Loader Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 За Ховрино не нужно продлять метро.1. Это в разы дороже, чем продлить Планерную в Куркино и Новые Химки.За Планерную не нужно продлевать метро. Линия перегружена, хоть чуть свободнее вздохнула от продления АПЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 За Ховрино не нужно продлять метро.1. Это в разы дороже, чем продлить Планерную в Куркино и Новые Химки.За Планерную не нужно продлевать метро. Линия перегружена, хоть чуть свободнее вздохнула от продления АПЛ. Если ТКЛ продлить в Куркино одновременно с ГЗЛ и сделать им там одну общую конечную (*лучше всего, конечно же, кроссплатформенную*) — тогда, полагаю, всё будет нормально, т.е. пасс.поток не увеличится ни на ГЗЛ, ни на ТКЛ: ведь и Химки (и старые, и новые) , и Куркино с Новогорском сейчас ездят в Москву и обратно по одному из трёх маршрутов: по ТКЛ, по ГЗЛ или по Окт. ж/д — ну а поскольку к моменту пуска метро в Куркино по Окт. ж/д уже наверняка будут запущены МЦД-3 и МЦД-5, которые привлекут к этому варианту маршрута гораздо больше химчан, нежели чем сейчас, то даже и после появления метро в Куркино на нём не станут постоянно ездить столь же много куркинцев, химчан и новогорцев, сколько их сейчас постоянно ездит по ТКЛ и ГЗЛ вместе взятым: так что одновременное продление этих линий в Куркино не вызовет сколько-нибудь заметных увеличений пассажиропотока ни на одной из них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 Если ТКЛ продлить в Куркино одновременно с ГЗЛГЗЛ пока не собираются продлевать за Ховрино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 Minimorum а смысл?Двойная пересадка с одной линии на другую актуальна где-нибудь в середине и в центре, как между СТЛ и ЛЛ на ПР и Цветном.Делать пересадку на периферии как-то не очень.Если уж очень хочется разгрузить эти ветки, то для начала неплохо бы:1)заставить РЖД сделать тариф на проезд из области до Ленинградской такой же как для Тушино.2)Сделать проезд на 904 экспрессе и трамваях от Щукинской до Войковской/Сокола с последующей пересадкой на метро без доплаты.3)Сделать на МКАД выделенную полосу для 199/173.Тогда у северного Тушино будет выбор: ТКЛ или ЗЛ. Что касается самой хорды, то можно для начала запустить «обрубок» как в Некрасовке.Для этого строится вторая Беломорская, далее мост через канал(как Митинский примерно), далее можно вдоль улицы Свободы по поверхности( с оградой от проезжей части).Далее станция(можно кроссплатформенно)на пустыре за ГазпромНефтью, туда же продлевается Ткл на одну станцию для пересадки на хорду.Далее в область идёт хорда по всем известной техзоне.В Молжаниново можно снова выйти на наземный участок.И там делать мощный ТПУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Minimorum а смысл?Двойная пересадка с одной линии на другую актуальна где-нибудь в середине и в центре, как между СТЛ и ЛЛ на ПР и Цветном.Делать пересадку на периферии как-то не очень.Если уж очень хочется разгрузить эти ветки, то для начала неплохо бы:1)заставить РЖД сделать тариф на проезд из области до Ленинградской такой же как для Тушино.2)Сделать проезд на 904 экспрессе и трамваях от Щукинской до Войковской/Сокола с последующей пересадкой на метро без доплаты.3)Сделать на МКАД выделенную полосу для 199/173.Тогда у северного Тушино будет выбор: ТКЛ или ЗЛ. Что касается самой хорды, то можно для начала запустить «обрубок» как в Некрасовке.Для этого строится вторая Беломорская, далее мост через канал(как Митинский примерно), далее можно вдоль улицы Свободы по поверхности( с оградой от проезжей части).Далее станция(можно кроссплатформенно)на пустыре за ГазпромНефтью, туда же продлевается Ткл на одну станцию для пересадки на хорду.Далее в область идёт хорда по всем известной техзоне.В Молжаниново можно снова выйти на наземный участок.И там делать мощный ТПУ.199 это вы имеете ввиду 199 маршрут Автолайна от метро Медведково до НИИОХа, перед тем как делать выделенку нужно расширить Осташковку и Волковку и съезд с Волковки на Осташковку, и переделать полностью круг фактически убрать его на перекрёстке улицы Мира и Волковки. но там имеет смысл полуэкспресный 909 продлевать до НИИОХа через Новомытищинский проспеект. А вместо 199 Автолайна пустить по тому же маршруту МГТ маршрут, с единственным отличаем в маршруте этот автобус будет стартовать прямо от вестибюля и ходить в тактовом режиме раз в 15 минут. Да и тройкой по более адыкватному чем у автолайна тарифу оплачивать проезд к тому же можно купить абонимент на месяц по социальной карте студента Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.в Мытищах вообще-то метро будет, в то время как по Химкам сказали что метро туда продлевать не планируют,в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро Челобитьево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 (edited) Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.в Мытищах вообще-то метро будет, в то время как по Химкам сказали что метро туда продлевать не планируют,в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро Челобитьево.Никто в следующем году проектировать метро в Мытищи не будет. Edited December 2, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро ЧелобитьевоЗабудьте до 2020. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.в Мытищах вообще-то метро будет, в то время как по Химкам сказали что метро туда продлевать не планируют,в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро Челобитьево.Никто в следующем году проектировать метро в Мытищи не будет.Почему такая уверенность? ПИРы запланированы. Только до Челобитьева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 Почему такая уверенность? ПИРы запланированы.Они уже далеко не первый год там запланированы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.