Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

Если ТКЛ и продлевать, то в Куркино, из Химок слишком большой поток будет.

ЗМЛ впринципе можно до Дыбенко продлить, но всё-таки есть проблемы поважнее на сегодняшний день.

Если и продлевать ТКЛ в Куркино и ЗЛ в Химки (Старые), то это нужно делать ОДНОВРЕМЕННО, иначе Гаевы будут снова нас стращать перегрузом какой-то одной линии. А ещё лучше вообще скрестить эти линии вблизи Химкинской Меги.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если построить станцию на продолжении ТКЛ - то это зеркальное отображение того, о чём говорит Гаев касаемо Жулебино.

 

Абсолютно правильно. Планерная должна оставаться конечной и через 20 и через 50 лет. :)

 

При том, что троллейбусную линию к ним уже подвели, или Вы считаете, что Лужок по доброте душевной вам ещё и трамвай пустит.

 

Лужок, слава Богу, не вечен. Что же касается троллейбусной линии - то ее пропускная способность со скоростным трамваем несравнима. Да и если бы ее не было, честно говоря, никто сильно бы не пострадал - были бы новые маршрутки, автобусные маршруты, вывозившие ровно столько же пассажиров. Это непринципиально.

 

Ну и самое главное - нету места для скоростного трамвая!

Как раз на этом маршруте есть. Нету, как вы говорите, только у самой станции. (хотя на мой взгляд, там оно вполне имеется). Но повторюсь - под это дело место можно и нужно расчистить.

 

Это может привести к относительно слабой загрузке участка Сретенский Б-р - П-Р2 и перегрузке участка Менделеевская - П-Р.
Я думаю, что участок ПР-менделеевская ничуть не пострадает. А вот север ЛДЛ будет самым недогруженным радиусом.

 

ЗЫ Всё равно строить линию в нынешней её трассировке имеет смысл.

Разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Если и продлевать ТКЛ в Куркино и ЗЛ в Химки (Старые), то это нужно делать ОДНОВРЕМЕННО, иначе Гаевы будут снова нас стращать перегрузом какой-то одной линии. А ещё лучше вообще скрестить эти линии вблизи Химкинской Меги.

 

Кстати, хорошая было бы дело - большая станция-пересадка между старыми и новыми химками... :rolleyes:

 

Спасибо ребят, много чего интересного для себя почерпнул.

 

@Ховринский. Да, именно через этот узкий предмет электрички в Москве и области и используются :) . Однако, не согласен вот по каким причинам - електричка, это уже совсем другая планета: придется пересаживаться и брать новый билет (это разумеется, при текущем формате дел). Тоже с автобусами и троллейбусами. Ведь "хабб" же никто строить не будет - например, четырехплатформенную станцию, где две платформы - метро, две - електричка (или одна -електричка, а другая, скажем, автобус). Так что вот... эээ.. :)

 

"Заготовка"... Ну, я когда писал, думал о тоннеле, хотя бы до канала, а в мечтах, конечно, и под него... Ну, такого, темного, мрачного, душного и без рельсов, с привидениями... :D

 

 

(Кстати:@Ховринский. Блин, иногда туда-сюда ездить - это круче чем секс, а ты говоришь, "другой транспорт" :). Не знаю как ты, а я просто мечтаю выйти на какой-либо станции метро, скажем, возле Лиги, и забить на все автобусы и троллейбусы)

 

@ТКЛ. "ТПУ"... :D Переведи (Коля, "Москва слезам не верит" (с)) Кстати, что такое "ТС", тоже не имею представления :).

 

@keep_clear. Спасибо :) . Интересная инфа. Вообще, ребята с левого берега говорят, что если до Дыбенко то проще будет ездить. Чеснгря, не знаю. Т.к. в Химках только работаю. Выяснить... Ды как... :( . В тоннель что-ли лезть... Брось, только лишние приключения на... ну вообщем, радикально не надо :). А так, что говорят - это интересно конечно :).

 

Так что, ### троллейбусы :)

 

Добавлено позже Ну, разумеется, и автобусы с электричками). Потому что наземный транспорт современных проблем не решит, а электрички спроектированы для пригородных нужд - это совсем другой класс подвижного состава...

Link to comment
Share on other sites

ТПУ - транспортно-пересадочный узел

СТ - скоростной трамвай

Link to comment
Share on other sites

Представилось в рифму даже: север "Люблинки" загоняем в Химки!

Люблинская линия имеет странноватую трассировку, предположим что эти традиции так сказать и на севере продолжатся.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если и тянуть в Химки метро, то надо тянуть и ГЗЛ и ТКЛ с пересадкой между ними около МЕГИ, а еще туда-же подтянуть ветку от Строгино :)

Тогда перегрузки линий быть не должно

Кстати, это и в интересах МЕГИ и ко, ведь посетителей у них прибавится, а значит могли-бы и поспансировать строительство...

Link to comment
Share on other sites

Если и тянуть в Химки метро, то надо тянуть и ГЗЛ и ТКЛ с пересадкой между ними около МЕГИ

Это именно то, что и я предлагаю!

Link to comment
Share on other sites

Если и тянуть в Химки метро, то надо тянуть и ГЗЛ и ТКЛ с пересадкой между ними около МЕГИ, а еще туда-же подтянуть ветку от Строгино :)

Тогда перегрузки линий быть не должно

Кстати, это и в интересах МЕГИ и ко, ведь посетителей у них прибавится, а значит могли-бы и поспансировать строительство...

 

Там ничего в Химках не слипнется от трех линий ММ? В Химках есть ж/д вот ее и нужно огранизовать нормально, а не метро туда тянуть.

Link to comment
Share on other sites

Там ничего в Химках не слипнется от трех линий ММ

Нет, не слипнется и от 4-х. В районе меги должны пересекаться ЗЛХ и ещё одна подвозящая линия в сторону Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

А надо ли тянуть к Меге линию из Митина? ИМХО, получается слишком далеко, а станция разве что в Путилково нужна, и то не факт :?

И вряд ли хозяева Меги (кажется, ИКЕА, хотя могу ошибаться) захотят материально поучаствовать в строительстве метро: пеший покупатель много не увезет, значит, и прибыль от него небольшая, зато вложений...

Link to comment
Share on other sites

а станция разве что в Путилково нужна,

Так из Путилково и пойдёт подвозная линия.

И вряд ли хозяева Меги, ИКЕА, захотят материально поучаствовать в строительстве метро

Если их только заставят :wink: Но метро это не ледовый каток во дворе. Да и вложатся они в закупку автобусов "Скания", заметьте, не Лиазов, а в свои, дабы поддержать свою промышленность и свой капитал. Свой в смысле своей страны.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не слипнется и от 4-х.

Смешно... Если лет через 50 только

В районе меги должны пересекаться ЗЛХ и ещё одна подвозящая линия в сторону Шереметьево.

 

Мне с точки зрения политической карты МО кажет более предпочтительным место около Рамстра (в районе пересечения Ленинградского шоссе и МКАД), а оттуда уже ЛРТ в вдоль Ленинградского шоссе через Молжаниновский район.

Link to comment
Share on other sites

Так из Путилково и пойдёт подвозная линия.

Подвозная - это как?

И вряд ли хозяева Меги, ИКЕА, захотят материально поучаствовать в строительстве метро

Если их только заставят :wink: Но метро это не ледовый каток во дворе. Да и вложатся они в закупку автобусов "Скания", заметьте, не Лиазов, а в свои, дабы поддержать свою промышленность и свой капитал. Свой в смысле своей страны.

Но ведь "Скании" уже к Меге ходят, да? Так что не понял смысл фразы :?

Link to comment
Share on other sites

Подвозная - это как?

Это значит будет осуществляться подвоз к Шереметьеву от пересадочных узлов других линий.

Но ведь "Скании" уже к Меге ходят, да? Так что не понял смысл фразы

Смысл в том, что не будут они вкладыватся в метро, которое выгодное России. А вложаться в Скании, которые выгодны шведской экономике.

Мне с точки зрения политической карты МО кажет более предпочтительным

Для наглядности советую пользоваться глобусом Украины :roll:

Link to comment
Share on other sites

Это значит будет осуществляться подвоз к Шереметьеву от пересадочных узлов других линий.

То есть будет отдельная короткая линия? Откуда? От Меги?

Смысл в том, что не будут они вкладыватся в метро, которое выгодное России. А вложаться в Скании, которые выгодны шведской экономике.

Хотя метро даст больше покупателей, чем автобус, но да, оно и за век не окупится.

Link to comment
Share on other sites

Хотя метро даст больше покупателей, чем автобус, но да, оно и за век не окупится.

Собственно говоря, никто же не предполагает, что коммерческие фирмы будут строить метро полностью за свои деньги. То есть предполагается, что они немного "добавят" государству, как это было при строительстве второго выхода на Маяковской. Так что участвие в строительстве может и оккупиться.

Link to comment
Share on other sites

А вложаться в Скании, которые выгодны шведской экономике.

Ответ здесь

Link to comment
Share on other sites

То есть предполагается, что они немного "добавят" государству, как это было при строительстве второго выхода на Маяковской.

Что значит "добавят"? На Маяковской фирма уплатила вперед арендную сумму. Т.е. уговоренное число лет никакой аренды платиться не будет. Выгодно это или нет, хорошо или плохо - понятия не имею, но никаких "добавок" никто никому не давал.

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Линия Путилково - Шереметьево - Лобня планируется обычной? В смысле, не а-ля Бутовка? Где и с чем она пересекается?

Link to comment
Share on other sites

Линия Путилково - Шереметьево - Лобня планируется обычной?

Бумажной. Или виртуальной, что то же самое. Подобно метро в Балашихе. Первый, что ли, озвученный прожект, который никто не собирается осуществлять?

Link to comment
Share on other sites

15.07.2007

 

Жители ближнего Подмосковья требуют сохранения среды обитания

 

В подмосковных Химках состоялся митинг против разрушения природной среды...

 

...На митинге присутствовало около 250 человек. Выступили представители инициативной группы по защите Химкинского леса, активисты экологических движений из Левобережных Химок, Шереметьева, Бутова, партии «Яблоко», «РЭП Зеленые», СКМ...

 

...Принята резолюция митинга, которая, вместе с собранными подписями, митинга с подписями будет направлена Министру транспорта Левитину, Губернатору МО Громову, а также в Химкинскую администрацию.

 

Резолюция

 

Мы, участники митинга 14 июля 2007 года в г. Химки, Московской области, принимаем следующую резолюцию:...

 

...4. В отношении проекта скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» мы требуем:

• От Министрества Транспорта РФ, Заказчиков и инвесторов проекта строительства скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» разработать и предложить для обсуждения с населением альтернативный вариант прокладки трассы, не задевающий земли Химкинского лесопарка. В случае отсутствия альтернативного варианта проложить трассу под землями Химкинского лесопарка в тоннеле или ограничиться расширением действующего Ленинградского шоссе в сочетании со строительством линии метрополитена до Шереметьево с остановкой в г.Химки, что позволит существенно снизить пассажиропоток по Ленинградскому шоссе...

 

Вся статья здесь: http://www.forest.ru/rus/news/index.html?x=11440

Link to comment
Share on other sites

Метро до "Шарика" не сильно все-таки разгрузит Ленинградку,вообще, недаром американцы в 1990-е годы предлагали сделать "Шереметьево" только грузовым аэропортом.

А насчет строительства под Химкинским лесопарком, то наверное, будет вестись индивидуальная работа с активистами инициативной группы... Если так и дальше пойдет, то из-за местного экологического популизма вообще ничего построить нельзя будет .

Link to comment
Share on other sites

С тоннелем может и прокатить, так как в Москве есть простаивающий 12 м щит и видимо его вполне возможно взять в аренду.

По поводу метро я лично думаю, что ответят в том ключе, что в ближайшее время планируется запуск скоростных электропоездов Мск-Шереметьево, а стоительство линии метро на данном участке в ближайшее время не планируется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...