Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

За Ховрино не нужно продлять метро.

1. Это в разы дороже, чем продлить Планерную в Куркино и Новые Химки.

За Планерную не нужно продлевать метро. Линия перегружена, хоть чуть свободнее вздохнула от продления АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За Ховрино не нужно продлять метро.

1. Это в разы дороже, чем продлить Планерную в Куркино и Новые Химки.

За Планерную не нужно продлевать метро. Линия перегружена, хоть чуть свободнее вздохнула от продления АПЛ.

Если ТКЛ продлить в Куркино одновременно с ГЗЛ и сделать им там одну общую конечную (*лучше всего, конечно же, кроссплатформенную*) — тогда, полагаю, всё будет нормально, т.е. пасс.поток не увеличится ни на ГЗЛ, ни на ТКЛ: ведь и Химки (и старые, и новые) , и Куркино с Новогорском сейчас ездят в Москву и обратно по одному из трёх маршрутов: по ТКЛ, по ГЗЛ или по Окт. ж/д — ну а поскольку к моменту пуска метро в Куркино по Окт. ж/д уже наверняка будут запущены МЦД-3 и МЦД-5, которые привлекут к этому варианту маршрута гораздо больше химчан, нежели чем сейчас, то даже и после появления метро в Куркино на нём не станут постоянно ездить столь же много куркинцев, химчан и новогорцев, сколько их сейчас постоянно ездит по ТКЛ и ГЗЛ вместе взятым: так что одновременное продление этих линий в Куркино не вызовет сколько-нибудь заметных увеличений пассажиропотока ни на одной из них.

Link to comment
Share on other sites

Minimorum а смысл?Двойная пересадка с одной линии на другую актуальна где-нибудь в середине и в центре, как между СТЛ и ЛЛ на ПР и Цветном.Делать пересадку на периферии как-то не очень.

Если уж очень хочется разгрузить эти ветки, то для начала неплохо бы:

1)заставить РЖД сделать тариф на проезд из области до Ленинградской такой же как для Тушино.

2)Сделать проезд на 904 экспрессе и трамваях от Щукинской до Войковской/Сокола с последующей пересадкой на метро без доплаты.

3)Сделать на МКАД выделенную полосу для 199/173.Тогда у северного Тушино будет выбор: ТКЛ или ЗЛ.

 

Что касается самой хорды, то можно для начала запустить «обрубок» как в Некрасовке.Для этого строится вторая Беломорская, далее мост через канал(как Митинский примерно), далее можно вдоль улицы Свободы по поверхности( с оградой от проезжей части).Далее станция(можно кроссплатформенно)на пустыре за ГазпромНефтью, туда же продлевается Ткл на одну станцию для пересадки на хорду.

Далее в область идёт хорда по всем известной техзоне.В Молжаниново можно снова выйти на наземный участок.И там делать мощный ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Minimorum а смысл?Двойная пересадка с одной линии на другую актуальна где-нибудь в середине и в центре, как между СТЛ и ЛЛ на ПР и Цветном.Делать пересадку на периферии как-то не очень.

Если уж очень хочется разгрузить эти ветки, то для начала неплохо бы:

1)заставить РЖД сделать тариф на проезд из области до Ленинградской такой же как для Тушино.

2)Сделать проезд на 904 экспрессе и трамваях от Щукинской до Войковской/Сокола с последующей пересадкой на метро без доплаты.

3)Сделать на МКАД выделенную полосу для 199/173.Тогда у северного Тушино будет выбор: ТКЛ или ЗЛ.

 

Что касается самой хорды, то можно для начала запустить «обрубок» как в Некрасовке.Для этого строится вторая Беломорская, далее мост через канал(как Митинский примерно), далее можно вдоль улицы Свободы по поверхности( с оградой от проезжей части).Далее станция(можно кроссплатформенно)на пустыре за ГазпромНефтью, туда же продлевается Ткл на одну станцию для пересадки на хорду.

Далее в область идёт хорда по всем известной техзоне.В Молжаниново можно снова выйти на наземный участок.И там делать мощный ТПУ.

199 это вы имеете ввиду 199 маршрут Автолайна от метро Медведково до НИИОХа, перед тем как делать выделенку нужно расширить Осташковку и Волковку и съезд с Волковки на Осташковку, и переделать полностью круг фактически убрать его на перекрёстке улицы Мира и Волковки. но там имеет смысл полуэкспресный 909 продлевать до НИИОХа через Новомытищинский проспеект. А вместо 199 Автолайна пустить по тому же маршруту МГТ маршрут, с единственным отличаем в маршруте этот автобус будет стартовать прямо от вестибюля и ходить в тактовом режиме раз в 15 минут. Да и тройкой по более адыкватному чем у автолайна тарифу оплачивать проезд к тому же можно купить абонимент на месяц по социальной карте студента Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.

Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.

Link to comment
Share on other sites

Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.

Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.

в Мытищах вообще-то метро будет, в то время как по Химкам сказали что метро туда продлевать не планируют,в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро Челобитьево.

Link to comment
Share on other sites

Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.

Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.

в Мытищах вообще-то метро будет, в то время как по Химкам сказали что метро туда продлевать не планируют,в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро Челобитьево.

Никто в следующем году проектировать метро в Мытищи не будет.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Я про 199 автобус, который из Северного Тушино до м.Речной вокзал.

Причём тут Химки и Осташковское шоссе?Я конечно понимаю что и Химки и Мытищи по отсутствию метро как бы братья, запланированное 50 лет назад так и не построят ближайшие годы.Но темы все же разные.

в Мытищах вообще-то метро будет, в то время как по Химкам сказали что метро туда продлевать не планируют,в Мытищи уже в предстоящем году будут проектировать станцию метро Челобитьево.

Никто в следующем году проектировать метро в Мытищи не будет.

Почему такая уверенность? ПИРы запланированы. Только до Челобитьева.

Link to comment
Share on other sites

Почему такая уверенность? ПИРы запланированы.

Они уже далеко не первый год там запланированы

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...