Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославское направление МЖД - текущая эксплуатация


Leon
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Ёжик сказал:

А некоторые не верят, что возможен интервал 5 минут при 2 тупиках для оборота...

С маневровыми бригадами - очень даже возможен. Но РЖД в них не умеет... В примере выше по сути они и были. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ёжик сказал:

А некоторые не верят, что возможен интервал 5 минут при 2 тупиках для оборота...

В мыле, с с отсутствием запаса, беготней и нервотрепкой - возможен конечно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В мыле, с с отсутствием запаса, беготней и нервотрепкой - возможен конечно.

С оборотной бригадой, которая садится на соседней платформе, и основной бригадой, которая идёт из конца в конец во время оборота

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В мыле, с с отсутствием запаса, беготней и нервотрепкой - возможен конечно.

Насколько я понимаю, не всё так просто. 

 

Цитата с форума работников жд транспорта:

Цитата

- ну, и "вишенка на торте", когда при смене кабин в те же годы происходили утечки из ТЦ с последующим отпуском тормозов и укатыванием ТПС на неблагоприятном профиле пути (и куда бежать при этом машинисту, который после отключения приборов управления тормозами в нерабочей кабине идет по составу с баулом и прочим барахлом в рабочую кабину, и что при этом будет делать помощник с недозаряженной ТМ (ЗР), когда им и экстренное торможение уже не поможет).
Ну, и "до кучи" - для локомотивной бригады при таком "сокращенном" обороте целый "мешок" нарушений ПТЭ и инструкций, за каждое из которых при наступлении неблагоприятных последствий "светила" соответствующая статья УК РФ. 

http://railwaykanaries.ru/index.php?showtopic=28503&pid=397227&st=0&#entry397227

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Риторический вопрос, но почему в метро таких проблем не возникает?

10 часов назад, Ant77 сказал:

Но РЖД в них не умеет...

Мне наоборот казалось что на ярославском вокзале в пик постоянно это работает. Много раз видел как помощник в начале платформы скидывал ключи бригаде которая в хвост заходила.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Временно приостановлено движение по 5 главному пути

С 14:32 временно приостановлено движение поездов по 5 главному пути на участке Москва – Лосиноостровская Ярославского направления МЖД в связи с провисанием фасадной плиты автомобильного путепровода, расположенного над путями и не относящегося к ОАО «РЖД».

На место вызваны городские  коммунальные службы.

На период работ движение поездов — дальнего следования и экспрессов – организовано по соседним путям.

В связи с этим прогнозируются незначительные отклонения от графика.

Источник: МЖД
Движение по 5 главному пути восстановлено

В 16:45 движение по 5-му пути на участке Москва – Лосиноостровская Ярославского направления МЖД восстановлено в штатном режиме. Движение поездов осуществляется по всем путям, поезда отправляются и прибывают по графику. Напомним, ранее приостанавливалось движение по одному из пяти путей из-за провисания фасадной плиты автомобильного путепровода, которое было устранено городскими коммунальными службами. В результате несколько пригородных поездов проследовали в сторону Москвы с отклонением от графика от 6 до 12 минут.

Источник: МЖД

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня задержка Спутника от Болшево 50 минут, монинский при этом ушёл минута в минуту - уже и Спутники ломаться начали?

Link to comment
Share on other sites

@KrezAr А почему они не должны ломаться? Конструктивно они ничем не отличаются. Ну и плюс любимое занятие РЖД - чтоб никаких случайных замен. Если состав под оборот откуда-нибудь прибыл с опозданием, то и отправится дальше с опозданием. Даже если есть резервный состав.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход в Пушкино продолжают ковырять. За два месяца практически удалось решить половой вопрос - сделали новую стяжку и уложили гранитную плитку (остались небольшие участки в местах примыкания дренажных решёток). Стены облицовывают крупноформатным керамогранитом "под мрамор" - белый с серыми прожилками. При этом потолки покрасили в ЧЁРНЫЙ цвет. Возможно, на потолке будет какая-то подвесная подсистема и чёрный цвет нужен для того, чтобы визуально "утопить" то, что будет на заднем плане относительно подсистемы, но сейчас всё это выглядит максимально странно.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2024 в 11:03, Leon сказал:

А почему они не должны ломаться?

Потому что за такую стоимость ждёшь нормально обслуженный состав и вовремя

А сегодня в Спутнике кондиционер не работает

ЦППК катится всё ниже канешн

  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 15.05.2024 в 09:43, gt402 сказал:

Какие то человеческие спуски для колясок там сделали бы...  то что сейчас это просто беда. Почти все колесное на горбу тащить нужно, а альтернативы переходу нет.

Так это повсеместно по всему московскому узлу, строят переходы высотой с 3-4 этажный дом, максимум что сделают положат два рельса под диким углом, по которому только здоровый мужик сможет спустить или поднять коляску . В Мытищах вообще по лестнице надо тащить, нет ни пандусов, ни рельсов, ни лифта.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, sharaev сказал:

В Мытищах вообще по лестнице надо тащить, нет ни пандусов, ни рельсов, ни лифта.

вообще-то в Мытищах есть и лифты с платформ и наружу, и пандус есть со стороны Метровагонмаша тоже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, pall.jonsson сказал:

вообще-то в Мытищах есть и лифты с платформ и наружу, и пандус есть со стороны Метровагонмаша тоже.

вообще-то этот лифт есть, но он не работает. пандус там тоже отсутствует при выходе в сторону улицы Колонцова

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2024 в 23:01, Slava 5843 сказал:

Подземный переход в Пушкино продолжают ковырять. За два месяца практически удалось решить половой вопрос - сделали новую стяжку и уложили гранитную плитку (остались небольшие участки в местах примыкания дренажных решёток). Стены облицовывают крупноформатным керамогранитом "под мрамор" - белый с серыми прожилками. При этом потолки покрасили в ЧЁРНЫЙ цвет. Возможно, на потолке будет какая-то подвесная подсистема и чёрный цвет нужен для того, чтобы визуально "утопить" то, что будет на заднем плане относительно подсистемы, но сейчас всё это выглядит максимально странно.

Вот так это выглядит)) 

IMG_20240719_224857.jpg

Link to comment
Share on other sites

Одно утро из жизни Ярославки. 

Пушкино, 7.15, поливает дождь. До электрички семь минут, приемлемо.

Выхожу из маршрутки и чтобы не доставать зонт, бегу к переходу. В переходе света нет, потолок чёрный, люди идут с фонариками. На третьей платформе выход в сторону головных вагонов перекрыт, так как облицовывают лестницу. Выхожу в сторону хвостовых вагонов, чтобы не идти по платформе к голове состава под дождём, прошёл через электричку, стоящую на 4 пути, повезло. 

Моей электричкой сегодня была ЭД4М-0148 о 9 вагонах. Остановилась, не доезжая вагона до знака остановки, что, наверное, правильно, чтобы за хвостом народ не бегал. 

Вторая дверь головного вагона была с акуратно наклеенными белыми крестами на стёклах, не открылась. Пришлось пробежаться (под дождём) до второй двери второго вагона. Почти не промок, приемлемо.

До Мытищ ехал в тамбуре. Люди, сидящие возле окон, начали массово закрывать форточки, потому что дождь. 

В Мытищах удалось пройти в вагон. И в вагоне обратил внимание на то, что очень тихо, хотя вагон имеет номер 02, то есть моторный. То ли такие тихие редукторы (что вряд ли), то ли вагон был выключен из тяги и мы ехали на не более, чем трёх моторных вагонах при не менее шести немоторных (что скорее всего так и было, ибо динамика разгона была "как у ПДС"). Но доехали)) 

Edited by Slava 5843
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Slava 5843 Прям ничего нового:) Всё как обычно.

  • Haha 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2024 в 08:27, Slava 5843 сказал:

И в вагоне обратил внимание на то, что очень тихо, хотя вагон имеет номер 02, то есть моторный. То ли такие тихие редукторы (что вряд ли), то ли вагон был выключен из тяги

А почему бы моторному вагону не быть тихим? Это в прицепных компрессоры тарахтят.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, OlegD сказал:

А почему бы моторному вагону не быть тихим? Это в прицепных компрессоры тарахтят.

А как же вой редукторов при разгоне?

Link to comment
Share on other sites

Не нашёл темы “Пушкино" на этом ресурсе. Не особо и удивился. В натуре, на кой такая тема, если на са́мом загруженном в Европе пригородном ж/д направлении десятилетиями ничего примечательного не происходит? [Помню я, помню про пятый путь, с которым возились чёрти сколько лет. Мне, ординарному пассажиру второстепенного ответвления от другого ответвления этот путь дал ровно ничего. Электрички ни чаще, ни быстрее ходить не стали. Скорее наоборот. И не надо мне разжёвывать, почему так, сам кому хошь разжую. Только от этого ничуть не легче] Аборигены и так счастливы до изумления от внимания и заботы власть предержащих. Один тут прилюдно, года не прошло, под фанфары, со свадебным (ого-го каким) генералом, обещал Тоннель Пятого диаметра. Прям в 2028 году. Обещать — не жениться, переизбрался — и хорош, теперь Тоннель строить необязательно.

Про́клятое направление. И прокля́тое.

Извините за лирику, оч. больная тема. Пока жив, всегда чесаться будет.

Капитальный ремонт пешеходного тоннеля на станции «Пушкино» завершат осенью

Работы по капитальному ремонту пешеходного тоннеля на станции «Пушкино» завершат в сентябре-октябре 2024 года, сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«Капитальный ремонт пешеходного тоннеля под железнодорожными путями на станции «Пушкино», обеспечивающего выход на платформы и соединяющего центральную и западную часть города, завершат осенью», – говорится в сообщении.

Уточняется, что в настоящее время здесь уже заменена система электроснабжения, которая в том числе позволит улучшить работу насосной станции, располагающейся в подземном переходе. Так, здесь установлены новые усиленные стеклопакеты на шести выходах из тоннеля: четыре – на платформы и два – на ул. Лесная. Также завершаются работы по облицовке стен керамогранитом и укладке гранитной противоскользящей плитки на пол и ступени.

В пресс-службе добавили, что в ближайшее время железнодорожники приступят к монтажу энергосберегающих светильников и обустройству пандусов. Еще тоннель оснастят удобной современной навигацией и информационными табло.

Edited by Ё-моё
Link to comment
Share on other sites

Когда на Лосе уже реконструкция моста будет? Если честно стрёмно по нему ходить)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. Ещё хочу отметить неудобство моста, а именно: стоя на мосту и планируя поездку в центр, не видно к какой платформе прибудет ближайший поезд в сторону вокзала, так как боковые ограждающие конструкции, которые изначально были прозрачными, вырварски окрашены краской. А от моста до электрички расстояние приличное. Как-то бежал за 9-вагонной электричкой на островную платформу - там метров 150, наверное. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Artyom0437 сказал:

Когда на Лосе уже реконструкция моста будет? Если честно стрёмно по нему ходить)

Тоже пока не видел ни одной новости по этому поводу

Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2024 в 06:20, Ё-моё сказал:

Обещать — не жениться, переизбрался — и хорош, теперь Тоннель строить необязательно.

Ох уж эти свидетели "секты предвыборных обещаний". Когда же Вы научитесь смотреть на календарь и видеть, что выборы в Москве в сентябре 2024 года никто не отменял? Почему нельзя постить новости без упоминания о выборах? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.07.2024 в 14:52, OlegD сказал:

А почему бы моторному вагону не быть тихим?

Неделю ездил в моторных вагонах, везде вой и вибрация от редукторов. Причём такое ощущение, что именно у москвадвашных сараев уже на 100 км/ч вагоны мотает и вибрирует так, что кажется что скоро начнут отстыковываться детали.

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

@Cyxapb К сожалению, у нас и пути не очень приспособлены под плавный ход. На 60-80 уже мотает будь здоров как.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...