Павел Перевалов Posted March 29, 2024 Share Posted March 29, 2024 В 2012 могли взять трешку от ДСК-1 в Московском по переуступке на этапе строительства. Также смотрели Химки, но там не срослось. В итоге взяли 77 кв.м в г.Мытищи по 82000 за кв.м при курсе 30 р. за бакс. Тогда были планы, что будет МЕГА и ИКЕА, которые должны были вложиться в развитие инфраструктуры. Но увы и ах... 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted April 8, 2024 Share Posted April 8, 2024 (edited) В 26.03.2024 в 17:54, Виноградовский сказал: Окраинные хорды по этим маршрутам наберут пассажиров на трамвай в лучшем случае. И надо понимать, что эксплуатация такой линии с малым пассажиропотоком ляжет на общие затраты на метро, поднимет цены на проезд. Тот самый трамвай №17 который уже забит в мясо и ходит по графику метро в час пик? на севере крайне необходимо соединение АПЛ с ЗЛ через тот самый Лось, Медвёдково, Алтуфьево и далее Ховрино. И лучше бы это было полноценное метро с пересадками на все пересечения с электричками. Edited April 8, 2024 by sharaev 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 8, 2024 Share Posted April 8, 2024 4 часа назад, sharaev сказал: Тот самый трамвай №17 который уже забит в мясо и ходит по графику метро в час пик? на севере крайне необходимо соединение АПЛ с ЗЛ через тот самый Лось, Медвёдково, Алтуфьево и далее Ховрино. И лучше бы это было полноценное метро с пересадками на все пересечения с электричками. А почему бы вторую трамвайную линию не протянуть, а то и две-три? Глядишь, 17-й трамвай и разгрузится. Всё же метрошная провозная способность на порядок превышает провозную способность 17-го трамвая на данный момент. По нему можно, кстати и трамвайные поезда пускать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 9, 2024 Share Posted April 9, 2024 3 часа назад, Ярополк сказал: 17-го трамвая на данный момент. По нему можно, кстати и трамвайные поезда пускать. Ну почему сразу поезда, можно просто вернуться к интервалам начала 2010-ых. После перехода на трёхсекционные Витязи они существенно выросли. 3 часа назад, Ярополк сказал: Всё же метрошная провозная способность на порядок превышает провозную способность 17-го трамвая А там хордовая связь обеспечивается не столько трамваями, сколько полчищами автобусов по Широкой/Лескова, Дежнева/Северному, а также по МЦК. Ну а основную долю потока забирает на себя автотраффик по МКАД, т.к. на сегодня соотношение скорости в пути, например, от Лося к Речному на авто и на ОТ просто космическое, не в пользу ОТ даже при самых лютых пробках. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted April 9, 2024 Share Posted April 9, 2024 По поводу небольшого пассажиропотока по Молжаниновской хорде. Напомню, исторически не так давно М.Я.Блинкин заявлял, что никто не будет ездить по МЦК, так как оно будет проходить по промзонам. Городские пассажирские перевозки имеют некоторую особенность. Возникновение новых транспортных связей приводит к возникновению новых пассажиропотоков. У людей появляются новые возможности, как в трудовых, так и в культурно-бытовых поездках по городу. Меняются предпочтения, меняются направления поездок. 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted April 9, 2024 Share Posted April 9, 2024 8 часов назад, Ярополк сказал: А почему бы вторую трамвайную линию не протянуть, а то и две-три? Глядишь, 17-й трамвай и разгрузится. Всё же метрошная провозная способность на порядок превышает провозную способность 17-го трамвая на данный момент. По нему можно, кстати и трамвайные поезда пускать. Там нет места под все эти линии трамваев, зато ничто не мешает сделать мелкое заложение хоть под МКАДом. А высокоскоростной транспорт по всем замкадным городам благополучно похоронили отложили на когда-то потом. И получается что связь между этими районами только по МКАД и только на авто. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted May 13, 2024 Share Posted May 13, 2024 Ещё есть варианты на подумать....... Черкизовская -2 - Хабаровская- Балашиха... Гольяново- ЛО- Загорянский - Щелково... Черкизовская 1- Богородское- Останктно- далее... Черкизовская1- Партизанская 2 - Реутов- Балашиха. СТ вдоль МКАДа.... СТ вдоль Горьковки до Ст Купавны/Ногинска... Внуково- вдоль Киеве.... МСити - Международная- Филёвская/ Фпойма- Кунцевская- Можайский- Сколково/ Одинцово... Пока так.... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 11 часов назад, атлас сказал: Гольяново- ЛО- Загорянский - Щелково... Дальше читать не стал 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 В 09.04.2024 в 10:59, sharaev сказал: И получается что связь между этими районами только по МКАД и только на авто. Думаю, они понимают, что в этом особой необходимости практически нет. Когда и если в этих замкадных городах будут объекты, не являющиеся жильем или ТЦ, тогда туда будут ездить на работу, на досуг, для прочих дел. Ну то есть жителю Люберец очень редко понадобится ехать в Балашиху или Красногорск, потому транспортом это связывать не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 16 часов назад, атлас сказал: Ещё есть варианты на подумать....... о чем? зачем Москва в области будет что-то строить? Воробьев-то в курсе? снова блаж))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 2 часа назад, Ездец сказал: о чем? зачем Москва в области будет что-то строить? Воробьев-то в курсе? снова блаж))) А если федеральных денег подкинут? Как на МДЦ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 20 минут назад, атлас сказал: А если федеральных денег подкинут? Как на МДЦ. Для этого нужны скорее не федеральные деньги, а, как минимум, координация действия властей двух регионов со стороны Федерации. Как максимум - смена организационно-правовой формы предприятия "Московский метрополитен". Т.к. на сегодня метро - это ГУП города Москвы. В отличие от МЦД, которая базируется на инфраструктуре РЖД, т.е. по сути федеральной структуры. Но гипотетическая смена формы собственности, являющаяся благом для агломаюеоации в целом, скорее всего, не очень скажется на жителях Москвы. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted May 15, 2024 Share Posted May 15, 2024 (edited) 17 часов назад, атлас сказал: А если федеральных денег подкинут? Как на МДЦ. так это РЖД/ЦППК а не области))) и уж тем более не Москве))) ну или когда вдруг станет Очень Большая Новая Москва)))) Edited May 15, 2024 by Ездец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted May 15, 2024 Share Posted May 15, 2024 2 часа назад, Ездец сказал: Очень Большая Новая Москва)))) Это будет непочатый край. В Очень Большой Москве сразу возникнет вопрос, какие города (ранжированные по количеству населения) в ее составе охвачены железнодорожным транспортом, а какие нет. Как с Троицком - 65 тысяч, и это довольно много - если сравнивать с регионами страны, в большинстве уступит только центру и еще паре городов. Вот уже тянут метро. Если мельком пробежаться по карте, во все стотысячники, даже дальние, ходит если не МЦД, то обычная электричка. В городах поменьше начинаются исключения. Самый большой город Подмосковья, куда из всего общественного транспорта до Москвы можно добраться только автобусом - это Лыткарино (66 тысяч - даже слегка больше Троицка). Ну и соседи тоже не слишком обласканы (тот же Дзержинский). Если задача на расширение будет - то не исключено, что начнут продлевать ТКЛ. Наобум: Котельники - Белая дача - Яничкино - Дзержинский - Николо-Угрешская - Волкуша - Лыткарино. Но все же... это ближе к фантазиям. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted May 15, 2024 Share Posted May 15, 2024 59 минут назад, Дендр сказал: ТКЛ. Наобум: Котельники - Белая дача - Яничкино - Дзержинский - Николо-Угрешская - Волкуша - Лыткарино. Выхино в степени Выхино 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted June 12, 2024 Share Posted June 12, 2024 (edited) В 14.05.2024 в 15:40, Existor сказал: Думаю, они понимают, что в этом особой необходимости практически нет. Знаю много людей которые едут по МКАД на работу из соседних городов, из Долгопрудного в Химки, из Мытищ в Балашиху и так далее по МКАДу. Собственно поэтому он и стоит утром и вечером, когда эти самые которым не надо ехать из Люберец в Балашиху зачем-то сели в свой автомобиль и давай круги нарезать. Всегда с транспортом так, сначала строится дорога (предложение) и потом уже на ней появляются люди (спрос), а не наоборот. Edited June 13, 2024 by sharaev 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 6 часов назад, sharaev сказал: Знаю много людей которые едут по МКАД на работу из соседних городов, из Долгопрудного в Химки, из Мытищь в Балашиху и так далее по МКАДу. Собственно поэтому он и стоит утром и вечером, когда эти самые которым не надо ехать из Люберец в Балашиху зачем-т осели в свой автомобиль и давай круги нарезать. Всегда с транспортом так, сначала строится дорога (предложение) и потом уже на ней появляются люди (спрос), а не наоборот. Для них нарисован на карте подмосковный ЛРТ. Правда, уже 10 лет как в такой стадии "строительства". 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсаp Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 Я считаю что надо (помимо достройки радиусов в центре) устранять ошибки и на переферии. Одной из таких ошибок на севере - это то что БКЛ слишком близко прошла от старой Кольцевой. И прошла мимо ВДНХ - крупнейшего хаба и места привлечения жителей и туристов на севере и пересадки на самое загруженное Ярославское направление (МЦД-5) тоже нет. Так что либо строить новый участок БКЛ севернее, отдав текущий участок какой нибудь другой, новой линии, либо новая хорда от Красногорска до Ярославки через Тушино, СРВ, Отрадное. Она кстати висит ещё в Генплане ещё 70-х годов. Для удешевления там можно делать станции меньшего габарита или какие то участки, где можно будет на поверхности или на эстакадах. И возможно, трамвайный п/с. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 1 час назад, Корсаp сказал: БКЛ слишком близко прошла от старой Кольцевой Использовпние МЦК запрещено религиозными убеждениями? Отсутствие пересадок на ТКЛ и ГЗЛ устранить гораздо проще и дешевле, чем строить новый участок БКЛ. 1 час назад, Корсаp сказал: пересадки на самое загруженное Ярославское направление (МЦД-5) тоже нет. Снова, гораздо дешевле и проще сделать пересадку на Рижской. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 Только что, Interstate сказал: Снова, гораздо дешевле и проще сделать пересадку на Рижской. Длиной в километр? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 (edited) 41 минуту назад, Interstate сказал: Использовпние МЦК запрещено религиозными убеждениями? удобно же, Алтуфьево - Медвёдково (5 км по прямой) за жалкие 40 минут через МЦК, или Ховрино-Лианозово (6 км) за какие-то 1 час, 1:10 Edited June 13, 2024 by sharaev 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 20 минут назад, sharaev сказал: удобно же, Алтуфьево - Медвёдково (5 км по прямой) за жалкие 40 минут через МЦК, или Ховрино-Лианозово (6 км) за какие-то 1 час, 1:10 А через ВДНХ будет быстрее? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 56 минут назад, Max Matemaf сказал: Длиной в километр? Если хочется потратить не больше 3 копеек, то и 1,5 км - не предел. Если по-нормальному, то либо тоннель, либо эстакада, проходящая над ТТК в районе платформ D2/D4. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 26 минут назад, Max Matemaf сказал: А через ВДНХ будет быстрее? Так про то и речь что на севере вообще нет вариантов, ситуация не просто назрела, она перезрела, потом сгнила и уже смешалась с пылью. И даже костыль в виде несуществующей пересадки на ВДНХ не решит эту проблему. Можно ещё лет на 30 отложить её и надеяться на телепорты, а можно постепенно развивать связь между соседними ветками и начать именно с севера Москвы 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 30 минут назад, sharaev сказал: удобно же, Алтуфьево - Медвёдково (5 км по прямой) за жалкие 40 минут через МЦК, или Ховрино-Лианозово (6 км) за какие-то 1 час, 1:10 На этот счёт разговоры про ОченьБольшую кольцевую по районам вдоль МКАДа ведутся давно. На офицальных перспективных планах вообще с начала 96 года точно с датировкой строительства "в дальней перспективе", то есть когда-нибудь. ОДнако при рассуждениях в этой теме всё же, наверное, следует придерживаться наличествующей реальности, и она такова, что пока по направлению Лось - Медведково - Бибирево - Лианозово достаточно трамвая, причём - с запасом, что означает - "строить не горит". А вот по направлению Лосиноостровская - Бабусшинская - Отрадное - Дегунино - Речной вокзал трамвай "горит" давно! Можно посмотреть и на другую дальнюю периферию. ВДНХ - Богородское есть прямой трамвай... аж до Шоссе Энтузиастов. Метрогородок - Измайлово запланирован и спроектирован трамвай. Гольяново - Измайлово - Восточное Измайлово - Новогиреево - Вешняки - Выхино - исторически сложилось, что сообщение в этом направлении имеет разную интенсивность, Сильнее всего оно развито межде Новогиреево и Выхино (до метро). А остальное - не очень. Там сильно помогает участок Щёлковская - Измайловский парк. Люблино - Марьино - Борисово - Царицино - уже есть метро. ПосёлоЧЕК Капотню пропускаем. В подвешенном состоянии по-прежнему Бирюлёво, и тут по-любому нужно будет строить трамвай к Пражской, протягивая его к станции Царицино. Тёплый стан с Ясенево соединять посредством метро особого смысла нет. Вообще в западных районах метро уже есть - и в виде БКЛ, и далее в виде АПЛ. Таким образом напряжённая ситуация только на севере. На юге имеет смысл построить трамвайную связку от Юго-западной через Калужскую к Чертановской и далее до Кантемировской и (как-нибудь) до будущей станции в Курьяново (а в Люблино тянуть не надо, ибо иначе трамвай перетянет на себя метрошный поток по БКЛ и захлебнётся). Пока так. Пока для метро пассажиров нет и в ближайшее время не предвидится. А область пусть сама себе ЛРТ строит по полям и лугам. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.