Jump to content

ВСМ Вокзалы и транспортно-пересадочные узлы ВСМ России


 Share

Recommended Posts

Однако для осуществления планов Нижнему Новгороду необходим новый железнодорожный вокзал. Как сообщает газета «Гудок», действующий нижегородский вокзал тупиковый и не сможет пропускать транзитные высокоскоростные поезда.

Интересно, это в каком смысле?

Link to comment
Share on other sites

Однако для осуществления планов Нижнему Новгороду необходим новый железнодорожный вокзал. Как сообщает газета «Гудок», действующий нижегородский вокзал тупиковый и не сможет пропускать транзитные высокоскоростные поезда.

Интересно, это в каком смысле?

 

Это и мне трудно понять, по всей видимости имеют ввиду отсутствие прямого хода в строну Казани.

Link to comment
Share on other sites

Вообще если брать Петряевку то в планах у них вот что :

...

Мда, сочувствую нижегородцам. Тут уже клиника.

Как я понял, власти Нижегородской области очень озадачены тем, чтобы аэропорт Стригино вошел в состав московского, а не нижегородского авиаузла. Для этой цели они планируют под прикрытием "ВСМ" пустить аэроэкспрессы от Курского вокзала до Нью-Васюков Петряевки. Оставшиеся 2-3 км до аэропорта люди с баулами пройдут по супернавороченным траволаторам, надо полагать.

Далее супер-инноваторы предлагают уникальную вещь: для удобства всякой европейской футбольной шушеры (ну не для аборигенов же!) пустить от Петряевки до стадиона экспресс по эстакадам (+ еще метро продлить до стадиона). А дальше - Волга, дальше тупик. Угу.

 

Проезжал я сегодня ночью Нижний как раз с кировского хода жд. Видел 50 км пробку на левом берегу на въезд на мост с 2-мя полосами движения (одна в одну сторону, другая в другую). Необходимо срочно делать второй автомобильный мост, как вариант, над 2-м жд мостом. Но денег на это нет, в бюджете области я так понимаю, дыра из-за метро и предстоящего ЧМ. Как и нет денег на расширение автодороги от Нижнего в сторону Казани. Цивилизованная Европа через 5 лет приедет на чемпионат и придет в ужас от 2-х часовой пробки в районе Работок (стоял в ней когда ехал на авто в ту сторону) - ремонтируют единственную полосу движения, новую полосу не судьба построить.

 

Место для строительства 2-х дополнительных линий с переходом через Волгу в районе жд мостов есть. Достаточно убрать гаражи или сделать линию над ними. Как и есть место для прямой линии от Московского вокзала через стадион (по левому краю - в районе улицы Бетанкур) и дальнейшим переходом через Волгу. Это и возможность строительства полноценной пусть платной автотрассы от Нижнего до Казани по левому берегу используя совмещенный мост. Так и вижу по марийским лесам трассу, где между встречных полос движения автотрассы пройдет ВСМ. Но этот проект не для инноваторов во власти, ибо с него они не поимеют, или поимеют в существенно меньшем объеме.

 

Все преимущества ВСМ теряются , когда он тащится через транзитный город , с ограничением скорости , что бы кому там было удобно в Нижнем Новгороде . Смешно слышать , что 15 км до вокзала большое расстояние ...

Вы на карту смотрели? Где оно по городу тащится? Промзоны и за ними сразу Московский вокзал. А далее мост через Волгу и город закончился. Всем бы миллионникам такое удобство.

У Вас , какое то странное представление о концепции ВСМ . Собственно она состоит : из Высокоскоростных дневных поездов , Скоростных ночных поездов и Скоростного грузового движения . Обязательно наличие подвозящий ветки к месту остановки . Везде проходит транзитом , минуя центр города (что то мне подсказывает , что и в Москве , может быть сюрприз )
У Вас более странное. Говорите то все правильно, только предлагаете все строить у черта на куличках. В то время как можно обойтись прямой как стрела линией с остановкой в самом центре в точке, где уже имеются 2 подвозящие линии метро! А РЖД надо заняться проектом увеличения скорости движения на действующих линиях.

А по поводу Москвы. Во многих европейский городах стараются строить подземные жд вокзалы, лишь бы оно было в центре. Сделав 2 поздемных жд туннеля для РЕР и, возможно, ВСМ, Москва эффективно бы реализовала проект по развитию скоростного внеуличного транспорта. На больших освободившихся площадях занятых сейчас тупиковыми путями электричек найдется много места для вокзала ВСМ.

Link to comment
Share on other sites

Все преимущества ВСМ теряются , когда он тащится через транзитный город , с ограничением скорости , что бы кому там было удобно в Нижнем Новгороде . Смешно слышать , что 15 км до вокзала большое расстояние ...

Вы на карту смотрели? Где оно по городу тащится? Промзоны и за ними сразу Московский вокзал. А далее мост через Волгу и город закончился. Всем бы миллионникам такое удобство.

Земля под промзонами имеет собственников , плюс как правило в таких местах сосредоточение инженерных коммуникаций , вывод обойдется в круглую сумму . А городе по любому ограничения скорости будет (потому , что ни какие заборы , пешеходов которые захотят пройти кратчайшим путем - не остановят , да и нормы по шумовому воздействию , не кто не отменял ). Честно , нет желания обсуждать фантазии , как это могло бы быть .

 

А по поводу Москвы. Во многих европейский городах стараются строить подземные жд вокзалы, лишь бы оно было в центре. Сделав 2 поздемных жд туннеля для РЕР и, возможно, ВСМ, Москва эффективно бы реализовала проект по развитию скоростного внеуличного транспорта. На больших освободившихся площадях занятых сейчас тупиковыми путями электричек найдется много места для вокзала ВСМ.

Если уж фантазировать то вокзал , для ВСМ 2 будет в районе МК МЖД , почему надеюсь понятно .

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Мда, сочувствую нижегородцам. Тут уже клиника.

Как я понял, власти Нижегородской области очень озадачены тем, чтобы аэропорт Стригино вошел в состав московского, а не нижегородского авиаузла.

 

Собственно,сейчас так и есть - аэропорт НН выполняет роль запасного в случае непогоды в Москве.

 

Проезжал я сегодня ночью Нижний как раз с кировского хода жд. Видел 50 км пробку на левом берегу на въезд на мост с 2-мя полосами движения (одна в одну сторону, другая в другую). Необходимо срочно делать второй автомобильный мост, как вариант, над 2-м жд мостом. Но денег на это нет, в бюджете области я так понимаю, дыра из-за метро и предстоящего ЧМ. Как и нет денег на расширение автодороги от Нижнего в сторону Казани.

 

Вот вам информация насчёт моста:

Источник:
.

 

 

Все преимущества ВСМ теряются , когда он тащится через транзитный город , с ограничением скорости , что бы кому там было удобно в Нижнем Новгороде . Смешно слышать , что 15 км до вокзала большое расстояние ...

 

Самый интересный вопрос даже не в удобстве, а в том, ГДЕ ВООБЩЕ вокзал можно разместить - уж очень специфическая география.

Edited by Фритьоф Нансен
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Все преимущества ВСМ теряются , когда он тащится через транзитный город , с ограничением скорости , что бы кому там было удобно в Нижнем Новгороде . Смешно слышать , что 15 км до вокзала большое расстояние ...

 

Самый интересный вопрос даже не в удобстве, а в том, ГДЕ ВООБЩЕ вокзал можно разместить - уж очень специфическая география.

Согласен специфическая география , поэтому все федеральные проекты имеют статус обхода Н.Н. ... На сколько я понимаю , в Петряевке (в этом узле) сойдутся 4 Федеральных транспортных проекта (из Ж/Д ВСМ -2). Транспортная доступность на уровне должна быть , так как сейчас части связей нет .

Link to comment
Share on other sites

Самый интересный вопрос даже не в удобстве, а в том, ГДЕ ВООБЩЕ вокзал можно разместить - уж очень специфическая география.
Ничего особо специфического нет. В Италии, например, скоростные поезда при движении из Турина в Неаполь трижды заходят на тупиковые вокзалы - в центре Милана, Флоренции, Рима. Это обоснованно и с точки зрения удобства и с точки зрения размеров перевозок. У нас же строить вокзалы на окраинах при мизерных пассажиропотоках - это глупость в квадрате.

 

 

Насколько я понимаю , в Петряевке (в этом узле) сойдутся 4 Федеральных транспортных проекта (из Ж/Д ВСМ -2). Транспортная доступность на уровне должна быть , так как сейчас части связей нет .
Формально - сойдутся федеральные транспортные проекты, а по сути...

Аэропорт генерирует такой мизер пассажиров, что железнодорожники не видят смысла даже в перспективе пускать сюда аэропопугай.

ВСМ от НН на Казань - звучит красиво, а если вдуматься: пассажиронапряженность столь низка, что впору сооружать здесь однопутку с разъездом в Чебоксарах :)

Link to comment
Share on other sites

А пересадку , там , Вы не допускаете ?

Пересадку откуда и куда?

Я хотел сказать, что в мире крупные аэропорты сами становятся узлами ЖД-сети, генерируя мощный пассажиропоток.

Я не зря привел в пример Франкфурт - там через аэропорт идут многие ICE, которые в сам Франкфурт вообще не заходят.

Тесная интеграция ВСМ и крупных (почему речь идет именно о крпных аэропортах и почему для ВСМ важно зайти в DME и SVO и абсолютно не важны аэропорты НН, Чебоксар или Казани я объясню чуть ниже) взаимовыгодна обоим: на ВСМ переносится значительная доля ближнемагистрального трафика, высвобождая пропускную способность аэродромной инфраструктуры для дальнемагистральных рейсов, ВСМ же получает дополнительный пассажиропоток от авиатранзитников.

Современная система авиаперевозок строится по так называемой "хабовой" модели: крупный аэропорт-хаб собирает трафик из собственной зоны тяготения, перераспределяет пассажиров по маршрутам и отправляет дальше. Эта модель выгодна и пассажирам (обеспечиваются варианты перелета, пусть и с пересадкой, но с гораздо большей частотой и по большему количеству маршрутов, чем было бы только при организации прямых рейсов точка-точка) и авиакомпаниям (повышается загрузка на большом количестве рейсов).

 

И именно хабы становятся полноценными узлами. Например: прямой рейс из (возьмем для примера с DME города по потенциальному коридору ВСМ центр-юг: Курска, Орла, Ростова, Воронежа, Липецка и.т.д...) в какой-нибудь Хьюстон (город взят для примера - можно подставить любой другой крупный центр - хоть Сингапур хоть Дубай) невозможен в обозримой перспективе, так как никогда не обеспечит загрузки, необходимой для коммерческой окупаемости. Поэтому пассажиру из любого из этих городов нужно будет сначала ехать в ДМЕ и там пересаживаться на рейс в Хьюстон. Однако при наличии ВСМ этот сегмент пути он может проделать и на поезде (особенно если авиакомпания сможет предоставить сквозной билет, как это часто обеспечивается в Европе).

Вариант с пересадкой на Павелецком вокзале резко снижает привлекательность ВСМ и любого ЖД-сервиса, пассажир предпочтет просто авиаперелет Ростов - ДМЕ -Хьюстон с пересадкой внутри одного аэропорта.

 

Поэтому трасса через СВО важна для ВСМ Москва-Питер (а транзитники составляют почти треть авиатрафика между Москвой и Питером). Пулково никогда не сможет предоставить такой маршрутной сети и такой частоты как SVO, поэтому пассажиру из Питера SVO - интересен, а пассажиру из Москвы Пулково - нет. В коридоре Москва-Питер SVO еще и тверчанам будет весьма полезен, но они добавляют незначительную часть трафика.

 

Поэтому трасса через DME важна для ВСМ центр-юг, а аэропорты городов через которые она проходит - важны только жителям этих городов и смысла тянуть ВСМ с обязательным заходом в эти аэропорты - нет.

 

Собственно большинство новых ВСМ и новых крупных аэропортов строится имея в виду тесную интеграцию друг с другом: все поезда идущие по ВСМ в Амстердам проходят через Схипхол, новый аэропорт Пекина строится рядом с ВСМ Пекин-Тяньцзинь и т.д.

 

И повторюсь, протянуть ВСМ на юг НЕ через DME (тут важно принять стратегическое решение, конкретную трассу можно обсасывать и допиливать) было бы большой глупостью.

 

Я не считаю, что это правильно. В старых вариантах скоростной дороги Москва-Петербург даже не было намека на подход к Шереметьево.

 

И это тоже было большой глупостью. ВСМ через SVO была бы полезна и SVO и ВСМ, так как добавляла бы потенциальных пассажиров.

 

В Нижнем Новгороде подход к аэропорту только потому что там и так пути проходят мимо аэропорта. В Казани тоже стремятся к городу, а не к аэропорту. Так зачем тут?

 

Выше я объяснил разницу между аэропортом-хабом (какими по сути являются и SVO и DME) и аэропортами других городов.

Поэтому абсолютно правильно и в НН и в Казани стремиться расположить станции ВСМ максимально близко к центрам этих городов и вполне можно проигнорировать аэропорты, в то время как игнорировать DME (и SVO в случае ВСМ Москва-Питер) - крайне нежелательно.

Link to comment
Share on other sites

Не могу сдержаться по поводу трассировки через Нижний - вот как будто специально поставлена задача сделать через то самое место. И эту задачу с блеском выполняют. Ужас какой-то.

А что же плохого? Лучше, если станцию сделать на другом берегу Оки? Это было бы менее удобно как раз для жителей, которым нужно в сторону Казани и Екатеринбурга. А для поездок по направлению Нижний-Москва место посадки не изменится.

 

Имеет место принципиальное искажение идеологии высокоскоростного железнодорожного сообщения и пренебрежение его смыслом. Из презентации на Ютубе, кстати, ясно, что такая же ситуация с Владимиром, с Набережными Челнами, не говоря уже о южном направлении - и Тула, и Липецк. Я не знаю, чем руководствуются проектировщики (или кто они там на этой стадии), но они последовательно размещают станции за пределами городов. Суть скоростного поезда и его гигантское преимущество - это прохождение через центр города. Именно это делает поезд интересным и конкурентоспособным по сравнению с самолетом (до которого надо добираться), автобусом (который настоится в пробках, пока ползет по городу) и т.п. А если для того, чтобы добраться до вокзала, надо ехать resp. вообще выезжать из города, то в большинстве случаев такая ВСМ и на фиг никому не нужна.

 

Что касается именно Нижнего, то ситуация отягощается тем, что хорошо описано в соседней теме, посвященной ВСМ на юг. Кратко говоря - в большие аэропорты-хабы поезда просто обязаны заходить, а в средних и небольших аэропортах им делать нечего. Стригино по целому ряду причин - например, близость НН к Московскому авиаузлу и неудобное расположение самого аэропорта относительно города - аэропорт, в который заезжать не надо вовсе. Максимум - пусть бы был ОП по дороге в центр города, тогда ВСМ в виде одного перегона играла бы роль эдакого "Аэроэкспресса". Причем на этот перегон можно было бы и билеты без мест продавать - постоять 15-20 минут можно.

 

Предпочли, надо понимать, сэкономить еще на одном мосте. Понятно, экономия, наверное, большая выходит. Но тогда зачем вообще огород городить?

Link to comment
Share on other sites

А если для того, чтобы добраться до вокзала, надо ехать resp. вообще выезжать из города, то в большинстве случаев такая ВСМ и на фиг никому не нужна.

Скажите это Китаю.

 

Для того чтобы полностью понимать всё, нужно ещё представлять перспективы развития городов. Со временем вокруг всех крупных ж/д станций вырастут населённые пункты, а где возможно, будут новые районы крупных городов.

Link to comment
Share on other sites

Со временем вокруг всех крупных ж/д станций вырастут населённые пункты, а где возможно, будут новые районы крупных городов.

В Китае может и будут. В обсуждаемых же городах (Чебоксары и пр) роста населения не прогнозируется, в лучшем случае стагнация, но скорее постепенное сокращение населения. Так что перспективы получения новых точек роста вблизи станций ВСМ весьма сомнительны.

 

Скорее будет такая же глухомань с паркингом in the middle of nowhere как Aix en Provence TGV в 15 километрах от центра Экса или Lorraine TGV в 20 километрах от центра Метца и 30 клометрах от Нанси...

Ну разве что с более пафосным навесом.

Последняя, кстати, как раз неподалеку от местного аэропорта Lorraine, но толку от этого соседства - ни ВСМ ни аэропорту.

 

Кстати, к вопросу о росте экономики и процветания городов, через которые проходит ВСМ - в ряде мест где таковые построены, наблюдается как раз прямо противоположное явление - ВСМ обеспечивает быстрый и удобный доступ к центру из захолустья, тем самым повышая привлекательность центра и оттягивая наиболее активную часть населения вместе с ресурсами и провоцируя еще большую деградацию. Как раз по этой причине в Британии ширятся протесты против проекта High Speed Rail-2 Лондон-Бирмингем, так как опасаются снижения экономической привлекательности и бизнес-активности в Бирмингеме.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, чем руководствуются проектировщики (или кто они там на этой стадии), но они последовательно размещают станции за пределами городов. Суть скоростного поезда и его гигантское преимущество - это прохождение через центр города.
Может, на территории городов свободного места нет? Всё ведь застроено небось, а под ВСМ нужна свободная полоса земли, уж не более узкая, чем стандартная двухпутная железная дорога, а то, может быть, и шире.
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, чем руководствуются проектировщики (или кто они там на этой стадии), но они последовательно размещают станции за пределами городов. Суть скоростного поезда и его гигантское преимущество - это прохождение через центр города.
Может, на территории городов свободного места нет? Всё ведь застроено небось, а под ВСМ нужна свободная полоса земли, уж не более узкая, чем стандартная двухпутная железная дорога, а то, может быть, и шире.

 

Но это во всем мире так, и далеко не везде это проходит гладко, вспомните "Штутгарт 21". Кроме того, против этого есть универсальное средство - в пределах городов поезда ВСМ идут в существующих ж/д коридорах к существующим вокзалам. Да, получается не очень быстро, но всяко быстрее для пассажира, чем если ему на 20 км за город придется выезжать.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, чем руководствуются проектировщики (или кто они там на этой стадии), но они последовательно размещают станции за пределами городов. Суть скоростного поезда и его гигантское преимущество - это прохождение через центр города.
Может, на территории городов свободного места нет? Всё ведь застроено небось, а под ВСМ нужна свободная полоса земли, уж не более узкая, чем стандартная двухпутная железная дорога, а то, может быть, и шире.

 

Кроме того, против этого есть универсальное средство - в пределах городов поезда ВСМ идут в существующих ж/д коридорах к существующим вокзалам. Да, получается не очень быстро, но всяко быстрее для пассажира, чем если ему на 20 км за город придется выезжать.

Это справедливо только для того случая , когда для пассажира этот город конечный , а не транзитный и пассажир живет рядом с вокзалом . Во всех остальных случаях , ему еще от вокзала надо добираться до места назначения . Для остальных пассажиров которые едут дальше увеличивается время в пути . В городе возрастает риск техногенных катастроф из за повышенных скоростей и появляется повышенный шумовой дискомфорт .

Link to comment
Share on other sites

Это справедливо только для того случая , когда для пассажира этот город конечный , а не транзитный и пассажир живет рядом с вокзалом . Во всех остальных случаях , ему еще от вокзала надо добираться до места назначения . Для остальных пассажиров которые едут дальше увеличивается время в пути. В городе возрастает риск техногенных катастроф из за повышенных скоростей и появляется повышенный шумовой дискомфорт .

Ага, расскажите немцам как высокоскоростное сообщение организовывать :)

 

Из узловых станций, находящихся вне центральных houptbahnhof, пожалуй, можно вспомнить только ту самую станцию во франкфуртском аэропорту.

Все остальные ICE замечательно заходят именно в центры городов (а идущие, например, с северо-запада на юг и юго-восток через Рейн-рурскую агломерацию - так вообще по нескольку раз останавливаются в Рейн-Рурской агломерации да еще и во Франкфурте заходят на тупиковый (!) вокзал)

Например Дюссельдорф - Мюнхен идут через Кельн, Франкфурт-аэропорт, Франкфурт hbf, Мангейм, Штутгарт, Ульм, Аугсбург (есть трасса через Шаффенбург - Вюрцбург - Нюрнберг).

И никто не жалуется на увеличение времени в пути (потому что для большинства оно как раз при прохождении через центры городов сокращается), b e; тем более на "риск техногенных катастроф из за повышенных скоростей и появляется повышенный шумовой дискомфорт"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
nikolas99

Посмотрите материалы, нарисованные в картах в файле выше. Там понятно куда будут приезжать поезда в Москве.

Посмотрел ролик презентации , на Курский вокзал .

 

http://f4.s.qip.ru/~d3R3GgP0.png

 

Судя по этим материалам (см.: http://www.echo.msk.ru/blog/interrno/1190632-echo/ ) скоростные поезда из Адлера могут "подсадить" на новый вокзал, который планируют построить в Москве, у ж.д.станции "Царицыно".

Edited by Sergo_V
Link to comment
Share on other sites

А судя по чертежам таки на Курский вокзал.

 

А нет информации, к какому варианту трассы по Московской области склоняются?

Link to comment
Share on other sites

А нет информации, к какому варианту трассы по Московской области склоняются?

Так он в материалах по ОВОС изначально как "рекомендованный" обозначен. А до каких-то более "склонений" и проработок ещё не скоро время дойдёт... строить-то это в каком-либо обозримом (планируемом) будущем всё равно никто не собирается :crazy:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

РЖД - СТЕСНЯЕМ БЕЗ СТЕСНЕНИЯ
1 ноября 2013 года в одной из школ района Царицыно в 19 часов начались слушания - по изучению мнения общественности относительно предварительной оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в рамках "Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Ростов-на-Дону - Адлер".
Сам проект вызывал у немногочисленных жителей вопросы, но самый главный, кроме экологической нецелесообразности, касался выбора места.

На существующих площадях между Каспийской улицей, с одной стороны и Музеем Царицыно, - с другой, вместо электронного рынка, колхозного рынка, впритык к жилым кварталам, детскому саду и НИИ, к нерасширяемой в принципе существующей транспортной автодорожной сети, - будет построен вокзал (вокзал) для высокоскоростных поездов, которые будут отправляться в Адлер и ТПУ, - транспортно (или торгово?)-пересадочный узел с торговым центром, девятиэтажной гостиницей и стоянкой для машин.

Понятно, что ближе к центру города стоить новый железнодорожный вокзал уже немыслимо - просто негде, поэтому выбрали уже отведенное под железную дорогу достаточно широкое пространство рядом с метро.
"Зато мы вам сделаем новый переход в парк", - сказал в том числе докладчик и жители долго потом смеялись, сравнивая подобный подход с издевательством.

Через железную дорогу от жилых кварталов в парк есть два перехода - пешеходный мост и проезд под путями у самого метро. Мостом практически пользуются только пассажиры электропоездов, а вот под путями в выходные дни и по праздникам приходится останавливать движение, поскольку толпа не помещается в узком проезде и люди реально давят друг друга.

Кроме того вдоль Каспийской улицы есть просто "дикие" переходы через рельсы от кварталов пятиэтажек к пруду, которыми пользуются и летом и зимой и о строительстве в этих местах цивилизованных подземных, или наземных переходов просят жители на протяжении всего времени существования ( с 60-х годов - момента постройки домов). Но город и РЖД не могут договориться, РЖД в принципе не способно к подобным проектам, а город не имеет права строить на чужой земле. На встрече заммэра по строительству Хуснуллина с жителями ЮАО этот вопрос поднимался и в ответ прозвучало что РЖД не стремится заниматься этими вещами.

Само размещение огромного вокзального комплекса на небольшом пятачке, где по утрам и вечерам и так стоит огромная автомобильная "пробка", утром в "час пик" в сторону центра удаётся сесть только в третий состав метро, геология места вынуждает откачивать воду из метро и замораживать грунт, где здание сбербанка видимо будет снесено, поскольку стена, "ушедшая" в грунт, не подлежит восстановлению, - само подобное решение именно в этом месте, (не говоря по музей Царицыно и парк, чье соседство просто игнорируется, может рядом с Кремлем вокзал устроить, на месте бывшей гостиницы Россия?) выглядит несколько странным (неумным). Понятно, что в РЖД не привыкли советоваться с какими-то жителями, но получается, что дальше своего ведомственного интереса они не способны видеть. Чертили по картинке, не изучая вопрос комплексно, не принимая во внимание нюансов, игнорирование которых может привести к последующим изменениям проекта уже на стадии строительства, что всегда сопряжено с дополнительными затратами.

Жители единогласно высказались против.

Link to comment
Share on other sites

РЖД - СТЕСНЯЕМ БЕЗ СТЕСНЕНИЯ

По-моему, какая-то чепуха. Никто в здравом уме станцию ВСМ на окраине строить не будет. Речь шла о том, чтобы Курский вокзал сделать вокзалом для ВСМ трех направлений: Северо-западного, Восточного и Южного. Для разгрузки Курского вокзала были планы построить новый вокзал для обычных поездов в районе метро "площадь Ильича".

Какая-то небольшая вероятность есть того, что кто-то предложил перенести вокзал обычных поездов в Царицыно. Но, по-моему у нынешнего руководства Москвы сейчас европейское мышление: вокзал должен быть в центре города, чтобы было удобнее большинству и не создавать новую транспортную нагрузку на метро и наземный транспорт.

В Царицыно можно было сделать остановку пассажирских поездов (не ВСМ), чтобы тем, кто живет на юге Москвы смогли осуществить посадку-высадку недалеко от дома.

Link to comment
Share on other sites

РЖД - СТЕСНЯЕМ БЕЗ СТЕСНЕНИЯ

По-моему, какая-то чепуха. Никто в здравом уме станцию ВСМ на окраине строить не будет. Речь шла о том, чтобы Курский вокзал сделать вокзалом для ВСМ трех направлений: Северо-западного, Восточного и Южного. Для разгрузки Курского вокзала были планы построить новый вокзал для обычных поездов в районе метро "площадь Ильича".

 

укажите где и что будем сносить ?

 

Какая-то небольшая вероятность есть того, что кто-то предложил перенести вокзал обычных поездов в Царицыно. Но, по-моему у нынешнего руководства Москвы сейчас европейское мышление: вокзал должен быть в центре города, чтобы было удобнее большинству и не создавать новую транспортную нагрузку на метро и наземный транспорт.

В Царицыно можно было сделать остановку пассажирских поездов (не ВСМ), чтобы тем, кто живет на юге Москвы смогли осуществить посадку-высадку недалеко от дома.

 

а много таких набирется ? про длину платформ скромно не спросим

Link to comment
Share on other sites

...укажите где и что будем сносить ?

Вокзал планировали разместить на базе Москвы-Курской-Товарной. Только вот не для обычных поездов, а как раз для ВСМ в сторону НиНо.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

...укажите где и что будем сносить ?

Вокзал планировали разместить на базе Москвы-Курской-Товарной. Только вот не для обычных поездов, а как раз для ВСМ в сторону НиНо.

 

ясно. это кто ж решил от " хлебного " места отказаться ради " убытков " а ? можно не отвечать

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Оказывается,

«Южный» вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе станции Царицыно."

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550934#ixzz2trDCysjH (27 мая 2013 года)

То есть не рядом с нынешней станцией Царицыно, а, как говорит англоязычная публика, "in the middle of nowhere".

 

В тоже время (27 мая 2013 года) "Москомархитектура не подтвердила появившуюся ранее информацию о строительстве двух новых вокзалов.

http://topkvadrat.ru/environment/news/novy...-ne-budut-17464

Ранее в СМИ появилась информация о возможном начале строительства вокзалов в Царицыно и Перово. Сообщалось, что Москомархитектура внесла предложение о начале возведения 2 новых вокзалов в Дирекцию московского транспортного узла. Предполагалось, что один вокзал будет находиться на пересечении Горьковского и Рязанского направлений Московской железной дороги. Строительство второго вокзала предполагалось на пересечении Павелецкого и Курского направлений.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...