Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Гермозатворы на станциях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Парни, Вам что поболтать негде?

Бизнесмены, бункеры в тундре... что еще нового про ГЗ расскажете?

Нового про них сказать нечего. Это просто хорошо, что они есть, на "черный день". А ещё лучше, чтобы их не пришлось использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нового про них сказать нечего.

Значит, и перемусоливать одно и то же не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: зачем гермоворота ставят в переходах между станциями? Ведь всё равно обе станции будут отгорожены от внешней угрозы воротами при входе в центральный зал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на одной из станций произойдёт какое-либо химическое или радиационное заражение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: зачем гермоворота ставят в переходах между станциями?
6.3.4 Для защиты входных проемов подземных участков линий и разделения их на отсеки предусматривать защитно-герметические затворы с электроприводами (кроме указанных ниже):

- по одному затвору:

а) во входах в подземные вестибюли станций;

б) в нижнем зале перед эскалаторным тоннелем станции глубокого заложения;

в) в тоннелях перед выходом линии на поверхность;

г) в помещениях установок тоннельной вентиляции и кабельных шахт;

д) в местах выделения участков перегонных тоннелей под руслами рек или в водонасыщенных неустойчивых грунтах;

е) между отсеками равной степени защиты;

ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;

и) в пассажирских помещениях (коридорах) пересадочных сооружений между станциями разных линий;

- по два затвора, устанавливаемых последовательно:

а) в местах устройства шлюзов;

б) в служебных переходах из подплатформенных помещений станций глубокого заложения в натяжные помещения эскалаторов (с ручным приводом).

СП 32-106-2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

В продолжении этого вопроса.

 

Года установки гермозатворов на станциях, где они не были предусмотрены проектами (до 1953 года) (если два года - два выхода в разные года оборудовали):

 

Лубянка - 1961.

Охотный ряд, Лубянка - 1965.

Красные ворота - 1958, 1959.

 

Белорусская, Маяковская, Новокузнецкая, Павелецкая - 1960.

Театральная - 1968.

Павелецкая - 1969.

на Автозаводской на южной выходе хотели устанавливать в 1972-м, но что-то не сложилось...

 

Площадь Революции, Курская, Бауманская, Электрозаводская, Семеновская - 1965.

 

Вся Кольцевая - 1956, кроме Комсомольской - 1963 (а вот на переходах уже в 1957-м поставили).

 

 

С переходами - где раньше, а где позже станционных и вестибюльных ставили, по перегонным на Кольцевой принимали в эксплуатацию и в 1973 и в 1977 (ПМ - Новослободская). Так что герметизация метрополитена затянулась (не считая ввода станций уже с м/к, где то же отставания шли на несколько лет) почти на четверть века...

 

Данные взяты из отрытого источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лубянка - 1961.

Охотный ряд, Лубянка - 1965.

Хм, а у нас в каком году второй выход Лубянки появился? Мне казалось, что в 1968. Средний зал - по времени ближе к переходу на Кузнецкий мост, который в 1975. Тогда здесь что?

 

Да, а что с Кировской? С Динамо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что с Кировской? С Динамо?

Динамо - 1960, ЧП - 1958.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Доброго времени суток, скорее всего тема мертва, но мало-ли мне повезёт. Есть ли где-нибудь схема/чертежи или хотя бы устное перечисление перегонов и станций в которых установленны м/к. Как я понял из этой темы, существует действительно много станций и перегонов где мк отсутствуют. В интернете информация очень сильно разниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr. Warper , добро пожаловать на форум!

 

В 28.12.2021 в 00:22, Mr. Warper сказал:

Есть ли где-нибудь схема/чертежи или хотя бы устное перечисление перегонов и станций в которых установленны м/к

С какой целью интересуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Mr. Warper Такая информация есть в 1 отделе. Оформляйте допуск, делайте запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...