Ездец Posted February 13, 2024 Share Posted February 13, 2024 2 часа назад, Ant77 сказал: Но в целом, всё равно данные манипуляции в XXI веке выглядят, по меньшей мере, странно. как хорошо, что Вы не занимаетесь организации движения в ЦППК)))) на МЦД))) 2 минуты назад, Ant77 сказал: А также весьма конкретные требования к обслуживанию в процессе эксплуатации. Дальше продолжать? какие у Вас требования?))) проведут ремонт и продлят срок службы, куда еще Вы продолжать будете? ну если только продолжите на них кататься))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 13, 2024 Author Share Posted February 13, 2024 @Ездец Совершенно не обязательно переходить на личности и устраивать бесполезный спор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted February 13, 2024 Share Posted February 13, 2024 Только что, Leon сказал: @Ездец Совершенно не обязательно переходить на личности и устраивать бесполезный спор. у меня убрали кнопки внизу сообщения, но я полностью с Вами согласен)))) да и переходить на личности не собирался... просто каждый имеет свое мнение и как умеет так его и высказывает!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted February 13, 2024 Share Posted February 13, 2024 11 минут назад, Ant77 сказал: Дальше продолжать? Позвольте, я продолжу :) Ещё есть такая вещь, как модернизация. Очень часто бывает так что какое-то устройство ещё не выработало свой ресурс, но уже морально устарело. Можно, конечно, героически продолжать эксплуатировать старьё, наблюдая, как клиенты уходят к конкурентам. А можно провести модернизацию, повысив моральную актуальность оборудования. Я не буду рассказывать о том, как старые станки с ручным управлением превращают в современные ЧПУ. Я лишь напомню, что обсуждаемая ЖД изначально строилась под небольшое количество товарняков и ПДС паровозной тяги. Но потом провели электрофикацию, построили дополнительные пути, остановки и многое другое, из-за чего ЖД изменилась до неузнаваемости... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted February 13, 2024 Share Posted February 13, 2024 (edited) 12 минут назад, Interstate сказал: Можно, конечно, героически продолжать эксплуатировать старьё, наблюдая, как клиенты уходят к конкурентам. боюсь что в случае с ЦППК и РЖД можно пересесть только на НОТ который изначально дороже 12 минут назад, Interstate сказал: ак старые станки с ручным управлением превращают в современные ЧПУ. немножко не так, в одном цеху стоят револьверные токарные почти на полкилометра... станки в другом с ЧПУ))) в третьем фрезерные ручные, в четвертом с координатным столом которые от перфокарты работают, а рядом фрезерные с ЧПУ... может что-то поменялось, но так было 30 лет назад на заводе им.Орджоникидзе в Москве и на КМЗ, СКМЗ и НКМЗ... Но согласен разные задачи можно решать разными подходами и разными типами станков)))) 12 минут назад, Interstate сказал: из-за чего ЖД изменилась до неузнаваемости... жаль что не всегда и лучшую строну)) Edited February 13, 2024 by Ездец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted February 13, 2024 Share Posted February 13, 2024 1 час назад, Interstate сказал: Позвольте, я продолжу :) Ещё есть такая вещь, как модернизация. Есть. Более того. Отдельные экземпляры, доказывающие её существование, до сих пор колесят по железным дорогам московской ж. д. Я про ТР-3М поездам серии ЭД4М, в процессе которой поездам меняли салон, стеклопакеты (да, на те, которые с нормальными форточками), ставили кондиционеры... Правда, большинство из них благодаря усилиям эксплуатирующих организаций, не функционируют, а оборудование некоторых и вовсе выдрано с корнем... 1 час назад, Ездец сказал: радуйтесь что хоть это есть и обеспечивает на МЦД интервалы движения)))) Спор с Вами продолжать не стану. Но защищать перевозчика, выпускающего на линию технически неисправные поезда, и забившего болт на обслуживание поездов, лично я не стану. Благо, есть в Москве другие виды транспорта (внезапно, все остальные, без исключения), показывающие как должен выглядеть комфортный ОТ. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted February 14, 2024 Share Posted February 14, 2024 В 13.02.2024 в 12:33, Interstate сказал: Можно, конечно, героически продолжать эксплуатировать старьё, наблюдая, как клиенты уходят к конкурентам. Тут два момента хотел отметить. Во-первых, за клиентов переживают тогда, когда клиенты приносят деньги. А когда деньги клиентов компенсируются бюджетными деньгами, то для перевозчика ушедшие пассажиры - это вообще не печаль (нет пассажира - нет проблем). Во-вторых, прямые конкуренты электричек - пригородные автобусы, тоже эволюционируют. Мой личный пример: ездил 4 года на автобусе Пушкино-ВДНХ. По деньгам получалось примерно на 10% дешевле (с учётом того, что до станции электрички мне нужно ехать на городском автобусе). Но осенью маршрут передали в другой филиал МТА и вместо 100%-ного выпуска ЛИАЗ 5250 (48 сидячих мест) теперь треть выпуска - ЛИАЗ 5292 (42 места), ещё треть - НЕФАЗ (36 мест). Ну и машин не хватает - 1-2 выхода практически ежедневно не выходят. То есть можно совершенно спокойно постоять 30-40 минут на остановке и потом штурмом взять автобус. Таких конкурентов ЦППК на руках носить должен. То есть, если пассажир ушёл - пофиг. Если ушёл к конкурентам - вдвойне пофиг, а когда он вернётся, ещё и спасибо скажет. А теперь (возвращаясь к теме) вопрос - где стимул проводить модернизацию? 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 8 часов назад, Slava 5843 сказал: А теперь (возвращаясь к теме) вопрос - где стимул проводить модернизацию? Стимул в имеющихся реалиях может быть только в виде пинка от заказчика перевозок. И заказчик, судя по материалам из презентации Дептранса, проблему признаёт 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagar Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 3 часа назад, Ant77 сказал: Стимул в имеющихся реалиях может быть только в виде пинка от заказчика перевозок. И заказчик, судя по материалам из презентации Дептранса, проблему признаёт Так не признавать ее сложно, вопрос как решать будут. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 6 часов назад, Ant77 сказал: Стимул в имеющихся реалиях может быть только в виде пинка от заказчика перевозок Но есть нюанс. Заказчик - ведомство города Москвы. Исполнитель - АО, находящееся под Федералами, которые в целом могут класть болт на хотения заказчика. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 3 часа назад, Slava 5843 сказал: Исполнитель - АО, находящееся под Федералами, которые в целом могут класть болт на хотения заказчика. Чем это отличается от работы в Москве на маршрутах НОТ частных перевозчиков? Только вот там им такие вольности не позволяют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 2 часа назад, Ant77 сказал: Чем это отличается от работы в Москве на маршрутах НОТ частных перевозчиков? Ну как бы ООО "Рога и копыта" и АО "РЖД" (и дочка - АО "ЦППК"), бенефициаром которого является Федеральные власти - разные весовые категории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 15, 2024 Author Share Posted February 15, 2024 @Slava 5843 РЖД давно не владеет акциями ЦППК, вроде. Они же их продали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagar Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 45 минут назад, Leon сказал: @Slava 5843 РЖД давно не владеет акциями ЦППК, вроде. Они же их продали? Именно так, ЦППК сейчас полностью частная контора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 1 час назад, Zagar сказал: ЦППК сейчас полностью частная контора. В соответствии с последним из опубликованных на данный момент отчетом эмитента за первое полугодие 2023 года, субъект РФ Московская область владеет 14,5038% акций АО "ЦППК". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zagar Posted February 15, 2024 Share Posted February 15, 2024 2 минуты назад, Мармоль сказал: В соответствии с последним из опубликованных на данный момент отчетом эмитента за первое полугодие 2023 года, субъект РФ Московская область владеет 14,5038% акций АО "ЦППК". Ну это нюансы уже, к РЖД не имеет никакого отношения. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted February 20, 2024 Share Posted February 20, 2024 (edited) Сергиев посад, похоже, начали "отурникечивать". Пандусы и лестницы, в основном, перегородили заборами впритык. Где сделают сами турникеты я так и не понял. Никаких следов строительства любых переходов (подземного или надземного не видно). Через вокзал вообще всех (на вход и выход) чтоли гонять собираются... Пока выглядит похоже на то, что в Дмитрове, но еще более убого (хотя куда уж). Edited February 20, 2024 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted February 20, 2024 Share Posted February 20, 2024 46 минут назад, gt402 сказал: Сергиев посад, похоже, начали "отурникечивать". Пандусы и лестницы, в основном, перегородили заборами впритык. Где сделают сами турникеты я так и не понял. Никаких следов строительства любых переходов (подземного или надземного не видно). Через вокзал вообще всех (на вход и выход) чтоли гонять собираются... Пока выглядит похоже на то, что в Дмитрове, но еще более убого (хотя куда уж). Тут обсуждали месяц назад и предполагают что это всего лишь театр безопаности лепят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted February 20, 2024 Share Posted February 20, 2024 15 minutes ago, Evan_Pu said: всего лишь театр безопаности Ну одно другому не мешает. В Дмитрове все как в Посаде, нет переходов итп... Такие же "настилы" как в Посаде. И вокзал там старинный и жутко тесный. Пройти его с вещами или великом крайне непросто. Но турникеты поставили, а "театр" как раз, там весьма формальный. Даже если турникетов и не будет от того легче только зайцам. Я в Сергиевкий вокзал, внутрь не заходил уже лет 30, и как то не собирался до сей поры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted February 20, 2024 Share Posted February 20, 2024 В 13.02.2024 в 09:41, Ant77 сказал: У Москвы-2 в прошлом году (после ЧП с зажатым пассажиром на вокзале) есть еще одно нововведение - помощник в хвосте от вокзала до Ростокино. Что позволяет экономить ту же минуту, правда не в Ростокино, а на Яузе. Я два раза замечал вообще странную ситуацию когда в хвосте едет девушка-помощник машиниста, а машинист едет в одно лицо. Первый раз даже думал, что показалось, что машинист один едет, а в Ростокино и Чкаловской никто по платформе не пробегал в середину следить за закрытием дверей. Причём в первый раз ещё и объявляла помощник из хвоста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted February 22, 2024 Share Posted February 22, 2024 На соседнем форуме кинули ссылку на большой опросник от московского Дептранса по качеству обслуживания пассажиров на Ярославском и Павелецком направлениях: https://robot.mos.ru/r/?muid=35560cf9-af73-449e-a9ba-d915d3bcbfc2&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630&url=https%3A%2F%2Fanketolog.ru%2Fpav_yarosl_transport 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GKz Posted February 25, 2024 Share Posted February 25, 2024 В 22.02.2024 в 10:47, Ant77 сказал: На соседнем форуме кинули ссылку на большой опросник от московского Дептранса по качеству обслуживания пассажиров на Ярославском и Павелецком направлениях: https://robot.mos.ru/r/?muid=35560cf9-af73-449e-a9ba-d915d3bcbfc2&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630&url=https%3A%2F%2Fanketolog.ru%2Fpav_yarosl_transport Спасибо! Понаписала им) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted February 25, 2024 Share Posted February 25, 2024 Клёвый опрос, спасибо. Понимаю, маловероятно, что кто-то будет читать и, тем более, вникать. А вдруг? В любом случае, хоть душеньку отвёл. Извините за малоинформативный трёп. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KrezAr Posted February 25, 2024 Share Posted February 25, 2024 Скинул ссылку на опрос в чат ЖК - там уже человек 10 душу отвели) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GKz Posted February 26, 2024 Share Posted February 26, 2024 18 часов назад, Ё-моё сказал: Клёвый опрос, спасибо. Понимаю, маловероятно, что кто-то будет читать и, тем более, вникать. А вдруг? В любом случае, хоть душеньку отвёл. Извините за малоинформативный трёп. Будут читать или нет - мы, поучаствовавшие, уже сделали что могли) Вчера в опросе несколько раз написала про проблемы Подлипок (понимаю что авторов в основном интересовало то, что на территории Москвы, но решила попробовать хоть так достучаться) . В том числе и наледь на платформе в сторону Москвы. Которую долго никто не трогал, максимум песочком посыпали и то далеко не каждый день. Сегодня её убирали при помощи ломов) скорее всего совпадение конечно, но всё ж приятно, что вселенная меня услышала так или иначе)) 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.