МАГ Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Мне почему то кажется, что линия в МАШ и линия в Куркино-Химки - это две разных линии будут, возможно в МАШ пройдет экспрес-линия Внуково- Шереметьево, возможно просто Левобережная - Шереметьево, но линия отдельная.По поводу Куркино возможная и такая трассировка Куркино - Планерная - Речной Вокзал - Петровско-Разумовская -3 - ВДНХ - Преображенская площадь - Партизанская - Ивановское и далее через Реутов в строну Горьковского хода МЖД.Но это не более чем одно из предположений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 МАГ, линии в МАШ - 2, Химки, Куркино, Зеленоград через Химки, всего 5, начало строительства не ранее 2012-2017 годов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 ВремяходЧто не ранее - это понятно, но тут и внутри МКАД с метро не очень все здорово, так что думаю после 2025 года туда метро начнут строить. Так помимо существующих планов нужно еще как-минимум БК, достроить КалЛ (лучше до Строгино), построить линию Ховрино-Кузьминки (до Жулебино) через Комсомольскую, линию в Солнцево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 линии в МАШ-2, Химки, Куркино, Зеленоград через Химки, всего 5, начало строительства не ранее 2012-2017 годов.Которые, кстати, не за горами и если мы хотим в этот период начать что-то строить - проектировать надо уже сейчас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 Wh-CensorЧто то строить будем в любом случае, так как текущих проектов много, та же хорда до Солнцево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted August 4, 2007 Share Posted August 4, 2007 Химкам лучше подумать не о том, как их жители будут ездить в Москву на работу, а о создании рабочих мест в самом городе.Об этом надо думать государству, которое развалило всю промышленность на местах. Тогда и "Выхино" задышит полегче и "Царицыно" и "Тушинская" и т.д. и т.п. Но это уже другая история. А метро в Химках и Куркино - это, если будет всё нормально увидят наши праправнукиДля всех скучающих по прежнему строю - что, в Химках для всех будет работа рядом с домом, а тем, кто в Куркино и Молжаниново должен был жить ещё по решениям советских времён - через васю Москву на работу ежедневно ездить? Много раз тут задавал вопрос - скролько до центра надо будет ехать? (Можете не отвечать, я же, когда в районе Планерной учился, на дорогу от Свиблово 55 минут тратил, из них 35 - по ТКЛ от Китай-города). А если в Куркино метро будет, то западная часть Химок предпочтёт в сторону Москвы при любом общественном строе ездить. Там всё равно одни жилые дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted August 4, 2007 Author Share Posted August 4, 2007 MeshiОт этих Химок уже сейчас столько народу едет на Планерную и обратно, что по утрам станция битком забита, а из под оборота частенько выезжают поезда с пассажирами, один раз даже чуть ли не наполовину занявших сиденья во всём поезде. Офф: А что интересно за учреждение на Планерной, куда ты ездил с другого конца Москвы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted August 4, 2007 Share Posted August 4, 2007 Надо населению работу в каких-нибудь виртуальных казино, чтобы поменьше на улицу выходили...А вообще наверное многие покупают или снимают жилье в Химках из-за менее "кусачих" цен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 MeshiОт этих Химок уже сейчас столько народу едет на Планерную и обратно. Тут нужно, так сказать, разделить жителей севера-северо-запада на две N-ные категории:1. жители старых Химок+Зеленограда+Солнечногорска+(отчасти) Клина;2. жители Куркино+Новогорска+Новых Химок+Ново-Бутакова+студенты из большого международного комплекса общежитий в Тушино на ул. Вилиса Лациса+сами Тушинцы. Первые безусловно автотранспортом добираются до м. "Речной вокзал", вторые до м. "Планерная". 1 и 2 примерно 50% на 50%. А вот кол-во маршрутов общественного транспорта до м. "Планерная" раз-два и обчелся...Так что м. "Речной вокзал" принимает ну никак не меньший десант, чем м. "Планерная"!Изучил по личному опыту: Живу, то в Тушино, то в Свиблово, а арбайтен в г. Химки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 Тут нужно, так сказать, разделить жителей севера-северо-запада на две N-ные категории: 1. жители старых Химок+Зеленограда+Солнечногорска+(отчасти) Клина; 2. жители Куркино+Новогорска+Новых Химок+Ново-Бутакова+студенты из большого международного комплекса общежитий в Тушино на ул. Вилиса Лациса+сами Тушинцы.Только Вы забываете о том, что северный радиус ТКЛ обслуживает еще Красногорск, Митино, Строгино, Хорошево, да и Тушино район не маленький. В этом плане северный радиус ЗМЛ загружен гораздо меньше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted August 20, 2007 Author Share Posted August 20, 2007 да и Тушино район не маленькийТочнее 2 района :wink: ... свыше 120 и 80 тыс. соответственно С. и Ю. Тушино. Однако учитывая большой фонд сносимых пятиэтажек - и эти цифры постоянно увеличиваются.А вот кол-во маршрутов общественного транспорта до м. "Планерная" раз-два и обчелся...Если Вы про внутригородские, то не забывайте, что у нас на район Северное Тушино приходится 2 станции метро и многие маршруты, в том числе очень перегруженный 70-й троллейбус ходят через м. Сходненская.А если и подмосковные, то здесь данную функцию берёт на себя ст. Тушинская. Поэтому кстати и назначение у ТПУ на Планерной и Тушинской разное - у первого это городского значения, а у второго - междугороднего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 Только Вы забываете о том' date=' что северный радиус ТКЛ обслуживает еще Красногорск, Митино, Строгино, Хорошево, да и Тушино район не маленький. В этом плане северный радиус ЗМЛ загружен гораздо меньше...[/quote'] Я не имел ввиду сравнение пассажироподъемности отрезков "Речной вокзал - Белорусская" и "Планерная - Баррикадная", тут ТКЛ явно загруженней. Скорее наплыв людей в час пик на "РВ" и "Пл". Точнее 2 района ... свыше 120 и 80 тыс. соответственно С. и Ю. Тушино. Однако учитывая большой фонд сносимых пятиэтажек - и эти цифры постоянно увеличиваются. Безусловно про С и Ю Тушино верно' date=' но давайте тогда к "РВ" добавим для равноценности жителей Ховрино, Бусиново, Смольной и Петрашки - у них тоже выбор невелик, или "РВ" или "Войка". Кол-во проживающих человек там не меньше, чем в С и Ю Тушино, а если приплюсовать вместо "Тушинской" "Войковскую", как областной ТПУ, то получим тоже довольно внушительные цифры.А вот дальше..., ГЗЛ идет до КЛ фактически по прямой, не особо-то захватывая густонаселенные районы, а ТКЛ извивается, подхватывая Хорошевку, Карамышевку и часть Песчаных на "Полежаевской", а затем, снижая пассажиропоток с электричек "Белорусской" на "Беговой", окончательно треща переполненными вагонами до "Баррикадной". многие маршруты' date=' в том числе очень перегруженный 70-й троллейбус ходят через м. Сходненская[/quote'] У 70-го троллейбуса в час пик появляется собрат - 70К. Он то и дает более "скоростную" оборачиваемость пассажиров на "Сходненской". З.Ы.: Другое дело, что к элементарному перезаполнению этих конечных станций в час пик добавились нынче(впрочем не только нынче) добавились ещё два врага метро - одновременное строительство автовокзалов сразу у двух ст. м. и губительные пробки на Ленинградке и пересечении ул. Свобода и ул. Планерная, которые вносят увеличенный интервал в движении автобусов. 10-15 минут на станциях ещё народ вроде бы не поднакопился, но по истечении этого времени к метро подъезжает сразу несколько автобусов и троллов, находу выплёввывающих своих пассажиров на станции.На "Планерной", кстати изредко пускаются на хитрость(впрочем необходимую) - перекрывают Северный вестибюль на выход, давая возможность толпе рассосредоточиться по вестибюлю и станции! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Точнее 2 районаЭто я в курсе 8) А если и подмосковные, то здесь данную функцию берёт на себя ст. Тушинская. Поэтому кстати и назначение у ТПУ на Планерной и Тушинской разное - у первого это городского значения, а у второго - междугороднего.На Планерную жители Химок и Куркино выезжают кстати... Химкинский трол. №2, авт № 817 и наверно еще куча новых маршрутов...давайте тогда к "РВ" добавим для равноценности жителей Ховрино, Бусиново, Смольной и ПетрашкиЧасть того края выезжает на электричках до Петровско-Разумовской...У 70-го троллейбуса в час пик появляется собрат - 70К.Про трамвай №6 не забывайте Вообще никто не спорит, что на РВ трафик большой достаточно, но он такой на многих конечных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Про трамвай №6 не забывайтеЯ работал на Волоколамском шоссе, и как трамвайное кольцо перенесли к ул.Алабяна, про Тм 6 и 28 пришлось забыть. Тб 12 и 70, и теперь убитый Тм 23. Кольцо от метро слишком далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Вообще если брать такие длинные Тушинские маршруты, как А88, а ранее 62 и 102, то они были связующими и межрайонными, когда еще не было метро в Тушино. Свою актуальность 88 сегодня не имеет, а существует так, как единственный автобус из Тушино на Сокол. 62 и 102 были в своё время урезаны, а 160(до м. "Сокол") и 175(м. "Октябрьское поле), вообще закрыты.Года до 1989 (Строгино уже вовсю заселилось) нынешняя ТКЛ в принципе не была загруженной, помню из детства не до конца забитые вагоны в час пик, но с появлением Митино, а затем и Куркино появилась и проблема с пассажиропотоком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 В 1990-х видел примерно вот такой вариант путевого развития на "Планерной" в Химки, с реконструкцией самой станции:[/img] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 примерно вот такой вариант путевого развития на "Планерной" в Химки:Бред какой-то... В 80-х еще у Царенко-Федорова: http://photofile.ru/photo/eu-genius/2979235/small/60910779.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Бред какой-то.. Это из районной газеты....Насчет бреда - полностью согласен, но такой вариант все же рассматривался!Но ещё бредовей там рассматривался будущий ПУ метро и электричек у платформы "Подрезково"! Наверное, какого-то журналиста воспаленная фантазия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 но такой вариант все же рассматривалсяГазетой? Вообще-то в Химки - продление от тупиков Планерной, вот так примерно по землеотводу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Газетой? Да, Vlad, название её сейчас не упомню, много их в 90-е было, а саму статью писал какой-то яко бы бывший работник метрополитена! Хотя мне тоже кажется, что это всё бредятина, выдуманная так, для репортажа, не более... Но в те годы это мне воспринималось как правда, а почитать статью было интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Я работал на Волоколамском шоссе, и как трамвайное кольцо перенесли к ул.Алабяна, про Тм 6 и 28 пришлось забытьЭто в каком году было то?Кольцо от метро слишком далеко.Ну не знаю... Может кому и далеко... Я в свое время тоже работал Волоколамское шоссе дом 13... В принципе там метров 200-250 до метро от кольца... Кстати, только сегодня там был...В 1990-х видел примерно вот такой вариант путевого развития на "Планерной" в ХимкиА поликлиннику под снос что ли? и заодно пожарку, ментуру и предприятие ВОС (вроде?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 А поликлиннику под снос что ли? и заодно пожарку, ментуру и предприятие ВОС (вроде?) Судя по схеме, да , а ещё в той статье описывалось соединение ул. Беломорская с ул. Фомичевой гигантским мостом через Химкинское водохранилище... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 соединение ул. Беломорская с ул. Фомичевой гигантским мостом через Химкинское водохранилищеЭто бред конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 Это бред конечно...№ 744-ПП от 14.08.2001 О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДО 2020 ГОДА 1.3. Развитие транспортной инфраструктуры: ... - строительство новых мостовых переходов для движения автотранспорта: ... б) через Химкинское водохранилище от ул.Беломорской в район Северное Тушино; Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 Я в свое время тоже работал Волоколамское шоссе дом 13Я работал в здании, непосредственно к нему примыкающем, но приписанном к ул.Панфилова. Кольцо от метро перенесли в конце 1970-х годов. И я тут же переключился на троллейбус, если от метро. А к метро - что раньше подойдёт, троллейбус или Тм23. Ну ещё водители трамваев отлично знали жест, не идёт ли вагон в депо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.