Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

Я вот тут подумал и надумал три варианта продления метро в Химки (см. картинку внизу сообщения).

 

Вариант 1:

 

Продлеваем ТКЛ на две станции: Панфиловская (Микрорайон 2Б) и Юбилейная (выход на Юбилейный проспект, а также к ТЦ Лига). На Юбилейной неплохо бы сделать сразу два выхода ;) : первый на Юбилейный проспект, а второй должен быть ближе к "Гранду", там же возвести нормальную автобусную станцию ;)

 

разумеется, этот вариант возможен только после продления АПЛ в Митино, т.е. после 2009 года.

 

Вариант 2:

 

Продление ЗЛ.

 

Продлеваем ЗЛ на две станции: Беломорская и Библиотечная. Строим новую платформу жд и устраиваем пересадку ОктЖД на ЗЛ. А вот как поступить далее?

1) Либо вести метро параллельным курсом ЖД к станции Химки, либо "заехать" на Левый берег, а уже оттуда к ст. Химки.

 

Собственно картинка:

 

http://i025.radikal.ru/0801/12/cd3b188cc53bt.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А я надумал такой вариант, ТКЛ продлеваем на одну станцию, желательно сделать её кросплатформенной. ЗЛ продлеваем на две станции "Беломорская" и "Ул. Дыбенко", Беломорскую делаем тоже кросплатформенной. И через "Беломорскую" и новую станцию ТКЛ проводим новую линию (Куркино-Жулебинская хорда). Картинка прилагаеться http://zais-merzavis.narod.ru/kurkino.html

Естественно всё только после появления "Волоколамской" АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

Боюсь, что путевое развитие за Планерной не позволит таким образом вывести линию к улице Свободы. Плюс, в том месте, где ты посадил станцию, построили высотку, прям на пересечении улиц Планерной и Свободы. С другой стороны Свободы станцию также посадить нельзя, поскольку там расположена заправка. Возможен вариант продления линии с западной стороны от ТЧ-6. Вариант от НИиПИ Генплана мне больше нравится, когда появляется станция примерно в том же месте, что и у тебя, но не на ТКЛ, а на новой линии. Таким образом мы можем снять дополнительную нагрузку с Планерной.

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

 

а сколько лет такого счастья ждать?

 

Я же предлагаю почти сиюминутный прожект ;)

Link to comment
Share on other sites

Я же предлагаю почти сиюминутный прожект
Вариант 1

При таком варианте ТКЛ продолжит работать со значительной перегрузкой, поскольку на неё пересядут все Химки, ну а с Куркина поедет на метро ещё больше народу. Неразумный вариант. Нужно продумывать всё на несколько лет вперёд. В 2009-м году АПЛ снимет часть пассажиров с северного участка ТКЛ, но при таком интенсивном строительстве в г. Москве, особенно в СЗАО, где большую часть жилого фонда составляют пятиэтажки, которые будут сноситься и на их месте строителься новые жилые дома, линия снова наберёт прежний пассажиропоток спустя всего несколько лет. Плюс не стоит забывать и о жителях подмосковья. Чем свободнее станет на Тушинской, тем больше желающих будет сходить на ней с электричек.

Link to comment
Share on other sites

При таком варианте ТКЛ продолжит работать со значительной перегрузкой

 

ну, нам не привыкать :)

 

А в последствии участок Панфиловская-Юбилейная можно передать хорде, когда её построят ;)

Link to comment
Share on other sites

ну, нам не привыкать :)

Ну и ничего хорошего в этом нет. К тому же, считаю, проблему беспечения района Куркино метро не первоочередной задачей. Сейчас здесь нет такой серьёзной проблемы, как в том же Жулебино, Кожухово, Митино, северных районах Дмитровского шоссе и т.д.

Link to comment
Share on other sites

а я разве говорю, что это надо делать сейчас? Я говорю, что это надо делать вообще ;)

Link to comment
Share on other sites

C железной дорогой не объединять. Иначе всё Ленинградское направление будет ездить до Химок, далее на метро, с учётом того, что кроме как на Три Вокзала, по Ленинградскому направлению ехать тем, кому в центр, на данный момент некуда. А поскольку Ленинградское направление - это весь Зеленоград, да ещё и электрички ходят погано, будем иметь рваные непредсказуемые супернаплывы пассажиров на ст.Химки в часы пик. Кроме того, вариант продления ЗЛ предполагает проход под водохранилищем, что требует сильных капиталовложений. И я уж не говорю о том, что метро на Библиотечной не нужно вообще.

 

Но участок до МКАД со станцией "Ул.Дыбенко" необходимо построить в любом случае, это не повлияет на ситуацию по потокам на линии в целом, но позволит Долгопрудному добираться через 368 быстрее (меньше стоять в пробках)

 

Что касается продления ТКЛ, то здесь я поддерживаю, но не лучше ли будет разместить станцию на Юбилейном проспекте ближе к ул.Дружбы, а дальше пойти северо-западнее в собственно Куркино, и в то же время отказаться от станции метро в Новобутаково, ибо опять-таки, в указанном месте станция не нужна совсем, там троллейбус-то по требованию останавливается )))

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

Боюсь, что путевое развитие за Планерной не позволит таким образом вывести линию к улице Свободы. Плюс, в том месте, где ты посадил станцию, построили высотку, прям на пересечении улиц Планерной и Свободы. С другой стороны Свободы станцию также посадить нельзя, поскольку там расположена заправка. Возможен вариант продления линии с западной стороны от ТЧ-6. Вариант от НИиПИ Генплана мне больше нравится, когда появляется станция примерно в том же месте, что и у тебя, но не на ТКЛ, а на новой линии. Таким образом мы можем снять дополнительную нагрузку с Планерной.

Там же лес и пустырь, огромная незастроенная территория! Места для двух станций полно! Перегон от "Планерной" можно и через депо провести.

Тебя, наверное ввёл в заблуждение значёк с буквой "М", это примерное расположение южного и единственного выхода, саму станцию можно расположить, гдето рядом с заправкой.

Ма многих официальных планах, всё выглядит примерно также, данные придирки считаю неуместными, т.к. это лиш примерная трассировка ,а окончательное место расположения, с точностью до метра будут определять специально обученные люди.

Link to comment
Share on other sites

И я уж не говорю о том, что метро на Библиотечной не нужно вообще.

 

Библиотечная и ул. Дыбенко - это разные названия одной и той же станции :)

 

Кроме того, вариант продления ЗЛ предполагает проход под водохранилищем

 

А НАД водохранилищем уже нельзя?

 

Ленинградское направление - это весь Зеленоград, да ещё и электрички ходят погано, будем иметь рваные непредсказуемые супернаплывы пассажиров на ст.Химки в часы пик.

 

Но участок до МКАД со станцией "Ул.Дыбенко" необходимо построить в любом случае, это не повлияет на ситуацию по потокам на линии в целом, но позволит Долгопрудному добираться через 368 быстрее (меньше стоять в пробках)

 

если продить линию до Химок, то всё действо будет происходить там, а так всё то же самое действо будет происходить на ул. Дыбенко. Так что один фиг.

 

и в то же время отказаться от станции метро в Новобутаково,

 

не в Новобутаково, а у микрорайона 2Б. Это несколько разные места. + сдаётся мне, что Алёшкинский лес скоро застроят...

 

но не лучше ли будет разместить станцию на Юбилейном проспекте ближе к ул.Дружбы

 

нет, не лучше. Тогда весь Зеленоград, вся Сходня и пр. поедут на Юбилейный проспект (имеются в виду автобусы), который этого не выдержит, + там будет полный гадюшник. :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Библиотечная и ул. Дыбенко - это разные названия одной и той же станции

А разве улица в районе Левобережный (район в Химках, около одноименной платформы, а не в Москве) не Библиотечной называется? Вот в том-то районе если станция и будет, то только для жиетелй Долгопрудного, так как этот район отделен от остальных Химок каналом.

Link to comment
Share on other sites

А разве улица в районе Левобережный (район в Химках, около одноименной платформы, а не в Москве) не Библиотечной называется?

 

там улица, а вот рядом с Дыбенко находится Библиотечный пр.

Link to comment
Share on other sites

рядом с Дыбенко находится Библиотечный пр.

Это я знаю.

Я понял так, что Петушков_Илья имеет в виду станцию именно в Химках, где-то у Института культуры.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас рассматривается возможность продления существующей линии за ст. «Планерная» на один перегон для организации пересадки на проектируемую хорду. Технически это возможно.

Ну техзона ТКЛ (и ГЗЛ) всегда выводилась за МКАД, а там уже областное дело, как будут поступать - так же, как и в Мытищах (КРЛ).

 

http://i013.radikal.ru/0801/e1/44f2867d6586.jpg

 

То же самое - на Гугльмапсе.

 

Небольшая ремарка – я говорю о технической и градостроительной возможности прокладки линий, и применительно к этому любые варианты прохождения перегонных тоннелей вне зоны Новокуркинского шоссе (по западной периферии г.Химок) являются несостоятельными ФИЗИЧЕСКИ.

Я здесь это озвучиваю, чтобы предвосхитить «прожекты» и фантазии по поводу трассировки новых участков.

 

Р.S.: Это не касается возможности прокладки линии вдоль Ленинградского шоссе – градостроительные условия и технические данные по этому участку мне не известны.

Link to comment
Share on other sites

Касаемо техзоны: её манинечко уже застроили

 

Техзона в доль Новокуркинского шоссе не тронута! Я каждую неделю бываю на субботних объездах в "Куркино"...

Link to comment
Share on other sites

любые варианты прохождения перегонных тоннелей вне зоны Новокуркинского шоссе (по западной периферии г.Химок) являются несостоятельными ФИЗИЧЕСКИ.

Даже глубоким заложением :?

Это я к тому, чтобы не перекрывать окончательно простор для фантазий и прожектов :wink:

Link to comment
Share on other sites

Даже глубоким заложением

 

Глубокое заложение - это очень дорогое удовольствие + надо иметь данные по геологии грунтов... И назовите мне хоть один периферийный район, где перегонные тонели/станции проложены глубоким заложением?

Это я к тому, чтобы не перекрывать окончательно простор для фантазий и прожектов

я понимаю, что в какой-то степени тема может оскудеть, когда озвучены такие рамки, но и откровенной болтавни тоже хотелось бы избежать....

Link to comment
Share on other sites

Глубокое заложение - это очень дорогое удовольствие + надо иметь данные по геологии грунтов... И назовите мне хоть один периферийный район, где где перегонные тонели/станции проложены глубоким заложением?

Северное Бутово - Южное Бутово

 

не совсем глубокое заложение, но щитовая проходка

 

аналогичным образом будет построено продление для Бутовской линии под Битцевским парком к одноименной станции на КРЛ.

Link to comment
Share on other sites

Северное Бутово - Южное Бутово

 

не совсем глубокое заложение, но щитовая проходка

 

аналогичным образом будет построено продление для Бутовской линии под Битцевским парком к одноименной станции на КРЛ.

- не совсем тот случай - там всё "среднеглубокое" заложение проходит строго по техзонам - это про Бутово, а район Битцевского парка и г.Химки очень разнятся по плотности застройки и незастроенным коридорам... В Битце Бутовская линия подойдёт в станции КРЛ практически из леса в коридоре Новоясеневского проспекта, а в Химках очень плотная застройка...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел варианты продления. Не доволен. Особенно вариантом где на картинке две станции ТКЛ Панфиловская и Юбилейная и на Замоскворецкой линии Беломорская, Дыбенко, а затем зачем то Библиотечная и около станции Химки. Как житель Химок ежедневно бывающий и в перечисленных местах и в Москве однозначно скажу: станции нужны около ж/д станции Химки(но ни в коем случае не уличная! - негде и незачем и не объединять с ж/д. А просто сделать один из выходов в переход под ж/д) и на Юбилейном проспекте (так чтобы южный вход в районе пересечения Юбилейного проспекта и 9 мая, а второй на север оп ул. 9 мая). Так больше народу сможет добраться пешком и на автобусах. Панфиловская - совсем ни к чему. Там народу намного меньше живет чем на юбилейном и окрестностях и до Планерной транспорта завались. А на левом берегу - невыгодно, т.к. намного легче людям добраться до ул. Дыбенко, как и жителям Долгопрудного.

Link to comment
Share on other sites

- не совсем тот случай - там всё "среднеглубокое" заложение проходит строго по техзонам - это про Бутово, а район Битцевского парка и г.Химки очень разнятся по плотности застройки и незастроенным коридорам... В Битце Бутовская линия подойдёт в станции КРЛ практически из леса в коридоре Новоясеневского проспекта, а в Химках очень плотная застройка...

 

"а зачем нам Кузнец? Нам кузнец не нужен" (к/ф)

 

По поводу Химок я абсолютно согласен , но речь не о них.

 

Речь идет о строительстве московского метрополитена в московский район Куркино , так вот там техзона достаточная и для щитовой проходки и для строительства станции на Новокуркинском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Инженер

А в каком примерно месте должна находиться пересадка с ТКЛ на новую хордовую линию? На плане НИиПИ Генплана она находится в районе пересечения улиц Планерная и Свободы. При том, что задел под продление ТКЛ в Куркино находится западнее депо "Планерное". Нестыковочка какая-то.

Link to comment
Share on other sites

Нестыковочка какая-то.

Конкретное расположение тоннелей, станций и вестибюлей определяет Метрогипротранс, исходя из существующих условий и возможностей, остальным заинтересованным структурам остается только принять предложенный вариант или отклонить и искать новые (по мотивам вопросов к Земельману о реализации схем Генплана).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...