Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославское направление МЖД - текущая эксплуатация


Leon
 Share

Recommended Posts

4 часа назад, gt402 сказал:

Меня это тоже удивляло всегда. Кто его знает, может им так "удобнее". 

Причина в первую очередь в том, что нынешний график по сути - эволюция графика 2006 года, когда вводили тактовое движение спутников Болшево/Пушкино. С тех пор произошло огромное количество изменений (как инфраструктурных, так и организационных), при этом график оставался тот же, меняясь только в той части, где это требовали обстоятельства. В итоге нынешний график по инерции содержит некие аспекты из организации движения конца 00-ых. А на разработку нового графика нет ни кадров, ни желания. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, gt402 сказал:

а раньше уходящая М2 еле еле успевает (а то и не успевала) приехать под посадку.

Это не легендарный монинский мясовоз 18:40 случайно? У него по расписанию оборот 9 минут по вокзалу был.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Cyxapb said:

Это не легендарный монинский мясовоз 18:40 случайно? У него по расписанию оборот 9 минут по вокзалу был.

Вроде это был ускореный Сергиевский 19-10. Просуществовал не очень долго но был ооочень популярен. А 18-40 помню помню. Плотно забивался, даже в тамбур иной раз некуда было впихнуться.

Edited by gt402
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Не знаю с чем связано, но вчера электричку Москва-Александров (отпр. 20.36 из Москвы) по Пушкино приняли на 4 путь к 3 платформе (с томительным подтягиванием к красному). Уже и не помню, когда крайний раз такое было... 

И заодно спросить хотел. Почему по прибытии в Пушкино на 6а путь электричка останавливается метров за 100 до торца платформы на несколько секунд? Помощника высаживают куда-то? Раньше (очень давно) напротив здания вокзала останавливались для смены бригады. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера был сбой. В районе 19.30 не было движения по 2 пути перегона подлипки-Дачные - Болшево. Соответственно, всё заткнулось. Я ехал на 19.14 от Ростокино, перед этим была Фрязинская. Фрязинская подползала в Подлипки на 2 к красному, а нас приняли на 1. И до Болшево ехали бодро по 1, потом свернули на 2. Пока ехали, увидел, что в Москву из Болшево пропускают по 3. Интересное решение, раньше такого не видел.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Slava 5843 сказал:

вчера электричку Москва-Александров (отпр. 20.36 из Москвы) по Пушкино приняли на 4 путь к 3 платформе

Возможно из-за затыка на болшевском ответвлении пропускали что-то ускоренно по прямой. Сегодня тоже такие манипуляции происходили изображение.png

7 минут назад, Leon сказал:

Вчера был сбой.

Ехал на ней же😆 Странное что-то было. В одном из вконтактовских пабликов было написано, что якобы во фрязинской кто-то 15 минут дёргал стоп-кран из-за чего полетел график, но судя по всему это теперь новоязный эффемизм, чтобы плебс не особо возмущался. Моя версия что во фрязинской чётной что-то сломалось и диспетчер начал дико вращать всё что вращается с пропуском по неправильному пути. И нечетную фрязинскую пропускали по 3 пути под путепроводом без расчёта на то что чётная вообще куда-то дальше поедет. Таким образом и фрязевская ушла на собранный маршрут объезда и нечётная фрязинская по-быстрее могла подъехать к платформе.

34 минуты назад, Leon сказал:

И до Болшево ехали бодро по 1, потом свернули на 2

Ну как сказать бодро... Мне кажется где-то 40 ехали на два жёлтых входного болшевского🥲 Кстати отправлялись мы на Ж-Ж-Б на выходном.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Cyxapb Ну не 20 же. Я смотрел расписание. И до фрязинской был уже затык. Но в любом случае такое поведение нетипично для ЖД. Обычно постоять минут 20 для них норма. А тут прям развернулись.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Помимо озаборивания в С. Посаде, замечены ковырялки и в Пушкино. Похоже перестраиваются турникетные павильоны. Тут давно просилось, старые были совсем уж убогие и в малом количестве. Особенно у поездов для которых Пушкино конечная.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, gt402 сказал:

Похоже перестраиваются турникетные павильоны.

Не перестраиваются, а строится дополнительный павильон для выхода с пути 6А (вторая платформа). Причём степень готовности уже достаточно высокая - в четверг вечером там шёл - турникеты уже установлены и подключены (светятся). Павильон нужный, путь от последнего вагона электрички до входа в подземный переход сократится примерно вдвое. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Slava 5843

Я там редко бываю, не помню точно где какой путь. Мне показалось на островной где спутники тоже что то ковыряли. Буду там еще посмотрю. Вообще это, наверное, в тему про строительство нужно было...

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

ЦППК ПОСТРОИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТУРНИКЕТНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ НА СТАНЦИИ ПУШКИНО

На станции Пушкино в Московской области заработали два дополнительных турникетных павильона на 16 проходов — по восемь каждый. С учетом всех работающих павильонов теперь пассажирам ЦППК доступны 57 проходов, а пропускная способность станции в часы пик повысилась с 492 до 684 человек в минуту.

Пушкино является четвертой по востребованности станцией Ярославского направления — более 20 тыс. отправлений в сутки или порядка 7 млн в год. Благодаря новым турникетным павильонам пассажиры смогут быстрее проходить к поездам или выходить в город.

В обоих павильонах установлены билетные автоматы, чтобы пассажиры могли быстро оплачивать поездку, в том числе по банковским картам без необходимости обращаться в кассу. Также смонтировано современное светодиодное освещение.

Павильон, находящийся на пути большего числа пассажиров, оборудован пандусом для маломобильных граждан.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, pall.jonsson сказал:

А второй где сделали?

Это как раз на второй платформе. А вот где второй павильон, о котором говорят - не знаю. По логике должен быть где-то у первой платформы (на Сергиев Посад). Сегодня посмотрю с пристрастием) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Slava 5843 said:

где второй павильон

В начале боковой платформы в область, я так понимаю.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, gt402 сказал:

В начале боковой платформы в область, я так понимаю.

Да, так и есть. Второй павильон возле первой платформы в створе с северным торцом автовокзала. Примерно напротив третьего вагона электрички. Тоже очень полезен - и меньше толкотни в существующем вестибюле будет, и народ более активно будет заполнять первую половину состава, разгружая хвост и середину. Ну и выход к рынку и парку и прилегающим домам будет ближе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Можно ли выйти на Ярославском вокзале из электричек с Щёлковского ответвления через турникеты прямо на площадь, не спускаясь в переход? (Для пересадки на второй диаметр)

Link to comment
Share on other sites

Турникеты в наземных павильонах в обе стороны работают, можно сразу пройти на площадь Без названия_14-04-2024_15-28-36.png

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В наземных павильонах турникеты двусторонние, совершенно справедливо, и это относится к пассажирам всех электричек, не только "щёлковских". Но попробую вас запутать. С Ярвокзала на Второй диаметр можно полпути преодолеть и под землёй (скажем, в случае непогоды), как в старые добрые дотурникетные времена, не заходя в зону метро. Сразу от электрички нырнуть под землю (вход № 5 по я-картам) и просочиться ко входу № 7. Это как раз полпути до Каланчёвской (ПТВ). В обратную сторону такой кунштюк не получится, подземные турникеты Ярвокзала односторонние.
Ну как, удалось запутать?
Добавлю, что система подземников в районе Комсомольской площади оч. протяжённая (скорее всего, самая протяжённая в Москве из общедоступных). Буквально в прошлом году закончился многолетний капремонт этой системы. И теперь опять можно, как в мои золотые студенческие восьмидесятые, в ливень/метель комфортно пройти, например, от Новорязанской улицы до электричек Ярвокзала, не выходя на поверхность.
Извините за трёп. Воскресенье, пасмурно, сыро, ностальгия пробила.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Ё-моё сказал:

подземные турникеты Ярвокзала односторонние.

Турникеты не односторонние, я каждый день через тоннель на платформу выхожу, мне как раз с Т41 так удобнее. Но вот пропустят ли безопасные товарищи на рамках в ту сторону из вестибюля метро? По идее проблем не должно быть, мало ли человеку в метро не надо, а он заблудился.

43 минуты назад, Ё-моё сказал:

Добавлю, что система подземников в районе Комсомольской площади оч. протяжённая (скорее всего, самая протяжённая в Москве из общедоступных).

Вроде бы 590 метров, как пишут

изображение.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Cyxapb сказал:

Турникеты не односторонние, я каждый день через тоннель на платформу выхожу

Хм, вот это для меня новость. Довыделывался, сам себя запутал. Потому, что никогда не имел нужды и не пробовал выйти на электричку непосредственно из-под земли. Впрочем, с судьбоносной осени 2016 годика гораздо реже стал пользовать Ярвокзал. Недолюбливаю его с тех самых волшебных восьмидесятых, и ничего с этим не поделать, поздно. И мне без Ярвокзала лучше, и ему без меня. Всем хорошо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ё-моё всегда они там были двухсторонними.

2 часа назад, Cyxapb сказал:

Но вот пропустят ли безопасные товарищи на рамках в ту сторону из вестибюля метро?

Им какая разница? Им главное не впустить кого не надо, а выпустить всегда пожалуйста.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новости об эксплуатации подвижного состава в Москве-2. К 9- и 10-вагонкам мы уже привыкли. И составам из-под экспрессов вместо обычных в самый пик тоже. Но сегодня они переплюнули себя. Выдали на самую загруженную монинскую (18.40 от вокзала) состав, в котором не работали двери в последних двух вагонах! Вообще всем всё до лампочки.

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Leon сказал:

Новости об эксплуатации подвижного состава в Москве-2. К 9- и 10-вагонкам мы уже привыкли. И составам из-под экспрессов вместо обычных в самый пик тоже. Но сегодня они переплюнули себя. Выдали на самую загруженную монинскую (18.40 от вокзала) состав, в котором не работали двери в последних двух вагонах! Вообще всем всё до лампочки.

Пассажирам хорды остаётся только посочувствовать... Пассажиров основного хода хотя бы составы ТЧ-12 выручают. Интересно, дно уже пробито, или дальше еще будут сюрпризы? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...