Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Гермозатворы на станциях


 Share

Recommended Posts

Парни, Вам что поболтать негде?

Бизнесмены, бункеры в тундре... что еще нового про ГЗ расскажете?

Нового про них сказать нечего. Это просто хорошо, что они есть, на "черный день". А ещё лучше, чтобы их не пришлось использовать.

Link to comment
Share on other sites



Возник вопрос: зачем гермоворота ставят в переходах между станциями? Ведь всё равно обе станции будут отгорожены от внешней угрозы воротами при входе в центральный зал

Link to comment
Share on other sites

А если на одной из станций произойдёт какое-либо химическое или радиационное заражение?

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос: зачем гермоворота ставят в переходах между станциями?
6.3.4 Для защиты входных проемов подземных участков линий и разделения их на отсеки предусматривать защитно-герметические затворы с электроприводами (кроме указанных ниже):

- по одному затвору:

а) во входах в подземные вестибюли станций;

б) в нижнем зале перед эскалаторным тоннелем станции глубокого заложения;

в) в тоннелях перед выходом линии на поверхность;

г) в помещениях установок тоннельной вентиляции и кабельных шахт;

д) в местах выделения участков перегонных тоннелей под руслами рек или в водонасыщенных неустойчивых грунтах;

е) между отсеками равной степени защиты;

ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;

и) в пассажирских помещениях (коридорах) пересадочных сооружений между станциями разных линий;

- по два затвора, устанавливаемых последовательно:

а) в местах устройства шлюзов;

б) в служебных переходах из подплатформенных помещений станций глубокого заложения в натяжные помещения эскалаторов (с ручным приводом).

СП 32-106-2004

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

В продолжении этого вопроса.

 

Года установки гермозатворов на станциях, где они не были предусмотрены проектами (до 1953 года) (если два года - два выхода в разные года оборудовали):

 

Лубянка - 1961.

Охотный ряд, Лубянка - 1965.

Красные ворота - 1958, 1959.

 

Белорусская, Маяковская, Новокузнецкая, Павелецкая - 1960.

Театральная - 1968.

Павелецкая - 1969.

на Автозаводской на южной выходе хотели устанавливать в 1972-м, но что-то не сложилось...

 

Площадь Революции, Курская, Бауманская, Электрозаводская, Семеновская - 1965.

 

Вся Кольцевая - 1956, кроме Комсомольской - 1963 (а вот на переходах уже в 1957-м поставили).

 

 

С переходами - где раньше, а где позже станционных и вестибюльных ставили, по перегонным на Кольцевой принимали в эксплуатацию и в 1973 и в 1977 (ПМ - Новослободская). Так что герметизация метрополитена затянулась (не считая ввода станций уже с м/к, где то же отставания шли на несколько лет) почти на четверть века...

 

Данные взяты из отрытого источника.

Link to comment
Share on other sites

Лубянка - 1961.

Охотный ряд, Лубянка - 1965.

Хм, а у нас в каком году второй выход Лубянки появился? Мне казалось, что в 1968. Средний зал - по времени ближе к переходу на Кузнецкий мост, который в 1975. Тогда здесь что?

 

Да, а что с Кировской? С Динамо?

Link to comment
Share on other sites

Да, а что с Кировской? С Динамо?

Динамо - 1960, ЧП - 1958.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Доброго времени суток, скорее всего тема мертва, но мало-ли мне повезёт. Есть ли где-нибудь схема/чертежи или хотя бы устное перечисление перегонов и станций в которых установленны м/к. Как я понял из этой темы, существует действительно много станций и перегонов где мк отсутствуют. В интернете информация очень сильно разниться

Link to comment
Share on other sites

@Mr. Warper , добро пожаловать на форум!

 

В 28.12.2021 в 00:22, Mr. Warper сказал:

Есть ли где-нибудь схема/чертежи или хотя бы устное перечисление перегонов и станций в которых установленны м/к

С какой целью интересуетесь?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Mr. Warper Такая информация есть в 1 отделе. Оформляйте допуск, делайте запрос.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...