Jump to content

Ночной транспорт Москвы - любительская перспектива


 Share

Recommended Posts

Данная тема является продолжением вот этой темы (начало - с данного комментария). В ходе дискуссии мне посоветовали перенести свой проект в отдельную тему, лабы не мешать в будущем тем пользователям, которые в ней будут читать новости про реальные открытия и расширения ночной сети, а не вымышленные и фанатские.

Ссылка на полную карту: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A336a97e9290fa917675296c01eda878d104fb1ea29fa24959325223108c904e0&source=constructorLink

Этап IV

bandicam 2024-01-20 11-42-05-537.jpg

bandicam 2024-01-20 11-42-20-168.jpg

Изменения с предыдущей версии

В СВАО - она же зона 5, (благодаря @ Паштет ) была полностью изменена схема маршрутов в сторону расширения охвата. Теперь она выглядит следующим образом:

• н50 - Китай-Город - просп. Мира - ВДНХ - Владыкино - ст. м. Бибирево - ул. Пришвина - ул. Мурановская - ул. Лескова - ул. Абрамцевская. На ней же находится и конечная.

• н51 - Китай-Город - просп. Мира - ВДНХ - ул. Сельскохозяйственная - ст. м. Бабушкинская - ул. Изумрудная - ул. Широкая - ст. м. Медведково - Осташковская ул.

• н52 - Китай-Город - Марьина Роща - ВДНХ - Ярославское шоссе - ул. Холмогорская.

• н53 - Китай-Город - Марьина Роща - ул. Милашенкова - Владыкино - ст. м. Отрадное - Северный бульвар - ул. Полярная - ул. Широкая - ул. Корнейчука.

Из плюсов перепланировки - полноценное ночное сообщение получили ранее лишённые его Бутырский и Ярославский районы города.

В других округах тоже случились важные изменения:

• н91 был объединён с н92, и теперь в Зюзино поворачивает на улицу Каховку, а затем - на Симферопольский бульвар, и далее следует по трассе н92. В Ясенево остался только один маршрут - н11.

• н23 был перенаправлен по более "привлекательной трассе" - Китай-Город - Пречистенка - Большая Пироговская ул. - ТЦК - ул. Мосфильмовская - Матвеевское - Аминьевское шоссе - ст. м. Кунцевская - Молодогвардейская ул. - ул. Академика Павлова.

Ну и ещё добавил недостающие для полной картины маршруты в оставшихся зонах 6, 7 и 8:

• н63 - Китай-Город - Покровка - ул. Радио - ул. Красноказарменная - ст. м. Авиамоторная (на сей раз написано правильно) - шоссе Энтузиастов - ул. Плеханова - Зелёный проспект - ул. Молостовых - Ивановское.
Трасса маршрута пока недостаточно проработана и поэтому она так сильно дублируется с н60.

• н64 - Китай-Город - Николоямская ул. - шоссе Энтузиастов - проспект Будённого - ст. м. Семёновская - ст. м. Преображенская пл. - Краснобогатырская ул. - Игральная ул. - Ивантеевская ул. - ст. м. Бульвар Рокоссовского.

• н71 - Китай-Город - Волгоградский просп. - Новорязанское шоссе - ул. Генерала Кузнецова - Саранская ул. - ул. Привольная.

• н72 - Китай-Город - Марксистская ул. - 1-я Дубровская ул. - Южнопортовая ул. - Шоссейная ул. (Печатники, Курьяново) - Юго-Восточная хорда - Кантемировская ул. - Кавказский бульвар - Луганская ул. - ст. м. Царицыно.

• н82 - Китай-Город - Новокузнецкая ул. - Павелецкий вокзал - Б. Серпуховская ул. - Варшавское шоссе - Каширское шоссе - Ореховый бульвар - ст. м. Красногвардейская.

Я долго думал, стоит ли выкладывать существующие наработки, ибо считаю, что новые маршруты я провёл в большинстве случаев не самым лучшим из возможных образов, но благодаря реакции и советам от читателей и пользователей мне удалось устранить многие дефекты и недостатки на моей карте. Надеюсь, и в этот раз фидбэк продолжится, и мне удастся привести схему в действительно блестящий вид. Поэтому это неокончательная версии и скорее всего будут и ещё. Спасибо всем!

Link to comment
Share on other sites

1)На севере в качестве компромисса между поперечными связями и прямыми маршрутами, думаю, лучше всего продлить н51, правда не знаю, есть ли там для него конечная

2)Н22 лучше или спрямить, или, как я уже писал ранее, также направить на улицу Академика Павлова.

3)Н72 лучше пустить через Москворечье, по улице Кошкина, вместо улицы Медиков. Да, сейчас там стройка на пересечение с Кантемировской, но это временно

50 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

ТЦК

Тут явно опечатка

Ещё идеи:

4)Н53 по Руставели и далее по Бутырской для повышения связанности

5)Напомню про н31 к Гражданской вместо н41

6)Н33 по Песчаной, Гризодубовой и Маргелова

7)Н72 пустить вместо улицы Полбина полностью по Шоссейной улице

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

н33 невозможен из-за развязки Зорге и Алабяна. Я бы его вообще объединил с н32 через Тверскую, Хорошевское шоссе, ПМЖ, далее как 60 до Щукинской и в Строгино. 

н41 на Соколе в центр не пройдёт. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

н33 невозможен из-за развязки Зорге и Алабяна. Я бы его вообще объединил с н32 через Тверскую, Хорошевское шоссе, ПМЖ, далее как 60 до Щукинской и в Строгино. 

Вообще, думаю, можно хотя бы в ночное время там сделать прокол, хоть это и потребует перенастройки светофоров. Хотя, я бы его на постоянке всё же сделал

1 час назад, Паштет сказал:

н41 на Соколе в центр не пройдёт. 

А вот тут проблемка, по хорошему там вообще всё переделать надо, но этим никто заниматься не будет...

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

На юге и юго-востоке даже в таком варианте очень мало маршрутов по сравнению с севером(северо-востоком) Москвы.

Население ЮАО - 1.8 млн. человек, население ЮВАО - 1.5 млн., СВАО - 1.4 млн., САО - 1.2 млн. Разница в населении почти в 1.5 раза, при этом по 5 зоне маршрут чуть ли не к каждому дому подъезжает. Почему о ЮВАО и ЮАО никто не думает? Тут ночные маршруты, никакое метро, МЦД, МЦК, другие автобусы по данной схеме не работает. Не хочу наезжать на автора, но, такое ощущение, он походу в ЮАО и ЮВАО не живёт и никогда не был. Вообще странно, что на этом форуме очень мало людей из ЮАО/ЮВАО, особенно моей Ореховоборисовской-братеевской части.

По схеме такие предложения от меня:

1) нет ночного автобуса для Нагатинского Затона,

2) по-прежнему повторюсь, условный м84+с838 был бы очень кстати. Да он выбивается из всего ряда маршрутов, но если географично есть на юга такая трасса, от Братеево до Калужской, почему бы туда не пустить супермаршрут? (Да, и днём продление м84 в мой район до м. Борисово будет не лишним. Надо будет в МГТ написать)

3) Капотня вообще без маршрута,

4) супернаселённый район Марьино, мой сосед, в котором проживает Паштет (вроде?) имеет один маршрут всего, на 300 тысяч.

5) н72 имеет конечную около м. Царицыно, я бы его дальше продлил, какая-то странная конечная на полпути. И не очень понял, крюк по улице Медиков, зачем там маршрут, если там н80 уже есть, можно ножками дойти? н72 надо просто пустить по Каспийской улице прямо, там полно домов. Можно до МЦД Покровское продлить, когда построят связку с МСД-ЮВХ с Каспийской улицей.

6) н90 и н91 очень близко друг от друга, в 1 км. Я сам редко бываю в этих районах Чертаново Х, не могу правда сказать, может это и оправдано.

7) Шипиловский проезд вообще не охвачен, может н81 в такой трассировке завернуть к метро Орехово? Там конечная не хуже, чем 16 автобусный парк.

 

Нарисовал, вот по идее примерно так должно быть для 8-сектора и частично 7-го:

 

Ночные маршруты на Юге-Юго-Востоке проект.png

 

В 20.01.2024 в 11:33, Max Matemaf сказал:

3)Н72 лучше пустить через Москворечье, по улице Кошкина, вместо улицы Медиков. Да, сейчас там стройка на пересечение с Кантемировской, но это временно

Лучше вообще прямо его пустить, как я и задумывал (это моя идея) без всяких заворотов.

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Andrey495340 сказал:

6) н90 и н91 очень близко друг от друга, в 1 км. Я сам редко бываю в этих районах Чертаново

н90 идёт прямо, а н91 охватывает район

По востоку, пример для 4 маршрутов, но, думаю, можно переделать и под большее количество:

изображение.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

н90 идёт прямо, а н91 охватывает район

По востоку, пример для 4 маршрутов, но, думаю, можно переделать и под большее количество:

ну ОК.

----

по востоку - мне нравится. Что-то добавить - разве что по Первомайской улице, но там 1 км от Сиреневого бульвара, можно ножками дойти. Поскольку Москва - яйцеобразной формы в пределах МКАД, то здесь 4 маршрутов в отличие от севера/юга скорее всего хватит.

Нужно добавить по Нижегородской улице/Рязанскому проспекту, это граница ЮВАО и ВАО вроде.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Andrey495340 сказал:

Нужно добавить по Нижегородской улице/Рязанскому проспекту, это граница ЮВАО и ВАО вроде.

Подразумевается, но не показан

4 минуты назад, Andrey495340 сказал:

по востоку - мне нравится. Что-то добавить - разве что по Первомайской улице, но там 1 км от Сиреневого бульвара, можно ножками дойти.

5 чтобы спрямить показанный красным маршрут

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

По востоку, пример для 4 маршрутов

Не хватает маршрута 133/760/884 Камчатка - Ивановское - Новогиреево

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, д-р О. Восек. сказал:

Не хватает маршрута 133/760/884 Камчатка - Ивановское - Новогиреево

Тут концепция данной схемы у @ Noname Noname-ович , что все маршруты должны начинаться на Китай-городе

28 минут назад, Andrey495340 сказал:

по востоку - мне нравится. Что-то добавить - разве что по Первомайской улице, но там 1 км от Сиреневого бульвара, можно ножками дойти. Поскольку Москва - яйцеобразной формы в пределах МКАД, то здесь 4 маршрутов в отличие от севера/юга скорее всего хватит.

И вы же пишете, что юго-востоку нужно ещё как минимум пару маршрутов, к 4 существующим. При том, что население ВАО не меньше:

изображение.png

Впрочем, думаю куда по-идеи нужен маршрут - в Косино-Ухтомский

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Max Matemaf сказал:

Тут концепция данной схемы у @ Noname Noname-ович , что все маршруты должны начинаться на Китай-городе

И вы же пишете, что юго-востоку нужно ещё как минимум пару маршрутов, к 4 существующим. При том, что население ВАО не меньше:

Впрочем, думаю куда по идее нужен маршрут - в Косино-Ухтомский

Ну я так посмотрел, в принципе да, схема первоначального автора по ВАО меня более-менее устраивает. Я говорю о маршрутах н60-н64 (5 штук). В Косино-Ухтомский добавить имеет смысл. 6 маршрутов хватит при такой конфигурации.

У ЮВАО что получается - н70,н71,н72 и н81 - это вообще ни о чём! На огромные районы Печатники, Марьино, Люблино и Текстильщики - всего 2 маршрута. Нужно минимум указанный мною н73 (г. Дзержинский - Капотня - ул. Верхние Поля - Люблинская улица - Волгоградский проспект и далее). Получается всего 5 маршрутов. И то это маловато.

Про свой ЮАО я уже сказал - у нас, если считать с западной частью (типа Чертаново) вообще должно быть 10-12 ночных маршрутов, у нас самый населённый и проблемный округ - много водоёмов, прудов, промзон, одни дома. Текущих маршрутов - всего 6.

Link to comment
Share on other sites

Отправляю всем свой мегаответ на все животрепещущие вопросы

В 20.01.2024 в 12:33, Max Matemaf сказал:

1)На севере в качестве компромисса между поперечными связями и прямыми маршрутами, думаю, лучше всего продлить н51

Подобные связи, тем более на окраине не нужны. Ждать по полчаса, чтобы проехать несколько километров, тем более в ночное время будет не слишком большая прослойка пассажиров, чтобы на неё полностью ориентироваться.

В 20.01.2024 в 12:33, Max Matemaf сказал:

3)Н72 лучше пустить через Москворечье, по улице Кошкина, вместо улицы Медиков. Да, сейчас там стройка на пересечение с Кантемировской, но это временно

Ну значит пока "временно" н72 пройдёт по ул. Медиков, а когда строительство перекрёстка закончится, то перенаправлю на Кошкина.

В 20.01.2024 в 12:33, Max Matemaf сказал:

Н53 по Руставели и далее по Бутырской для повышения связанности

Смотрите ответ №1.

В 20.01.2024 в 12:33, Max Matemaf сказал:

6)Н33 по Песчаной, Гризодубовой и Маргелова

Необязательно.

В 20.01.2024 в 19:41, Паштет сказал:

н41 на Соколе в центр не пройдёт. 

А я и не заметил... Кто вообще занимается проектированием этих развязок, если они в итоге ничего не развязывают и только ухудшают доступность различных районов города.

Пока я не придумаю чего-нибудь получше, н41 в сторону Китай-Города пойдёт по Ленинградскому проспекту. В качестве компромисса, естественно.

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

Почему о ЮВАО и ЮАО никто не думает?

Москва большая - за всем не уследишь

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

Не хочу наезжать на автора, но, такое ощущение, он походу в ЮАО и ЮВАО не живёт и никогда не был.

Вообще-то я там бывал. А вот ваш рьяный патриотизм собственного округа меня немного смущает...

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

1) нет ночного автобуса для Нагатинского Затона,

Предложите трассу. Может, и добавлю. А пока у меня самого в голове данный маршрут выглядит примерно так:

Китай-Город - Боровицкая пл. - Большая Якиманка - Шаболовка - Серпуховский вал - Варшавское ш. - Нагатинская ул. - Судостроительная ул. - Затонная ул. - Коломенская ул. - ст. м. Нагатинский Затон

Такой маршрут мне не нравится тем, что когда все остальные идут практически до МКАДа, а некоторые даже выходят за его пределы, этот даже до зоны БКЛ еле-еле доходит. Кто предложит трассу получше - возможно и приму.

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

2) по-прежнему повторюсь, условный м84+с838 был бы очень кстати.

Хордовые маршруты и прочие, которые не оканчиваются в центре, я не принимаю. Стойте на пересадках по полчаса самостоятельно.

16 часов назад, д-р О. Восек. сказал:

Не хватает маршрута 133/760/884 Камчатка - Ивановское - Новогиреево

И этот - туда же.

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

5) н72 имеет конечную около м. Царицыно, я бы его дальше продлил, какая-то странная конечная на полпути. И не очень понял, крюк по улице Медиков, зачем там маршрут, если там н80 уже есть, можно ножками дойти? н72 надо просто пустить по Каспийской улице прямо, там полно домов. Можно до МЦД Покровское продлить, когда построят связку с МСД-ЮВХ с Каспийской улицей.

Крупный жилой район, большая ж/д станция в качестве конечной и ориентира. Что в Царицыне плохого? И на Кавказском бульваре вместе с Луганской улицей жилых домов ещё больше, чем на одной окраинной Каспийской улице. И зачем продлевать до Покровсково? Там 1) уже ходит н90 и н92 (вы же жалуетесь на дублирование?), 2) не очень много жилых домов, 3) маршрут пройдёт через промзоны и 4) МЦД по ночам, к сожалению, не ходит.

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

3) Капотня вообще без маршрута,

4) супернаселённый район Марьино, мой сосед, в котором проживает Паштет (вроде?) имеет один маршрут всего, на 300 тысяч.

Простите, но я пока не придумал что туда и по каким улицам стоит туда вести, а в Капотню я заезжать пока не намерен. В Дзержинский - тем более. У меня есть негласное правило, согласно которому московский ночной транспорт не должен заезжать за пределы границ Москвы (исключение - н40, ибо аэропорт Шереметьево). Просто боюсь, насколько разрастутся сеть, если во все Мытищи, Люберцы и Красногорски провести транспорт. Так что пока лучше не надо.

19 часов назад, Andrey495340 сказал:

7) Шипиловский проезд вообще не охвачен, может н81 в такой трассировке завернуть к метро Орехово? Там конечная не хуже, чем 16 автобусный парк.

Пешком чтоли нельзя до Каширского шоссе дойти? А делать н81 окончательно похожим на рыбный крючок я не хочу и точно не буду.

17 часов назад, Max Matemaf сказал:

По востоку, пример для 4 маршрутов, но, думаю, можно переделать и под большее количество:

Ну такая себе трассировка (как будто у меня сильно лучше)

16 часов назад, Andrey495340 сказал:

Нужно добавить по Нижегородской улице/Рязанскому проспекту, это граница ЮВАО и ВАО вроде.

Такой маршрут уже нанесён на карту и даже существует в реальности. н70 называется

10 часов назад, Andrey495340 сказал:

В Косино-Ухтомский добавить имеет смысл. 6 маршрутов хватит при такой конфигурации.

Ну вообще я тут думал, какой стоит запустить маршрут в этот отдалённый и не очень удобный для транспортного обслуживания район, и придумал! н62 пойдёт в Косино-Ухтомский и Некрасовку, а н63 - в Новокосино. В Перово и Новогиреево будет произведена перерокировка трасс. Ждите в новой версии!

10 часов назад, Andrey495340 сказал:

Про свой ЮАО я уже сказал - у нас, если считать с западной частью (типа Чертаново) вообще должно быть 10-12 ночных маршрутов, у нас самый населённый и проблемный округ - много водоёмов, прудов, промзон, одни дома. Текущих маршрутов - всего 6.

Зачем?!? Зачем 12 маршрутов? Их количество 1) должно быть ограниченными и 2) оно рассчитывается не исходя количества населения, проживающего в районе, а скорее по его площади и охвата этой площади. У нас тут, конечно, тема-фантазия, но не до такой же, блин, степени!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Смотрите ответ №1.

Если в первом случае с натяжкой, то тут...слишком далеко идти скажем от Отрадного до н42 и наоборот

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Такой маршрут мне не нравится тем, что когда все остальные идут практически до МКАДа, а некоторые даже выходят за его пределы, этот даже до зоны БКЛ еле-еле доходит. Кто предложит трассу получше - возможно и приму.

Без дополнительного моста ничего не сделаешь. Нагатинский затон это так называемый остров - район с выездом лишь в 1 направлении

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Ну такая себе трассировка (как будто у меня сильно лучше)

Проспект Будденого(район Соколиной горы) мешает, да и если добавить 5 маршрут, то будет получше

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Noname Noname-ович сказал:

Пока я не придумаю чего-нибудь получше, н41 в сторону Китай-Города пойдёт по Ленинградскому проспекту. В качестве компромисса, естественно.

Тут разве что через ТТК загонять на Новослободскую улицу.

Там вообще как-то странно сделали: оттуда легко уехать, а вот приехать туда практически нереально, везде надо через сильно оттянутые развороты ехать

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ёжик сказал:

Там вообще как-то странно сделали: оттуда легко уехать, а вот приехать туда практически нереально, везде надо через сильно оттянутые развороты ехать

Да, причём для выезда даже отдельный тоннель параллельно Алабяно-Балтийскому сделали

Видимо из расчёта "всем нужно в центр"

3 часа назад, Noname Noname-ович сказал:

А я и не заметил... Кто вообще занимается проектированием этих развязок, если они в итоге ничего не развязывают и только ухудшают доступность различных районов города.

Типо, чтобы Волоколамка, Ленинградка и СЗХ не стояли. А, ой, они всё равно стоят, в том числе из-за таких вот узких мест и оттянутых разворотов

Link to comment
Share on other sites

н90 и н91 луче разменять трассами в Чертаново. 

н90 после остановки Симферопольский проезд пустить как н8 через Чертаново Южное,  там есть поток, сам часто пользуюсь. 

н91 после м. Чертановская пустить по Балаклавке, далее на Варшавку, затем после остановки Типография заварачивает в сторону ул. Подольских Курсантов. Почти как 671.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, avedavid сказал:

н90 и н91 луче разменять трассами в Чертаново. 

н90 после остановки Симферопольский проезд пустить как н8 через Чертаново Южное,  там есть поток, сам часто пользуюсь. 

н91 после м. Чертановская пустить по Балаклавке, далее на Варшавку, затем после остановки Типография заварачивает в сторону ул. Подольских Курсантов. Почти как 671.

 

Уже предлагал это, решили, что так как н90 вывозит 2 Бутова, пусть идёт прямо

Link to comment
Share on other sites

В 2 Бутова нет таких потоков, оставлять Чертаново Южное без ночного автобуса преступление!

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, avedavid сказал:

оставлять Чертаново Южное без ночного автобуса преступление!

Так в Южном Чертаново Варшавское шоссе как раз по середине

Link to comment
Share on other sites

Сразу видно, что не местный. Варшавка это в основном НИИ, электродепо, склады, офисы, магазины. Особенно от Черноморского бульвара до Янгеля. 

Основной жилмассив это Симферопольский-Чертановская, Кировоградка. Я местный)))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, avedavid сказал:

Сразу видно, что не местный. Варшавка это в основном НИИ, электродепо, склады, офисы, магазины. Особенно от Черноморского бульвара до Янгеля. 

Я про эту часть:

изображение.png

изображение.png

Если быть совсем точным, то по центру тут идёт Кировоградская, но она мелка, районная. А также это добавить 4 новых перекрёстка.

Link to comment
Share on other sites

Не надо рассуждать маркером по карте, там горка и чем левее, тем выше

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, avedavid сказал:

Не надо рассуждать маркером по карте, там горка и чем левее, тем выше

Знаю, и что это меняет?

Link to comment
Share on other sites

тем более, что у жителей 3-го Дорожного будет ещё и н91 во вполне пешеходной доступности, а тем, кто южнее 3-го Дорожного - можно и от УАЯ дойти.

Не очень понятно, раз уж у нас фэнтези-мэп, то зачем кольцевать н64 на Подбелке-то, чем Метрогородок провинился?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...