Jump to content

Моя схема ММ.


 Share

Recommended Posts

Депо ХРЛ, ТКЛ, ГЗЛ в Вашутино и не доведены линия(и) до Молжаниново ? :lol:

Альтернативная подземная Солнцевка в Солнцево-Новопеределкино ?

Все ДЦ - параллельны друг-другу, следовательно лучше вести не чз Беговую, а чз 1905г.

Почему после Рождествено нету продолжения в Куркино, тогда бы ТКЛ можно было бы остановить на станции на углу Новокуркинского и Воротынской.

ХРЛ межу Коптево и Дмитровской должна идти вдоль Рижской линии жд.

Мини-метро не продолжаем ? А ведь названия станций даже уже утверждены...

Загогулины ТКЛ и ХРЛ в Люберцах - жесть!

Загогулина СТЛ в Бутово, вообще... :ass:

А станции Митино и Волоколамскую забыл :P

Нахрена станция ХРЛ между Бутаковской и Беломорской :blink:

После Тропарёво в Дудкино лучше вести не СКЛ, а хорду, или и то и другое.

Между Щёлковской и Черкизовской обязательно должна быть станция !

Загогулина Перовки в Реутов опять :ass: , ну кто так будет на ней ездить ?

Ежели рисуешь Софийскую, Якиманку, Маросейку, Покровские ворота, Суворовскую и Российскую, почему тогда нет Яузской и Николоямской и Угрешской ?

Почему ничего нет на Можайке ?

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

1) А мне так больше нравится.

2) А почему Солнцевка альтернативная? Первоначально так.

3) Через Беговую придумал не я.

4) А зачем АПЛ в Куркино? Вот какая цель её туда тянуть. Самый короткий путь из Куркино в центр по ТКЛ и никто не будет ездить по АПЛ в центр. Проверено опытом.

6) Мини мы не строим. У нас хорды.

8) СТЛ в Бутово можно и по-другому.

9) Ничего я не забыл, они уже на основе отмечены.

10) Она там планируется.

11) СЛ и хорда идут в Дудкино. Вопрос в том, что туда тянуть до станции, а что в депо. Что-то вроде Рождественно.

12) Заметь у меня линии проектируемые, а не строящиеся, поэтому ряд станций не обозначен.

13) Поверь Реутов будет ездить, только держись.

14) И что есть Яузская, Николоямская, Угрешская? Где они?

Я нарисовал только то, что считаю нужным.

Link to comment
Share on other sites

3) Через Беговую придумал не я.

Но про перпендикулярный ДЦ - ты.

2) А почему Солнцевка альтернативная? Первоначально так

Ну, ну...

Мини мы не строим. У нас хорды.

А мы строем :cheesy:

СТЛ в Бутово можно и по-другому.

Вообще дальше станции Бутово продлевать бессмысленно.

10) Она там планируется.

Ссылку на источник, пожалуйста.

13) Поверь Реутов будет ездить, только держись.

:lol: Не верю

Я нарисовал только то, что считаю нужным.

Только, слава богу, проектировщики считают иначе.

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Продли ещё синюю линию в Химки - а то 3 линии для 200-тысячного города мало будет :derisive: Заодно депо перенесём из Рождествено в Вашутино

А если честно, Химкинский радиус ХЛХ не нужен, а ГЗЛ - в Коровино. ТКЛ в Химах как-то нереально извивается

Что творится на ДЦ - я не понял. Предполагаю, что 3-я станция сначала задействуется (Калининско-Солнцевская или нет?), потом закрывается с постройкой 4-й перпендикулярной. В Раменках на Солнцевке опять нереальные изгибы

Что за линия из Бутово в Строгино - опять не понял. Ну хотя бы в Бирюлёво провёл, если так сильно охота. Не нужна она совсем (за исключением Строгино - Мневники)

БКЛ слишком раздута, к центру её ближе!

Чёрная линия - надеюсь, что это трамвай :rolleyes:

Жёлтая в гаражи Реутова? Гениально...

Изменение трассы ЛДЛ помимо бездумного вбухивания денег дополнительного пасажиропотока не добавит, а время проезд из-за поворотов удлинит. Скажешь, что там же БКЛ - так там БКЛу точно не место!

КРЛ в Бирюлёво - воздух на участке от Ясенево до Чертаново

Танцующая эвридика в Бутово - no comments.

Link to comment
Share on other sites

КРЛ в Бирюлёво - воздух на участке от Ясенево до Чертаново

Ну почему же, немножко духоты будет :lol:

Т.к. планируется СТ УАЯ-Бирюлёво, считаю, что КРЛ до Белгородской(Красный строитель) можно, а дальше действительно, воздух...

Чёрная линия - надеюсь, что это трамвай

Да нет, наврятли...

Хотя от Ленинского проспекта(станции) далее по проспекту и в Дудкино и далее могу поддержать, только кол-во станций на Ленинском надо уменьшить: (достаточно будет: Ленинский проспект-пересадка на КРЛ и МК МЖД, станция на площаде 60 летия СССР(Брянская, например), станция пересадочная на Каховку(Новаторская, например) и Тропарёво.

После Ленинского на север продлевать без дубляжа линий - некуда, да и не нужно, имхо.

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Для начало год реализации взгляните. ТКЛ продлевается в Куркино, а Химки что б не обидно было. Химкинский радиус не нужен почему? ДЦ нарисовал не правильно признаю. На Солнцевке из своего только Мосфильмофская. Из Бутово в Строгино БМХ. Но она действительно не в тему. БКЛ по официальной трассировке. Чёрным цветом Балашихинская, но я её по ЛП обрезал. Нарисуйте тогда техзону в Реутове, а я по ней нарисую. БКЛ в Люблино самое место. В Бутово остановлюсь на Бутово ЖД.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Нарисуйте тогда техзону в Реутове, а я по ней нарисую

Я бы нарисовал, если она бы была :cheesy:

После Новокосино техзона есть для продолжения в Кожухово-Руднёво, но никак не в Реутов, ибо Новокосино планируется параллельно Городецкой улице.

Link to comment
Share on other sites

Для начало год реализации взгляните.

2040. Видел. Есть прогноз, что население Химок в 2040 году составит 1 млн. человек?

Химкинский радиус не нужен почему?

Потому что будет ТКЛ и РЕР. И ГЗЛ рядом. Этого достаточно даже для полуторократного роста населения в Химках и Куркино, т.е. до 350-400 тыс.жит. Народ на Онежской опять же попадает в зону действия РЕР, да и трамвайчик (скоростной) там будет эффективнее

На Солнцевке из своего только Мосфильмофская.

Радиусы тогда пореальнее сделай - станция на Минской, наверно, не получится

БКЛ по официальной трассировке.

Понимаю - по плану-71. Это не значит, что это правильно. По крайней мере, уже отказались вести БКЛ через Братиславскую - и правильно сделали. Да и опять же - на севере будет Окружная РЕР

Чёрным цветом Балашихинская, но я её по ЛП обрезал. Нарисуйте

Из хорды Внуково - Балашиха нужен может быть только восточный участок вдоль Шоссе Энтузиастов. Но там будет СТ и, на мой взгля, для неохваченного метро населения этого будет достаточно

БКЛ в Люблино самое место.

На чём зиждется такая уверенность? Для того чтобы возить по БКЛ воздух и перегружать попрежнему центральные пересадочные узлы? Одни Таганские - Павелецкие чего стоят ...

Нарисуйте тогда техзону в Реутове, а я по ней нарисую.

Не нарисую по 2-м причинам: 1) не знаю, 2) метро там точно не нужно: станция метро нарисована в стороне от ядра города, причём в строне противоположной Москве; население Реутова 70 тыс., есть ж/д и будет РЕР, соответственно; рядом - Новокосино и все будут пользоваться ей; максимум что нужно - это СТ от Новокосино через Реутов и Ивановское на Шоссе Энтузиастов

Link to comment
Share on other sites

В Химкинском генплане разработанным НИИ ГенПлана Москвы отсутствуют ГЗЛ и ТКЛ. Поэтому расчёт идёт на строительство ХЛХ в 2020-2025 в первую очередь, а за тем всё остальное. Мне самому Минская в том месте не нравится ни к селу ни к городу. Лучше Солнцевку строить через Ганди-Мосфильм-ПП.

А когда это отказались БКЛ через Братиславу строить. То что рисуют через Печатники ещё не означает, что построят именно так.

Я не вижу вообще никаких движений на МК МЖД, что бы верить в усчпешную реализацию этого проекта. К тому же это будет РЖД, а не ММ и деньги за проезд надо платить отдельно будет. Если МК МЖД будет относится к ММ, и на ней будут к примеру Русичи, то я не против такого РЕР.

Центральные пересадки можно разгрузить только новыми диаметрами. Я уже говорил почему можно построить только 1,5 диаметра, а дальше нужны хорды и БКЛ в первую очередь.

А пример Павелецких не уместен. Во-первых там вокзал, а где вокзал там всегда толпы народа. К примеру Савёловский там тоже мясорубка. Во-вторых Павелецкая построена не удачно. Но хорошо хоть построили с учётом того, как строили. А кто это решил, что в Реутове метро не нужно? 70 тыс - это мало что ли? Ладно Химки 200 тыс. Такая что ли логика?

Link to comment
Share on other sites

Если МК МЖД будет относится к ММ, и на ней будут к примеру Русичи, то я не против такого РЕР.

МК МЖД и другие линии РЕР относится к ММ, скорее всего будут как С-Бан к У-Бану в Берлине. Вводить в строй скорее будут постепенно, начиная от Сити против часовой стрелки.

Полное кольцо к 2015 более чем реально.

Т.е. виды транспорта разные, но оплата проезда единая с метро, да и с СТ по идеи должна быть. На счёт Русичей не знаю, но скорее всего сначала оно не будет электрифицировано, поэтому будут РАшники.

Кстати попробуй, придумать трассировку БКЛ, где МКМЖД не дублируется...

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Какое залегание у линии? Насколько возможен дубляж линии? Первое что пришло в голову: ОП - Сокол - Владыкино. Залегание ОП - Сокол около 80м. Сокол - ЛДЛ переходный. ЛДЛ - Владыкино мелкое.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Мой вариант(не замкнутый): Каширская-НагатЗатон-Печатники-Текстильщики-Грайвороново-Карачарово-ШЭ-Семёновская-Преобрага-Богатырская-ВДНХ, с другой стороны: Каховская-Зюзино-Калужская-Воронцовская-Улица Удальцова-Улица Лобачевского-Аминьевская-Сетунь-Кунцевская-Нижние Мнёвники-Карамышевская-Октябрьское поле. Дальше можно как в Париже :rolleyes: : один путь к Соколу-Балтийской-Коптево, другой Войковская-Коптево. Дальше Коптева считаю не надо.

Link to comment
Share on other sites

В Химкинском генплане разработанным НИИ ГенПлана Москвы отсутствуют ГЗЛ и ТКЛ. Поэтому расчёт идёт на строительство ХЛХ в 2020-2025 в первую очередь, а за тем всё остальное.

Легче продлить ТКЛ по выделенному коридору. То, что думают власти Химок, не значит, что будет сделано в Москве

 

А когда это отказались БКЛ через Братиславу строить.

Ну делают же проект через Печатники и проектирую совмещенный метроавтотоннель. Постановления действительно еще нет, ибо проект не закончен

 

Если МК МЖД будет относится к ММ, и на ней будут к примеру Русичи, то я не против такого РЕР.

Ну вот и славно. Главное - сделать по человечески. А это реально и дешевле будет. Только Русичи не подойдут из-за высоких платформ, но и нынешние электрички не надо пускать. Сделать что-нибудь трехдверное с большим количеством стоячих мест и отсутствующими тамбурами. И единый проездной ММ - МЖД ввести.

 

Центральные пересадки можно разгрузить только новыми диаметрами. Я уже говорил почему можно построить только 1,5 диаметра, а дальше нужны хорды и БКЛ в первую очередь.

Можно построить 1,5 диаметра, БКЛ сделать по уму и РЕР ввести. И будет этого достаточно

 

А пример Павелецких не уместен. Во-первых там вокзал, а где вокзал там всегда толпы народа.

Уместен. Чел едет от Царицыно до Волгоградского проспекта, например. Через арьино он не поедет, потому что терять лишних 10 минут не захочет. А через Печатники - поедет. Вот и получается воздух от Каширской до Кузьминок - потому что Братиславская и потому что Кузьминки, и дальше воздух - потому что Окружная РЕР (больше воздуха будет концентрироваться там, но нам от этого не легче)

Толпы народа на Павелецкой прежде всего от пересадки метро, а не ж/д

К примеру Савёловский там тоже мясорубка.

Неудачное сравнение. На Савеловской нет ж/д поездов, только электрички. Живу в Долгопрудном, в осенне-зимний период пользуюсь электричками. Пересаживаюсь на Тимирязевской не потому что на Савеловской мясорубка (ее там никогда не было за исключением ЧП, которое показывали по телевизору), потому что пересадка удобная и электричка на перегоне Тимирязевская - Савеловская тащится нереально. Т.е. по времени для меня такой вариант быстрее

 

А кто это решил, что в Реутове метро не нужно? 70 тыс - это мало что ли? Ладно Химки 200 тыс. Такая что ли логика?

Я решил. А почему ты решил, что в Долгопе метро не нужно? Там населения побольше чем в Реутове будет - целых 80 тыс. :shuffle:

Логика конечно, по населению и организуемому им пасспотоку. Чтобы тянуть радиус метро набери 300 тыс.жит. тех, кто им не пользуется или до ближайшей станции минимум полчаса добирается

Link to comment
Share on other sites

Нет вот этого не надо. Не то меняешь. Перегон ОП - УП самый проработанный. Надо думать над ОП - Белокаменная.

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно так: УП-Богатырская-ВДНХ-Петровско-Разумовская-Коптево, но это:

1) Дорого

2)не нужно

3)слишком криво :ass:

 

Поэтому, опять приходим к выводу, что замыкать его не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому приходим к выводу, что дубляж необходим. Во-первых Белокаменная - Михалковская улица по путям МК МЖД. Экономия времени строительства. Во-вторых самый проработанный вариант, который давно получил право на жизнь. Хоть здесь немного денег сэкономить можно, при этом получить ожидаемый результат. В третьих если МК МЖД относится к ММ, то можно сделать вилку.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому приходим к выводу, что дубляж необходим. Во-первых Белокаменная - Михалковская улица по путям МК МЖД. Экономия времени строительства. Во-вторых самый проработанный вариант, который давно получил право на жизнь. Хоть здесь немного денег сэкономить можно, при этом получить ожидаемый результат. В третьих если МК МЖД относится к ММ, то можно сделать вилку.

Тогда можно вообще сделать ещё проще:

на восток от Каховки строим до ШЭ, там кросспл-м на МКМЖД, на запад от Каховки до Войковской, тоже Кросспл-м.

Но лучше, имхо, как я предлагал выше свою трассировку без замыкания.

Link to comment
Share on other sites

Кому нужно кольцо не замкнутым? Оно нужно для хорд, а не для линии, как таковой.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что ? Это будет как ТПК, только из двух линий тогда.

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Так в том то и проблема, что ТПК не нужно. ТПК - ХЛХ и СМХ. У него есть дальнейшие развитие, а у БКЛ его нет. Вот замкнут сейчас КАД и всё дальше то не построишь. Поэтому с БКЛ надо очень осторожно. Лучший вариант это тот который всем известен и в котором не возникают каких-то разногласий. С БКЛ таких разногласий немного. Это не ЛЛ, где, куда не кинь всюду клин. В конце концов используем 1-ую техзону и Люблинцам легче будет и в Курьяново метро будет. Построят Чк 2 и не будет вилки.

Link to comment
Share on other sites

Так в том то и проблема, что ТПК не нужно. ТПК - ХЛХ и СМХ. У него есть дальнейшие развитие, а у БКЛ его нет. Вот замкнут сейчас КАД и всё дальше то не построишь. Поэтому с БКЛ надо очень осторожно. Лучший вариант это тот который всем известен и в котором не возникают каких-то разногласий. С БКЛ таких разногласий немного. Это не ЛЛ, где, куда не кинь всюду клин. В конце концов используем 1-ую техзону и Люблинцам легче будет и в Курьяново метро будет. Построят Чк 2 и не будет вилки.

Ни чего не буду отвечать, т.к. спорить о трассировке Каховки чз Братиславскую или Печатники можно безконечно, хотя нет, до того как окончательно принят вариант чз Печатники :>

А ТПК и Каховка временно точно будут объединены. Вот вариант, где обозначены все линии, которые прямо или косвенно могут относится к ТПК и БКЛ:

СМЛ

ХРЛ

КЗЛ(Кремлёвско-Звенигородская линия, мини-метро)

Каховка

Окружная линия

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Спорить бесполезно так как оба варианта возможны в равной степени. Генплан развития транспорта актуализированный весной ещё не подписан. Сейчас идёт ТЭО. Заседание намечено на декабрь 2008. Вот тогда и посмотрим окончательный вариант. Трассировка через Печатники вызвана только тем, что возможно сделать совмещёнку. Вот только в этом нет ничего хорошо. Так как на совмещёнке не возможно сделать станцию.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...