Jump to content

ВСМ Вокзалы и транспортно-пересадочные узлы ВСМ России


 Share

Recommended Posts

Кроме того, ВСМ будет неудобна для пассажиров промежуточных станций, в том числе таких крупных, как Владимир, поскольку вокзал постоят за городом.

Здесь надо организовать удобный автобусный трансфер из центра Владимира к станции ВСМ во Владимире. Вот в этом случае автобусников как раз и можно будет привлечь.

И в Нижнем тоже надо будет. Этот трансфер - дополнительные затраты денег и времени. Съест половину сэкономленного времени.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, ВСМ будет неудобна для пассажиров промежуточных станций, в том числе таких крупных, как Владимир, поскольку вокзал постоят за городом.

Здесь надо организовать удобный автобусный трансфер из центра Владимира к станции ВСМ во Владимире. Вот в этом случае автобусников как раз и можно будет привлечь.

И в Нижнем тоже надо будет. Этот трансфер - дополнительные затраты денег и времени. Съест половину сэкономленного времени.

В Нижнем зачем ? Московский вокзал центральный хаб города...

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем зачем ? Московский вокзал центральный хаб города...

А ВСМ разве через этот вокзал пойдет?

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем зачем ?

Вокзал ВСМ рисуют в Стригино, прямо около аэропорта.

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем зачем ?

Вокзал ВСМ рисуют в Стригино, прямо около аэропорта.

Не понял. В Нижнем планировали две станции, тупиковая около Мск вокзала, вторая у Аэропорта. Что то изменилось ?

Link to comment
Share on other sites

На основной вокзал НН поезда, по планам, будут приходить только на первом этапе?

А когда (и если) будет построена ВСМ Москва-Казань поезда будут ходить мимо самого города, с остановкой в районе аэропорта?

Или планируется организовать два разных маршрута: Москва-Казань и Москва-НН?

Link to comment
Share on other sites

На основной вокзал НН поезда, по планам, будут приходить только на первом этапе?

А когда (и если) будет построена ВСМ Москва-Казань поезда будут ходить мимо самого города, с остановкой в районе аэропорта?

Или планируется организовать два разных маршрута: Москва-Казань и Москва-НН?

Всё что например я находил, все данные говорят, что будет три маршрута: Москва-Казань, Москва-НН и НН-Казань. Но тут говорят, что это не так. Хотя ссылок не дают)

Link to comment
Share on other sites

Всё что например я находил, все данные говорят, что будет три маршрута: Москва-Казань, Москва-НН и НН-Казань.

если так, то пассажиропоток будет распределяться между 3 маршрутами. Жителям НН и области не нужен будет поезд Москва-Казань.

А это значительно уменьшает потребность в таких поездах

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Всё что например я находил, все данные говорят, что будет три маршрута: Москва-Казань, Москва-НН и НН-Казань.

если так, то пассажиропоток будет распределяться между 3 маршрутами. Жителям НН и области не нужен будет поезд Москва-Казань.

А это значительно уменьшает потребность в таких поездах

Так и что? Пас.поток он и есть пас.поток, если будет меньше поездов на одном маршруте, значит их будет больше на другом..) Зато больше вариантов, дают больше возможности, для оптимизации п/п.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Олегыч сказал:
а как ВСМ (известная ямой на Лиговке) должна была по Твери идти? Где там вокзал планировался

Про вариант 90-х (яма на Лиговке) ничего сказать не могу, а вот по варианту 2010-2011 (по которому деллись ОВОС) - в лучших традициях (т.е. как во Владимире, Чебоксарах и т.д...) - у черта на куличках.

Эта трасса и сейчас во всех документах градпланирования муниципальных образований уже учтена.

Станция Тверь Новая должна была быть в ~10 км к югу от центра города.

Вот Генплан сельского поселения Никулинское.

http://nikulinskoe.ru/images/gp/map3.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Идея в том, чтобы в Москве не строить тупиковый вокзал, а сделать транзит двух путей ВСМ (через Каланчевку)?

Link to comment
Share on other sites

Идея в том, чтобы в Москве не строить тупиковый вокзал, а сделать транзит двух путей ВСМ (через Каланчевку)?

Эта идея появилась сразу после того, как появилась идея ВСМ с номером 2 и уже давным-давно работает в виде Сапсанов.

Link to comment
Share on other sites

идея ВСМ с номером 2 и уже давным-давно работает в виде Сапсанов.

 

Это на какой же ВСМ-2 "Сапсаны" ездят? :shok:

Link to comment
Share on other sites

SM@TRON сказал:
СПб - Мск - НиНо.

Это ныне существующие железные дороги, но никак не ВСМ, что две большие разницы.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Это ныне существующие железные дороги, но никак не ВСМ, что две большие разницы.

Читать и анализировать прочитанное совсем не получается, если попадается маркер из трех букв "ВСМ"? Я помогу выделить главное:

 

Идея в том, чтобы в Москве не строить тупиковый вокзал, а сделать транзит двух путей ВСМ (через Каланчевку)

 

уже давным-давно работает в виде Сапсанов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Два петербургских вокзала обсуждаются для прибытия поездов ВСМ «Москва-Санкт-Петербург».

27 августа 2019 г. 10:56

 

 

Власти Санкт-Петербурга обсуждают с компанией «Российские железные дороги» (РЖД) два варианта вокзалов, куда будут приходить поезда высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Санкт-Петербург». Об этом пишет ТАСС в понедельник, 26-го августа.

 

«С РЖД рассматриваем, куда лучше приходить: на Московский вокзал или на Витебский», — сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, выступая на рабочем совещании по проекту закона о бюджете города на 2020-2022-й годы.

 

Подчеркнем, что Президент РФ Владимир Путин поручил проработать вопрос со строительством первой высокоскоростной магистрали «Москва-Санкт-Петербург» в марте 2019-го года. Уже в конце июня огласили предварительную стоимость проекта — 1,5 млрд. рублей. Компания РЖД должна приступить к проектированию ВСМ осенью текущего года.

 

Ранее приоритет в строительстве отдавали ВСМ «Москва-Казань». Первый этап дороги уже включили в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, а магистраль планировали построить до 2024-го года. Предварительно строительство ВСМ оценено в 1,7 трлн. рублей. Однако Владимир Путин не поддержал проект, отдав предпочтение ВСМ от Москвы до Санкт-Петербурга, объясняя это тем, что на таком маршруте более надежный пассажиропоток.

 

Такого же мнения придерживался и вице-премьер Максим Акимов. По его словам, строительство ВСМ «Москва-Санкт-Петербург» позволит решить проблему «с загруженностью неба над Москвой». При этом, как отмечал чиновник, проект ВСМ «Москва-Казань» не закрыт, и сроки его реализации обсуждаются.

 

http://trans.ru/news/dva-peterburgskih-vok...sankt-peterburg

Link to comment
Share on other sites

«С РЖД рассматриваем, куда лучше приходить: на Московский вокзал или на Витебский», — сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, выступая на рабочем совещании по проекту закона о бюджете города на 2020-2022-й

Витебский? Да там даже электрификация не полная. Какая к нему ВСМ к черту?

Link to comment
Share on other sites

Два петербургских вокзала обсуждаются для прибытия поездов ВСМ «Москва-Санкт-Петербург».

27 августа 2019 г. 10:56

 

Власти Санкт-Петербурга обсуждают с компанией «Российские железные дороги» (РЖД) два варианта вокзалов, куда будут приходить поезда высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Санкт-Петербург». Об этом пишет ТАСС в понедельник, 26-го августа.

 

«С РЖД рассматриваем, куда лучше приходить: на Московский вокзал или на Витебский», — сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, выступая на рабочем совещании по проекту закона о бюджете города на 2020-2022-й годы.

........

 

на финлядский пусть прибывают , это лучше всего что бы " не скакать " между " высокоскоростными " поездами

 

:lol:

 

----

 

мдя

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

«С РЖД рассматриваем, куда лучше приходить: на Московский вокзал или на Витебский», — сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, выступая на рабочем совещании по проекту закона о бюджете города на 2020-2022-й

Витебский? Да там даже электрификация не полная. Какая к нему ВСМ к черту?

 

Когда ВСМ полностью построят -- то полностью электрифицировать Витебский вокзал, если ВСМ будут подводить именно к нему -- проблема не столь уж неразрешимая. Основные работы предстоят именно по постройке всей линии ВСМ от Москвы до Петербурга, а не по дискуссии на какой вокзал в Петербурге: Московский или Витебский -- её подводить. Это уже мелкие детали...

Link to comment
Share on other sites

Витебский?

Сказали бы сразу - Варшавский, все бы всё поняли B)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может лучше для ВСМ новый вокзал построить? Не тупиковый, чтобы и скоростные на Мурманск/Финляндию со временем оттуда же отправлять?

Link to comment
Share on other sites

Так они и собираются строить новый. Только не для ВСМ а самый обычный вокзал. В районе Волковской... Типа очень надо Московский разгрузить.

Link to comment
Share on other sites

лучше для ВСМ новый вокзал построить? Не тупиковый, чтобы и скоростные на Мурманск/Финляндию со временем оттуда же отправлять?

Так уже построили к ЗООлетию - Ладожский называется :)

Link to comment
Share on other sites

лучше для ВСМ новый вокзал построить? Не тупиковый, чтобы и скоростные на Мурманск/Финляндию со временем оттуда же отправлять?

Так уже построили к ЗООлетию - Ладожский называется :)

 

Ладожский вокзал в Петербурге это тот, с которого поезда отправляясь с Петербурга, прибывают на Савёловский вокзал в Москве? То есть по Савёловскому направлению?

 

 

==================================================================

 

 

9 СЕН, 10:13.

 

Акимов: РЖД предлагают строить ВСМ до Владимира, пока проектируется ВСМ до Петербурга.

 

Ранее заместитель министра транспорта, курирующий железнодорожную отрасль, Владимир Токарев сообщил, что проектирование ВСМ Москва - Санкт-Петербург займет до трех лет.

 

ВЛАДИВОСТОК, 9 сентября. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) предлагают начать строительство первого участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань до Владимира (до станции Гороховец) параллельно с проектированием ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Об этом в интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов.

 

"Мы не сдаем в архив документацию, которую наработали по участку (ВСМ) Москва - Казань. Просто, думаю, речь будет идти об этапности этих объектов [магистралей Москва - Казань и Москва - Петербург ]. РЖД настаивают на том, чтобы стартовать сразу в двух направлениях, не дожидаясь окончания проектирования все-таки строить участок Москва - Гороховец", - сказал он.

 

По словам вице-премьера, проектные работы по высокоскоростной железной дороги до Петербурга могут занять до двух лет.

 

Ранее заместитель министра транспорта, курирующий железнодорожную отрасль, Владимир Токарев заявил, что проектирование ВСМ Москва - Санкт-Петербург займет до трех лет.

 

Готовность участвовать в проекте ВСМ Москва - Санкт-Петербург уже выразил консорциум "Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России", куда входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании. Консорциум подписал с РЖД меморандум о сотрудничестве при проектировании, финансировании и реализации высокоскоростной магистрали.

 

В апреле этого года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва - Санкт-Петербург. РЖД могут приступить к проектированию уже осенью. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали предварительно оценивается в 1,5 трлн рублей, говорил в июне Акимов.

 

Ранее обсуждалось строительство ВСМ Москва - Казань, и Акимов уже заявлял, что проект не закрыт, обсуждаются сроки его реализации и очередность относительно дороги до Санкт-Петербурга.

 

 

https://tass.ru/ekonomika/6863306

 

 

ВСМ Москва-Петербург может дотянуться до Финляндии.

9 сентября 2019.

 

Правда, пока это на уровне идеи.

 

Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) "Петербург-Москва" может дотянуться и до Финляндии. Эту идею озвучил вице-премьер России Максим Акимов

 

"Мы бы хотели до Хельсинки дотянуть эту дорогу. Но это вопрос переговоров с партнерами. Это уже все-таки международный проект. Но любые проекты, которые привлекают пассажира и новый пассажиропоток, они вполне возможны для ВСМ", - отметил чиновник.

 

По его словам, сейчас этот вопрос власти страны не выносили на политический уровень, поэтому узнать о том, что думает по поводу проекта Финляндия – пока нельзя.

 

Акимов заявил, что проект возведения ВСМ может создаваться до двух лет. Готовность участвовать в строительстве уже выразил консорциум "Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России", куда входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании.

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...andex.ru%2Fnews

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...