Jump to content

D5 Ярославское направление МЖД - текущая эксплуатация


Leon
 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Ant77 сказал:

Но в целом, всё равно данные манипуляции в XXI веке выглядят, по меньшей мере, странно.

как хорошо, что Вы не занимаетесь организации движения в ЦППК)))) на МЦД)))

2 минуты назад, Ant77 сказал:

А также весьма конкретные требования к обслуживанию в процессе эксплуатации. Дальше продолжать?

какие у Вас требования?))) проведут ремонт и продлят срок службы, куда еще Вы продолжать будете? ну если только продолжите на них кататься)))

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@Ездец Совершенно не обязательно переходить на личности и устраивать бесполезный спор.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Leon сказал:

@Ездец Совершенно не обязательно переходить на личности и устраивать бесполезный спор.

у меня убрали кнопки внизу сообщения, но я полностью с Вами согласен))))

да и переходить на личности  не собирался... просто каждый имеет свое мнение и как умеет так его и высказывает!!!

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Ant77 сказал:

Дальше продолжать?

Позвольте, я продолжу :)

Ещё есть такая вещь, как модернизация. Очень часто бывает так что какое-то устройство ещё не выработало свой ресурс, но уже морально устарело. Можно, конечно, героически продолжать эксплуатировать старьё, наблюдая, как клиенты уходят к конкурентам. А можно провести модернизацию, повысив моральную актуальность оборудования. Я не буду рассказывать о том, как старые станки с ручным управлением превращают в современные ЧПУ. Я лишь напомню, что обсуждаемая ЖД изначально строилась под небольшое количество товарняков и ПДС паровозной тяги. Но потом провели электрофикацию, построили дополнительные пути, остановки и многое другое, из-за чего ЖД изменилась до неузнаваемости...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Interstate сказал:

Можно, конечно, героически продолжать эксплуатировать старьё, наблюдая, как клиенты уходят к конкурентам.

боюсь что в случае с ЦППК и РЖД можно пересесть только на НОТ который изначально дороже

12 минут назад, Interstate сказал:

ак старые станки с ручным управлением превращают в современные ЧПУ.

немножко не так, в одном цеху стоят револьверные токарные почти на полкилометра... станки в другом с ЧПУ))) в третьем фрезерные ручные, в четвертом с координатным столом которые от перфокарты работают, а рядом фрезерные с ЧПУ... может что-то поменялось, но так было 30 лет назад на заводе им.Орджоникидзе в Москве и на КМЗ, СКМЗ и НКМЗ...

Но согласен разные задачи можно решать разными подходами и разными типами станков))))

12 минут назад, Interstate сказал:

из-за чего ЖД изменилась до неузнаваемости...

жаль что не всегда и лучшую строну))

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Позвольте, я продолжу :)

Ещё есть такая вещь, как модернизация. 

Есть. Более того. Отдельные экземпляры, доказывающие её существование, до сих пор колесят по железным дорогам московской ж. д.  Я про ТР-3М поездам серии ЭД4М, в процессе которой поездам меняли салон, стеклопакеты (да, на те, которые с нормальными форточками), ставили кондиционеры... Правда, большинство из них благодаря усилиям эксплуатирующих организаций, не функционируют, а оборудование некоторых и вовсе выдрано с корнем...

 

1 час назад, Ездец сказал:

радуйтесь что хоть это есть и обеспечивает на МЦД интервалы движения))))

Спор с Вами продолжать не стану. Но защищать перевозчика, выпускающего на линию технически неисправные поезда, и забившего болт на обслуживание поездов, лично я не стану. Благо, есть в Москве другие виды транспорта (внезапно, все остальные, без исключения), показывающие как должен выглядеть комфортный ОТ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2024 в 12:33, Interstate сказал:

Можно, конечно, героически продолжать эксплуатировать старьё, наблюдая, как клиенты уходят к конкурентам.

Тут два момента хотел отметить.

Во-первых, за клиентов переживают тогда, когда клиенты приносят деньги. А когда деньги клиентов компенсируются бюджетными деньгами, то для перевозчика ушедшие пассажиры - это вообще не печаль (нет пассажира - нет проблем). 

Во-вторых, прямые конкуренты электричек - пригородные автобусы, тоже эволюционируют. Мой личный пример: ездил 4 года на автобусе Пушкино-ВДНХ. По деньгам получалось примерно на 10% дешевле (с учётом того, что до станции электрички мне нужно ехать на городском автобусе). Но осенью маршрут передали в другой филиал МТА и вместо 100%-ного выпуска ЛИАЗ 5250 (48 сидячих мест) теперь треть выпуска - ЛИАЗ 5292 (42 места), ещё треть - НЕФАЗ (36 мест). Ну и машин не хватает - 1-2 выхода практически ежедневно не выходят. То есть можно совершенно спокойно постоять 30-40 минут на остановке и потом штурмом взять автобус. Таких конкурентов ЦППК на руках носить должен.

То есть, если пассажир ушёл - пофиг. Если ушёл к конкурентам - вдвойне пофиг, а когда он вернётся, ещё и спасибо скажет. А теперь (возвращаясь к теме) вопрос - где стимул проводить модернизацию? 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Slava 5843 сказал:

А теперь (возвращаясь к теме) вопрос - где стимул проводить модернизацию? 

Стимул в имеющихся реалиях может быть только в виде пинка от заказчика перевозок. И заказчик, судя по материалам из презентации Дептранса, проблему признаёт

Screenshot_2024-02-15-06-15-03-56_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.jpg

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ant77 сказал:

Стимул в имеющихся реалиях может быть только в виде пинка от заказчика перевозок. И заказчик, судя по материалам из презентации Дептранса, проблему признаёт

Screenshot_2024-02-15-06-15-03-56_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.jpg

Так не признавать ее сложно, вопрос как решать будут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ant77 сказал:

Стимул в имеющихся реалиях может быть только в виде пинка от заказчика перевозок

Но есть нюанс.

Заказчик - ведомство города Москвы. 

Исполнитель - АО, находящееся под Федералами, которые в целом могут класть болт на хотения заказчика. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Slava 5843 сказал:

Исполнитель - АО, находящееся под Федералами, которые в целом могут класть болт на хотения заказчика. 

Чем это отличается от работы в Москве на маршрутах НОТ частных перевозчиков? 

Только вот там им такие вольности не позволяют... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

Чем это отличается от работы в Москве на маршрутах НОТ частных перевозчиков? 

Ну как бы ООО "Рога и копыта" и АО "РЖД" (и дочка - АО "ЦППК"), бенефициаром которого является Федеральные власти - разные весовые категории. 

Link to comment
Share on other sites

@Slava 5843 РЖД давно не владеет акциями ЦППК, вроде. Они же их продали?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Leon сказал:

@Slava 5843 РЖД давно не владеет акциями ЦППК, вроде. Они же их продали?

Именно так, ЦППК сейчас полностью частная контора.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zagar сказал:

ЦППК сейчас полностью частная контора.

В соответствии с последним из опубликованных на данный момент отчетом эмитента за первое полугодие 2023 года, субъект РФ Московская область владеет 14,5038% акций АО "ЦППК".

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мармоль сказал:

В соответствии с последним из опубликованных на данный момент отчетом эмитента за первое полугодие 2023 года, субъект РФ Московская область владеет 14,5038% акций АО "ЦППК".

Ну это нюансы уже, к РЖД не имеет никакого отношения. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Сергиев посад, похоже, начали "отурникечивать". Пандусы и лестницы, в основном, перегородили заборами впритык. Где сделают  сами турникеты я так и не понял. Никаких следов строительства любых переходов (подземного или надземного не видно). Через вокзал вообще всех (на вход и выход) чтоли гонять собираются... Пока выглядит похоже на то, что в Дмитрове, но еще более убого (хотя куда уж).

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, gt402 сказал:

Сергиев посад, похоже, начали "отурникечивать". Пандусы и лестницы, в основном, перегородили заборами впритык. Где сделают  сами турникеты я так и не понял. Никаких следов строительства любых переходов (подземного или надземного не видно). Через вокзал вообще всех (на вход и выход) чтоли гонять собираются... Пока выглядит похоже на то, что в Дмитрове, но еще более убого (хотя куда уж).

Тут обсуждали месяц назад и предполагают что это всего лишь театр безопаности лепят

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Evan_Pu said:

всего лишь театр безопаности

Ну одно другому не мешает. В Дмитрове все как в Посаде, нет переходов итп... Такие же "настилы" как в Посаде. И вокзал там старинный и жутко тесный. Пройти его с вещами или великом крайне непросто.  Но турникеты поставили, а "театр" как раз, там весьма формальный. Даже если турникетов и не будет от того легче только зайцам. Я в Сергиевкий вокзал, внутрь не заходил уже лет 30, и как то не собирался до сей поры...

Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2024 в 09:41, Ant77 сказал:

У Москвы-2 в прошлом году (после ЧП с зажатым пассажиром на вокзале) есть еще одно нововведение - помощник в хвосте от вокзала до Ростокино. Что позволяет экономить ту же минуту, правда не в Ростокино, а на Яузе. 

Я два раза замечал вообще странную ситуацию когда в хвосте едет девушка-помощник машиниста, а машинист едет в одно лицо. Первый раз даже думал, что показалось, что машинист один едет, а в Ростокино и Чкаловской никто по платформе не пробегал в середину следить за закрытием дверей.  Причём в первый раз ещё и объявляла помощник из хвоста.

Link to comment
Share on other sites

На соседнем форуме кинули ссылку на большой опросник от московского Дептранса по качеству обслуживания пассажиров на Ярославском и Павелецком направлениях:

https://robot.mos.ru/r/?muid=35560cf9-af73-449e-a9ba-d915d3bcbfc2&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630&url=https%3A%2F%2Fanketolog.ru%2Fpav_yarosl_transport

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 22.02.2024 в 10:47, Ant77 сказал:

На соседнем форуме кинули ссылку на большой опросник от московского Дептранса по качеству обслуживания пассажиров на Ярославском и Павелецком направлениях:

https://robot.mos.ru/r/?muid=35560cf9-af73-449e-a9ba-d915d3bcbfc2&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630&url=https%3A%2F%2Fanketolog.ru%2Fpav_yarosl_transport

Спасибо! Понаписала им)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Клёвый опрос, спасибо. Понимаю, маловероятно, что кто-то будет читать и, тем более, вникать. А вдруг? В любом случае, хоть душеньку отвёл.

Извините за малоинформативный трёп.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Скинул ссылку на опрос в чат ЖК - там уже человек 10 душу отвели)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Ё-моё сказал:

Клёвый опрос, спасибо. Понимаю, маловероятно, что кто-то будет читать и, тем более, вникать. А вдруг? В любом случае, хоть душеньку отвёл.

Извините за малоинформативный трёп.

Будут читать или нет - мы, поучаствовавшие, уже сделали что могли)

 

Вчера в опросе несколько раз написала про проблемы Подлипок (понимаю что авторов в основном интересовало то, что на территории Москвы, но решила попробовать хоть так достучаться) . В том числе и наледь на платформе в сторону Москвы. Которую долго никто не трогал, максимум песочком посыпали и то далеко не каждый день. Сегодня её убирали при помощи ломов) скорее всего совпадение конечно, но всё ж приятно, что вселенная меня услышала так или иначе))

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...