Jump to content
  • Sign Up

"Ашаны", "Меги", "ИКЕИ" и метро


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Ашан сам по себе генерирует значительный пассажиропоток

Дешевле и проще не метро к "Ашану" вести, а "Ашаны" вблизи метро строить. тема не про это, а то привёл бы подходящие места...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В другой теме появилось:

Ашан сам по себе генерирует значительный пассажиропоток

Речь шла про "Ашан" за МКАД на Осташковском шоссе. Сначала создаётся проблема (торговые комплексы у чёрта на куличках), потом предлагается её героически решать - даёшь метро! Да оставьте эти заМКАДные комплексы покупателям на личных и особенно на служебных автомобилях, а для пешеходов нужно строить аналогичные вблизи метро, причём в срединных районах между центром и окраинами. Те же "Ашаны" можно построить:

- м."Волжская", в прямоугольнике Летняя ул., Краснодонская ул., Люблинский пруд.

- если цел здоровенный пустырь у м."Люблино" (я там три года не был), то там не только "Ашан" поместится.

- м."Проспект Вернадского" на чётной стороне проспекта рядом с северным вестибюлем.

 

Три варианта предложил, предлагайте ещё...

Link to post
Share on other sites

Земля-то подмосковная, т.к. дешевле. ИМХО они там строились именно по этому принципу! Правда есть маленький Ашан на Нижегородской. А строить их надо у конечных, чтоб пассажир с тяжёлами сумками мог комфортно разместить нижнее полушарие мозга и, возможно, малость вздремнуть.

Edited by Дмитрий Поспелов
Link to post
Share on other sites
есть маленький Ашан на Нижегородской.

На "Красносельской" появился. Но далеко...

Link to post
Share on other sites

Думаю ставить вопрос у каких станций место гиппермаркетам неправльно в принципе. Нужно смотреть где вообще есть под них место и удобный подъезд к ним с крупных автодорог. Покупатели конечно ездят туда и на метро но основная масса - автомобилисты. Скажем вдоль будущего 4ТК в основном промзоны - вот там для них и нужно искать места. А станции, если появятся рядом - хорошо, если нет - не страшно.

В обсуждавшемся продлении КРЛ в Челобитьево я сказал про Ашан, потому что больше там станция сейчас ИМХО не нужна нигде, Челобитьево лишь попадает на трассу Медведково-Мытищи, но само является деревенькой. Ну а цель конечно там прежде всего Мытищи.

Из торговых комплексов думаю только Мега-Химки имеет необходимость в метро, там это реально разгрузит РВ. Но вот туда ничего тянуть вроде не думают.

Link to post
Share on other sites
- м."Волжская", в прямоугольнике Летняя ул., Краснодонская ул., Люблинский пруд.

Правильно, давайте поналепим Ашанов на всех станциях Люблинки! Между Марьино и Братиславской есть один Ашан, так давайте еще на Люблино и Волжской. Может еще рядом с Печатниками построем (около западной части станции)?

Да и сама идея сделать Ашан в ста метрах от усадьбы Люблино - очень здравая. :mellow:

- если цел здоровенный пустырь у м."Люблино" (я там три года не был), то там не только "Ашан" поместится.

Его уже в начале года (или даже осенью предыдущего) под создание парковой зоны отдали.

- м."Проспект Вернадского" на чётной стороне проспекта рядом с северным вестибюлем.

Над северным вестибюлем и так уже один ТЦ стоит.

Link to post
Share on other sites

Нужно на месте старой стройки "СБ", над бомбарём, вместо того, что там хотят. Хоть жрачку подешевле купить можно будет рядом!

Link to post
Share on other sites
Сначала создаётся проблема (торговые комплексы у чёрта на куличках), потом предлагается её героически решать - даёшь метро!

 

Торговые комплексы у черта на куличках поэтому и создаются у черта на куличках, что бы снизить проблемы с подъездом на личном транспорте. Покупатели не на личном транспорте по большей части не интересны, поскольку вытащить на своем горбу из магазина (читай - потратить денег) могут на порядок меньше.

 

Кто и где проблему-то создал?

Link to post
Share on other sites
сама идея сделать Ашан в ста метрах от усадьбы Люблино - очень здравая

Сарказм понимаю, но между усадьбой и предлагаемым местом ещё есть промзонка.

вдоль будущего 4ТК в основном промзоны - вот там для них и нужно искать места. А станции, если появятся рядом - хорошо, если нет - не страшно.

И придётся от метро ездить на "ГАЗельках", так? Или если нет служебной машины, то ты быдло и переплачивай в магазине "шаговой доступности"?

строить их надо у конечных, чтоб пассажир с тяжёлами сумками мог комфортно разместить нижнее полушарие мозга и, возможно, малость вздремнуть.

Едет человек с работы и нужно заехать за покупками. И вместо того, чтобы сделать их по пути, предлагается несколько остановок проехать дальше. И это в час "пик"! Зачем увеличивать нагрузку на метро?

Link to post
Share on other sites
Или если нет служебной машины, то ты быдло и переплачивай в магазине "шаговой доступности"?

В наше время, к сожалению, так оно и есть. Живём по законам Дарвина ((

Link to post
Share on other sites
В другой теме появилось:
Ашан сам по себе генерирует значительный пассажиропоток

Это фигня. Никакого значительного пассажиропотока "Ашан" сам по себе не генерирует. Там справляются автобусы, ходящие один раз в 10-15 минут и никакого метро не надо.

 

Полностью согласен в Владом. Никакого метро возле крупных торговых комплексов типа "Ашана" не надо. Это убивает саму идею их экономного существования и больших оборотов на каждом покупателе, для чего нужны автомобилисты, а не люди с авоськами на метро.

 

Вы сами высосали несуществующую проблему.

Link to post
Share on other sites

Если человек едет с работы, то он может заехать в магазин около дома.

Link to post
Share on other sites
Едет человек с работы и нужно заехать за покупками. И вместо того, чтобы сделать их по пути, предлагается несколько остановок проехать дальше. И это в час "пик"! Зачем увеличивать нагрузку на метро?

Увеличивать нагрузку на метро не надо. И именно поэтому надо выносить такие объекты в сторону от метро, чтобы не было еще людей с авоськами на метро в час пик и по пути.

Link to post
Share on other sites

А думал, вроде здесь рассматримаем проблему частично социального характера. По-моему, справедливо тем, у кого меньше денег, продавать подешевле. Или нет? Тем, у кого есть машина, всё равно, где покупать (дедки на "копейках" не в счёт). Если есть деньги на хороший ЛТ, то можно вполне и "перекрёстком" обойтись и "7-м континентом", благо их много. ИХМО.

Link to post
Share on other sites
Если человек едет с работы, то он может заехать в магазин около дома.

Так и должно быть, а не в метро с авоськами в час пик по ходу дела.

 

А думал, вроде здесь рассматримаем проблему частично социального характера. По-моему, справедливо тем, у кого меньше денег, продавать подешевле. Или нет? Тем, у кого есть машина, всё равно, где покупать (дедки на "копейках" не в счёт). Если есть деньги на хороший ЛТ, то можно вполне и "перекрёстком" обойтись и "7-м континентом", благо их много. ИХМО.

Никакая социальная проблема тут не рассматривается. Социальная проблема решается магазинами шаговой доступности.

Подешевле "Ашаны" продают именно потому, что там закупаются люди на машинах и большим объемом - у них экономия масштаба на обороте, а потому и дешевле. Люди с авоськами на метро автоматически поднимут все цены, так как нарушат эту экономическую бизнес-модель и будут покупать корзинками, а не тележками.

 

Насчет людей с машинами и все равно где закупать вы глубоко неправы. Если бы было все равно, то стоянки возле "Ашанов" были бы пустыми. Они не пустые - значит не все равно.

Link to post
Share on other sites
Насчет людей с машинами и все равно где закупать вы глубоко неправы. Если бы было все равно, то стоянки возле "Ашанов" были бы пустыми. Они не пустые - значит не все равно.

 

ОФФ: ИМХО пошла пустая беседа, мне сие счастье ещё не скоро светит, проблемы понасущнее бы решить! Собственно, поэтому я и решил комментировать данную тему... ОФФ END

Link to post
Share on other sites
Сарказм понимаю, но между усадьбой и предлагаемым местом ещё есть промзонка.

1: На промзонах растут деревья? :mellow:

2: А Люблинский ПКиО вы куда денете?

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

"Ашанов" в черте города если ещё и будут строить, то только один-два, не больше. И главной причиной этому-заоблачные цены на аренду земли в черте Москвы. Полгода назад существовал проект строительства "Ашана" на ул. Вавилова, но хотят ли его там строить до сих пор, я не знаю. ИМХО из всех московских "Ашанов" удобнее всех расположен тот, который находится на Люблинской. Что касается "ИКЕЙ" и "МЕГ", то их в Москве вообще больше не будет. По поводу их более близкого расположения к станциям метро, то можно точно сказать, что это практически невозможно, и главная этому причина-хотя бы те же заоблачные цены на аренду.

Link to post
Share on other sites
ИМХО из всех московских "Ашанов" удобнее всех расположен тот, который находится на Люблинской.

 

офф ага- удачно. :worthy: пробка дикая. :ass:

какой :abuse: хххххх :abuse: там вообще торговый центр с заездом с Люблинки и прямым разворотом придумал.... :idontno:

 

вот с МЕГА - они хоть как-то продумывают месторасположение. а надо ли там метро? ИМХО такие монструозные торговые центры ориентированы в первую очередь на автомобилизированных покупателей. :umnik:

 

а, ежели пожелают хозяева таких центром метро к себе протянуть - WELCOME - вот Мякининская например. :shuffle:

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G
ага- удачно. :worthy: пробка дикая. :ass:

 

Не дикая-по сравнению с пробками, например, рядом с "Мегой" на Калужском шоссе или на Белой даче. :umnik: А по поводу "протянуть метро" к ТЦ за счёт хозяев этого самого ТЦ-эти хозяева на аренде сэкономить хотят, а ты хочешь, чтобы они метро тянули. :ass:

Link to post
Share on other sites

Мне лично тоже кажется, что эти центры ориентированы на автомобилистов.

Мы, когда ездим в гипермаркет, у нас обычно такое количество еды покупается, что проблема утащить это до/от машины, а не то, что на общественном транспорте!

 

К тому же, справедливо писали про бизнес-модель, ориентированную на массовые закупки.

Link to post
Share on other sites
Ребят, вы о чем? Какой идиот поедет в "Ашан" не на машине?

Спасибо, что считаешь меня идиотом, всегда интересно, что о тебе думают другие. Езжу. Каждую неделю. А ещё со мной несколько десятков идиотов в каждом автобусе каждые 5 минут к Ашану подъезжают и отъезжают.

Link to post
Share on other sites
Мне лично тоже кажется, что эти центры ориентированы на автомобилистов.

Конкретно "Ашан" нет. Иначе бы туда не организовывали подвоз на автобусах от нескольких станций метро. И эти автобусы не были бы битком набиты. Это иллюзия, что автомобилистов много. Прото они занимают слишком много места.

Link to post
Share on other sites
Спасибо, что считаешь меня идиотом, всегда интересно, что о тебе думают другие.

 

Я несколько резковато выразился, прошу прощения. Однако ты на самом деле находишь, что тех, кто едет на автобусе сколько-нибудь значительное количество по сравнению с автомобилистами? У меня ощущения именно такие - на автобусах ездит меньшинство. Причем, меньшинство, особо для подобных комплексов интереса не представляющее - просто потому, что на своем горбу много не увезешь. Докажи мне, что я не прав.

Link to post
Share on other sites
Мне лично тоже кажется, что эти центры ориентированы на автомобилистов.

Конкретно "Ашан" нет. Иначе бы туда не организовывали подвоз на автобусах от нескольких станций метро. И эти автобусы не были бы битком набиты. Это иллюзия, что автомобилистов много. Прото они занимают слишком много места.

 

Даже если в маршрутку набивается 20 человек и отправляется она раз в 3 минуты, это далеко не тот поток, который требует станцию метро. И не важно, насколько автомобилистов в этих магазинах больше чем пеших покупателей, важно что скупают они напорядок больше. Поэтому и считаем такие гиппермаркеты напрвленными на автомобилистов.

Edited by sniper66
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...