Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

Мне почему то кажется, что линия в МАШ и линия в Куркино-Химки - это две разных линии будут, возможно в МАШ пройдет экспрес-линия Внуково- Шереметьево, возможно просто Левобережная - Шереметьево, но линия отдельная.

По поводу Куркино возможная и такая трассировка Куркино - Планерная - Речной Вокзал - Петровско-Разумовская -3 - ВДНХ - Преображенская площадь - Партизанская - Ивановское и далее через Реутов в строну Горьковского хода МЖД.

Но это не более чем одно из предположений :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

МАГ, линии в МАШ - 2, Химки, Куркино, Зеленоград через Химки, всего 5, начало строительства не ранее 2012-2017 годов.

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Что не ранее - это понятно, но тут и внутри МКАД с метро не очень все здорово, так что думаю после 2025 года туда метро начнут строить. Так помимо существующих планов нужно еще как-минимум БК, достроить КалЛ (лучше до Строгино), построить линию Ховрино-Кузьминки (до Жулебино) через Комсомольскую, линию в Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

линии в МАШ-2, Химки, Куркино, Зеленоград через Химки, всего 5, начало строительства не ранее 2012-2017 годов.

Которые, кстати, не за горами и если мы хотим в этот период начать что-то строить - проектировать надо уже сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor

Что то строить будем в любом случае, так как текущих проектов много, та же хорда до Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Химкам лучше подумать не о том, как их жители будут ездить в Москву на работу, а о создании рабочих мест в самом городе.
Об этом надо думать государству, которое развалило всю промышленность на местах. Тогда и "Выхино" задышит полегче и "Царицыно" и "Тушинская" и т.д. и т.п. Но это уже другая история. А метро в Химках и Куркино - это, если будет всё нормально увидят наши праправнуки

Для всех скучающих по прежнему строю - что, в Химках для всех будет работа рядом с домом, а тем, кто в Куркино и Молжаниново должен был жить ещё по решениям советских времён - через васю Москву на работу ежедневно ездить? Много раз тут задавал вопрос - скролько до центра надо будет ехать? (Можете не отвечать, я же, когда в районе Планерной учился, на дорогу от Свиблово 55 минут тратил, из них 35 - по ТКЛ от Китай-города). А если в Куркино метро будет, то западная часть Химок предпочтёт в сторону Москвы при любом общественном строе ездить. Там всё равно одни жилые дома.

Link to comment
Share on other sites

Meshi

От этих Химок уже сейчас столько народу едет на Планерную и обратно, что по утрам станция битком забита, а из под оборота частенько выезжают поезда с пассажирами, один раз даже чуть ли не наполовину занявших сиденья во всём поезде.

 

Офф: А что интересно за учреждение на Планерной, куда ты ездил с другого конца Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Надо населению работу в каких-нибудь виртуальных казино, чтобы поменьше на улицу выходили...А вообще наверное многие покупают или снимают жилье в Химках из-за менее "кусачих" цен.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Meshi

От этих Химок уже сейчас столько народу едет на Планерную и обратно.

 

Тут нужно, так сказать, разделить жителей севера-северо-запада на две N-ные категории:

1. жители старых Химок+Зеленограда+Солнечногорска+(отчасти) Клина;

2. жители Куркино+Новогорска+Новых Химок+Ново-Бутакова+студенты из большого международного комплекса общежитий в Тушино на ул. Вилиса Лациса+сами Тушинцы.

 

Первые безусловно автотранспортом добираются до м. "Речной вокзал", вторые до м. "Планерная". 1 и 2 примерно 50% на 50%. А вот кол-во маршрутов общественного транспорта до м. "Планерная" раз-два и обчелся...

Так что м. "Речной вокзал" принимает ну никак не меньший десант, чем м. "Планерная"!

Изучил по личному опыту: Живу, то в Тушино, то в Свиблово, а арбайтен в г. Химки.

Link to comment
Share on other sites

Тут нужно, так сказать, разделить жителей севера-северо-запада на две N-ные категории:

1. жители старых Химок+Зеленограда+Солнечногорска+(отчасти) Клина;

2. жители Куркино+Новогорска+Новых Химок+Ново-Бутакова+студенты из большого международного комплекса общежитий в Тушино на ул. Вилиса Лациса+сами Тушинцы.

Только Вы забываете о том, что северный радиус ТКЛ обслуживает еще Красногорск, Митино, Строгино, Хорошево, да и Тушино район не маленький. В этом плане северный радиус ЗМЛ загружен гораздо меньше...

Link to comment
Share on other sites

да и Тушино район не маленький

Точнее 2 района :wink: ... свыше 120 и 80 тыс. соответственно С. и Ю. Тушино. Однако учитывая большой фонд сносимых пятиэтажек - и эти цифры постоянно увеличиваются.

А вот кол-во маршрутов общественного транспорта до м. "Планерная" раз-два и обчелся...

Если Вы про внутригородские, то не забывайте, что у нас на район Северное Тушино приходится 2 станции метро и многие маршруты, в том числе очень перегруженный 70-й троллейбус ходят через м. Сходненская.

А если и подмосковные, то здесь данную функцию берёт на себя ст. Тушинская. Поэтому кстати и назначение у ТПУ на Планерной и Тушинской разное - у первого это городского значения, а у второго - междугороднего.

Link to comment
Share on other sites

Только Вы забываете о том' date=' что северный радиус ТКЛ обслуживает еще Красногорск, Митино, Строгино, Хорошево, да и Тушино район не маленький. В этом плане северный радиус ЗМЛ загружен гораздо меньше...[/quote']

 

Я не имел ввиду сравнение пассажироподъемности отрезков "Речной вокзал - Белорусская" и "Планерная - Баррикадная", тут ТКЛ явно загруженней. Скорее наплыв людей в час пик на "РВ" и "Пл".

 

Точнее 2 района ... свыше 120 и 80 тыс. соответственно С. и Ю. Тушино. Однако учитывая большой фонд сносимых пятиэтажек - и эти цифры постоянно увеличиваются.

 

Безусловно про С и Ю Тушино верно' date=' но давайте тогда к "РВ" добавим для равноценности жителей Ховрино, Бусиново, Смольной и Петрашки - у них тоже выбор невелик, или "РВ" или "Войка". Кол-во проживающих человек там не меньше, чем в С и Ю Тушино, а если приплюсовать вместо "Тушинской" "Войковскую", как областной ТПУ, то получим тоже довольно внушительные цифры.

А вот дальше..., ГЗЛ идет до КЛ фактически по прямой, не особо-то захватывая густонаселенные районы, а ТКЛ извивается, подхватывая Хорошевку, Карамышевку и часть Песчаных на "Полежаевской", а затем, снижая пассажиропоток с электричек "Белорусской" на "Беговой", окончательно треща переполненными вагонами до "Баррикадной".

 

многие маршруты' date=' в том числе очень перегруженный 70-й троллейбус ходят через м. Сходненская[/quote']

 

У 70-го троллейбуса в час пик появляется собрат - 70К. Он то и дает более "скоростную" оборачиваемость пассажиров на "Сходненской".

 

З.Ы.: Другое дело, что к элементарному перезаполнению этих конечных станций в час пик добавились нынче(впрочем не только нынче) добавились ещё два врага метро - одновременное строительство автовокзалов сразу у двух ст. м. и губительные пробки на Ленинградке и пересечении ул. Свобода и ул. Планерная, которые вносят увеличенный интервал в движении автобусов. 10-15 минут на станциях ещё народ вроде бы не поднакопился, но по истечении этого времени к метро подъезжает сразу несколько автобусов и троллов, находу выплёввывающих своих пассажиров на станции.

На "Планерной", кстати изредко пускаются на хитрость(впрочем необходимую) - перекрывают Северный вестибюль на выход, давая возможность толпе рассосредоточиться по вестибюлю и станции!

Link to comment
Share on other sites

Точнее 2 района

Это я в курсе 8)

А если и подмосковные, то здесь данную функцию берёт на себя ст. Тушинская. Поэтому кстати и назначение у ТПУ на Планерной и Тушинской разное - у первого это городского значения, а у второго - междугороднего.

На Планерную жители Химок и Куркино выезжают кстати... Химкинский трол. №2, авт № 817 и наверно еще куча новых маршрутов...

давайте тогда к "РВ" добавим для равноценности жителей Ховрино, Бусиново, Смольной и Петрашки

Часть того края выезжает на электричках до Петровско-Разумовской...

У 70-го троллейбуса в час пик появляется собрат - 70К.

Про трамвай №6 не забывайте :)

Вообще никто не спорит, что на РВ трафик большой достаточно, но он такой на многих конечных...

Link to comment
Share on other sites

Про трамвай №6 не забывайте

Я работал на Волоколамском шоссе, и как трамвайное кольцо перенесли к ул.Алабяна, про Тм 6 и 28 пришлось забыть. Тб 12 и 70, и теперь убитый Тм 23. Кольцо от метро слишком далеко.

Link to comment
Share on other sites

Вообще если брать такие длинные Тушинские маршруты, как А88, а ранее 62 и 102, то они были связующими и межрайонными, когда еще не было метро в Тушино. Свою актуальность 88 сегодня не имеет, а существует так, как единственный автобус из Тушино на Сокол. 62 и 102 были в своё время урезаны, а 160(до м. "Сокол") и 175(м. "Октябрьское поле), вообще закрыты.

Года до 1989 (Строгино уже вовсю заселилось) нынешняя ТКЛ в принципе не была загруженной, помню из детства не до конца забитые вагоны в час пик, но с появлением Митино, а затем и Куркино появилась и проблема с пассажиропотоком.

Link to comment
Share on other sites

В 1990-х видел примерно вот такой вариант путевого развития на "Планерной" в Химки, с реконструкцией самой станции:

[/img]

09881.jpg

Link to comment
Share on other sites

примерно вот такой вариант путевого развития на "Планерной" в Химки:

Бред какой-то...

 

В 80-х еще у Царенко-Федорова:

 

 

http://photofile.ru/photo/eu-genius/2979235/small/60910779.jpg

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то..

 

Это из районной газеты....

Насчет бреда - полностью согласен, но такой вариант все же рассматривался!

Но ещё бредовей там рассматривался будущий ПУ метро и электричек у платформы "Подрезково"! Наверное, какого-то журналиста воспаленная фантазия :)

Link to comment
Share on other sites

но такой вариант все же рассматривался

Газетой?

 

Вообще-то в Химки - продление от тупиков Планерной, вот так примерно по землеотводу...

Link to comment
Share on other sites

Газетой?

 

Да, Vlad, название её сейчас не упомню, много их в 90-е было, а саму статью писал какой-то яко бы бывший работник метрополитена! Хотя мне тоже кажется, что это всё бредятина, выдуманная так, для репортажа, не более... Но в те годы это мне воспринималось как правда, а почитать статью было интересно.

Link to comment
Share on other sites

Я работал на Волоколамском шоссе, и как трамвайное кольцо перенесли к ул.Алабяна, про Тм 6 и 28 пришлось забыть

Это в каком году было то?

Кольцо от метро слишком далеко.

Ну не знаю... Может кому и далеко... Я в свое время тоже работал Волоколамское шоссе дом 13... В принципе там метров 200-250 до метро от кольца... Кстати, только сегодня там был...

В 1990-х видел примерно вот такой вариант путевого развития на "Планерной" в Химки

А поликлиннику под снос что ли? и заодно пожарку, ментуру и предприятие ВОС (вроде?)

Link to comment
Share on other sites

А поликлиннику под снос что ли? и заодно пожарку, ментуру и предприятие ВОС (вроде?)

 

Судя по схеме, да :), а ещё в той статье описывалось соединение ул. Беломорская с ул. Фомичевой гигантским мостом через Химкинское водохранилище...

Link to comment
Share on other sites

соединение ул. Беломорская с ул. Фомичевой гигантским мостом через Химкинское водохранилище

Это бред конечно...

Link to comment
Share on other sites

Это бред конечно...

№ 744-ПП

от 14.08.2001 

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДО 2020 ГОДА 





1.3. Развитие транспортной инфраструктуры:

...

- строительство   новых  мостовых переходов  для движения автотранспорта:

...

б)  через	Химкинское	водохранилище  от ул.Беломорской в район Северное Тушино;

Link to comment
Share on other sites

Я в свое время тоже работал Волоколамское шоссе дом 13

Я работал в здании, непосредственно к нему примыкающем, но приписанном к ул.Панфилова. Кольцо от метро перенесли в конце 1970-х годов. И я тут же переключился на троллейбус, если от метро. А к метро - что раньше подойдёт, троллейбус или Тм23. Ну ещё водители трамваев отлично знали жест, не идёт ли вагон в депо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...