Jump to content

ВСМ Вокзалы и транспортно-пересадочные узлы ВСМ России


 Share

Recommended Posts

Пока не ясен начальный пункт отправления ВСМ

Кому неясен?

Правильный ответ - "А"

 

до ст. Владимир.

До станции Владимир-ВСМ (что со станцией Владимир - две большие разницы)

 

без "метрогипро"

Там не "метрогипро", там "мосгипро" :)

 

т.к. скорость дальше к вокзалу не будет выше МЦКашной Ласточки

Максимальная скорость движения по участкам, км/ч / средняя скорость движения по участкам, км/ч:

 

М-Пассажирская-Курская - Карачарово - 140/72

Карачарово- Кусково - 150/113

Кусково-Железнодорожная - 160/120

Железнодорожная - 33 км - 220/188

33 км - 53 км - 250/202

53 км - 65 км - 350/284

65 км - 74 км - 350/270

74 км - Владимир-ВСМ - 350/310

Link to comment
Share on other sites

Пока не ясен начальный пункт отправления ВСМ

Кому неясен?

Правильный ответ - "А"

А Хуснуллин вещал о г или д. Неужели он так не компетентен!? Я конечно понимаю, что его новости, в последнее время, расходятся с реалиями.

 

2 года назад ваш ответ был бы Б, т.к. План развития Мосжелдорузла часто меняют..

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

А Хуснуллин вещал о г или д

Какое отношение имеет Х к ВСМ?

 

Видимо тем, что родился в Казани и как-то связан с Татарстаном и столицей одновременно.

 

Марат Хуснуллин рассказал о конечной остановке ВСМ «Москва-Казань» Ей может стать «площадь трех вокзалов»

http://tatcenter.ru/news/marat-husnullin-r...m-moskva-kazan/

«Изначально конечной станцией этой магистрали должен был стать Курский вокзал, однако сейчас рассматривается возможность продления маршрута до так называемой площади трех вокзалов», — цитирует Хуснуллина «Интерфакс».

 

 

Маршрут высокоскоростной магистрали Москва-Казань на территории российской столицы может быть изменен. Об этом заявил журналистам заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«По первоначальным планам конечной станцией этой магистрали должен был стать Курский вокзал. Сейчас же, в связи со стартом проекта Московских центральных диаметров, мы рассматриваем возможность продления маршрута далее вглубь города», – пояснил М. Хуснуллин.

Он отметил, что один из вариантов проекта предполагает разместить конечную станцию магистрали в комплексе трех столичных вокзалов – Казанского, Ярославского и Ленинградского.

 

«Такое решение потребует значительной перекладки инженерных коммуникаций и строительства дополнительной путевой инфраструктуры. С точки зрения строительства, это очень сложный проект, пока мы его прорабатываем», – подчеркнул заместитель мэра.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/press_releases/marat-k...okzalov?from=cl

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Карачарово- курская, в 72 поверю, на днях, Ласточка и того не везла нас по тому участку..,

а уж как мимо Станколита или Бутырского вала мчать будут...

 

Всё-таки надеюсь, что в процессе строительства, которое не в центре Мск начнется, придет понимание необходимости обхода центра.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки надеюсь, что в процессе строительства, которое не в центре Мск начнется, придет понимание необходимости обхода центра.

 

 

Зачем ВСМ обходить центр? Самое основное преимущество ВСМ в том, что она будет начинаться именно в центре Москвы, а не на её окраине возле МКАДа, куда ещё от центра минут 40 на метро ехать, и откуда "стартуют" многочисленные автобусы областного и дальнего межгорода.

Link to comment
Share on other sites

А Хуснуллин вещал о г или д. Неужели он так не компетентен!? Я конечно понимаю, что его новости, в последнее время, расходятся с реалиями.

г - это отсюда ноги растут, но это в порядке официального бреда, РЖД на такое денег не даст.

д - Мосгипротранс сделал проект полосы отвода ВСМ до платформы Ржевская (фиолетовым), Хуснуллин может проспонсировать строительство вплоть до этого места - тогда его слова не разойдутся с делом.

 

http://a.radikal.ru/a33/1802/18/3a5570a896bb.gif

Link to comment
Share on other sites

Я не предлагал обмотать МКАД путями ВСМ, еще раз повторю,

проп. способность Алексеевского соединителя раньше будет исчерпана "диаметрами", чем Казань к Берлину подцепят,

возможно, временно, на Курскую и можно, но не на Каланчевку.

 

Ржевская и прочие Каланчевки не у Кремля совсем, расстояние от Станколита до Свиблова- всего 5 км, но землееотвод севера МЦК и Алексеевского соединителя не идут ни в какое сравнение, там и сейчас, ВездЕ есть третий путь и запас места.., но, из других мест, Карачарово выигрывает у других именно прямым местом и удобством ухода на юг.

 

Это я всё фантазирую "на вырост", с Берлином, Питером и югом, в составе ВСМ.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
vox25 сказал:
Повторю - в Нижнем станцию посадили тоже черт знает где, в районе аэропорта, в 15 километрах от центра. Тоже не особо пыжились поближе подвести. Остается Москва и Казань.

Станция «аэропорт всм» рядом с аэропортом Стригино. Кроме того есть отпайка с заходом в Нижний на ст. Нижний Новгород Пассажирская ВСМ, на территории существующей станции. Не вводите людей в заблуждение.

Да, к ст. Аэропорт ВСМ возможно продление метро всего на 1 перегон и получается полноценный ТПУ

Link to comment
Share on other sites

Цитата
vox25 сказал:
Повторю - в Нижнем станцию посадили тоже черт знает где, в районе аэропорта, в 15 километрах от центра. Тоже не особо пыжились поближе подвести. Остается Москва и Казань.

Станция «аэропорт всм» рядом с аэропортом Стригино. Кроме того есть отпайка с заходом в Нижний на ст. Нижний Новгород Пассажирская ВСМ, на территории существующей станции. Не вводите людей в заблуждение.

Да, к ст. Аэропорт ВСМ возможно продление метро всего на 1 перегон и получается полноценный ТПУ

Я и говорю, все правильно, очень удобно - в самом крупном промежуточном городе будет две станции - транзитая в ж.мира и тупиковая с 2 ? 5? поездами в сутки хоть и не в самом центре, но хотя бы где вокзал. А потом будут удивляться - как же так, мы положили столько рельс и кубометров балласта, а пассажир не идет.

Link to comment
Share on other sites

Хочу напомнить, что в Нижегородском разделе есть тема про прохождение этой ВСМ по территории региона.

Link to comment
Share on other sites

Повторю - в Нижнем станцию посадили тоже черт знает где, в районе аэропорта, в 15 километрах от центра. Тоже не особо пыжились поближе подвести. Остается Москва и Казань.

Станция «аэропорт всм» рядом с аэропортом Стригино. Кроме того есть отпайка с заходом в Нижний на ст. Нижний Новгород Пассажирская ВСМ, на территории существующей станции. Не вводите людей в заблуждение.

Да, к ст. Аэропорт ВСМ возможно продление метро всего на 1 перегон и получается полноценный ТПУ

Я и говорю, все правильно, очень удобно - в самом крупном промежуточном городе будет две станции - транзитая в ж.мира и тупиковая с 2 ? 5? поездами в сутки хоть и не в самом центре, но хотя бы где вокзал. А потом будут удивляться - как же так, мы положили столько рельс и кубометров балласта, а пассажир не идет.

Так если к станции ВСМ около аэропорта метро, действительно, подведут - то в чём проблема? Так можно сказать, что Московский вокзал в Нижнем тоже находится в ж... мира по отношению к районам типа Щербинок или Верхних Печор.

Link to comment
Share on other sites

Ну а в центр НН как Вы представляете себе ее завести? Перепад отметок низкого и высого берегов около 90 м.

Менять направление движения (Франкфурт, Мюнхен и пр..) Заратустра не позволяет? Ну да, время хода до Казани увеличится на 5-7 минут. Зато удобство использования для пассажиров в/из НН увеличится кардинально (вместо привязки к расписанию - ехать в одну точку в центре города и дальше на ближайшем же поезде, не важно проходном или для которого НН - начальная точка). Казань -НН - пассажиру уж точно важнее прибыть в центр города потеряв 5-7 минут в пути, чем потом терять 40 на то, чтобы от Стригино до центра добраться.

 

Подореваю, что в мыслях была идея перетянуть авиатрафик GOJ-MOW, но тут явное непонимание структуры авиапотока Стригино: это или транзитники (и тогда им ВСМ вообще никак не уперлась) или деловой пассажир, которому важнее время в пути и который, может и сменил бы самолет на ВСМ, если бы та действительно давала выигрыш по времени, чего, с учетом времени добирания до Стригино - не произойдет.

Link to comment
Share on other sites

Точно. Просто в моем понимании грузовое движение- цистерны, скот и тд

Цистерны, скот и т.д. -- это просто подразделение грузового движения на классификации. Контернерные перевозки -- это как раз одна из классификаций грузового движения.

Вы путаете грузоперевозки и грузовое движение. Грузовое движение - это грузовые локомотивы, грузовые вагоны, сортировочные станции, путь на тяжёлых рельсах, рассчитанный на пропуск большого количества тяжёлых поездов и т.д. Ничего этого на ВСМ, конечно, не будет.
Link to comment
Share on other sites

Ну а в центр НН как Вы представляете себе ее завести? Перепад отметок низкого и высого берегов около 90 м.

Менять направление движения (Франкфурт, Мюнхен и пр..) Заратустра не позволяет? Ну да, время хода до Казани увеличится на 5-7 минут. Зато удобство использования для пассажиров в/из НН увеличится кардинально (вместо привязки к расписанию - ехать в одну точку в центре города и дальше на ближайшем же поезде, не важно проходном или для которого НН - начальная точка). Казань -НН - пассажиру уж точно важнее прибыть в центр города потеряв 5-7 минут в пути, чем потом терять 40 на то, чтобы от Стригино до центра добраться.

 

Подореваю, что в мыслях была идея перетянуть авиатрафик GOJ-MOW, но тут явное непонимание структуры авиапотока Стригино: это или транзитники (и тогда им ВСМ вообще никак не уперлась) или деловой пассажир, которому важнее время в пути и который, может и сменил бы самолет на ВСМ, если бы та действительно давала выигрыш по времени, чего, с учетом времени добирания до Стригино - не произойдет.

А зачем добираться от Стригино, если поезд заходит на существующую станцию - на Московский вокзал, который в пости в самом центре города?

Не понимаю Вашей идеи..

Link to comment
Share on other sites

Подореваю, что в мыслях была идея перетянуть авиатрафик GOJ-MOW

В зале ожидания аэропорта стоит огромный макет на тему "как всё будет, когда всё будет хорошо".

Там вокзал ВСМ показан совсем рядом с аэропортовским терминалом и связан с ним чем-то непонятным вроде монорельса, канатки или СТЮ :wow:

 

явное непонимание структуры авиапотока Стригино: это или транзитники (и тогда им ВСМ вообще никак не уперлась) или деловой пассажир, которому важнее время в пути

Скорее транзитники: вчера на рейсе в 5:15 всего с десяток свободных мест, но народу бизнес-вида почти не было.

Link to comment
Share on other sites

вокзал ВСМ показан совсем рядом с аэропортовским терминалом

Так вопрос как раз в том, что вокзал ВСМ рядом с терминалом не нужен ни авиапассажирам Стригино (они самолет на ВСМ не поменяют, потому что в Москве им нужен не Курский вокзал, а конкретный аэропорт) ни пассажирам из НН (потому что им нужен удобный сервис из центра в центр).

 

но народу бизнес-вида почти не было

Когда я лечу в командировку в Белгорд или Липецк на встречу на полдня - я тоже мало похож на бизнесмена :)

 

А зачем добираться от Стригино, если поезд заходит на существующую станцию - на Московский вокзал, который в пости в самом центре города?

 

Затем, что на Московский вокзал заходят только поезда сообщением Москва-НН. Поезда Москва-Казань следуют без захода на Московский вокзал.

Затем, что преимущество ВСМ - в сокращении времени в пути (удивительно, правда?).

Но сокращении времени не только самой поездки, но и ее ожидания.

Если ближайший поезд на Москву будет из Стригино, а с Мосвокзала только через час, то зачем мне сокращение времени в пути на 5 минут, если нужного поезда придется ждать час??

До Казани кол-во поездов от Мосвокзала вообще минимально, чтобы ехать на транзитном - опять же + полчаса на то, чтобы добраться до Стригино.

Вот почему-то немцы это отлично понимают и не боятся, при необходимости, заводить транзитные высокоскоростные поезда на тупиковые вокзалы в центрах городов (тот же Франкфурт, Мюнхен) для того, чтобы обеспечить высокую интенсивность движения через основные центры тяготения.

Link to comment
Share on other sites

Так вопрос как раз в том, что вокзал ВСМ рядом с терминалом не нужен ни авиапассажирам Стригино (они самолет на ВСМ не поменяют, потому что в Москве им нужен не Курский вокзал, а конкретный аэропорт) ни пассажирам из НН (потому что им нужен удобный сервис из центра в центр).

Ну, ещё можно вспомнить то, что Стригино - запасной аэродром для авиарейсов в случае закрытия аэропортов московского узла.

Link to comment
Share on other sites

ещё можно вспомнить то, что Стригино - запасной аэродром для авиарейсов в случае закрытия аэропортов московского узла.

Можно, согласен.

 

Но часто ли такое случается?

Link to comment
Share on other sites

Можно, согласен.

Нельзя.

При уходе на запасной никто не будет ради нескольких (да даже если и многих) пассажиров, решивших вдруг, вместо продолжения полета, воспользоваться ВСМ, выгружать пассажиров и багаж, выкупать места на поезд ВСМ, разбираться кому выдавать багаж, кому не выдавать, выяснять кого грузить обратно, кого не ждать и прочая и прочая...

Дождутся открытия московского порта и всех туда доставят в соответствии с договором перевозки.

Link to comment
Share on other sites

При уходе на запасной никто не будет ради нескольких (да даже если и многих) пассажиров, решивших вдруг, вместо продолжения полета, воспользоваться ВСМ...

Я вообще-то имел в виду не это :) Например, известно, что Москва не будет принимать ближайшие, скажем, пять и более часов. Логично, что спешащий человек захочет поехать на поезде.

 

Но твои слова вызвали другой вопрос. Пассажиров под дулами автоматов не будут выпускать из самолёта или с территории аэропорта?

Если кто-то захочет прервать полёт, что с ним сделают?

Link to comment
Share on other sites

А зачем добираться от Стригино, если поезд заходит на существующую станцию - на Московский вокзал, который в пости в самом центре города?

 

Затем, что на Московский вокзал заходят только поезда сообщением Москва-НН. Поезда Москва-Казань следуют без захода на Московский вокзал.

Затем, что преимущество ВСМ - в сокращении времени в пути (удивительно, правда?).

Но сокращении времени не только самой поездки, но и ее ожидания.

Если ближайший поезд на Москву будет из Стригино, а с Мосвокзала только через час, то зачем мне сокращение времени в пути на 5 минут, если нужного поезда придется ждать час??

До Казани кол-во поездов от Мосвокзала вообще минимально, чтобы ехать на транзитном - опять же + полчаса на то, чтобы добраться до Стригино.

Вот почему-то немцы это отлично понимают и не боятся, при необходимости, заводить транзитные высокоскоростные поезда на тупиковые вокзалы в центрах городов (тот же Франкфурт, Мюнхен) для того, чтобы обеспечить высокую интенсивность движения через основные центры тяготения.

 

От куда у Вас информация, что поезда на Казань не будут заходить в НН на Мосвокзал? Да и потом проектный график движения и реальный могут не совпадать по жизни.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) столицы будет построен на базе двух станций метро и Московского центрального кольца (МЦК) «Нижегородская», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

Сегодня глава города осмотрел строящиеся объекты ТПУ «Рязанская»и пообщался с жителями близлежащих к пересадочному узлу домов.

«Собираемся развязать этот транспортный узел. Он непростой не только по московским меркам, но и по мировым. Здесь сосредоточился целый ряд мегапроектов. МЦК, которое мы построили, – это первый проект. Он действительно огромен. Мы находимся на маленьком участке кольца, а вообще это больше 50 км линий, по сути – наземное метро. Следующий проект, который тоже сюда придет, – это Большая кольцевая линия метро протяженность около 70 км. И уже на будущий год участок БКЛ пройдет здесь и будет интегрирован с еще одним огромным проектом – Кожуховской линий метро, 18 км, это огромное радиальное направление метро, которое тоже придет сюда», – сказал С. Собянин.

Мэр отметил, что здесь также будет реализовано несколько проектов в рамках реконструкции Горьковского направления железной дороги.

 

«Сама пригородная электричка и реконструкция пути – это раз. Второе, это строительство высокоскоростной магистрали, которая пойдет на Нижний Новгород. Она в проекте, но уже начинает продвигаться, вырисовываются ее контуры. Третье, это превращение Горьковского направления пригородного сообщения в Московский центральный диаметр», – добавил С. Собянин.

Напомним, ТПУ «Рязанская» будет расположен на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. В одной точке будут находиться четыре крупнейших транспортных объекта города.

Подробнее на: https://stroi.mos.ru/

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Guest Kolovorot

А где конечная в Москве будет? В Карачарово, или на Курском?

Link to comment
Share on other sites

 

Kolovorot сказал:
А где конечная в Москве будет? В Карачарово, или на Курском?

В обозримом будущем - нигде :)

Link to comment
Share on other sites

KLoun сказал:
Kolovorot сказал:
А где конечная в Москве будет? В Карачарово, или на Курском?

В обозримом будущем - нигде :)

Зачем вы человеку голову морочите? Было же сказано: начальная и конечная станция ВСМ будет на Курском вокзале. И об этом кстати, здесь было много раз написано. Рассматривался правда ещё вариант конечной станции на Каланчёвской. В Карачарово будет промежуточная остановка высокоскоростных электропоездов для возможности пересадки пассажиров на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...