Jump to content
  • Sign Up

"Ашаны", "Меги", "ИКЕИ" и метро


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Может будете обсуждать что-то касающееся темы? Ваши "гениальные" идеи, по поводу того как улучшить деятельность ашанов просто бред. Там без вас и без метро все нормально, и без метро кстати. Не надо людям мешать работать.

P.S. Уберите отсюда эту тему пожалста, она ничего общего к СТРОИТЕЛЬСТРУ МЕТРО не имеет.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Noel G

Коллеги! Да с чего вы вообще взяли, что большинство общедоступных гипермаркетов ориентированы на автомобилистов? Покупатели, не имеющие личного автотранспорта, тоже лостаточно платёжеспособны, и в этом можно легко убедиться, посетив, к примеру, станцию Ясенево в субботу где-то между 14:00 и 16:00. В это время количество проходящих мимо людей с пакетами Ашана превышает все мыслимые пределы. И это только те, кто ездит за покупками на метро, а ещё есть те, кто живёт в непосредственно в районе Ясенево. И вынести на себе продуктов можно очень много, если на это есть силы. А магазины, предназначенный для автомобилистов-это, например, "Крокус Сити Молл", который, по вполне понятным причинам, не ориентирован на массовые закупки. Именно поэтому там есть очень симпатичная (и очень небольшая) парковка, особенно если сранивать с настоящими "аэродромами" около Ашанов.

Повторюсь, что гипермаркетов с доступными ценами рядом с метро в Москве единицы, и в ближайшие несколько лет их точно больше не станет. Происходит это потому что компании-владельцы таких гипермаркетов, как правило, стремятся сэкономить на всём, а самое главное-на стоимости аренды, а близость земли, предназначенной для строительства ТЦ, к метро, повышает эту стоимость в разы. Поэтому для комапний-владельцев намного проще и дешевле не арендовать землю рядом с метро, а открыть ТЦ за пределами МКАД и заключить договор с транспортной компанией на организацию движения автобусов для покупателей, как это делает тот же Ашан.

Link to post
Share on other sites
Коллеги! Да с чего вы вообще взяли, что большинство общедоступных гипермаркетов ориентированы на автомобилистов?

Будьте внимательны. Четкий ответ на это уже был выше. Они ориентированы именно на автомобилистов. Ваши примеры людей с авоськами это что-то побочное, а не основное. Будьте внимательны.

 

Почему бы не попробовать вариант ТЦ типа "Мега" + перехватывающая парковка + автобусная станция например при строительстве метро в Рождествено?

Ответ на это уже был выше. будьте внимательны. Это просто не нужно "Меге" - им нужны парковки для покупателей, а не для перехвата. Им нужно, чтобы машины приезжали и быстрее уезжали с покупками, освобождая место новым машинам, которые едут с покупками. Им не нужно, чтобы парковочные места занимались проезжими. Опять же им нужны именно автомобисты, так как они больше купят и увезут за свой приезд. То есть им это нафиг не надо. А уж в Рождествено тем более - туда на машине еще добраться надо со стоящим Митино.

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

Алексей

Спасибо, я достаточно внимателен. Чёткого ответа на этот вопрос выше нет, это просто мнение одного из участников форума.

 

P.S. А тему эту действительно можно было бы перенести, так как к строительству метрополитена она имеет лишь косвенное отношение.

Link to post
Share on other sites
Да с чего вы вообще взяли, что большинство общедоступных гипермаркетов ориентированы на автомобилистов?

С того, что низкие цены существуют не только за счет недорогой аренды, но и за счет огромного оборота. Дело не в том, что человек без машины неплатежеспособен, а в том, что сотня лошадиных сил увезет больше товара, чем одна человеческая.

 

Это просто не нужно "Меге" - им нужны парковки для покупателей, а не для перехвата.

Как я понял, речь о том, что перехватывающая паркова будет в виде обременения для застройщика.

Link to post
Share on other sites
Можно вполне логично нагрузить подобную бизнес-модель любого "замкадного" Ашана общественной составляющей. Не подстраиватся под пассажиропотоки, а создавать их. Допустим, из концепции - пассажиропоток МО в/из Москвы пересекает МКАД без НОТ.

 

Т.е. если станция метро находится в пределах пешей доступности (5-10 мин.) от такого мегацентра, то можно обязать инвестора вместе со своей парковкой строить и перехватывающую. 2-3 дополнительных этажа для отстоя легкового транспорта не так значительно увеличат стоимость строительства торгового центра, обязанность содержания перехватывающей парковки будет лежать на инвесторе. Мне кажется, подобная нагрузка вполне логична и не обрименительна.

Сказал то, о чём я хотел написать. Не станция метро прилагается к ашану, а ашан и перехватывающие парковки прилагаются к станции метро. Ведь помимо обеспечения пассажиропотоков стоит задача снижения загрузки столичных автомагистралей.

Поэтому

Ответ на это уже был выше. будьте внимательны. Это просто не нужно "Меге" - им нужны парковки для покупателей, а не для перехвата. Им нужно, чтобы машины приезжали и быстрее уезжали с покупками, освобождая место новым машинам, которые едут с покупками. Им не нужно, чтобы парковочные места занимались проезжими. Опять же им нужны именно автомобисты, так как они больше купят и увезут за свой приезд. То есть им это нафиг не надо. А уж в Рождествено тем более - туда на машине еще добраться надо со стоящим Митино.

посыл не совсем верный. Мы метро строим не для мег и ашанов, мы должны создавать вдоль основных трасс в Москву (в Подмосковье за МКАДом) с привлечением ряда инвесторов (среди них меги и ашаны), частично бюджетного финансирования, транспортно-пересадочные комплексы со строительством метро и перехватывающих парковок и различными прилагательными вещами, типа мег и ашанов.

Link to post
Share on other sites
Алексей

Чёткого ответа на этот вопрос выше нет, это просто мнение одного из участников форума.

Четкий ответ есть. Ну что ж будем тыкать, если сами найти не можете:

 

Конкретно "Ашан" - да, ориентировано на автомобилистов. Достаточно посмотреть на то, сколько там касс для тех, кто с корзинками, и сколько для тех, кто с тележками. Подвоз на автобусах? он везет ничтожное число от общего числа покупателей и небольшую часть покупок. Так что "Ашан" четко ориентирован прежде всего на автомобилистов, а корзиночники - так, по ходу дела.

Если еще мало, то достаточно посмотреть на размеры парковок в "Ашанах" - четкий ориентир на огромные потоки машин, а вот автобусы ходят редко и обслуживают ничтожную часть общего числа покупок.

 

Метро строится там, где есть большие пассажиропотоки, а перехватывающие парковки этого не дают. "Ашану" не выгодно, чтобы его парковки стали перехватывающими, так как это нарушит бизнес модель "Ашана", который зарабатывает за счет того, что машины на парковке постоянно меняются и уезжают с большим числом покупок, а не заняты весь день, а потом с большой вероятностью вообще ничего не покупают. Там ни пассажиропотоков не будет, ни бизнес модель не будет соблюдена, снижая продажи и увеличивая расходы.

 

Подешевле "Ашаны" продают именно потому, что там закупаются люди на машинах и большим объемом - у них экономия масштаба на обороте, а потому и дешевле. Люди с авоськами на метро автоматически поднимут все цены, так как нарушат эту экономическую бизнес-модель и будут покупать корзинками, а не тележками.

 

Вот вам и ответы, почему они ориентированы на автомобилистов. Это не мнения. Это факты. Ориентир на тех, кто покупает с тележками и увозит на машинах это факт, который видно в самом формате "Мег" и "Ашанов". Такова из бизнес-модель. Если менять эту бизнес-модель, то надо уже другие более высокие цены ставить, так как не будет экономии масштаба, экономии за счет более дешевых площадей, но будут доп. расходы, если парковки будут использоваться как перехватывающие вместо того, чтобы использовать их как обеспечивающие масштабность покупок.

Так что будьте внимательны и не путайте факты с мнениями.

 

посыл не совсем верный. Мы метро строим не для мег и ашанов, мы должны создавать вдоль основных трасс в Москву (в Подмосковье за МКАДом) с привлечением ряда инвесторов (среди них меги и ашаны), частично бюджетного финансирования, транспортно-пересадочные комплексы со строительством метро и перехватывающих парковок и различными прилагательными вещами, типа мег и ашанов.

Это у вас посыл неверный, так как ни "Ашану", ни "Меге" это не нужно. Причины уже многократно описаны выше, а потому: "Ашаны" отдельно, а пересадочные парковки и тп отдельно. Читайте выше, дабы не объяснять 20 раз.

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

И опять же, это не ответ на вопрос, а личное мнение участника форума плюс избыточное цитирование самого себя. Вы, почему-то не понимаете, что большинство покупателей в ашанах пользуется не корзинками, а тележками, в том числе и те, кто ездит туда на автобусах. По поводу того, что автобусы подвозят ничтожное количество покупателей: это полный бред, покупателей на выходе из ашана, особенно по выходным, бывает настолько много, что они не помещаются иногда и в три автобуса. И у каждого в руках, не авоська, а два-три больших пакета.

Теперь снова по теме: лично я за то, чтобы такие гипермаркеты располагались за пределами МКАД, а не рядом с метро, и не надо тянуть туда линии метрополитена хотя бы по той простой причине, что сегодня строительство одного километра тоннеля больше, чем суммарная прибыль одного ашана лет так за 10. Если фирма-руководитель заинтересована в увеличении продаж, она заботится об организации доставки пассажиров от станций метро на автобусах. При этом должны существовать и городские маршруты автобусов, имеющие остановку в непосредственной близости от гипермаркета. Один пример привести уже можно: автобус 804, который идёт от посёлка Мосрентген до метро Тёплый Стан, и при этом у него есть остановка рядом с ашаном. Многие покупатели из числа тех, кто не на автомобилях, особенно местные жители, с удовольствием пользуются этим маршрутом.

Link to post
Share on other sites
Что касается перехода через МКАД напротив «Ашана» на Осташковском шоссе, д.1 – то жители района Медведково неоднократно обращались в муниципалитет с этой просьбой, - им было отвечено, что округ развивает сеть сферы социально-бытового обслуживания и в районе Медведково достаточно магазинов «шаговой доступности» (!!), а значит сооружение перехода нецелесообразно.

(ОФФ)

А вот в Строгино, волею судеб, такой переход через МКАД к «Ашану» давно есть, и там чуть ли не полрайона им регулярно пользуется :D

Link to post
Share on other sites
Я несколько резковато выразился, прошу прощения. Однако ты на самом деле находишь, что тех, кто едет на автобусе сколько-нибудь значительное количество по сравнению с автомобилистами?

Ну считай, примерно 100 человек в 5 минут, 1200 человек в час приезжает на автобусах. Не все забиты, пусть будет 1000. Это, если мы берём комплексы «Мега». Большинство выходит у «Ашана», потому что это самый массовый магазин: продукты покупают чаще, чем мебель. Сколько всего посещают тот же «Ашан» в час? «По оценкам компании MR & D Consulting, "обычный" "Ашан" посещает около 85-90 тыс. человек в неделю.» (http://www.rosinvest.com/news/12390/). Если грубо прикинуть, то получится, что в «Мегу» за 14 часов работы автобусов приезжает 14 000 человек. В неделю получается 98 тыс. человек. Цифра очень примерная, заполняемость автобусов разная, интервал тоже, не учитываются пришедшие пешком (в Химках и Белой даче дома стоят совсем рядом), на маршрутках и городских автобусах (в Белой даче, например, есть удобная остановка). Вот такой порядок цифр: пассажиропоток прибывающих в «Мегу» на автобусах примерно равен посещаемости самого массового магазина там. Думаю, это можно считать сколь-нибудь значительным количеством.

 

У меня ощущения именно такие - на автобусах ездит меньшинство.

Это неудивительно:

http://funkyimg.com/u/36013muenster12.jpg

 

 

Причем, меньшинство, особо для подобных комплексов интереса не представляющее - просто потому, что на своем горбу много не увезешь. Докажи мне, что я не прав.

Продукты на неделю увозятся в лёгкую. Икеевская бытовая мелочёвка — тоже. Для всего крупного есть доставка. Свой пример, конечно, не показатель, но лично я туда езжу постоянно. И мебель покупал, и технику, и всё без машины. Причём, в разные годы — все три «Меги».

 

Конкретно "Ашан" - да, ориентировано на автомобилистов. Достаточно посмотреть на то, сколько там касс для тех, кто с корзинками, и сколько для тех, кто с тележками.

Ну прям фюрер какой-то. Эта улица для неевреев, та — только для белых, а кассы с тележками — только для автомобилистов. Вот сколько лет езжу — ещё ни разу не пользовался корзинкой в «Ашане» — туда же ничего не помещается. И вот как-то ни разу у меня не потребовали водительствих прав и документов на машину на кассе, чтобы проверить — а вдруг я не на машине приехал и мне не место в кассе для белых.

Link to post
Share on other sites
Полгода назад существовал проект строительства "Ашана" на ул. Вавилова.

Планировали строительство Ашана на пересечении ТТК и ул. Вавилова.

Открыли новый Ашан где-то в районе пересечения МК МЖД и Севастопольского проспекта на месте Рамстора.

Link to post
Share on other sites
Открыли новый Ашан где-то в районе пересечения МК МЖД и Севастопольского проспекта на месте Рамстора.

Открыть-то открыли, но он чуть не вчетверо меньше заМКАДных Ашанов.

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G
Открыли новый Ашан где-то в районе пересечения МК МЖД и Севастопольского проспекта на месте Рамстора.

 

На месте Рамстора?! А разве Рамстор на Севастопольском снесли?? :shok:

Link to post
Share on other sites
На месте Рамстора?! А разве Рамстор на Севастопольском снесли??

Хорошо, сформулируем по-другому: в этом же ТЦ вместо Рамстора открылся Ашан. Продуктовый отдел был закрыт на реконструкцию около трех недель.

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G
Хорошо, сформулируем по-другому: в этом же ТЦ вместо Рамстора открылся Ашан. Продуктовый отдел был закрыт на реконструкцию около трех недель.

 

А, тогда всё ясно. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

также сменяется Рамстор-сити у ленинградки на Ашан-Сити

Link to post
Share on other sites

Все гипермаркеты Рамстор будут Ашанами. 9 штук в столице и 3 штук в регионах.

Капитолий на Проспекте Вернадского также станет Ашаном.

Edited by Yurik
Link to post
Share on other sites
Все гипермаркеты Рамстор

А обычные Рамсторы так ими и останутся?

Link to post
Share on other sites
Все гипермаркеты Рамстор будут Ашанами. 9 штук в столице и 3 штук в регионах.

Неужели эта бардачная сеть закроется!?

Link to post
Share on other sites
Неужели эта бардачная сеть закроется!?

Ну почему бардачная? :derisive: Выпечкау них очень даже ничего :thumbsup:

Link to post
Share on other sites
Ребят, вы о чем? Какой идиот поедет в "Ашан" не на машине?

 

Да, а я думал таких половина от всех посетителей. Как посмотришь на подвозящие автобусы и маршрутки, так и вспоминаешь - какой процент семей в Москве имеет машины, не 100% же? Да и те кто имеет, не все ездят в Ашан.

Link to post
Share on other sites
Все гипермаркеты Рамстор

А обычные Рамсторы так ими и останутся?

Пока да.

Link to post
Share on other sites
Да, а я думал таких половина от всех посетителей

 

Меньше половны, и в общей выручке магазина этот процент еще сильно ниже - на своем горбу много не увезешь.

 

Как посмотришь на подвозящие автобусы и маршрутки, так и вспоминаешь - какой процент семей в Москве имеет машины, не 100% же?

 

Свыше половины, и на них и ориентированы подобные магазины у МКАД и крупных шоссе.

 

Да и те кто имеет, не все ездят в Ашан.

 

Эт-точно. Я, к примеру, не езжу - на черта мне это надо? Рядом с домом три супермаркета. А двести рублей экономить - это смешно. Однако у нас полно тех, кто набивает весь багажник сразу на неделю, да и семьи несколько побольше, чем у меня. Есть также те, кто живет не в Москве, а в собственном доме - тогда им подобные магазы - самое то.

Link to post
Share on other sites
Меньше половны, и в общей выручке магазина этот процент еще сильно ниже - на своем горбу много не увезешь.

Да ладно! :) Ещё как увезёшь.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Побывал я недавно в новоиспечённом АШАНе на Каширском шоссе, 61

Эту пародию на гипермаркет правильно было бы назвать не АШАН, а АШАНчик :cheesy:

Боле чем ползала (почти 2/3) бывшего Рамстора занимает Mediamarkt, а в остальной части (там, где вход в Рамстор был) ютится не то супермаркет, не то микро-гипермаркет (во! слово какое! :cheesy: ) АШАН. Смех сквозь слёзы, ей богу... :lol::cry:

Там всего 18 кассовых терминалов, касс отдельно для покупателей с корзинами нет, хотя корзинки при входе почему-то есть :crazy:

Халявных пакетов нет вовсе, продают по 1,5 рубля/штука :bue: Цены те же, что и в нормальных по размеру АШАНах, но торговая площадь раз в 10 меньше, чем АШАН в Красногорске (Возле Строгино), а об ассортименте товаров и говорить нечего. Много товара валяется прямо на полу(вода в бутылках и др.), как в пятёрочках :cheesy: Прилавки им достались от Рамстора, а на них места под палеты с товаром (сверху), как в больших АШАНах не предусмотрены.

Вобщем так себе...АШАНчик :cheesy:

Edited by Networkmaster
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...