Ёжик Posted April 26, 2024 Share Posted April 26, 2024 Читаю и возникает ощущение какого-то адка. В М-2 хотя бы перед рейсом проверяют открытие дверей, или однажды настанет день, когда на линию выйдет электричка, у которой вообще ни одна дверь не открывается? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 26, 2024 Author Share Posted April 26, 2024 @Ёжик Они так дойдут до варианта Ср/Сд, вообще без автоматических дверей. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted April 26, 2024 Share Posted April 26, 2024 (edited) 5 hours ago, Ant77 said: составы ТЧ-12 выручают У них тоже интересные времена. Старые ЭД2, видимо, на грани списания. Почти не попадаются. Некоторые двойки укорочены и ходят по БМО, попадалась там 39 или 28 не помню. А на главный ход катаются сборники из кучи разных вагонов, с разными номерами, типа ЭД4 самых первых выпусков. Иногда разные вагоны почти все, давно такого не видел. Хотя при этом оно все, тем не менее, относительно исправным и чистым едет. Edited April 26, 2024 by gt402 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted April 26, 2024 Share Posted April 26, 2024 1 час назад, Ёжик сказал: однажды настанет день, когда на линию выйдет электричка, у которой вообще ни одна дверь не открывается? По ощущениям скоро настанет день когда из М-2 начнут не выходить на линию электрички. 16 минут назад, gt402 сказал: Иногда разные вагоны почти все, давно такого не видел. Их ещё и цепляют как попало. Уже несколько раз замечал составы где были Голова-Промежуток-Мотор-Мотор на одном конце. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 26, 2024 Author Share Posted April 26, 2024 4 минуты назад, Cyxapb сказал: Уже несколько раз замечал составы где были Голова-Промежуток-Мотор-Мотор на одном конце. Это еще и 10-вагонный вариант к тому же. Специально один раз посчитал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted May 2, 2024 Share Posted May 2, 2024 Вчера и в составе ТЧ12 попался "подарок", скорее всего из Раменского или Куровской (судя по остаткам наклеек МЦД Д3). Весь состав или 1 вагон не рассмотрел, было очень темно, а освещение платформ на Ярославке недавно стали заменять на светодиодные микросветильники, теперь почти ничего не видно. Состояние конечно плачевное. Жутко грязный вагон и даже сдвижные тамбурные двери и те были сломаны и сорваны с направляющих. Остатки самых древних ЭД2 и то выглядят куда лучше... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted May 2, 2024 Share Posted May 2, 2024 Недавно на вокзале обратил внимание, что на платформе возле 11 пути частично отвалилась штукатурка на вертикальной стенке и под штукатуркой видна кирпичная кладка с арочными перемычками, едва возвышающимися над уровнем рельсов. Как будто там были оконные проёмы. Нашёл старое фото в тырнете, где эта стенка не оштукатурена и кладка хорошо видна. Это просто декор или там реально когда-то были проёмы? И для чего там проёмы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted May 2, 2024 Share Posted May 2, 2024 Моя версия, на которой совершенно не настаиваю, — усиление кладки. С хорошеньким таким запасом. А то, панимаишь, всякие железяки тяжеленные шмыгают по железякам полегче, постоянная сильная вибрация, то-сё. У меня вообще небедная фантазия, но представить там некие оконные проёмы... На кой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Cyxapb Posted May 2, 2024 Popular Post Share Posted May 2, 2024 (edited) А я предположу, что основание конкретно этой платформы не менялось со времён постройки вокзала и это архитектурное решение перекликалось с архитектурой здания с учётом того, что раньше пути заходили внутрь. Edited May 2, 2024 by Cyxapb 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 (edited) На Перловской, Тайнинской на 3 платформе демонтируют установленные при реконструкции в 2020 году табло, стойки навигации и все указатели. Видимо, готовят платформы к окончательному выводу из эксплуатации. Надежда на ликвидацию дневного перерыва, на некогда передовом в этом плане направлении, становится еще более призрачной. Edited May 8, 2024 by Ant77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 А какой смысл в демонтаже платформ? Они в целом никому не мешают. Если только, чтобы не следить за их состоянием и не ждать, когда они развалятся сами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 (edited) 5 минут назад, Slava 5843 сказал: А какой смысл в демонтаже платформ? Они в целом никому не мешают. Если только, чтобы не следить за их состоянием и не ждать, когда они развалятся сами... Смысл в действиях РЖД искать дело неблагодарное. Какой смысл был вводить "технологический перерыв" в направлении из Москвы, при введении в эксплуатацию V пути? Т.е. развитие инфраструктуры привело к ухудшению сервиса. Кстати, про платформы... На Перловке как-то плита на ней рухнула. А на Тайнинке торец до сих пор деревянный (причем со времен реконструкции перехода времен примерно десятилетней давности). Так что вариант оптимизации затрат на эксплуатацию вполне может оказаться правдой. Edited May 8, 2024 by Ant77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 4 часа назад, Ant77 сказал: На Перловской, Тайнинской демонтируют установленные при реконструкции в 2020 году табло, стойки навигации и все указатели. Видимо, готовят платформы к окончательному выводу из эксплуатации. Надежда на ликвидацию дневного перерыва, на некогда передовом в этом плане направлении, становится еще более призрачной. Или меняют на навигацию по стилям МЦД... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 14 минут назад, Игорь23 сказал: Или меняют на навигацию по стилям МЦД... На неэксплуатируемой платформе с заваренным входом? Это лучше всего характеризовало бы то, что происходит с D5 вцелом 😀 А навигация там была как новая, в стиле московского транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 4 минуты назад, Ant77 сказал: На неэксплуатируемой платформе с заваренным входом? Это лучше всего характеризовало бы то, что происходит с D5 вцелом 😀 А навигация там была как новая, в стиле московского транспорта. А, так это не на используемых платформах направления? Тогда другое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 19 минут назад, Игорь23 сказал: А, так это не на используемых платформах направления? Тогда другое дело. Да. Поправил исходное сообщение. Ну как неиспользуемых.... Изначально они числились резервными во время технологического перерыва, что позволяло организовать непрерывное движение. Потом, после его отмены, платформы использовались при ремонтах и нештатных ситуациях. Потом входы заварили (как мера борьбы с безбилетниками). Теперь демонтируют навигацию. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted May 8, 2024 Share Posted May 8, 2024 2 часа назад, Ant77 сказал: А навигация там была как новая, в стиле московского транспорта. А этот колхоз не исправили (я про крепления)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 9, 2024 Author Share Posted May 9, 2024 В связи с ремонтными работами на Северной дороге отменяются утренние экспрессы Монино-Москва... Это всё, что надо знать о логике ЖД. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 В Пушкино затеяли ремонт подземного перехода. Уже сняли всю облицовку, в том числе напольное покрытие и ступени. Сейчас переход представляет собой бетонный короб с толстым слоем строительной пыли на полу, под которым скрываются неровности основания, в том числе ступеней. И, соответственно, вся эта пыль поднимается ногами в воздух и висит таким пылевым туманом. Жесть, конечно, но ремонт на время, а МЦД навсегда. И, почему-то кажется, что когда придёт время приводить станцию к стандарту МЦД, то переход ещё раз отремонтируют)) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted May 15, 2024 Share Posted May 15, 2024 13 hours ago, Slava 5843 said: В Пушкино затеяли ремонт подземного перехода. Какие то человеческие спуски для колясок там сделали бы... то что сейчас это просто беда. Почти все колесное на горбу тащить нужно, а альтернативы переходу нет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbars Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 Ярославское направление ❗️Ярославское направление Экспресс из Монино отправлением 10:30 из Мытищ в Москву в данный момент (10:53) все еще стоит на 1 пути. Причина: пассажиру стало плохо, вызвали скорую - сообщает подписчик. ▶️Плюс ко всему 7594 поедет с опозданием по обороту, по причине: Из-за неисправности устройств 🛑СЦБ (ложное срабатывание УКСПС, перекрытие входных сигналов🔴🔴) на станции Итларь Северной ЖД на Москву с опозданием около 20 минут следовали поезда 🚆125, 41 и 129, что и привело к небольшим задержкам дальних пригородных электропоездов🚆 Источник: https://t.me/electrichki/5801 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 Сегодня ещё погода внесла коррективы - якобы в районе Фабрики 1 мая дерево на путь упало. Может, ещё что-то где-то. По итогу по состоянию на 18.45 на вокзале всё табло было заполнено задерживающимися в отправлении Монинско-Фрязинскими электричками, включая Монинский спутник (ушёл в итоге с опозданием 35 мин). Площадка перед табло отправления была плотно заполнена ожидающими электричку на главный ход. В итоге на главный ход появилась единственная электричка - 18.57 до Александрова. Уехали вовремя(!) Наверное, потому, что состав депо Александров и его оборот не был подвязан на Монино/Фрязино. А вот Пушкинская 6064 отправлением в 18.55, на которой я изначально хотел ехать, стала рекордсменом по опозданию - Яндекс ей пишет 117 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 Может быть произошло ещё какое-то происшествие на главном ходу? Потому что монинская 18:45, фрязинская 18:51 и фрязевская 18:57 ушли по расписанию. Фрязевская правда по пути набрала 6 минут до Подлипок, но это мелочи. Спутник опаздал, да, обгонял фрязевскую совершенно пустым, человек 10 на состав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted June 26, 2024 Share Posted June 26, 2024 Сегодня стал свидетелем того, как электричку по вокзалу обернули за 3 (ТРИ!!!) минуты. Рейс Москва-Пушкино отправлением в 18.55 с вокзала. Под посадку подали с опозданием (из депо или с путей отстоя). В итоге уехали всего на 3 минуты позже графика. Судя по тому, что забега бригады не было, то в хвостовой кабине была вторая бригада. Могут, когда приспичит) 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 14 часов назад, Slava 5843 сказал: Сегодня стал свидетелем того, как электричку по вокзалу обернули за 3 (ТРИ!!!) минуты. Рейс Москва-Пушкино отправлением в 18.55 с вокзала. Под посадку подали с опозданием (из депо или с путей отстоя). В итоге уехали всего на 3 минуты позже графика. Судя по тому, что забега бригады не было, то в хвостовой кабине была вторая бригада. Могут, когда приспичит) А некоторые не верят, что возможен интервал 5 минут при 2 тупиках для оборота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.