Jump to content

ВСМ Вокзалы и транспортно-пересадочные узлы ВСМ России


 Share

Recommended Posts

Оказывается,

«Южный» вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе станции Царицыно."

Так было же уже. Говорили Перово и Царицыно, а потом на всех схемах оказался Курский.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Vlad, спасибо.

 

Да... 8 главных путей у м. Площадь Ильича... такое возможно только с ликвидацией пассажирской платформы... Курскую-Товарную тоже ликвидировать собрались... И потом, почему на Курском направлении только 3 главных - вроде там обещали (и влезало) 4 главных на участке от Товарной до Текстильщиков?

 

А что же дальше? Уж через Яузу и далее до Курского там больше 6-ти главных точно не впихнуть никак...

Если есть лист 1, покажите тоже, пожалуйста.

Edited by evgen-i
Link to comment
Share on other sites

Курский вокзал реконструируют в ходе строительства ж/д линии до Казани
В ходе строительства скоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань отремонтируют Курский вокзал, сообщает пресс-служба РЖД.

Кроме того, реконструируют Московский вокзал в Нижнем Новгороде и терминал Казань-2, а также девять станций и 17 диспетчерских пунктов.

Напомним, в мае 2013 года Владимир Путин поручил реализовать пилотный проект скоростной магистрали "Москва − Казань". 30 сентября 2013 года премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил сетевой план-график, который предполагает запуск проекта в эксплуатацию в 2018 году.

Длина скоростной трассы составит 770 километров, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 миллионов человек к 2020 году.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А может кто пояснить: почему была принята концепция 2х вокзалов ВСМ и челнока между ними вместо одного вокзала (все равно какого: на Каланчевской или на Курской)?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

рядом с пл. Каланчевская прямо у ЖД моста стоит бурилка с соотв инфощитом о проведении работ в рамках строительства ВСМ Москва-Казань-Екб

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
PS На сентябрьском форуме БРИКС и с китайцами все решено по ВСМ "Евразия"

А по Москве как она пройдёт и сколько будет станций? Если она будет идти до Смоленска, то логично было бы добавить вокзал в районе Тестовской.

Link to comment
Share on other sites

А по Москве как она пройдёт и сколько будет станций?

"Московский" участок пока что оттрассирован начиная от пл. 33 км Горьковского направления (там уже линия отходит в сторону к северо-востоку) вдоль существующих путей до пл. Ржевская.

Link to comment
Share on other sites

А по Москве как она пройдёт и сколько будет станций? Если она будет идти до Смоленска, то логично было бы добавить вокзал в районе Тестовской.

и у меня, пожалуйста, в Кунцево, а также у приятеля на даче в Немчиновке

Link to comment
Share on other sites

j_waksman

130. Использование ненормативных выражений, в том числе с пропущенной частью слов, заменённых псевдографикой и др. символами, и т. п.

+10%

Link to comment
Share on other sites

А по Москве как она пройдёт и сколько будет станций? Если она будет идти до Смоленска, то логично было бы добавить вокзал в районе Тестовской.

и у меня, пожалуйста, в Кунцево, а также у приятеля на даче в Немчиновке

Это типа троллинг? В Москве есть ещё хоть одно место, аналогичное Деловому центру по потенциальному пассажиропотоку?

Link to comment
Share on other sites

и у меня, пожалуйста, в Кунцево, а также у приятеля на даче в Немчиновке

Это типа троллинг? В Москве есть ещё хоть одно место, аналогичное Деловому центру по потенциальному пассажиропотоку?

Нет, пока ещё это только оффтопик.

На этом предлагаю дискуссию по предложению остановок скоростной линии Москва - Казань в районе станций и остановочных пунктов Ржевская, Станколит, Савёловская, Москва-пассажирская Смоленская, Беговая, Тестовская, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Немчиновка, Трёхгорка, Баковка, Одинцово и далее до Смоленска (со всеми остановочными пунктами) прекратить.

Link to comment
Share on other sites

Это типа троллинг? В Москве есть ещё хоть одно место, аналогичное Деловому центру по потенциальному пассажиропотоку?

Если ВСМ будет когда-нибудь построена, вряд ли в Москве будет более чем 1 остановка (вокзал).

Я вот посмотрел французскую TGV Париж-Лион. Там всего 4 остановки: Париж (Лионский вокзал), Лион и две промежуточных.

Link to comment
Share on other sites

Лионский вокзал к ВСМ не отсносится.

но отправляются эти поезда разве не с Лионского вокзала?

 

The distance from Paris (Gare de Lyon) to Lyon (Part-Dieu) is 425 km (264 mi). The LGV route is 409 km (254 mi) long

то есть формально первые 16 км в Париже и окрестностях не считаются частью ВСМ. Но это уже детали

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Это типа троллинг? В Москве есть ещё хоть одно место, аналогичное Деловому центру по потенциальному пассажиропотоку?

Если ВСМ будет когда-нибудь построена, вряд ли в Москве будет более чем 1 остановка (вокзал).

Я вот посмотрел французскую TGV Париж-Лион. Там всего 4 остановки: Париж (Лионский вокзал), Лион и две промежуточных.

Площадь Москвы внутри МКАД в 9 раз больше площади Парижа.

Link to comment
Share on other sites

но отправляются эти поезда разве не с Лионского вокзала?

Какие-нибудь OuiGo вполне могут из Massy, Marne la Vallée или CDG :)

Link to comment
Share on other sites

Площадь Москвы внутри МКАД в 9 раз больше площади Парижа.

Большой Париж тоже намного больше Парижа. Но суть не в этом. Весь смысл ВСМ в том, чтобы не останавливаться у каждого столба. Никто не будет делать более одной остановки в Москве. Что касается Тестовской и Сити, деловая жизнь в столице не настолько сосредоточена именно там. Как видим, в Сити не привели даже аэроэкспрессы, хотя когда-то об этом говорили.

Link to comment
Share on other sites

они сами с того года вокруг вьются.

Ну вот и я про то же самое - уже год прошел, а так ничего и не свилось :)

И не совьются :)

Под реально летающие проекты те же китайцы дают кредиты под 3% (а там получатели еще ворчат и жалятся, что больно дофига), в то время как для нас они предлагают LIBOR +4% (ну то есть почти вдвое дороже). Что наглядно показывает, как они относятся к проекту и на сколько в него верят (хеджируют риски).

 

Весь смысл ВСМ в том, чтобы не останавливаться у каждого столба. Никто не будет делать более одной остановки в Москве.

Зависит от конкретной модели перевозок. Те же ICE в Берлине вполне себе останавливаются и на Hauptbahnhof и на Ostbahnhof, в Кельне -на Hauptbahnhof и Messe, во Франкфурте - на Hauptbahnhof и в аэропорту.

Link to comment
Share on other sites

По поводу вокзала ВСМ в Москве. Была вот такая идея:

 

ТПУ "Рязанская" может стать стартовой точкой высокоскоростной магистрали на Казань

 

РИА Новости 06.07.2017

 

ТПУ "Рязанская" может стать стартовой точкой высокоскоростной магистрали на Казань, сообщил журналистам в кулуарах Московского урбанистического форума (Moscow Urban Forum-2017) первый замгендиректора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев.

МОСКВА, 6 июля — РИА Недвижимость. ТПУ "Рязанская" может стать стартовой точкой высокоскоростной магистрали на Казань, сообщил журналистам в кулуарах Московского урбанистического форума (Moscow Urban Forum-2017) первый замгендиректора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев.

"Часть ТПУ — железнодорожная станция "Карачарово", ее перенесут в зону узла, и она будет иметь колоссальное развитие. Здесь будет развитие пяти платформ, остановочный пункт высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", а в перспективе "Москва-Пекин". Городом рассматривается возможность создания здесь стартовой точки высокоскоростной магистрали, которая пойдёт на Казань и дальше", — сказал Суниев.

По его словам, здесь будут "сконцентрированы" станция МЦК, станция метро и железная дорога.

Высокоскоростная магистраль "Москва-Казань" — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали "Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань" со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой — до Пекина.

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/2.../408739439.html

Link to comment
Share on other sites

AlexSM

Теоретически к ней еще хотели подключить Рязанское и Казанское направления МЖД, тогда название ТПУ "Рязанская" будет оправдано. А пока видимо не знают как этот "гордиев узел" назвать Нижегородским или Рязанским.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

А пока видимо не знают как этот "гордиев узел" назвать Нижегородским или Рязанским.

Да при чем тут это? Пассажирский ОП на МК МЖД по титулу всегда назывался "Рязанская", отсюда и название ТПУ. Потом уже перед открытием ОП дали название Нижегородская. Проектанты оперируют титульным названием.

 

gallery_2996_36_258106.jpg

 

 

PS
До сих пор используют "титульные" названия:

 

Заказчик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"

 

Услуга

Сдача в аренду (внаем) земельного участка с кадастровым номером 77:08:0002014:2387 и адресным ориентиром: г. Москва, ул. 1-я Муравская, площадью 237 295 кв.м, необходимого для целей проектирования и строительства электродепо «Митино» Митинско-Строгинской линии метрополитена

 

Дата и время подписания

31.07.2017 16:31

 

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

30.06.2023

Link to comment
Share on other sites

Площадь Москвы внутри МКАД в 9 раз больше площади Парижа.

Большой Париж тоже намного больше Парижа. Но суть не в этом. Весь смысл ВСМ в том, чтобы не останавливаться у каждого столба. Никто не будет делать более одной остановки в Москве. Что касается Тестовской и Сити, деловая жизнь в столице не настолько сосредоточена именно там. Как видим, в Сити не привели даже аэроэкспрессы, хотя когда-то об этом говорили.

там даже для экспресса в Сколково остановки не сделали :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
строительства 1 участка ВСМ Москва-Казань

Первый участок ВСМ-2 к Москве не имеет никакого отношения - это Железнодородная - Владимир-ВСМ.

Link to comment
Share on other sites

строительства 1 участка ВСМ Москва-Казань

Первый участок ВСМ-2 к Москве не имеет никакого отношения - это Железнодородная - Владимир-ВСМ.

 

Но вокзал-то ВСМ2 в Москве должен быть. Чуть ли не на Каланчевской хотели делать? В итоге где планируют? От Курской?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...