Jump to content

ВСМ Вокзалы и транспортно-пересадочные узлы ВСМ России


 Share

Recommended Posts

Но вокзал-то ВСМ2 в Москве должен быть. Чуть ли не на Каланчевской хотели делать? В итоге где планируют? От Курской?

Реконструкция М-Курской, 3+4 пути М-Курская - Каланчевская, 4-й главный М-Курская - Карачарово в первый этап (точнее первый комплекс, этапов там несколько десятков) не входят.

Link to comment
Share on other sites

Но вокзал-то ВСМ2 в Москве должен быть. Чуть ли не на Каланчевской хотели делать? В итоге где планируют? От Курской?

Реконструкция М-Курской, 3+4 пути М-Курская - Каланчевская, 4-й главный М-Курская - Карачарово в первый этап (точнее первый комплекс, этапов там несколько десятков) не входят.

 

А можете выложить инфу по этим этапам? Здесь или в соответствующей теме форума по ВСМ. Что там делатся будет (думаю не одному мне интересно)? Если эта инфа конечно не секретная и вам не лень. B)

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Вот все вышеперечисленное - идет "вторым комплексом". А что и когда там дальше (после Владимира) - навскидку сейчас не скажу, тот хвост меня не сильно интересует.

Link to comment
Share on other sites

Площадь трех вокзалов может стать конечной для высокоскоростных поездов Москва – Казань

 

Конечной станцией высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань в столице может стать Комсомольская площадь, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Изначально конечной станцией этой магистрали должен был стать Курский вокзал, но сейчас рассматривается возможность продления маршрута до так называемой площади трех вокзалов», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что это решение потребует значительной перекладки инженерных коммуникаций и строительства дополнительной путевой инфраструктуры.

«С точки зрения строительства это очень сложный проект, пока мы его прорабатываем», – подчеркнул заммэра.

Напомним, длина высокоскоростной магистрали Москва – Казань составит 762 км, а скорость поездов будет достигать 360 км/ч.

Трасса пройдет по территории семи регионов России. Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа, на ней предусмотрено 16 остановок.

 

https://stroi.mos.ru/news/ploshchad-triekh-...ov-moskva-kazan

Link to comment
Share on other sites

заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Хуснуллин в своём репертуаре, лепит абы что. То, что перспективы строительства магистрали до Казани скрылись в тумане, его не касается.

Link to comment
Share on other sites

заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Хуснуллин в своём репертуаре, лепит абы что. То, что перспективы строительства магистрали до Казани скрылись в тумане, его не касается.

Ну, как бы, проект никто не отменял. Вот и Медведев на днях его упомянул.

А Хуснуллин в данном случае никаких сроков не называет

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну да. Премимущество ВСМ перед тем же авиасообщением - до вокзала, с которого нормальная ВСМ стартует, добраться на порядок проще и быстрее, чем до аэропорта. Отсюда эти самые 3-4 часа по ВСМ могут стать быстрее поездки в аэропорт, предпосадочных процедур, полёта и поездки из аэропорта.

И тут мы делаем вокзалы НЕ в черте города, обрубая пассажиропоток в разы.

Повторюсь - это РЖД.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Повторюсь - это РЖД.

У меня такое непереходящее ощущение, что граждане, продвигающие проект ВСМ, всеми силами стараются его угробить. Вынос вокзалов за городскую черту, обрубание первоначального проекта по Владимиру - куда явно не будет массового пассажиропотока... Раньше подобному давали определение "саботаж".

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь - это РЖД.

У меня такое непереходящее ощущение, что граждане, продвигающие проект ВСМ, всеми силами стараются его угробить. Вынос вокзалов за городскую черту, обрубание первоначального проекта по Владимиру - куда явно не будет массового пассажиропотока... Раньше подобному давали определение "саботаж".

Во Владимире для вокзала на самом деле предложено лучшее местоположение, без шуток, - рядом с дорогой на Суздаль. Проблема ВСМ в её природе, что называется. Если рельсовый транспорт быстро едет, то редко останавливается, если довозит ближе к месту конкретного пассажира, то быстро он уже не поедет.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь - это РЖД.

У меня такое непереходящее ощущение, что граждане, продвигающие проект ВСМ, всеми силами стараются его угробить. Вынос вокзалов за городскую черту, обрубание первоначального проекта по Владимиру - куда явно не будет массового пассажиропотока... Раньше подобному давали определение "саботаж".

 

Проекту всм нашлась аналогия-вышка сотовой связи в ЕКБ вместо недостроенной телебашни которую пытаются взорвать.

 

 

Всм исходно программа с сомнительными финансовыми перспективами.

 

Нормальный проект в любом случае должен включать расшивку подходов к городам-как это было р4ализовано на участке Ленинградский вокзал-Решетниково мы знаем.

 

Что касается проекта всм до китая до это, по моему мнению, прерогатива спецслужб, а не форума.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Во Владимире для вокзала на самом деле предложено лучшее местоположение, без шуток, - рядом с дорогой на Суздаль. Проблема ВСМ в её природе, что называется. Если рельсовый транспорт быстро едет, то редко останавливается, если довозит ближе к месту конкретного пассажира, то быстро он уже не поедет.

Лучшее? В 11 километрах (по прямой) от центра города и в 15 - если ехать по дорогам, при том что аэропорт находится в 5. Совмещая недостатки аэропорта и железки, а достоинство - возможность почти без потери времени ездить по существующим путям - не использовать.

Количество разгонов-торможений при расположении остановки на вокзале было бы таким же - одна. Разница может быть только за счет скоростных ограничений - сколько получится разница во времени хода на 20 километра при 200 км/ч вместо 120? 3.5 минуты. Осмысленно такое можно делать только если есть планы построить около ВСМ новый Владимир, для "приличных людей", а в старом со временем оставить центральную площадь для туристов и разваливающиеся панельки.

Ну допустим, Владимир маленький, всего 300 тысяч человек. Но в Нижнем Новгороде, крупнейшем городе из промежуточных, сделали так же - станцию поместили в аэропорту в 15 километрах от центра.

Link to comment
Share on other sites

Во Владимире для вокзала на самом деле предложено лучшее местоположение, без шуток, - рядом с дорогой на Суздаль. Проблема ВСМ в её природе, что называется. Если рельсовый транспорт быстро едет, то редко останавливается, если довозит ближе к месту конкретного пассажира, то быстро он уже не поедет.

Лучшее? В 11 километрах (по прямой) от центра города и в 15 - если ехать по дорогам, при том что аэропорт находится в 5. Совмещая недостатки аэропорта и железки, а достоинство - возможность почти без потери времени ездить по существующим путям - не использовать.

Количество разгонов-торможений при расположении остановки на вокзале было бы таким же - одна. Разница может быть только за счет скоростных ограничений - сколько получится разница во времени хода на 20 километра при 200 км/ч вместо 120? 3.5 минуты. Осмысленно такое можно делать только если есть планы построить около ВСМ новый Владимир, для "приличных людей", а в старом со временем оставить центральную площадь для туристов и разваливающиеся панельки.

Ну допустим, Владимир маленький, всего 300 тысяч человек. Но в Нижнем Новгороде, крупнейшем городе из промежуточных, сделали так же - станцию поместили в аэропорту в 15 километрах от центра.

Если вы имеете ввиду существующиа аэропорт, то он нерабочий, попытки губернатора Орловой оживить его кончились крахом по понятным причинам, - невостребованоость перелётов за оплату билета по себестоимости. Такая же ситуация будет и по ВСМ, я полагаю. Подвести скоростные рельсы к центру не представляется возможным вообще, к существующему вокзалу, - если только вторым ярусом, что супердорого. ВСМ не для Владимира, а для Москвы, Нижнего и Казани, где народа больше, в том числе платёжеспособного, а поэтому пыжиться тянуть ВСМ ближе к центру Владимира не имеет особого смысла, тем более что Суздаль востребован богатенькими москвичами больше, чем Владимир.

Количество разгонов-торможений при расположении остановки на вокзале было бы таким же - одна.

Вот именно. Две не получится. А нам, местным, хотелось бы две, например на востоке города и на западе. Такие они, скоростные поезда, на ходу не запрыгнешь и не выскочишь, а останавливаться "у каждого столба", - это уже электричка.

Edited by melalan
Link to comment
Share on other sites

Подвести скоростные рельсы к центру не представляется возможным вообще, к существующему вокзалу, - если только вторым ярусом, что супердорого.

Чем эти пути отличаются от существующих, по которым ласточка ездит?

 

ВСМ не для Владимира, а для Москвы, Нижнего и Казани, где народа больше, в том числе платёжеспособного, а поэтому пыжиться тянуть ВСМ ближе к центру Владимира не имеет особого смысла, тем более что Суздаль востребован

богатенькими москвичами больше, чем Владимир.

Повторю - в Нижнем станцию посадили тоже черт знает где, в районе аэропорта, в 15 километрах от центра. Тоже не особо пыжились поближе подвести. Остается Москва и Казань.

Link to comment
Share on other sites

Повторю - в Нижнем станцию посадили тоже черт знает где, в районе аэропорта, в 15 километрах от центра. Тоже не особо пыжились поближе подвести. Остается Москва и Казань.

В Нижнем Новгороде планируется ответвление к центру города со станцией недалеко от Московского вокзала, специально для высокоскоростных поездов Москва - Нижний Новгород.

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем Новгороде планируется ответвление к центру города со станцией недалеко от Московского вокзала, специально для высокоскоростных поездов Москва - Нижний Новгород.

Ага, чтобы на каждой станции была половина возможностей уехать в Москву и вместо того, чтобы "уехать на первом же поезде" (одно из преимуществ ВСМ по сравнению с той же авиацией), нужно будет подгадывать к расписанию и каждый раз решать куда ехать - на станцию в аэропорту чтобы сесть на проходящий казанский или на вокзал на прямой. Очень удобно и способствует привлечению пассажиров!

Link to comment
Share on other sites

Подвести скоростные рельсы к центру не представляется возможным вообще, к существующему вокзалу, - если только вторым ярусом, что супердорого.

Чем эти пути отличаются от существующих, по которым ласточка ездит?

 

Тем, что по ним же идут и товарняки. Построить за Клязьмой новые пути для грузовых с сортировочной и депо, - вариант, конечно, но дорогой опять же, и большого смысла в этом нет, ибо, повторяюю... ВСМ - не для Владимира.

 

В Нижнем Новгороде планируется ответвление к центру города со станцией недалеко от Московского вокзала, специально для высокоскоростных поездов Москва - Нижний Новгород.

Ага, чтобы на каждой станции была половина возможностей уехать в Москву и вместо того, чтобы "уехать на первом же поезде" (одно из преимуществ ВСМ по сравнению с той же авиацией), нужно будет подгадывать к расписанию и каждый раз решать куда ехать - на станцию в аэропорту чтобы сесть на проходящий казанский или на вокзал на прямой. Очень удобно и способствует привлечению пассажиров!

Тут я с вами соглашусь. Хоть над землёй, хоть под землёй , но провести ВСМ через город, искать геометрический центр транспортных потоков Нижнего и строить вокзал там, тем более, что уже полгорода как-то "прошли" . Город и так стал одним из самых "стоячных" в стране.

Edited by melalan
Link to comment
Share on other sites

Ага, чтобы на каждой станции была половина возможностей уехать в Москву и вместо того, чтобы "уехать на первом же поезде" (одно из преимуществ ВСМ по сравнению с той же авиацией), нужно будет подгадывать к расписанию и каждый раз решать куда ехать - на станцию в аэропорту чтобы сесть на проходящий казанский или на вокзал на прямой. Очень удобно и способствует привлечению пассажиров!

Но это лучше, чем одна станция в аэропорту.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Виктop Рощин

Пока не ясен начальный пункт отправления ВСМ, ничего не будет начинаться. Вариантов ответа как в ЕГЭ несколько:

а) Курский вокзал

б) Новый терминал в районе о.п. Москва-товарная курского направления

в) Зонная станция Карачарово

г) Казанский вокзал с использованием участка Электрозаводская-Андроновка

д) Новый терминал на о.п. Каланчевская с использованием участка Каланчевская - Карачарово

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

А еще было бы классно предложить пл.33 км (там как я понимаю ВСМ отделяется от основного пути) или Есино (самая "удобная" платформа для пересадки желающих отправиться во Владимир по ВСМ)

Link to comment
Share on other sites

А еще было бы классно предложить пл.33 км (там как я понимаю ВСМ отделяется от основного пути) или Есино (самая "удобная" платформа для пересадки желающих отправиться во Владимир по ВСМ)

Да прямо во Владимире вокзал "Москва-ВСМ" и построить :) Ездим же мы в московские аэропорты из Владимира, чтоб куда-то лететь :)

Link to comment
Share on other sites

Если строить Мск-Казань, с очень туманными перспективами заберлинивания дальше в Европы, было бы логично остановиться в Карачарово, а там уже на все стороны пересаживаться можно, т.к. скорость дальше к вокзалу не будет выше МЦКашной Ласточки, цена же "укусит" каждый билет.

 

Думая про Европа-Мск-Казань, стоит(стоило бы) , изначально учитывать обход центра Мск, желательно скоростной обход, с остановочным пунктом и пересадкой на метро.., в том же Карачарове может разместиться и ответвление на Питер, я к тому, что нет смысла лезть в центр Мск и тащиться по нему, проще вдоль севера МЦК, до Смоленской ж.д.

 

Смысла строить обрубок в центр НиНо, категорически не вижу, дешевле притащить метро в аэропорт и к станции ВСМ рядом, правда точной предполагаемой трассировки и расположения ост.пункта не знаю, но ещё нагружать центр города дорого , да и надо ли.

 

Владимир, вполне разумно, в центр города и троллейбус может довезти, тесно там на вокзале.

Link to comment
Share on other sites

было бы логично остановиться в Карачарово

там нет места для 400-метровых платформ.

Link to comment
Share on other sites

Виктop Рощин

Пока не ясен начальный пункт отправления ВСМ, ничего не будет начинаться. Вариантов ответа как в ЕГЭ несколько:

а) Курский вокзал

б) Новый терминал в районе о.п. Москва-товарная курского направления

в) Зонная станция Карачарово

г) Казанский вокзал с использованием участка Электрозаводская-Андроновка

д) Новый терминал на о.п. Каланчевская с использованием участка Каланчевская - Карачарово

 

 

Начинать строительство первого участка ВСМ будут от ст. Железнодорожная до ст. Владимир. Это уже определено точно. А уж после того, как построят первый участок, к тому времени уже как раз и определятся: где будет начальный пункт отправления высокоскоростных электропоездов -- на Курском вокзале, на Каланчёвской, или ещё где нибудь. И тем более, по последним данным, хотят построить первый участок дальше ст. Владимир -- до Нижнего Новгорода.

Впрочем, давайте подождём до июня -- именно этот срок обозначен как начало строительных работ на будущей трассе ВСМ. По крайней мере, очередного переноса сроков начала строительства до сих пор нет. Отсюда следует, что деньги на строительство первого участка ВСМ уже есть, и запланированы.

Link to comment
Share on other sites

было бы логично остановиться в Карачарово

там нет места для 400-метровых платформ.

 

Яндекс считает, что там сейчас 640 метров от платформы до платформы и нет неприкасаемых, по крайней мере для власти, сооружений и\или земель.., ломать научились знатно и быстро.

При этом сложно отрицать удобство этого места, как для пересадки по городу, северного обхода центра, ответвления от обхода в Питер, так и для ухода на юг, как из Питера, так и из Казани.

Link to comment
Share on other sites

Яндекс считает,

Теперь вместо ГИПа (главного инженера проекта) Яндекс применяется? Пока о таком не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...