Jump to content

Что строить после 2030-х?


 Share

Recommended Posts

Дано:

* Существующий метрополитен.

* 17 (Потапово, ЗИЛ-Сосенки, Звенигородская-Бульвар Генерала Карбышева, Достевская-2) станций строится. Будут построены в этом десятилетии.

* 22 (Гольяново, Летово-Троицк, ЗИЛ-Бирюлёво, Серебряный бор-Ильинская, Южный порт) станции проектируется. Будут построены в этом или начале следующего десятилетия.

Вопрос - что строить дальше? Сергей Семёнович вряд ли будет мэром, когда всё это построят. Возраст даст о себе знать. Глав регионов старше 70 лет в современной истории России не так уж и много (а сейчас их вообще нет). Лужков, ушедший на пенсию в 74 года, был исключением, а не правилом, плюс ушёл он не "по собственному желанию".

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 520
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Примкнут к Москве очередной кусок Подмосковья, как это было с ТиНАО и будет метростроевцам счастье.

А если не примкнут, то будем надеяться, что радиусы начнут собирать в диаметры. Рано или поздно это всё равно случится.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ярославское шоссе, Можайское шоссе, Щелковское шоссе, это как направления где нет метро. ЦУ КСЛ без него никак. Некрасовская линия в центр, в каком виде неясно в итоге. 

Севастопольский проспект, вопрос насколько это нужно, Бирюлево, но это ближе к концу десятилетия)))  Куркино, а кто его знает)))) 

Ну и вторые выходы в город: Бауманская, Семёновская,  Комсомольская КЛ, Киевская Кл, Шоссе Энтузиастов к МЦК, Парк Культуры КЛ,  Белорусская радиальная (насколько это  необходимо), Савеловская СТЛ

По станциям список можно дополнить

 

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Глядя на схему с топографической привязкой, можно предположить, что будут, все-таки, окраинные хорды. На востоке МЦК и БКЛ довольно близки к МКАД, на западе есть АПЛ, а вот юг и север обделены, так что можно надеяться на две такие линии, приведу "опорные точки", конечно, с трассировкой - это к экспертам:

СРВ - Медведково - Лось

Теплый Стан - Бирюлево - Зябликово

Дальше уже можно думать, как и куда их продлевать, но это на следующие поколения.

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А может остановиться - обозреть накопанное и соединить наконец Жёлтую ветку.

  • Disagree 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Дендр сказал:

Медведково - Лось

Это будет суперполезная линия)))

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дендр сказал:

Глядя на схему с топографической привязкой, можно предположить, что будут, все-таки, окраинные хорды. На востоке МЦК и БКЛ довольно близки к МКАД, на западе есть АПЛ, а вот юг и север обделены, так что можно надеяться на две такие линии, приведу "опорные точки", конечно, с трассировкой - это к экспертам:

СРВ - Медведково - Лось

Теплый Стан - Бирюлево - Зябликово

Дальше уже можно думать, как и куда их продлевать, но это на следующие поколения.

Окраинные хорды по этим маршрутам наберут пассажиров на трамвай в лучшем случае. И надо понимать, что эксплуатация такой линии с малым пассажиропотоком ляжет на общие затраты на метро, поднимет цены на проезд. 

В следующее десятилетие надо решать вопросы связанности сети. Центр КСЛ, центр БРАЛ, это то, что ясно по трассировке и будет нужно уже завтра (а ЦУ КСЛ вчера). И продления ТЛ на восток по вменяемому маршруту, а НЛ на северо-запад, по коридору Молжаниновской хорды, но через центр. 

А еще лучше снизить объёмы застройки и остановить рост города,  замедлить строительство метро. 

7 часов назад, александр б. сказал:

Ну и вторые выходы в город: Бауманская, Семёновская,  Комсомольская КЛ, Киевская Кл, Шоссе Энтузиастов к МЦК, Парк Культуры КЛ,  Белорусская радиальная (насколько это  необходимо), Савеловская СТЛ

 

У Киевской КЛ фактически 2 выхода, с этим нет проблемы. По мере привыкания пассажиров жд к новым маршрутам по МЦД загрузка узла может снизиться. Лучше бы завернуть туда ЦУ БРАЛ, с пересадкой на КЛ. Если позволит объект ГО43, конечно. На Белорусских нет такого большого потока с 3 выходов 2 станций, чтоб был нужен еще выход. Ну и объект ГО, старый узел связи, входы на который есть на станции. 

На Парке Культуры лучше построить пересадку на СЛ, есть проработки.

На Бауманской 2 выход нужен очень.

А на Савеловской хотелось бы иметь выход на Сущевский вал, но нынешние 3 наклона по 4 ленты каждый, с 2 станций, недогружены. Очень прилично народу сейчас выходит к вокзалу со станции БКЛ, разгрузив СТЛ. 

  • Like 2
  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Max Matemaf сказал:

Это будет суперполезная линия)))

Для скоростного трамвая норм.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Можно смотреть по плотности населения, либо развивать инфраструктуру и новые точки притяжения в новых районах. 

Решать проблемы по мере их поступления. Прислушиваться к общественному мнению.

 

Картосхема_плотности_населения_Москвы.jpg

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Павел Перевалов сказал:

Можно смотреть по плотности населения, либо развивать инфраструктуру и новые точки притяжения в новых районах

Коммерческая застройка, ведущаяся в режиме "купили бывший завод, срочно застроили", больше чем на 5-6 лет вперед прогнозируется очень плохо. Поэтому гадать, какой будет плотность населения после 2030 года, бесполезно.

14 часов назад, Zemelya сказал:

Примкнут к Москве очередной кусок Подмосковья, как это было с ТиНАО

ТиНАО еще не переварен городом, а новых полей такого масштаба под застройку вокруг Москвы уже не осталось.

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Повторю часть своего поста от пятого января сего года из темы Метростроевцы и большая политика. 

 

По-моему, в "Малой" Москве метро в целом построено.

Гольяново, Суворовская, центральный участок КСЛ, Южный порт это уже штрихи.

Ну еще бы Николо-Архангельскую от Строгино и на соединение с Бирюлевской. И хватит.

Нужно уделять внимание качеству.

Пересадки. Как расширение действующих так и строительство новых.

Собственно пересадочные станции. Полянка и КРЛ. Китай-город и АПЛ.

Вторые выходы.

Состояние станций - Динамо.

Обновление ПС.

Модернизация эскалаторов с установкой четырёх лент вместо трёх.

  • Like 2
  • Disagree 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Коржик сказал:

По-моему, в "Малой" Москве метро в целом построено.

Соглашусь лишь отчасти, в некоторых районах по-прежнему не хватает метро, Некрасовская линия на данный момент заканчивается ничем и не только в центр, но и хоть куда-то.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Я бы не исключал, что после 2030 г. произойдет изменения в вопросе межсубъектных взаимодействий и изменение (ликвидация) барьера между двумя субъектами РФ (Мск и МО). 

В этом случае, появится огромное количество районов (с населением более 100 тыс. чел.), не охваченных линиями внеуличного транспорта, куда будет просится продление/строительство новых линий. Собственно, они в агломерации есть и сегодня, но для мэрии Москвы они по понятным причинам невидимы. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ant77 сказал:

Я бы не исключал, что после 2030 г. произойдет изменения в вопросе межсубъектных взаимодействий и изменение (ликвидация) барьера между двумя субъектами РФ (Мск и МО). 

В этом случае, появится огромное количество районов (с населением более 100 тыс. чел.), не охваченных линиями внеуличного транспорта, куда будет просится продление/строительство новых линий. Собственно, они в агломерации есть и сегодня, но для мэрии Москвы они по понятным причинам невидимы. 

Олег К. дважды дизлайкнул=)

Уважуха за позицию=) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.03.2024 в 14:18, Ant77 сказал:

Собственно, они в агломерации есть и сегодня, но для мэрии Москвы они по понятным причинам невидимы. 

Если говорить о подмосковных городах, то получается следующая картина:

- С населением больше 200 тысяч: Балашиха, Подольск, Мытищи, Химки, Люберцы, Королев. В 4 из них ходит МЦД, а в Мытищах и Королеве - только "перспективный" Д5, его ярославское плечо.

- С населением больше 100 тысяч - 15 городов. В Красногорске и Реутове есть и МЦД, и даже метро (краешком). Одинцово, Долгопрудный, Раменское, Жуковский - все на МЦД. В пределах того же Д5 находятся: Домодедово, Щелково, Пушкино и Видное. Остальные "стотысячники" - это Электросталь, Серпухов, Коломна, Орехово-Зуево и Ногинск, во все пять туда ходят электрички, хотя до ближайшего метро ехать больше часа, вплоть до двух для Коломны.

- Из городов и пгт с населением больше 50 тысяч и находящихся в пределах малой бетонки (или ЦКАД, если так удобнее) обделены такой связностью с Москвой только два: Лыткарино и Дзержинский.

Подытоживая, можно сказать, что линии протянуты практически везде, но есть точки напряжения. С Д5 надо еще что-то решать, и от результата будет зависеть решение о строительстве метро туда, то есть об аналогах Физтеха. Д4 на востоке работает натужно, но  он еще модернизируется. Лыткарино, в свою очередь, под большим сомнением; хотя с другой стороны в Троицк, который по размерам такой же, метро идет.

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Дендр сказал:

Если говорить о подмосковных городах, то получается следующая картина:

- С населением больше 200 тысяч: Балашиха, Подольск, Мытищи, Химки, Люберцы, Королев. В 4 из них ходит МЦД, а в Мытищах и Королеве - только "перспективный" Д5, его ярославское плечо.

Если речь вести о границах муниципалитетов, то, формально, Вы правы. Если же говорить о районах (с населением более 100 тыс.), удалённых от линий так называемого рельсового каркаса, то Химки, Мытищи и Балашиха - явные кандидаты на продление/строительство линий (даже с учётом наличия D5). И точки напряженности там уже существуют много-много лет. 

  • Sympathize 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Если же говорить о районах (с населением более 100 тыс.), удалённых от линий так называемого рельсового каркаса, то Химки, Мытищи и Балашиха

Тогда скорее всего из этих кандидатов первым будут Химки, так как к ним прилегает район Куркино. Насколько понимаю в г. Мытищи сначала выжмут все соки из дорожно- транспортной инфраструктуры, чем что то начать. В Балашихе скорее всего начнут с поселка Восточный. Как вариант, для тех кто живет дальше, то у них есть альтернатива М-12, для тех кто на авто.

Edited by Павел Перевалов
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Павел Перевалов сказал:

Тогда скорее всего из этих кандидатов первым будут Химки, так как к ним прилегает район Куркино. Насколько понимаю в г. Мытищи сначала выжмут все соки из дорожно- транспортной инфраструктуры, чем что то начать. В Балашихе скорее всего начнут с поселка Восточный. Как вариант у них есть альтернатива М-12

Как раз Химки при сравнении масштаба транспортных проблем уступают по их наличию Мытищам/Королеву и Балашихе. И Д3 решает их проще и лучше. Время в пути, наличие пересадок, объём пассажиропотока, плюс еще и альтернативные варианты, 2 линии метро рядом за МКАД. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Сам в живу в г.Мытищи и понимаю, что в голом поле метро Челобитьево не построят. Видимо еще лет 10 надо ждать, хотя когда брали квартиру летом 2012, то из-за новости о строительстве метро, цены выросли на 150 зеленых за кв.м., а после того как Москва лопнула, всё отменили. На данный момент времени начали строить ЖК Белый град, рядом с запланированным депо. Дальше время покажет.

Edited by Павел Перевалов
  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Павел Перевалов сказал:

Сам в живу в г.Мытищи и понимаю, что в голом поле метро Челобитьево не построят. 

Если не будет решён политико-административный вопрос, его не построят и после полной застройки ЖК Белый Град, Ярославский и Новое Медведково (а население только этих трёх ЖК будет больше ста тысяч человек)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дендр сказал:

Если говорить о подмосковных городах, то получается следующая картина:

До 2030 года туда могут добавиться:

Путилково

Мисайлово + Молоково

Томилино-парк

И так далее.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Ant77 сказал:

Если не будет решён политико-административный вопрос, его не построят

Именно поэтому, первый претендент на метро это район Куркино.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Коржик сказал:

Олег К. дважды дизлайкнул=)

Уважуха за позицию=) 

Ходил пешком по утрам от Петрозаводской улицы до Речного вокзала и позже от проезда Донелайтиса до Сходненской. И в том и другом случае по 18 минут. Движение наземного транспорта утром практически было парализовано, только пешком. МЦД там ничего не решает. Молжаниновская хорда для Онежской и Петрозаводской и примыкающих к ним улицам уже десятки лет ожидаются местными жителями и людьми, работающими поблизости.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Олег К. сказал:

Ходил пешком по утрам от Петрозаводской улицы до Речного вокзала и позже от проезда Донелайтиса до Сходненской. И в том и другом случае по 18 минут. 

Ну а в Мытищах, из зоны рассматриваемого продления КРЛ, люди по 45-50 мин пешком до метро ходят. Что называется, почувствуйте разницу)

До 20 минут для заМКАДышей вообще пешей доступностью воспринимается (не от хорошей жизни, разумеется)

PS. Предвидя негодование части форумчан на тему, "купили квартиры хз где - мучайтесь на здоровье",  "замкадышам вообще нечего в Москве делать, самим тесно", отмечу: большая часть жителей тех районов Мытищ, ежедневно добирающихся пешком (на СИМ) до метро - москвичи. И квартиры покупали видя информацию о продлении ни где-то в рекламах застройщиков, а в АИП г. Москвы.

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Ant77 сказал:

И квартиры покупали видя информацию о продлении ни где-то в рекламах застройщиков, а в АИП г. Москвы.

Что подтверждает то, что они переехали туда относительно недавно. Районы, о которых я упомянул, застроены домами уже более 55 лет. Большинство улиц с тех пор не расширялось и неконтролируемое увеличение количества пригородных маршрутов блокирует УДС в утренние пиковые часы. При этом, плотность населения в этих районах в 2-3 раза выше, чем в Мытищах.
И как тут не вспомнить Беломорскую улицу, где продление метро появилось более чем через 50 лет после первоначальных планов и уже было снесено первое поколение домов, жители которых так и не дождались планируемой станции метро. 

 

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...