Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ Организация перевозок на ВСМ России


 Share

Recommended Posts

Какие поезда будут ходить по ВСМ? Только высокоскоростные или те, что называются скоростными (160-200 км/ч)? Можно ли пускать по ВСМ грузовые поезда и какие? Как распределяются перевозки по периодам суток и временам года? В целом: Как использовать ВСМ?  Все это обсуждается здесь.

 

vano сказал:
nikolas99 сказал:
Все преимущества ВСМ теряются , когда он тащится через транзитный город , с ограничением скорости , что бы кому там было удобно в Нижнем Новгороде . Смешно слышать , что 15 км до вокзала большое расстояние ...

 

Вам плевать как он тащится через город. Вы сидите на мягком диване, пьёте кофе с молоком и читаете утренние новости с планшета (есть вай-фай). И прибываете в самый центр.

У Вас , какое то странное представление о концепции ВСМ . Собственно она состоит : из Высокоскоростных дневных поездов , Скоростных ночных поездов и Скоростного грузового движения . Обязательно наличие подвозящий ветки к месту остановки . Везде проходит транзитом , минуя центр города (что то мне подсказывает , что и в Москве , может быть сюрприз )

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 184
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Он мне будет рассказывать!

Вы спросили - я ответил :)

 

Нет, он тоже "для всех", не исключительно для ВСМ.

Станция строилась по титулу и в составе ВСМ Кельн-Франкфурт.

 

На "патриотической" ВСМ Мск-Казань тоже и дальние ПДСы и грузовые контейнерные поезда предлагается запускать.

В бундесляндии на ВСМ Гановер-Вюрцбург, кстати, тоже грузы вполне себе катаются. А вот на "совсем скоростных" Кельн-Франкфурт и Ингольштад - Нюрнберг уже исключительно ICE из-за более крутых уклонов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По поводу социально-экономической значимости. Думаю, размеры перевозок будут такими: 2 пары в сутки от Москвы до НН и ещё 2 пары от Москвы до Казани. В остальное время на ВСМ будет тишина.

Link to comment
Share on other sites

По поводу социально-экономической значимости. Думаю, размеры перевозок будут такими: 2 пары в сутки от Москвы до НН и ещё 2 пары от Москвы до Казани. В остальное время на ВСМ будет тишина.

Так-то собираются практически все пассажирские маршруты дальнего следования перевести на ВСМ, чтобы освободить существующие пути для грузовых перевозок. Не знаю как Москва-Казань, а на Москва-Санкт-Петербург запроектировано под 42 пары в сутки!

Edited by XXXFreeRiderXXX
Link to comment
Share on other sites

Думаю, размеры перевозок будут такими: 2 пары в сутки от Москвы до НН и ещё 2 пары от Москвы до Казани. В остальное время на ВСМ будет тишина.

Не будет тишины. После постройки участка Москва-Нижний туда можно будет отправить часть поездов на Киров и дальше. Точно так же после участка Москва-Казань ещё несколько обычных поездов туда же можно перевести. Максимальная скорость обычны вагонов 160 км/ч. Если их запускать сразу после Сапсанов и постоянно тянуть 140-150 - уже ускорение на несколько часов для дальних поездов. А Сапсаны и в Питер сначала ездили 3 раза в сутки. Сейчас гораздо чаще, скоро сдвоенные уже пойдут. Спрос увеличивается.

Link to comment
Share on other sites

После постройки участка Москва-Нижний туда можно будет отправить часть поездов на Киров и дальше.
Поезда на Киров и по обычной магистрали хорошо идут, там скорости до 160 км в час. Больше пассажирские вагоны всё равно развивать не способны

 

 

Точно так же после участка Москва-Казань ещё несколько обычных поездов туда же можно перевести. Если их запускать сразу после Сапсанов и постоянно тянуть 140-150 - уже ускорение на несколько часов для дальних поездов.
Там пассажиров не наберется столько, чтобы за такое "ускорение" переплачивать. Состоятельные люди давно самолётами летают B)
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, дневные поезда между Москвой и НН отменят, а ночные ускорят. Поскольку обычный поезд идет до НН 6-7 часов, то экономия получается приличной.

Тоже самое с поездами из Москвы в Поволжье (как минимум до Саратова), на Урал, в Сибирь и Дальний Восток - днем они будут ходить от Казани (поволжские - от развилки на Ульяновск), а ночью пойдут по ВСМ вместо северной и южной веток Транссиба, на которые перекинут грузовые поезда с ветки Казань - Екб.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Я очень надеюсь что по этим новым путям не только ВСМ будут двигаться, но и обычные ПДС и электрички (но сильно побыстрее) - иначе все это будет уж совсем несуразно. Будет ли ответвление в центр НН или нет, такие громадные затраты могут быть оправданы только улучшением пропускной способности для грузовых перевозок. Т.е. на новых если на новых путях будут сказать Сапсаны пачками, а после них вклиниваться обычные ПДС но уже ехать без оглядки 160-180, а на старых путях будут спокойно ехать товарные составы - это интересно. Если все это движение ради нескольких пар скоростных поездов, вообще непонятно зачем оно все нужно.

Link to comment
Share on other sites

Не получится ПДС по путям ВСМ пускать. Точнее не совсем так, ВСМ спокойно использует уклоны и подъёмы до 40‰ (что позволяет её тянуть не обращая особо внимания на рельеф), на которых ПДС и помрёт.

 

И да, не понимаю с чего такое желание "не только высокоскоростные". В тех же Испании с Японией вообще другая ширина колеи для ВСМ, во Франции - другое сечение рельсов. И работают спокойно.

Всё равно пути ВСМ обосабливать надо, чтобы поменьше народу давить и не получать в поезда льдом и кирпичами от населения.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Не получится ПДС по путям ВСМ пускать. Точнее не совсем так, ВСМ спокойно использует уклоны и подъёмы до 40‰ (что позволяет её тянуть не обращая особо внимания на рельеф), на которых ПДС и помрёт.

 

 

Ограничения по вертикальным радиусам весьма существенные.

 

При современных скоростях-грузовые 80-100, порожняк 100-120(в перспективе +(20-40)) пасажирские 120-140(аналогично,до 180) то что раньше было лимитирующим уклоном становится безвредным спуском.

 

Нужно чётко помнить что нормы по большому счёту паравозные-расчётная скорость наподъёме грузового 40-45(под тепловозом 25) пасажирского 60-80.

 

Пройти нормы с карандашом и нормальными динамичискими тяговыми расчётами индивидуальногоприменения по трудным участкам(фактически все русла и водоразделы) и о старых норм ничего не останется.

Link to comment
Share on other sites

Ограничения по вертикальным радиусам весьма существенные.

 

При современных скоростях-грузовые 80-100, порожняк 100-120(в перспективе +(20-40)) пасажирские 120-140(аналогично,до 180) то что раньше было лимитирующим уклоном становится безвредным спуском.

 

Нужно чётко помнить что нормы по большому счёту паравозные-расчётная скорость наподъёме грузового 40-45(под тепловозом 25) пасажирского 60-80.

 

Пройти нормы с карандашом и нормальными динамичискими тяговыми расчётами индивидуальногоприменения по трудным участкам(фактически все русла и водоразделы) и о старых норм ничего не останется.

С чего, с какого нормативного документа это взято?

Link to comment
Share on other sites

Чувствуется движенский подход, да... "С чего бы нам эту лампочку на пульте точку на экране, обозначающую грузовой поезд, до 100 км/ч не разогнать?"

*основная часть комментариев не прошли цензуру*

 

З.Ы. Вообще предлагаю, пока ещё стройку не начали, ВСМ делать с колеёй 1435 мм. Чтобы прожектёров заранее отсеять. :(

Link to comment
Share on other sites

С чего, с какого нормативного документа это взято?

 

 

В любом справочнике указаны кострукционые скорости вагонов на различных тележках, равно как и тяговые диаграммы локомотивов.

 

 

Рассказать про жутко секретное понятие "безвредный спуск"? Отвечаю для павлика морозова: Изыскания и пооектирование железных дорог, аадемкнига, 2003. В деповской библиотеке таких книг НЕТ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Не рассчитана ВСМ на грузовое движение и точка.

 

Ваше утверждение противоречит официальным данным:

 

«Мы приступили с нашими китайскими коллегами к созданию грузового поезда. Это новая технология, новые возможности. Скорость до 300 километров в час. Это обязательно поезд с изменяющейся шириной колесных пар, чтобы исключить разницу в ширине колеи без перегруза. Технологически это возможно», – сообщил Александр Мишарин, уточнив, что подвижной состав с изменяемой шириной колеи может быть востребован после продления ВСМ Москва – Казань до Пекина.

 

Остальное здесь:

 

http://www.gudok.ru/news/?ID=1365471

 

https://www.kommersant.ru/doc/3175011

Link to comment
Share on other sites

Да, да, грузовой под 300 км/ч. На профиле ВСМ (до 40‰). Ещё и массой, небось, под 7000 т?

До "продления... до Пекина" как раз или ишак, или падишах, или Насреддин - того...

@Виктор Рощин: пожалуйста, завязывайте всякий бред рукамиводятлов считать официальной информацией. Тем более - информацией, которая закончится реальным строительством и эксплуатацией.

Link to comment
Share on other sites

Не рассчитана ВСМ на грузовое движение и точка.

 

Ваше утверждение противоречит официальным данным:

 

 

Не противоречит. Грузы будут перевозить в авиаконтейнервх до 300кг. Вагон точно такой же, как и для пассажирского движения, только пустой. Руду, лес и тд возить не будут.

Edited by sul
Link to comment
Share on other sites

Да, да, грузовой под 300 км/ч. На профиле ВСМ (до 40‰). Ещё и массой, небось, под 7000 т?

В задании на проектирование ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург предельный уклон не должен превышать 25 тыс.

 

Сделаны тяговые расчеты для контейнерных поездов массой 1000 т локомотивной тягой ЭП20 в режиме переменного тока скорости до 160 км/ч.

 

http://d.radikal.ru/d22/1804/f8/0c7f9da16fa7.gif

Link to comment
Share on other sites

sul сказал:
Виктop Рощин сказал:
sul сказал:
Не рассчитана ВСМ на грузовое движение и точка.

Ваше утверждение противоречит официальным данным:

Не противоречит. Грузы будут перевозить в авиаконтейнервх до 300кг. Вагон точно такой же, как и для пассажирского движения, только пустой. Руду, лес и тд возить не будут.

Я имел как раз в виду именно контейнерные грузовые перевозки. А все остальные грузовые поезда: с рудой, лесом, и прочими грузами -- останутся ездить на ныне существующих железных дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Тогда все верно. Но это не грузовое движение в широком понимании этого слова

А какое же тогда?

Грузы можно перевозить и в контейнерах: всякую там бытовую технику и одежду с обувью -- мелкий ширпотреб. То есть то, что выпускает Китай, а затем продаёт в Европу. Но это всё-таки относится именно к грузовому движению.

Link to comment
Share on other sites

Точно. Просто в моем понимании грузовое движение- цистерны, скот и тд

Link to comment
Share on other sites

Точно. Просто в моем понимании грузовое движение- цистерны, скот и тд

Цистерны, скот и т.д. -- это просто подразделение грузового движения на классификации. Контернерные перевозки -- это как раз одна из классификаций грузового движения.

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Я написал, что знаю. Контейнеры до 300кг в пассажирский вашон, чтоб нашрузка не превышала допустимую. А допустимая не С14

Link to comment
Share on other sites

А какое же тогда?

Вообще - получается, что почтово-багажное. А оно - вариант пассажирского.

 

Сделаны тяговые расчеты для контейнерных поездов массой 1000 т локомотивной тягой ЭП20 в режиме переменного тока скорости до 160 км/ч.

Ну, явно не стандартные платформы или полувагоны использовать будут, на ПТ со 160 км/ч такой поезд выдавит вбок при первом же торможении.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Еще точнее))) почтово-багажные, но в авиаконтейнерах!!

Link to comment
Share on other sites

А какое же тогда?

Вообще - получается, что почтово-багажное. А оно - вариант пассажирского.

Но почему-то во всех источниках упоминается как именно грузовое...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...