Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославское направление МЖД - текущая эксплуатация


Leon
 Share

Recommended Posts

Читаю и возникает ощущение какого-то адка. В М-2 хотя бы перед рейсом проверяют открытие дверей, или однажды настанет день, когда на линию выйдет электричка, у которой вообще ни одна дверь не открывается?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Ёжик Они так дойдут до варианта Ср/Сд, вообще без автоматических дверей.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Ant77 said:

составы ТЧ-12 выручают

У них тоже интересные времена. Старые ЭД2, видимо, на грани списания. Почти не попадаются. Некоторые двойки укорочены и ходят по БМО, попадалась там 39 или 28 не помню. А на главный ход катаются сборники из кучи разных вагонов, с разными номерами, типа ЭД4 самых первых выпусков. Иногда разные вагоны почти все, давно такого не видел. Хотя при этом оно все, тем не менее, относительно исправным и чистым едет.

Edited by gt402
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ёжик сказал:

однажды настанет день, когда на линию выйдет электричка, у которой вообще ни одна дверь не открывается?

По ощущениям скоро настанет день когда из М-2 начнут не выходить на линию электрички.

16 минут назад, gt402 сказал:

Иногда разные вагоны почти все, давно такого не видел.

Их ещё и цепляют как попало. Уже несколько раз замечал составы где были Голова-Промежуток-Мотор-Мотор на одном конце.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Cyxapb сказал:

Уже несколько раз замечал составы где были Голова-Промежуток-Мотор-Мотор на одном конце.

Это еще и 10-вагонный вариант к тому же. Специально один раз посчитал.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера и в составе ТЧ12 попался "подарок", скорее всего из Раменского или Куровской (судя по остаткам наклеек МЦД Д3). Весь состав или 1 вагон не рассмотрел, было очень темно, а освещение платформ на Ярославке недавно стали заменять на светодиодные микросветильники, теперь почти ничего не видно. Состояние конечно плачевное. Жутко грязный вагон и даже сдвижные тамбурные двери и те были сломаны и сорваны с направляющих. Остатки самых древних ЭД2 и то выглядят куда лучше...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно на вокзале обратил внимание, что на платформе возле 11 пути частично отвалилась штукатурка на вертикальной стенке и под штукатуркой видна кирпичная кладка с арочными перемычками, едва возвышающимися над уровнем рельсов. Как будто там были оконные проёмы. Нашёл старое фото в тырнете, где эта стенка не оштукатурена и кладка хорошо видна. Это просто декор или там реально когда-то были проёмы? И для чего там проёмы? 

scale_1200.jpg

Link to comment
Share on other sites

Моя версия, на которой совершенно не настаиваю, — усиление кладки. С хорошеньким таким запасом. А то, панимаишь, всякие железяки тяжеленные шмыгают по железякам полегче, постоянная сильная вибрация, то-сё. У меня вообще небедная фантазия, но представить там некие оконные проёмы... На кой?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

На Перловской, Тайнинской на 3 платформе демонтируют установленные при реконструкции в 2020 году табло, стойки навигации и все указатели. 

Видимо, готовят платформы к окончательному выводу из эксплуатации. Надежда на ликвидацию дневного перерыва, на некогда передовом в этом плане направлении,  становится еще более призрачной. 

Edited by Ant77
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

А какой смысл в демонтаже платформ? Они в целом никому не мешают. Если только, чтобы не следить за их состоянием и не ждать, когда они развалятся сами...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 минут назад, Slava 5843 сказал:

А какой смысл в демонтаже платформ? Они в целом никому не мешают. Если только, чтобы не следить за их состоянием и не ждать, когда они развалятся сами...

Смысл в действиях РЖД искать дело неблагодарное. Какой смысл был вводить "технологический перерыв" в направлении из Москвы, при введении в эксплуатацию V пути? Т.е. развитие инфраструктуры привело к ухудшению сервиса. 

Кстати, про платформы... На Перловке как-то плита на ней рухнула. А на Тайнинке торец до сих пор деревянный (причем со времен реконструкции перехода времен примерно десятилетней давности). Так что вариант оптимизации затрат на эксплуатацию вполне может оказаться правдой.

Edited by Ant77
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ant77 сказал:

На Перловской, Тайнинской демонтируют установленные при реконструкции в 2020 году табло, стойки навигации и все указатели. 

Видимо, готовят платформы к окончательному выводу из эксплуатации. Надежда на ликвидацию дневного перерыва, на некогда передовом в этом плане направлении,  становится еще более призрачной. 

Или меняют на навигацию по стилям МЦД...

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Игорь23 сказал:

Или меняют на навигацию по стилям МЦД...

На неэксплуатируемой платформе с заваренным входом? Это лучше всего характеризовало бы то, что происходит с D5 вцелом 😀

А навигация там была как новая, в стиле московского транспорта.  

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ant77 сказал:

На неэксплуатируемой платформе с заваренным входом? Это лучше всего характеризовало бы то, что происходит с D5 вцелом 😀

А навигация там была как новая, в стиле московского транспорта.  

А, так это не на используемых платформах направления? Тогда другое дело.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Игорь23 сказал:

А, так это не на используемых платформах направления? Тогда другое дело.

Да. Поправил исходное сообщение. 

Ну как неиспользуемых.... Изначально они числились резервными во время технологического перерыва, что позволяло организовать непрерывное движение. Потом, после его отмены, платформы использовались при ремонтах и нештатных ситуациях. Потом входы заварили (как мера борьбы с безбилетниками). Теперь демонтируют навигацию.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

А навигация там была как новая, в стиле московского транспорта.  

А этот колхоз не исправили (я про крепления)?

post-332-0-02565900-1597254095.jpgpost-332-0-75655200-1597254404.jpg

Link to comment
Share on other sites

В связи с ремонтными работами на Северной дороге отменяются утренние экспрессы Монино-Москва... Это всё, что надо знать о логике ЖД.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В Пушкино затеяли ремонт подземного перехода. Уже сняли всю облицовку, в том числе напольное покрытие и ступени. Сейчас переход представляет собой бетонный короб с толстым слоем строительной пыли на полу, под которым скрываются неровности основания, в том числе ступеней. И, соответственно, вся эта пыль поднимается ногами в воздух и висит таким пылевым туманом. Жесть, конечно, но ремонт на время, а МЦД навсегда.

И, почему-то кажется, что когда придёт время приводить станцию к стандарту МЦД, то переход ещё раз отремонтируют)) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Slava 5843 said:

В Пушкино затеяли ремонт подземного перехода.

Какие то человеческие спуски для колясок там сделали бы...  то что сейчас это просто беда. Почти все колесное на горбу тащить нужно, а альтернативы переходу нет.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ярославское направление

️Ярославское направление

Экспресс из Монино отправлением 10:30 из Мытищ в Москву в данный момент (10:53) все еще стоит на 1 пути. 

Причина: пассажиру стало плохо, вызвали скорую

- сообщает подписчик.

 

▶️Плюс ко всему 7594 поедет с опозданием по обороту, по причине: 

Из-за неисправности устройств 🛑СЦБ (ложное срабатывание УКСПС, перекрытие входных сигналов🔴🔴) на станции Итларь Северной ЖД на Москву с опозданием около 20 минут следовали поезда 🚆125, 41 и 129, что и привело к небольшим задержкам дальних пригородных электропоездов🚆

Источник: https://t.me/electrichki/5801

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ещё погода внесла коррективы - якобы в районе Фабрики 1 мая дерево на путь упало. Может, ещё что-то где-то.

По итогу по состоянию на 18.45 на вокзале всё табло было заполнено задерживающимися в отправлении Монинско-Фрязинскими электричками, включая Монинский спутник (ушёл в итоге с опозданием 35 мин). Площадка перед табло отправления была плотно заполнена ожидающими электричку на главный ход. В итоге на главный ход появилась единственная электричка - 18.57 до Александрова. Уехали вовремя(!) Наверное, потому, что состав депо Александров и его оборот не был подвязан на Монино/Фрязино.

А вот Пушкинская 6064 отправлением в 18.55, на которой я изначально хотел ехать, стала рекордсменом по опозданию - Яндекс ей пишет 117 минут. 

Link to comment
Share on other sites

Может быть произошло ещё какое-то происшествие на главном ходу? Потому что монинская 18:45, фрязинская 18:51 и фрязевская 18:57 ушли по расписанию. Фрязевская правда по пути набрала 6 минут до Подлипок, но это мелочи. Спутник опаздал, да, обгонял фрязевскую совершенно пустым, человек 10 на состав.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стал свидетелем того, как электричку по вокзалу обернули за 3 (ТРИ!!!) минуты. Рейс Москва-Пушкино отправлением в 18.55 с вокзала. Под посадку подали с опозданием (из депо или с путей отстоя). В итоге уехали всего на 3 минуты позже графика. Судя по тому, что забега бригады не было, то в хвостовой кабине была вторая бригада. Могут, когда приспичит) 

  • Surprised 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Slava 5843 сказал:

Сегодня стал свидетелем того, как электричку по вокзалу обернули за 3 (ТРИ!!!) минуты. Рейс Москва-Пушкино отправлением в 18.55 с вокзала. Под посадку подали с опозданием (из депо или с путей отстоя). В итоге уехали всего на 3 минуты позже графика. Судя по тому, что забега бригады не было, то в хвостовой кабине была вторая бригада. Могут, когда приспичит) 

А некоторые не верят, что возможен интервал 5 минут при 2 тупиках для оборота...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...