Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Конкретное расположение тоннелей, станций и вестибюлей определяет Метрогипротранс, исходя из существующих условий и возможностей, остальным заинтересованным структурам остается только принять предложенный вариант или отклонить и искать новые (по мотивам вопросов к Земельману о реализации схем Генплана).

- абсолютно СОГЛАСЕН и последнее слово за Градостроительным советом, он ставит "точку". Все эти перспективные схемы и градостроительные планы ОЧЕНЬ схематичны.

P.S.: Вероятность продления ТКЛ именно в "Куркино" стремится к минус бесконечности, скорее всего туда придёт НОВАЯ линия, метро там нужнее всё-таки Химкам...

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что метро там нужнее Химкам, но не стоит так загибать хорду, когда есть ТКЛ, так как в Молжаниново всё равно обратный изгиб нужен.

Проще хорду и провести как и предполагалось по восточной части Химок в Молжаниново

И я уж не говорю о том, что метро на Библиотечной не нужно вообще.

На Библиотечной может быть пересадка с хорды на Замоскворецкую, учитывая строительство в Долгопрудном микрорайона "Центральный" эта связка была бы отчасти задействована и жителями Долгопрудного.

Далее ЗЛХ прошла бы под каналом к улице Чкалова, там и до Молжаниново рукой подать, заодно хорда забирает на себя 2 довольно обширных промплощадки - одну Молжаниновскую (Москва) + будущий район, другую в западной части Химок, которая и сейчас-то немалая, да ещё и расширяется. Так что пересадка на Библиотечной там кстати будет :brain: Соответственно такой расклад и надеюсь к тому времени настоящая городская электричка возьмут полностью на себя Молжаниново, восточную часть Химок и часть торговой зоны вдоль Ленинградки.

Продление МБХ (ныне АПЛ) от Рождествена в юго-западную часть Куркино позволит сделать пересадку на линию, идущую из Куркино, через Молжаниново, Шереметьево в Лобню, к станции

Продление ТКЛ будет пересекать эту линию уже в конце торговой улицы, у Монумента Погибшим за оборону Москвы или чуть поодаль от шоссе и упираться в Планерную и Филино.

Далее к Зеленограду пойдёт лишь хорда.

Такой расклад не противоречит имеющимся техзонам, обеспечивает хорошую связь района с остальным городом и распределяет загрузку между линиями.

Link to comment
Share on other sites

Проще хорду и провести как и предполагалось по восточной части Химок в Молжаниново

"...если б схемку, аль чертёж" (Сказ про Федота-стельца)...если у кого есть подлинная схема прохождения проектируемой линии метрополитена по восточной периферии Химок старых-лохматых годов - буду признателен))))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос стоит в том как лучше его провести в город.

1). Новые Химки и Куркино ездят до ТКЛ. Следовательно продлеваем её в Куркино. Линия глубокого залегания т. к. у нас замечательно застроили техзону.

2). Старые Химки добираются до ЗЛ. Дотягиваем её до станции Химки с мостовым переходом через канал.

Link to comment
Share on other sites

Дотягиваем её до станции Химки с мостовым переходом через канал.

Метромост через канал? Испортит весь внешний вид. А тем более он будет начинаться на левом берегу. А там жители - самые вредные. Давно уже хотят развивать Левый берег - а они все время против чего-то нового. Да и тогда получается не очень хорошо. К тому же уже есть план реконструкции и придания нового дизайна ж/д мосту, а уж если так, то будущий реконструированный ж/д мост и метромост рядом - мягко говоря :ass:

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp

он будет начинаться на левом берегу. А там жители - самые вредные

Вот и выходит что стоим в пробке на Ленинградке или штурмуем тверские электрички. Да и к тому же парк перекапывать никто не даст, а на глубокое заложение денег нет. Хотя Химки это один большой гипермаркет.

Link to comment
Share on other sites

Хотя Химки это один большой гипермаркет.

Я бы сказал что один большой гипермаркет - Новые Химки. А все Химки не стал бы уж. Это кстати ещё как важный момент продления от ТКЛ в Новые Химки. Надо учитывать что вся Ленинградка уставлена большими ТЦ, а деловые центры - тоже там же. Один - между Ж/д и Ленинградкой ближе к Меге, второй будет очень большой между той же Лениградкой и Бутаковским заливом. Так что в эти места тоже надо бы транспортное сообщение улучшать и развивать. В нашем случае надо продумывать станцию так, чтобы иметь удобный подъезд не только из разных районов, но и от торговых и деловых центров. Одна Мега чего стоит...

Link to comment
Share on other sites

Деловые центры. Один - между Ж/д и Ленинградкой ближе к Меге, второй будет очень большой между той же Лениградкой и Бутаковским заливом.

А можно это показать на карте.

Link to comment
Share on other sites

А можно это показать на карте.

 

Девелоперская компания Platzdarm Development и администрация Московской области приступают к реализации проекта по строительству в Подмосковье крупнейшего делового "Химки-Сити". Он разместится в Бутаковской пойме, на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Общая площадь района составит более 350 тыс. кв. м.

Проектной командой было определено несколько важных особенностей участка, которые легли в основу идеологии проекта в целом. Это расположение вблизи водоема, в непосредственной близости от двух крупнейших магистралей федерального значения и в уже сложившейся городской структуре, недалеко от кластера крупныхторговых комплексов, в числе которых «Гранд», застраиваемый ПИКом жилой район, а также комплекс «Кантри-Парк». В результате трехмесячной работы, включавшей еженедельные обсуждения с участием всех членов проектной команды, была подготовлена архитектурная концепция многофункционального комплекса площадью более 250 тыс. кв. м с офисными, жилыми и торговыми помещениями, гостиницей, зонами рекреации и парковкой. Основа идеологии комплекса — «город в городе». Это значит, что данный район самодостаточен и минимально зависит от окружения, но при этом максимально вписан в существующий контекст и дополняет существующую инфраструктуру. Подобный объект, бесспорно, станет центром развития всей окружающей территории. Комплекс будет содержать общественные зоны и парки — дополнительные элементы притяжения как для жителей города, так и для представителей бизнес-сообщества и потенциальных покупателей жилья. Проект был одобрен губернатором области Борисом Громовым. Проект успешно прошел согласования в администрации города Химки и активно поддерживается его главой Владимиром Стрельченко. Подобное отношение со стороны властей говорит о том, что проект будет реализован с максимальной полнотой и запланированным качеством.

Комплекс включит в себя жилье, торговые площади, офисные помещения, гостиницу, рекреационные зоны и яхт-клуб. Объем инвестиций в проект составит около 500 млн. долларов.

http://i004.radikal.ru/0802/40/e8f075ee93c5t.jpg

 

"Химки Гейт" - первый проект греческой компании Michaniki Russia, которая появилась на российском рынке недвижимости в апреле 2004 года. Michaniki намерены построить три высотные башни около Бутаковского залива на пересечении Молодежной улицы и МКАД.

Под строительство предоставлена территория в 2 гектара. Общая площадь будущего офисно-жилого комплекса - 257 тысяч квадратных метров. По мнению экспертов, инвестиционная стоимость проекта - 250-300 миллионов долларов. Компания Michaniki Russia не объявляла о поисках соинвесторов.

"Химки Гейт" - это два бизнес-центра (74 квадратных метра) с четырехзвездочной гостиницей, магазинами и ресторанами. Проектом предусмотрено строительство парковки в 4 уровня вместимостью до 1375 машиномест.

http://i018.radikal.ru/0802/c3/33ee87532046t.jpghttp://i042.radikal.ru/0802/f3/064080ef6c17t.jpghttp://i019.radikal.ru/0802/6c/d53faab98540t.jpg

 

А теперь это же на карте:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...mp;t=h&z=16

Link to comment
Share on other sites

Да уж если такое построить в Химках, то кроме как на метро из города выбраться будет проблематично. Тут и так всё стоит до Зеленограда круглые сутки.

Одним словом :ass: будет полная! :abuse: Бутаково перестроить не могут уже лет 10, а уж метро прокопать тем больше. Зато строим ТЦ, расширяем на одну полосу дорогу, через полгода снова пробки.

 

 

 

 

 

это не офф это крик души

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

я вот удивляюсь...

 

Химки, такой быстро развивающийся район. Ну, неужели нельзя из инвесторов 100 млн. усд. вытянуть на метро? Тогда цены на жилье и офисы повысятся, район станет ещё более выгодным для вложения денег :huh:

Link to comment
Share on other sites

я вот удивляюсь...

 

Химки, такой быстро развивающийся район. Ну, неужели нельзя из инвесторов 100 млн. усд. вытянуть на метро? Тогда цены на жилье и офисы повысятся, район станет ещё более выгодным для вложения денег

 

Очень хороший вопрос. его надо бы задать инвесторам новых строек. К примеру Химки-сити всего навсего 500 млн тех же усд. Вообще же если со всех с ленинградки попросить денежку на строительство метро - было бы неплохо. И для них точно будет не так много. Ведь ежели реально то надо две станции. И к тому же возможности продления есть.

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший вопрос. его надо бы задать инвесторам новых строек.

- Да инвесторы удавятся за копейку, - какое там финансирование метро))) Они спят и видят, чтобы Город им бесплатно и инженерию в районе сделал, и в согласованиях помог, - ничего не хотят сами делать и ни за что платить. Проектируем сейчас огромный многофункциональный комплекс у въезда в Куркино со стороны МКАД, так из-за того, что экономят каждую копейку ( и это на коммерческом объекте) – изуродовали и фасады до неузнаваемости и саму идею извратили, а жилой комплекс в конце пр-кта марш.Жукова мог выглядеть совсем иначе, - так ПФК «Дом» на нём совсем заэкономился, - получили «ободранный» вентилируемый фасад. И таких примеров масса. Инвестор приходит к архитекторам-проектировщикам и хочет буквально за 3 копейки спроектировать и построить, а продаёт-то он по рыночной цене!!! <_>

Link to comment
Share on other sites

Химки, такой быстро развивающийся район. Ну, неужели нельзя из инвесторов 100 млн. усд. вытянуть на метро? Тогда цены на жилье и офисы повысятся, район станет ещё более выгодным для вложения денег :huh:

А проблема даже не в жадности инвесторов. Не уверен, что Москва позволит станцию в Химках вешать на ТКЛ или ЗЛ. Так что ста миллионов долларов мало, надо новую линию.

Link to comment
Share on other sites

workweek, да почему же нельзя Химки на ТКЛ вешать? Ещё как можно, я бы сказал даже, что нужно :) в 2009 году, прям сразу, как метро придёт в Митино ;) А уж если рядом со станцией Волосолапская построят платформу Митино, так уж тем более.

 

Продлевать от ЗЛ на данный момент не есть резонно, ИМХО. Ибо

1) надо построить на один перегон больше, чем от ТКЛ

2) линия будет более кривой

3) нет нормальной техзоны в сторону Химок.

 

А новую линию, конечно, надо. Поэтому станцию предлагаю строить с рассчётом на 10-ти вагонные поезда (т.е. с последующей возможностию переключения на хорду данной станции). Так что тут, скорее всего проблема в жадности инвесторов.

 

Хотя, давайте прикинем ;) Откуда же можно бы было взять денюжку?

 

1) ПИК (Новокуркино и Юбилейный такие хорошие мкр-ы... и квартиры там можно бы подороже продать)

2) Областной бюджет

3) Толику выклянчить у Москвы

4) ТЦшники, благо их много.

Link to comment
Share on other sites

да почему же нельзя Химки на ТКЛ вешать? Ещё как можно, я бы сказал даже, что нужно :) в 2009 году, прям сразу, как метро придёт в Митино ;) А уж если рядом со станцией Волоколамская построят платформу Митино, так уж тем более.

Если провести метро в Химки от ТКЛ, то на это метро сядут вообще все(!) Химки, да ещё и маршрутки, которые ездят сейчас до Речного. ТКЛ нужно разгружать, а не нагружать. С этой целью ведь метро в Строгино и Митино строят! Хватит убивать линию, на которой даже после 20 часов в первом вагоне в сторону Тушинской так сжимают, что дыхание сбивает! :angry:

Link to comment
Share on other sites

2) линия будет более кривой

3) нет нормальной техзоны в сторону Химок.

От Дыбенко и в Химки.

Хочется подумать что до Дыбенко она прямая будет.

 

 

ПИК (Новокуркино и Юбилейный такие хорошие мкр-ы... и квартиры там можно бы подороже продать)

Видели бы вы это (у меня слов нет) Просят около 3 тыс $ за квадрат. Им красная цена 500$. К тому же как я писал одной линии городу мало. нужно ТКЛ в Куркино со станцией в Химках. И ЗЛ к ЖД станции подтянуть. Хотя если бы ЛДЛ шла в Химки, то было бы намного удобнее, т.к. народ едет до ПР, но эта линия нужна лианозово.

Link to comment
Share on other sites

Продлевать от ЗЛ на данный момент не есть резонно, ИМХО. Ибо

1) надо построить на один перегон больше, чем от ТКЛ

2) линия будет более кривой

3) нет нормальной техзоны в сторону Химок.

Замоскворецкая на севере будет продлеваться до Беломорской и улицы Дыбенко. Там есть где. И станция Улица Дыбенко будет около ж/д. К станции Химки придётся пробиварься под каналом. Поэтому вполне взможно сделать Улицу Дыбенко не самой близкой к земле а чуть глубже. и там уж вдоль ж/д на глубине пройти под водой - не проблема для метростроевцев.

Link to comment
Share on other sites

то на это метро сядут вообще все(!) Химки

 

ну, и ничего страшного. В Химках всего приблизительно 120 тыс. ч. живёт.

 

да ещё и маршрутки, которые ездят сейчас до Речного.

 

Маршрутки - это не беда. Во-первых, можно запретить останавливаться областному транспорту около этой станции. Во-вторых, маршрутки - это не автобусы. В них не более 20-ти пассажиров влезает. Пусть потихонечку и подвозят.

 

ТКЛ нужно разгружать, а не нагружать.

 

Вот я и говорю: "Давайте, товарищи, закроем участок Планерная-Баррикадная, и участок Выхино-Таганская! Даёшь разгрузку ТКЛ!"

 

Если линия есть, то она должна работать. После пуска Митино должно стать вполне приемлемо.

 

Хватит убивать линию, на которой даже после 20 часов в первом вагоне в сторону Тушинской так сжимают, что дыхание сбивает!

 

Проведу аналогию:

 

"Микробы под ободком унитаза не дают вам спать? Не спите под ободком унитаза!"

 

Не нравится, что вам сжимают грудь в первом вагоне - садитесь в третий, и вам её не сожмут.

Link to comment
Share on other sites

ну, и ничего страшного. В Химках всего приблизительно 120 тыс. ч. живёт.

Скажи мне, пожалуйста, для чего, по твоему, в Москве строятся новые линии метрополитена и новые автомобильные дороги? Мо-моему, существующие уже не справляются с той нагрузкой, которая на них выпадает, а всё почему, потому что они не были расчитаны на такую нагрузку! ТКЛ сейчас работает со значительной перегрузкой, для этого и продлевают метро в Строгино и Митино, чтобы хотя бы частично приблизить пассажиропотоки на линии к нормативным. Открытие Строгино пока особого эффекта не дало, даже сегодня, в выходной день, на Щукинской народу было полно.

 

 

Маршрутки - это не беда. Во-первых, можно запретить останавливаться областному транспорту около этой станции. Во-вторых, маршрутки - это не автобусы. В них не более 20-ти пассажиров влезает. Пусть потихонечку и подвозят.

Извините, уважаемый, а для чего вкладывать огромные деньги в строительство нового участка и самой станции, чтобы не подвозить к ней пассажиров? Маршрутки - не автобусы, согласен, но зато они ходят часто и почти всегда полные.

 

 

Вот я и говорю: "Давайте, товарищи, закроем участок Планерная-Баррикадная, и участок Выхино-Таганская! Даёшь разгрузку ТКЛ!"

Не пиши глупости, я ещё раз повторяю, что для этой цели сейчас строится продолжение АПЛ.

 

Если линия есть, то она должна работать. После пуска Митино должно стать вполне приемлемо.

 

Нет, не приемлемо. Поскольку очень большую долю пассажиропотока Тушинской даёт Подмосковье, приезжающее на станцию на электричках, пригородных автобусах и маршрутках.

 

 

Проведу аналогию:

 

"Микробы под ободком унитаза не дают вам спать? Не спите под ободком унитаза!"

 

Не нравится, что вам сжимают грудь в первом вагоне - садитесь в третий, и вам её не сожмут.

 

Я про первый вагон не зря написал. Из первого вагона на Тушинской выходят как раз жители Подмосковья и Покровского-Стрешнево. Дальше по ходу поезда народу чуть поменьше, но вагоны всё равно заполнены больше чем на том же западном участке АПЛ при движении от Киевской.

 

P.S. Вообще, самое главное, что не я один понимаю суть проблемы, поэтому и возникают в НИИПИ Генплана проекты по строительству в Химки и Куркино отдельной линии.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Вообще, самое главное, что не я один понимаю суть проблемы, поэтому и возникают в НИИПИ Генплана проекты по строительству в Химки и Куркино отдельной линии.

Планы то у НИИПИ Генплана возникают про новую линию. это да. Чё-то как-то где-то промелькивает изредка. Даже года полтора назад в Химкинской сплетнице написали заметку про свою линию Химкинского метрополитена с пересадкой на Московский метрополотен! А про новую линию - надо. причем с очень явной целью и даже направлением: захватить районы Ховрино, Дегунино, Головинский, Коптево. А дальше не как хорду а через центр: Савеловская-Достоевская-Сухаревская-Красные ворота. А далее несколько вариантов: рязанский радиус, капотненский радиус, или ещё как-нибудь на восток. То есть примерно как хорда, но ка полноценная линия с разгрузкой центра и новыми пересадками... Но это уже мечты... И из другой темы...

Link to comment
Share on other sites

К слову, сегодня попал в утренний пик в районе 8:20, ехал в 5-м вагоне от Планерной в центр. Так вот после Тушинской свободных мест в вагоне не осталось! Это я к тому, что открытие метро в Митино - это не панацея от всех проблем на Краснопресненском радиусе. Наш радиус обслуживает не одно Митино!

Link to comment
Share on other sites

Скажи мне, пожалуйста, для чего, по твоему, в Москве строятся новые линии метрополитена и новые автомобильные дороги? Мо-моему, существующие уже не справляются с той нагрузкой, которая на них выпадает, а всё почему, потому что они не были расчитаны на такую нагрузку!

 

Да, ну! где же это сейчас в Москве строятся НОВЫЕ линии метро? СМХ что ли? Дык там даже предпроекта нет. Бутовка? Дык это не линия, а обрубок какой-то жалкий.

 

Открытие Строгино пока особого эффекта не дало, даже сегодня, в выходной день, на Щукинской народу было полно.

 

А я разве говорю, что станцию Новые Химки надо открывать завтра? Нет. Её надо открывать годика через два, когда на Строгино переформируются пассажиропотоки, и когда откроют Митино.

 

Извините, уважаемый, а для чего вкладывать огромные деньги в строительство нового участка и самой станции, чтобы не подвозить к ней пассажиров?

 

Чтоб людям удобно было. А зачем тогда, скажите, запретили подвоз людей к Бутовке? Ибо не справляется.

 

А пассажиры пусть подвозятся местные. И вообще, сейчас автобусы ходят до Планерной, а так будут ходить до Химок. Да, тут вопрос, конечно, в том, чтобы автобусы, которые едут на Речник не направились на ТКЛ. Но этот вопрос решаемый.

 

Нет, не приемлемо. Поскольку очень большую долю пассажиропотока Тушинской даёт Подмосковье, приезжающее на станцию на электричках, пригородных автобусах и маршрутках.

 

Ну, а я и говорю, что надо строить жд платформу Митино. И вообще, если станет совсем плохо, как сейчас на Выхино, то можно будет договориться с ЖД, чтоб поезда проезжали Тушинскую. Но это крайний случай!!!!

 

P.S. Вообще, самое главное, что не я один понимаю суть проблемы, поэтому и возникают в НИИПИ Генплана проекты по строительству в Химки и Куркино отдельной линии.

 

А Деньги? И вообще, большинство будет пересаживаться с этой самой линии на ТКЛ :) И :ass: будет всё равно :P

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...