скоростью не более 250 км/ч?

Link to comment
Share on other sites

Заметка о тех же перспективных высокоскоростных поездах. Первые приблизительные эскизы.

 

https://zen.yandex.ru/media/poezdru/kto-bud...282a9782713126a

 

Реализуемость проекта, его финансово-экономический, технологический, производственный и пр. мудрёные аспекты не моего ума дело, а вот экстерьер нашего вероятного поезда порадовал, продолжая дизайн Иволг. Да будет русский стиль в новых пассажирских поездах.

Link to comment
Share on other sites

Первый поезд должен быть создан к 2023 году.

 

Какой можно сделать из всего этого вывод: если к 2023 году на заводе Уральские локомотивы создадут первый высокоскоростной электропоезд, то значит и ВСМ к 2026-2027 году гарантированно построят. А так какой смысл строить 42 высокоскоростных электропоезда на скорость 360 км/ч, если им придётся ездить по ГХ ОЖД со скоростью не более 250 км/ч?

А что мешает построить доп.пути на подступах к Москве и Питеру, реконструировать ГХ ОЖД под движение 350 км/ч на некоторых участках и радостно заявить о запуске ВСМ.

При этом на участке Крюково-Тверь оставить только Ласточки экспресс и полуэкспресс, а все остальные о.п. грохнуть и вывозить автобусами в Клин, Солнечногорск, Решетниково и Тверь.

Link to comment
Share on other sites

Цитата
26 Октября 2020.

Новые электропоезда будут ездить из Петербурга в Москву на час быстрее.

На заводе «Уральские локомотивы» начинается строительство производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов, которые смогут разгоняться до 360 км/час. Предполагается, что такие поезда смогут доехать из Петербурга в Москву по высокоскоростной магистрали (ВСМ) за два с половиной часа – на час быстрее «Сапсанов».

 

Новые электропоезда будут ездить из Петербурга в Москву на час быстрее.

 

Соглашение о начале строительства комплекса в Верхней Пышме (в 7 км от Екатеринбурга) подписали заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, президент «Сименс» в России Александр Либеров, президент АО «Группа «Синара» Дмитрий Пумпянский и гендиректор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

 

Соглашение также предусматривает заключение в 2021 году договора между РЖД и «Уральскими локомотивами» на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

 

При этом производство поездов должно стать преимущественно российским с уровнем локализации не менее 80%. «Надеемся, что подписанное соглашение о намерениях поможет создавать железнодорожный транспорт нового поколения на российских мощностях и для российских пассажиров», – отметил президент «Сименс» в России Александр Либеров. «Уверен, технологическая база, технологические мощности и опыт позволят ООО «Уральские локомотивы» организовать внутрироссийское производство инновационного высокоскоростного подвижного состава, отвечающего самым высоким требованиям пассажира», – в свою очередь считает Дмитрий Пегов.

 

Группа «Синара» и «Сименс» планируют вложить в создание поездов порядка 10 миллиардов рублей, а общие затраты на ВСМ составят от 1,4 до 1,7 триллиона. Что касается сроков реализации проекта, то первую модель поезда для ВСМ Москва – Санкт-Петербург планируют изготовить к 2023 году. После двухлетних испытаний состав сертифицируют и передадут заказчику. «Пролететь с ветерком» между двумя столицами можно будет в лучшем случае в 2026 году.

 

Строительство самой магистрали предполагается начать в 2022 году. РЖД уже начали инженерные изыскания и разработку проектной документации как самой трассы, так и высокоскоростного подвижного состава.

https://spbvedomosti.ru/news/country_and_wo...a-chas-bystree/

Link to comment
Share on other sites

электрички с конструкционной скоростью 400 км/час уже ездят.
По России?

 

К сожалению пока нет, но надеюсь, что скоро поедут и в России...

 

http://rly.su/sites/default/files/pictures/dinamika_vsm.jpg

 

 

Взято отсюда:

http://rly.su/ru/content/%D1%81%D0%BA%D0%B...%B5%D1%85%D1%83

Link to comment
Share on other sites

К сожалению пока нет, но надеюсь, что скоро поедут и в России...

Уточните на чем основываются ваши надежды.

Полистал странички Вики, для первого раза достаточно.

Упомянутые вами страны не с первого раза добились таких показателей. Смотрите:

ICE за 20 лет 5 модификаций

TGV за 30 лет 7 модификаций

Pendolino за 40 лет - 6 модификаций

Sinkansen за 50 лет 17 модификаций

Испания использовала разработки соседей (Alstom, ICE)

 

Россия. Опыт собственной разработки - 1 (ЭР-200). И вы считаете, что сразу после него конструкторы разработают что-нибудь для скорости 400? Ну,ну.... мечтать не вредно

Link to comment
Share on other sites

К сожалению пока нет, но надеюсь, что скоро поедут и в России...

Можно спросить, а зачем? Езда на скорости 400 км/ч по системе рельс-колесо - безумно дорогая, затраты по сравнению с 350 км/ч - возрастают нелинейно, для ВСМ-2 это было подсчитано и признано нецелесообразным.

 

Для китайцев езда на скорости 400 км/ч безумно дорогой не считается. У них вон на стадии строительства ещё 16280 километров новых ВСМ. У них главное сократить время нахождения пассажира в пути, и тем самым ещё больше повысить популярность ВСМ. Они не живут сегодняшним днём, и с каждым годом применяют всё новые и новые технологии на железнодорожном транспорте. Ну а нам остаётся только тихо им завидовать...

 

 

Россия. Опыт собственной разработки - 1 (ЭР-200). И вы считаете, что сразу после него конструкторы разработают что-нибудь для скорости 400? Ну,ну.... мечтать не вредно

 

Разрабатывать и строить новые высокоскоростные электропоезда у нас будут при участии Сименса, на основе немецких технологий, на заводе Уральские локомотивы. Сейчас там начато строительство нового цеха для выпуска новых высокоскоростных электропоездов. Так что новые высокоскоростные электропоезда там вполне получатся.

Link to comment
Share on other sites

Для китайцев езда на скорости 400 км/ч безумно дорогой не считается.

Ключевое слово - Китай. Маглев то же там в коммерческой эксплуатации. Другие страны из "клуба ВСМ" не спешат транжирить свои бюджеты на сомнительную нужность 400 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Другие страны из "клуба ВСМ" не спешат транжирить свои бюджеты на сомнительную нужность 400 км/ч.

 

Да и у других стран из "клуба ВСМ" дела обстоят не так уж и плохо. У той же Италии например, находящейся по скоростным характеристикам своих высокоскоростных электропоездов в Европе на последнем месте, по состоянию на 2014 год высокоскоростные электропоезда уже ездили со скоростью 300 км/ч. Сейчас у них там наверняка скорости больше. У нас же скорости "Сапсана" 250 км/ч, и то далеко не на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга.

Link to comment
Share on other sites

Да и у других стран из "клуба ВСМ" дела обстоят не так уж и плохо.

При чем тут плохо или хорошо, сами начали за скорость 400 км/ч, которая для коммерческой эксплуатации неэффективна и чрезвычайно затратна, все страны, кроме Китая, с высокоскоростным железнодорожным движением остановились на скорости 350 км/ч и выше прыгать не собираются.

 

Сейчас у них там наверняка скорости больше.

Самый новый состав Frecciarossa 1000 хоть и рассчитан на конструкторскую скорость 400 км/ч, но ездит не выше 350.

Link to comment
Share on other sites

электрички с конструкционной скоростью 400 км/час уже ездят.

Где?

Именно чтобы ездили и именно с конструкционной 400.

 

 

Другие страны из "клуба ВСМ" не спешат транжирить свои бюджеты на сомнительную нужность 400 км/ч.

Более того, некоторые посчитали и решили, что им и до 350 км/ч (на которые спроектированы линии) повышать скорость с текущих 300км/ч - не нужно.

 

 

У той же Италии например, находящейся по скоростным характеристикам своих высокоскоростных электропоездов в Европе на последнем месте

Чего-чего????

по состоянию на 2014 год высокоскоростные электропоезда уже ездили со скоростью 300 км/ч.

300 км/ч на ETR-500 там уже в 90-х ездили.

 

Сейчас у них там наверняка скорости больше.

Те же 300 и повышать не собираются - как раз недавно отказались - см ссылку выше.

 

Frecciarossa 1000

Frecciarossa - это название сервиса (дословно - "красная стрела" :)).

Сам ПС - это серия ETR-400, сертифицирована на 360 км/ч., ездит 300.

У базовой платформы Bombardier Zefiro действительно была заявлена максималка 400, но ни одной единицы ПС с такой конструкционной скоростью никто не заказывал и никому не поставлялось.

 

 

 

все страны, кроме Китая, с высокоскоростным железнодорожным движением остановились на скорости 350 км/ч и выше прыгать не собираются.

В Китае тоже нигде не ездят быстрее 350, причем 350 - только на двух линиях, общей протяженностью менее 2000 км из почти 30 000 км протяженности сети.

В Европе нигде не ездят и 350, более-менее стандарт везде 300, на отдельных линиях 320-330.

Британцы на HS2 заявляют о 360. ИМХО, тоже в итоге так не поедут в регулярной эксплуатации (из кучи линий, где в Европе ездят 300, при строительстве тоже заявлялось про 350)

Link to comment
Share on other sites

Frecciarossa 1000

Frecciarossa - это название сервиса (дословно - "красная стрела" :)).

Сам ПС - это серия ETR-400

Как "Сапсан" и ЭВС1/2.

 

Frecciarossa 1000 is the new high-speed train of Trenitalia.

Link to comment
Share on other sites

электрички с конструкционной скоростью 400 км/час уже ездят.

Где?

Именно чтобы ездили и именно с конструкционной 400.

 

Вы сами прекрасно знаете где :) Если у поезда конструкционная скорость 400-420 км/час, это означает, что поезд прошел все необходимые тесты, сертификационные испытания и ездил в тестовых поездках с такой скоростью. А разгоняли его, как вы знаете, вообще до 480. Т.е. уже сегодня существуют поезда, технологически способные ездить с такой скоростью и технологически возможность достигнуть на ВСМ России скорости 400 км/час вполне реальна. Отсюда следует, что скептицизм, основанный на аналогиях с обещанным коммунизмом и прочей идеологической чушью не совсем уместен.

 

Другие страны из "клуба ВСМ" не спешат транжирить свои бюджеты на сомнительную нужность 400 км/ч.

Более того, некоторые посчитали и решили, что им и до 350 км/ч (на которые спроектированы линии) повышать скорость с текущих 300км/ч - не нужно.

 

Ну если у вас страна находится в сейсмо-активной зоне и небольших размеров, то, возможно, и не нужно.

 

все страны, кроме Китая, с высокоскоростным железнодорожным движением остановились на скорости 350 км/ч и выше прыгать не собираются.

В Китае тоже нигде не ездят быстрее 350, причем 350 - только на двух линиях, общей протяженностью менее 2000 км из почти 30 000 км протяженности сети.

В Европе нигде не ездят и 350, более-менее стандарт везде 300, на отдельных линиях 320-330.

Британцы на HS2 заявляют о 360. ИМХО, тоже в итоге так не поедут в регулярной эксплуатации (из кучи линий, где в Европе ездят 300, при строительстве тоже заявлялось про 350)

 

Откуда у вас взялись 2000 км? Харбин -Пекин - Шенчжень и Пекин - Шанхай уже больше 4000 получается. Если страны небольшие и у каждой своя эксклюзивная система электрификации, которая им дорога, то скорости особенно не поднимешь при всем желании. А Китай и Россия - большие страны, для которых скорость сообщения - важный приоритетный параметр.

Link to comment
Share on other sites

Если у поезда конструкционная скорость 400-420 км/час, это означает, что поезд прошел все необходимые тесты, сертификационные испытания и ездил в тестовых поездках с такой скоростью. А разгоняли его, как вы знаете, вообще до 480. Т.е. уже сегодня существуют поезда, технологически способные ездить с такой скоростью и технологически возможность достигнуть на ВСМ России скорости 400 км/час вполне реальна.

Так дело не в том, что достичь такой скорости невозможно, дело в том, что постоянная эксплуатация с такими скоростями слишком дорогое удовольствие, затраты при скоростях выше 350 км/час растут по экспоненте (приводились уже раньше в этой теме графики зависимости стоимости эксплуатации от скорости). Если бы нашелся такой добрый богатый дядюшка, который согласился компенсировать рост расходов, тогда нет проблем, а так - всё как обычно упирается в деньги.

Link to comment
Share on other sites

Видеорепортаж про начало строительства производства для высокоскоростных электропоездов:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
10 МАР, 22:00.

 

РЖД и "Синара" разработают поезд для ВСМ на площадке научно-технического центра ТМК.

Поезд будет достигать скорости до 400 км/ч.

 

МОСКВА, 10 марта. Инжиниринговый центр РЖД и группы "Синара", который располагается в научно-техническом центре (НТЦ) ТМК в Сколково, разрабатывает пассажирский поезд со скоростью движения до 400 км/ч. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров ТМК, президент группы "Синара" Дмитрий Пумпянский в ходе визита в НТЦ президента РАН, академика Александра Сергеева.

 

"Этот центр занят разработками нового российского поезда для высокоскоростных магистралей с крейсерской скоростью 360 км/ч и максимальной - до 400 км/ч. Такие поезда в мире делают всего два производителя, они уже эксплуатируются. Надеемся, что российский поезд станет третьим в мире", - сказал он.

 

Планируется, что подобные поезда будет выпускать завод "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и компании "Сименс").

 

"Те разработки, которые мы сегодня с РЖД делаем - это все-таки будущее на 20-30 лет вперед. Нам без помощи академических знаний не обойтись", - отметил Пумпянский.

 

ТМК рассчитывает, что НТЦ станет центром коллективного пользования в интересах металлургической отрасли и машиностроения благодаря лабораторно-испытательному комплексу для изучения сплавов, полых металлических конструкций и цифрового моделирования, а также позволит взаимодействовать с академической наукой.

 

"Сначала было сотрудничество по "Ласточке", потом "Ласточку" целиком сделали свою, она полностью российская. И сейчас речь идет о высокоскоростных поездах - сразу российского производства. Компания, которая решила задачу, завоевала рынок, всегда потом придет к науке. Это мы сейчас наблюдаем", - сказал президент РАН.

 

О компаниях

ТМК - крупнейший российский производитель труб, входит в тройку лидеров мирового трубного бизнеса. Компания объединяет предприятия, расположенные в России, Румынии и Казахстане. Дмитрий Пумпянский владеет 95,64% компании через TMK Steel Holding Ltd.

 

Группа "Синара" - диверсифицированный российский промышленный холдинг, приоритетными направлениями деятельности которого являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Центральный офис находится в Екатеринбурге.

 

http://tass.ru/ekonomika/10874961

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В России начато строительство завода по производству высокоскоростных электропоездов:

(видеорепортаж)

 

Link to comment
Share on other sites

(видеорепортаж)

:coffee:

Российские военные вернули Севастополю украденную воду – Россия 24

Link to comment
Share on other sites

(видеорепортаж)

:coffee:

Российские военные вернули Севастополю украденную воду – Россия 24

 

И что здесь не так?:

 

https://www.youtube.com/watch?v=P6ZMcQqO5zU

Link to comment
Share on other sites

В России начато строительство завода по производству высокоскоростных электропоездов:

(видеорепортаж)

 

Очередная вода и розовые сопли. И как это водится у фанатов ВСМ в России - никакой конкретики.

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав для ВСМ в России

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...