Jump to content

Что строить после 2030-х?


 Share

Recommended Posts

Строить надо :

Во-первых, центр КСЛ, во-вторых, центр КСЛ, в третьих, центр КСЛ, в четвёртых, все остальное. 

По факту, запланировали строить: всякую муть, всякую муть и всякую муть. И никаких "в четвёртых".

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 520
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 минуту назад, Лайонел сказал:

Во-первых, центр КСЛ, во-вторых, центр КСЛ, в третьих, центр КСЛ, в четвёртых, все остальное. 

 

В-нулевых глубокий ввод МЦД5))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

В-нулевых глубокий ввод МЦД5))

Возможно, но он вне зачёта, ибо оффтоп в данной теме 😄

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Max Matemaf сказал:
13 часов назад, Лайонел сказал:

Во-первых, центр КСЛ, во-вторых, центр КСЛ, в третьих, центр КСЛ, в четвёртых, все остальное. 

В-нулевых глубокий ввод МЦД5))

В-нулевых – просто D5, хоть в каком-то виде. Пускай в формате двух радиусов, пускай без непосредственного обозначения именно как D5, без чистодиаметральных рейсов "Домодедово – Паввокзал", вместо которых рейсы Павелецкого пригородного радиуса "Новомосковск – Павелецкий вокзал", главное чтоб с тарифами МЦД, современными поездами и тактовым интервалом. Даже в таком виде D5 уже будет куда полезнее БирЛ, ибо привезёт пассажиров из Бирюлёво прямиком на Садовое кольцо. Что гораздо полезнее для конечного пассажира, нежели ЗИЛ, где будет заканчиваться БирЛ. Да даже соединение БирЛ с РАЛ полезнее БирЛ как таковой. Просто представьте, что Вам надо из Бирюлёво попасть в Сити – как поедем? Жутко кривой БирЛ, зато без пересадок? Или срежем часть пути по D5?

Правда, у D5 есть один значимый недостаток – вилка севернее Мытищ. Проблема в том, что на каждую ветвь пойдёт лишь часть поездов (ибо вторая часть – на другую ветвь). Соответственно на каждой ветви парность будет снижена, а по D4 мы знаем, что в час пик люди даже при интервале 5 мин всё равно не влезают в вагоны, ну либо едут в них как кильки в банке. И это на 3-ем по пассажиропотоку направлении Мосузла, тогда как Ярославское тупо первое. Представляете, какой ад будет твориться там? Да, при окончательной схеме движения (напрашивающейся как раз к запуску МЦТ, хотя бы по образу и подобию Киевского радиуса, где на поостановочных путях дальний пригород таки есть, но исключительно со второго направления, в случае D5 это Павелецкое) только по I и II путям будет 12 пар в час, плюс дальний пригород... но так ведь и он тоже разделится. Да, в планах есть компенсация – продление КРЛ в Мытищи и СокЛ до Лося (что теоретически может позволить продлить её и дальше, до Подлипок Дачных). Правда, на СокЛ есть и немного иные планы...

Нужно ли продление СокЛ в Восточный? Безусловно, да. Как и в Московский – тут вообще хохма, находящийся в черте Москвы (как субъекта РФ), иными словами московский, город Московский упорно игнорируется Московским-же метрополитеном. Даже ТрЛ не так критична, хоть и она тоже нужна – да хотя бы для Троицка. Но вновь попадаем на проблему вилки: если пускать поезда с СокЛ попеременно на Восточный и на Лось/Подлипки Дачные, и аналогично с юга попеременно на Московский и на Потапово/Щербинку, то на каждой ветви парность будет снижена. Решением может быть выделение участков "Черкизовская – Бульвар Рокоссовского – Лось" и "Саларьево – Потапово – Щербинка" в отдельные линии, условно Северную и Южную рокадные. Но делать это лучше уже после того, как ТрЛ придёт в Троицк, да и вообще-то не только туда.

Вот смотрите: в планах есть продление ТрЛ в Балашиху. Сперва хотели её соединять с НекЛ, сейчас вроде как отказались, ведут в Измайлово. Моё предложение: продлить ТрЛ от ЗИЛа через Автозаводскую ЗамЛ, Дубровку ЛДЛ, Волгоградский проспект ТКЛ, Калитники D2, Авиамоторную КСЛБКЛD3, Соколиную гору МЦК до Измайловской АПЛ, после чего забрать участок "Измайловская – Гольяново". Нужно это для того, чтобы продлить в Балашиху уже АПЛ. А чтобы гольяновцы не возмущались – через то же Гольяново продлить СокЛ, ведущую в центр куда более коротким маршрутом, чем АПЛ. И вот тут как раз наоборот, сперва надо продлить СокЛ, затем привести ТрЛ к Измайловской для переключения уже в состав ТрЛ участка до Гольяново.

Итого напрашивается примерно такая градация необходимого:

  1. D5 в режиме "хотя бы так";
  2. ЦУ КСЛ и D5;
  3. КРЛ в Мытищи;
  4. РАЛ с продлением до ЗИЛа;
  5. ТрЛ (пока до ЗИЛа);
  6. Продление СокЛ в Восточный и Московский;
    • участок "Черкизовская – Бульвар Рокоссовского – Лось" образует Северную рокадную линию;
    • участок "Саларьево – Потапово – Щербинка" образует Южную рокадную линию;
  7. Продление ТрЛ до Измайловской, передача ей участка АПЛ "Измайловская – Гольяново" для возможности дальнейшего продления АПЛ в Балашиху;
  8. Где-то здесь нужно ещё метро в Капотню.
  9. И вот только на этом месте уже можно фантазировать насчёт метро между Щербинкой и ЭКСПО. Если к этому моменту оное там вообще будет актуально.
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

В-нулевых – просто D5, хоть в каком-то виде. Пускай в формате двух радиусов

Знаю, скорее пошутил

18 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:
  • D5 в режиме "хотя бы так";
  • ЦУ КСЛ и D5;
  • КРЛ в Мытищи;
  • РАЛ с продлением до ЗИЛа;
  • ТрЛ (пока до ЗИЛа);
  • Продление СокЛ в Восточный и Московский;
    • участок "Черкизовская – Бульвар Рокоссовского – Лось" образует Северную рокадную линию;
    • участок "Саларьево – Потапово – Щербинка" образует Южную рокадную линию;
  • Продление ТрЛ до Измайловской, передача ей участка АПЛ "Измайловская – Гольяново" для возможности дальнейшего продления АПЛ в Балашиху;
  • Где-то здесь нужно ещё метро в Капотню.
  • И вот только на этом месте уже можно фантазировать насчёт метро между Щербинкой и ЭКСПО. Если к этому моменту оное там вообще будет актуально.

В целом всё именно так

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Max Matemaf сказал:
29 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

В-нулевых – просто D5, хоть в каком-то виде. Пускай в формате двух радиусов

Знаю, скорее пошутил

Как говорится, в каждой шутке лишь доля шутки. Да, D5 как таковой в текущей теме скорее оффтоп – но он, как я выше и показал, довольно значим уже для основной темы, а именно "Альтернативные предложения – строительство Московского метрополитена". На юге D5 вполне может позволить отказаться от БирЛ (которую по-хорошему надо бы вести не в Бирюлёво, а как раз в Капотню), а вот на севере рискует не оправдать ожиданий по вывозу Мытищ, из-за чего нужно добавлять, причём буквально следующим же после ЦУ КСЛ пунктом, продление туда КРЛ. Ну или каким-то ещё образом вести метро в Мытищи, ибо D5 не хватит, однозначно.

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

 На юге D5 вполне может позволить отказаться от БирЛ (которую по-хорошему надо бы вести не в Бирюлёво, а как раз в Капотню), а вот на севере рискует не оправдать ожиданий по вывозу Мытищ, из-за чего нужно добавлять, причём буквально следующим же после 

Если в Мытищах вдруг узнают о наличии такого вида транспорта как БВ автобус - то всё там нормально вывезется. Там сейчас проблемы в первую очередь из-за того, что построили районы новостроек  с населением около 100 тысяч человек, и местная администрация вместе с МТДИ считают что ГАЗелька с ПАЗиком идеально подходят для таких потоков

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

продление туда КРЛ

ну давайте убьём север КРЛ

2 часа назад, Ant77 сказал:

Если в Мытищах вдруг узнают о наличии такого вида транспорта как БВ автобус - то всё там нормально вывезется. Там сейчас проблемы в первую очередь из-за того, что построили районы новостроек  с населением около 100 тысяч человек, и местная администрация вместе с МТДИ считают что ГАЗелька с ПАЗиком идеально подходят для таких потоков

Да нет, там и БВ полно, другое дело, что пробки, и от этого страдает регулярность.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Душкинист сказал:
3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

продление туда КРЛ

ну давайте убьём север КРЛ

Есть альтернативные предложения? У меня есть, и это – дополнительная полноценная Мытищинская линия, правда более-менее нормально могу описать её разве что по Марьину Рощу (дальше есть варианты).

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Есть альтернативные предложения?

есть, оставить всё как есть, максимум глубокий ввод д5

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

дополнительная полноценная Мытищинская линия, правда более-менее нормально могу описать её разве что по Марьину Рощу

Лично мне очень не нравится официальная идея с пересечением хорд на Марьиной Роще, потому что из-за ООПТ на ВДНХ Мытищинской линии на том участке не остается других вариантов, кроме как дублировать КРЛ, заодно нагружая ее (чего мы как раз хотим избежать). Имело бы больше смысла начать уводить ее на запад еще до Ростокино

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Душкинист сказал:

ну давайте убьём север КРЛ

4 часа назад, Ant77 сказал:

МЦД5 подразгрузит КРЛ(уберёт поток через Ростокино-Ботсад и немного заберёт пассажиров Мятищ и тех, кто приезжает на ВДНХ на автобусах). Поэтому, думаю, КРЛ выдержит

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Лично мне очень не нравится официальная идея с пересечением хорд на Марьиной Роще, потому что из-за ООПТ на ВДНХ Мытищинской линии на том участке не остается других вариантов, кроме как дублировать КРЛ, заодно нагружая ее (чего мы как раз хотим избежать). Имело бы больше смысла начать уводить ее на запад еще до Ростокино

Зачем? После МР Звездный Бульвар у Калибра, потом ВДНХ с пересадкой, потом Ростокино и Лосиноостровский район. 

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Виноградовский сказал:

потом Ростокино и Лосиноостровский район

А Ростокино выдержит?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, maskenhaft сказал:

А Ростокино выдержит?

При наличии нормального метро нагрузка на мцк снизится 

 

20 часов назад, Max Matemaf сказал:

МЦД5 подразгрузит КРЛ(уберёт поток через Ростокино-Ботсад и немного заберёт пассажиров Мятищ и тех, кто приезжает на ВДНХ на автобусах). Поэтому, думаю, КРЛ выдержит

Глубокий ввод уберет, МЦД5 как тарифный план не уберет, + мы видим как застраивается Мытищинский район, все эти Пирогово, Мытищи лайт и т.п., всё что тяготеет к Осташковскому шоссе и имеет по нему подвоз к Медведково, они вряд ли поедут к МЦД. И станция метро в собственно Мытищах не будет людей побуждать совершать поездки по МЦД.

Поэтому в Мытищи только отдельную линию  без пересадок на другие радиусы до БКЛ

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Душкинист сказал:

в Мытищи только отдельную линию  без пересадок на другие радиусы до БКЛ

По образу и подобию НекЛ? С её же недостатками? Даже ТрЛРАЛБирЛ заходят немного глубже БКЛ (до МЦК, как, кстати, и НекЛ, но у неё на Нижегородской встречаются оба кольца, у ТрЛРАЛБирЛ МЦК ближе к центру города, у гипотетической Мытищинской линии ближе к центру окажется БКЛ).

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

По образу и подобию НекЛ? С её же недостатками?

Наиглавнейший недостаток некроветки это ранняя пересадка на ТКЛ, благодаря чему она стала тупо подвозной на подобии бутовки. 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Душкинист сказал:

Наиглавнейший недостаток некроветки это ранняя пересадка на ТКЛ

 

Предлагаете закрыть?

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

Я бы всё таки независимо от того родят ли кривое продление СЛ по Ярославке строил бы линию Ярославка - Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща. 

    Далее. Надо все таки как то решать вопрос с хордовыми связями  на севере города. Сейчас всё упирается в трассировку БКЛ (в одном перегоне от старой Кольцевой и без пересадки на Ярославское направление) и то что на МЦК нет удобных пересадок на ТКЛ и ЗЛ. 

    Это может исправить перестройка Северного участка БКЛ в будущем. В принципе понятна трассировка: 

  Тимирязевская - Фонвизинская - Останкино - ВДНХ - станция на пересечении с Ярославским направлением - Краснобогатырская - Семёновская/Электрозаводская.

    Пока не очень понятно только с западным участком, в частности можно ли встроить станцию на Октябрьском поле и Соколе/Аэропорте. Соответственно участок нынешний БКЛ на севере передать какой нибудь новой хордовой линии. 

   Либо строить полноценную новую хорду от Красногорска до Ярославки через Тушино - Речной и так далее. Как вариант это может быть что то типа метротрама с трамвайным п/с в сцепках и уменьшенными габаритами станций. Если  пасажиропотока на полноценную линию метро не будет. 

    Но думаю в отличие от идиотской хорды Щербинка - Экспо он там будет точно. 

   

   

   

    

    

 

 

Edited by Корсаp
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Хм, интересно... Но - предчувствую отмазы: "У вас теперь есть м57 Речной-Медведково, вот катайтесь и радуйтесь". 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Лайонел сказал:

Хм, интересно... Но - предчувствую отмазы: "У вас теперь есть м57 Речной-Медведково, вот катайтесь и радуйтесь". 

Угу, поостановочный, со всеми  пробками. И сравним с югом где бонусом к БКЛ, которая идёт на удалении  от КЛ, позволяя удобно пользоваться в межрайонных поездках есть ещё куча автобусных маршрутов, связывающие разные линии. При этом они более менее хотя бы местами идут по выделенкам и в виде экспрессов. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...