Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

...это я понимаю, но Химкам метро нужнее. Их Химок больше народу ездит в большую МСК, нежели из Куркино.

А вот нехрен этому "больше народа" сюда ездить. К сожалению правило "чем неудобнее будет ездить, темь меньше будут ездить" у нас не работает, вечно получается "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус". Будет в Мобласти власть нормальная - рано или поздно полчат Химки метро, а на нет, сорри, и суда нет.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

это я понимаю, но Химкам метро нужнее. Их Химок больше народу ездит в большую МСК, нежели из Куркино.
в Химках больше народу, который ездит в МСК и у которого нет ЛАТа, нежели в Куркино. Значит Химкам метро нужнее.

 

Да, любим мы с тобой по кругу ходить :lol:

 

Может быть, Химкам и нужнее, но Куркино-то здесь при чем?

У Васи есть много денег и чуть-чуть болит нога, за лечение которой надо немного заплатить. Болит несильно, денег жалко, вот Вася и терпит. У его соседа Коли нога болит намного сильнее, но денег у него мало. Если Вася всё-таки решится пойти к врачу, чью ногу он будет лечить?

Коле лечение нужнее, но деньги-то у Васи :umnik:

 

Ну, что ж мелочимся. В Питере-то ещё больше

А там уже есть метро. Но идею ты уловил :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Пока что из Химок больше в Москву ездит, чем из Куркино. Но появятся же ещё Молжаниново, Новоподрезково. Их куда? Разве что на железную дорогу. Слишком далеко они от метро. Для них, а также для Химок, ситуацию должно спасти наличие нескольких линий - Люблинско-Дмитровской, продления ГЗЛ до Бусиново и ТКЛ до Куркино. (Из Молжаниново быстрее может получиться по железной дороге до необходимой платформы у Бусиново с пересадкой на продление ГЗЛ). Вот только открывать продление ГЗЛ надо не раньше, чем ЛЛ за ПР пройдёт, чтобы Дмитровское шоссе на ГЗЛ не вешать). Посёлок Северный тоже может на ГЗЛ перейти в таком случае.

А ТКЛ за Планерную надо продлевать ещё позже, чем ГЗЛ за РВ. Ведь если ТКЛ раньше продлить, она как раз не выдержит. Но от Молжаниново пробки на Ленинградке могут отбить желание на ТКЛ ездить. Надо дополнительный мост Ленинградского шоссе через железную дорогу сооружать - лучше всего у платформы Новоподрезково.

Link to comment
Share on other sites

Да, любим мы с тобой по кругу ходить

 

Судьба такая :P

 

Может быть, Химкам и нужнее, но Куркино-то здесь при чем?

 

У нас на данный момент одна линия: ТКЛ. Мы можем продлить её:

а) в Химки

б) в Куркино

в) Не продлевать

 

делать вилку и В Химки и в Куркино не совсем хорошо, вернее, совсем не хорошо.

 

От идеи строительства ХЛХ отказываемся, ибо убитых енотов на это дело не хватает.

 

Теперь по поводу твоего примера с ногой. Он не совсем правильный.

 

Я думаю, что правильней будет привести этот пример:

 

У нас есть два племени. Племя тумба и племя юмба. Племя Тумба (ака Химки) больше по численности. Тут племя Юмба решило себе вырыть большую пещеру (ака станция Куркино) и вырыло. Племя Тумба тут же ломанулось в эту пещеру (читай все Химки ломанулись на эту станцию, только при этом используя кучу перекладных: маршрутки, автобусы, троллейбусы). Мораль: не лучше ли построить пещеру племени Тумба, чтобы оно не бегало по территории племени Юмба?

Link to comment
Share on other sites

У нас есть два племени. Племя тумба и племя юмба. Племя Тумба (ака Химки) больше по численности. Тут племя Юмба решило себе вырыть большую пещеру (ака станция Куркино) и вырыло. Племя Тумба тут же ломанулось в эту пещеру (читай все Химки ломанулись на эту станцию, только при этом используя кучу перекладных: маршрутки, автобусы, троллейбусы). Мораль: не лучше ли построить пещеру племени Тумба, чтобы оно не бегало по территории племени Юмба?
Тут как в одном известном кино вопрос - а платить кто будет? Edited by vartal
Link to comment
Share on other sites

делать вилку и В Химки и в Куркино не совсем хорошо, вернее, совсем не хорошо.

Об этом и речи быть не может.

 

Понимаешь, с точки зрения логики ты совершенно прав, об этом даже спорить глупо. Но твой пример с племенами совершенно несостоятелен до тех пор, пока Химки и Куркино - разные регионы.

Пока получается, что в Куркино живет не племя Юмба, а маленький клан (даже кланчик) этого племени. Основная же его часть живет в Москве. И с какого перепугу племя Юмба будет рыть пещеру на территории племени Тумба? Если уж оно и возьмется за палки-копалки, то для облегчения жизни своих соплеменников, а не их соседей, пусть даже и очень дружественных. И помним при этом, что сами племена-то дружественные, а вот с их вождями - большой вопрос :P

Link to comment
Share on other sites

Есть скромное предложение скормить одного из вождей пещерному медведю. Какого-нибудь, кого не жалко, или кто пожирнее. Или кто отбиться не сможет, кто не воевал в жаркой земле - все равно один и тот же вождь получается, ты посмотри!

 

Прошу прощения за оффтоп.

 

А если серьезно - о каком продлении в Химки или Куркино может идти речь при нынешней загрузке ЛЮБОЙ из рассматриваемых линий? О чем мы? Здесь вообще что-то можно будет обсуждать, лишь когда придут благословенные времена, по ОЖД каждые 10 минут, а в час пик - каждые 4-5 будет проноситься прекрасный и светлый S-Bahn с провозной способностью, равной минимум половине метрошной, а Дмитровская линия дойдет хотя бы до Бескудникова. А до того - какие Химки, люди добрые?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, подняли настроение. А если серьёзно, то всё, что Вы написали не основывается не на чём, кроме ваших до мыслов. ТКЛ в Химках НЕ БУДЕТ. Метро в Куркино НЕ БУДЕТ в ближайшие лет 30. В Химки придёт ХЛХ. Активных работ на этом направлении необходимо ждать после ввода РВ - Дыбенко.

Link to comment
Share on other sites

А для чего полсотни страниц назад мы уже обсуждали это, - двигаться надо вперёд, а не «утюжить» вечные темы, - ЭЖР «Куркино» изначально проектировался как район, не нуждающийся в МАГИСТРАЛЬНОМ общественном транспорте (метрополитен и т.п.). Даже после принятия решения об увеличении площади жилого фонда «Куркино» по расчётам транспортников НИИПИ Генплана г.Москвы и на расчётный срок такой необходимости нет. В «Куркино» не предусмотрено ни одной технической зоны для метрополитена, все перспективные линии метро, если они появятся, пройдут по техзоне восточнее Новокуркинского шоссе в г. Химки. Об этом тоже говорилось уже не раз. Техническая зона в красных линиях Новокуркинского шоссе имеется, - но она предусмотрена для других целей (технические зоны, кстати, приведены в электронном виде в теме про Техзоны). Изображаемое на некоторых, в том числе профессиональных транспортных схемах продление Арбатско-Покровской линии после «Рождествено» в «Куркино» является очень «сырым» воплощением мысли проектировщиков: планировочная структура района такова, что такая трассировка практически нереализуема по инженерно-техническим причинам. Нужно осознавать разницу между перспективными планами и реализацией проектных решений на стадии РП (рабочий проект), - то, как и что изображено на генеральных схемах зачастую разительно отличается от конечного результата. В любом случае, нравится это кому-то, или нет, мы придём к Генеральной схеме планирования развития: не Москвы, но Московского региона в целом (столица, область и близлежащие губернии), ибо не возможно развивать Москву в окружающем вакууме. Бывшие города-спутники: Люберцы, Реутов, Балашиха, Щербинка, Красногорск, Химки и многие другие уже давно превратились в спальные районы столицы. И все они рано или поздно получат МАГИСТРАЛЬНЫЙ общественный транспорт помимо уже имеющегося пригородного ж/д сообщения, а будет это экспресс-метрополитен в виде хорд, новых радиусов-диаметров, скоростной трамвай, лёгкое метро или другой вид транспорта будет видно из нового Транспортного раздела Актуализированного генплана развития Москвы.

Link to comment
Share on other sites

По поводу развития городов - саттелитов, то уже много лет, как НИИПИ ГенПлана города Москвы делает единый план развития Москвы и области. Что касается актуализированного Генплана, то ему в обед 100 лет. Первый раз я увидел его в нынешнем виде 1998. Свою историю он ведёт от генплана 71 и 85 гг.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen, нынешний проект, который будет рассматриваться в декабре (кстати, там есть и Куркино, и Северный, а вот Химок нет), уже отличается даже от того, что было предложено (и не принято в транспортных частях) в прошлом году. Также все это заметно отличается от действующего Генплана до 2020 года.

 

P.S. И большая просьба поделиться единым планом развития Москвы и области, сделанным НИиПИ Генплана (не важно какой свежести).

Link to comment
Share on other sites

Kloun, а отличается в лучшую сторону? А у нас действующий Генплан какого года?

PS: Единый план развития Москвы и области видел весной. Где-то валяется, сам его ищу уже несколько месяцев, как только так сразу.

Link to comment
Share on other sites

Именно, von_gobelen - все Генеральные планы развития Москвы – это «дети» Генплана 1935 года – и по другому быть не может, - только если не поменяется коренным образом планировочная структура города…

Все потуги НИИПИ Генплана связанные с попытками единого планирования развития Москвы и области мёртворождённые – они или поверхностны или фиктивны, так как, к сожалению, полностью подвластны нежеланию властей Москвы и области к объединённому комплексному развитию всего региона. Единственной без компромиссной попыткой такого рода была разработанная ещё в советские годы Районная планировка (не путать с планировкой района) и система расселения всей тогдашней страны и Московского региона в её составе, - но её реализация так и не завершилась по известным причинам. Принятие Актуализированного генерального плана развития неоднократно проваливалось: как в целом всего документа, так и его составных частей в отдельности, - самые «слабые» места, - Экономический, Транспортный и раздел, касающийся инженерной инфраструктуры. Документ являет собой очень формальный подход к решению проблем, решение которых ищут в лечении симптомов, не видя колоссальные «брёвна» в глазу. Это было настолько очевидно, что его единогласно в очередной раз отправляют на доработку. И дело тут не в новых возможностях финансирования или, наоборот, в секвестрах бюджета – вся «актуализация» Генплана сведена к простой политики латания тришкиного кафтана, и большинство более-менее независимых от московских властей специалистов в области градостроительства, архитектуры и проектирования давно в полный голос об этом говорят.

shema.jpg

Link to comment
Share on other sites

Инженер, согласен, но дополню: даже зависимых, мало того сами власти Москвы это тоже говорят. Секрет прост - кадровый голод. Очень большая толпа глупых англоманов и очень мало здравомыслящих стратегов. А только они могут вытащить эти провальные, а по сути основополагающие направления развития территории. Всё остальное декорации, насаживаемые на данную основу: инженерия, транспорт, энергетика и соответственно всё это должно быть грамотно просчиттано!

Link to comment
Share on other sites

Kloun, а отличается в лучшую сторону?

Что касается метро, то появилось Куркино и Северный. Насколько это выполнимо физически, Инженер уже сказал. Строить - не картинки рисовать <_>

То, что было предложено (и не одобрено) год назад: http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg.

То, что скоро может рассматриваться: http://www.stroi.ru/news/images/genplan202...aevsk//12_5.jpg.

 

Сразу скажу, что куда при этом делся кусок Каширская-Печатники - я не очень понял, вернее, совсем не понял. НО... опять-таки, далеко не факт, что рассматриваться схема будет именно в таком виде, ибо ещё месяц в "запасе", а мысли у наших многоуважаемых товарищей могут меняться по несколько раз в неделю.

 

А у нас действующий Генплан какого года?

Действующий Генплан у нас до 2020 года, принятый Правительством в 1999 году, но утвержденый Законом города Москвы только 27 апреля 2005 года. Актуализировать его, насколько я помню, можно не раньше чем через 4 года после принятия. Чем сейчас и занимаются, то есть, готовят материалы, чтобы в 2009 или 2010 году принять Генплан до 2025 года. До тех пор пока его не приняли - это всего лишь проект... картинки. На данный момент утверждена из него только социальная сотавляющая. Транспортная (которую отклонили год назад) должна быть утверждена в конце этого / начале следующего года. Рассмотрение вопроса по Генплану в Правительстве Москвы, насколько я помню, назначено на 8 декабря.

 

Генплан до 2020 (действующий):

Общая часть - http://mka.mos.ru/genplan/main/index.htm,

По округам - http://mka.mos.ru/forms.asp?muid=B717666A-...EA-EDFC3FF7618D

На верху второй страницы есль ссылки на презентации актуализации. Также с 1-й версией проекта Генплана до 2025 года можно ознакомиться тут - http://www.stroi.ru/m972d3412.html.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
То, что было предложено (и не одобрено) год назад: http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg.

То, что скоро может рассматриваться: http://www.stroi.ru/news/images/genplan202...aevsk//12_5.jpg.

 

Мда, как говорится, найдите 10 отличий. :lol:

 

Столичные власти в связи с мировым финансово-экономическим кризисом намерены в ближайшие месяцы экономить на всем, за исключением социальной программы, заявил в субботу журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.

 

Кризисы это, конечно, плохо. Но может хоть вот этого всего бреда поменьше рисовать будут.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Чтобы Химки не поехали через станцию на ТКЛ дальше Планерной, эту станцию надо открывать позже, чем продление за Речной вокзал с пересадкой на железную дорогу. И если такая пересадка будет, то Левобережная и Химки к востоку от Ленинградского шоссе вряд ли будут пользоваться станцией ТКЛ после Планерной. На ней одни только Новые Химки останутся. Так что метро дальше Планерной - это очень не срочная задача, тем более что теперь сомнительна перспектива Дмитровского радиуса. Но и в самых лучших раскладах дальше Планерной продлевать не стали бы раньше 2015 года.

А платформа на Ленинградской ж.д. между Химками и Планерной (у пересечения с Ленинградским шоссе) будет нужна, как застроят Молжаниново - для того района. И возможность подъехать к ней, не пересекая железную дорогу, тоже должна быть.

Link to comment
Share on other sites

Мне совершенно искренне непонятны все ваши разговоры - общий смысл которых - "будет там метро - так они там будут ездить..."

 

Химки и так ездит на метро - просто добирается на него наземным транспортом.

застраиваться будет не только Молжаниново но и окрестности микрорайона Левобережный - строительство уже началось - после этого численность района вырастет в 2,5 раза

вот то что ситуацию на ОКТ ЖД надо решать- и открыть новые станции между Ховрино и Левобережной и Химками и Планерной - вот на это прошу обратить внимание.

При создание нормальных подъездных путей к этой станции (а там развязку через Ленинградское шоссе всего-то что и надо сделать) - на элнктричку уйдет нетолько часть Новых Химок но и Куркино

надо сокращать интервалы между электричками - может пускать сокращенные составы - но со стабильным интервалом - 5-10 минут, увеличить скорость движения по линии - это существенно разгрузит и метро и наземные дороги - создать такое подобие наземного метро...

 

но и обычное метро в Химки просто необходимо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...mp;#entry272602

Уточню, не может, а точно Старые Химки. Идут справа от Ленинградки в сторону Питера. Новые соответственно слева. Хорда у нас в Новых Химках. ГЗЛ в старых.

 

Мелкое там залегание преимущественно. Техзона хорды идёт по Чкалова (створ 8 марта - Москвина). После к Заводской улице и далее к стыку Ленинградского и Международного шоссе.

То, что сейчас нарисовали в Новых Химках иначе как загогулиной не назвать. Набор отрезков разных предполагаемых линий прошлых лет.

ГЗЛ выходила на Библиотечную, предполагалось продление к Долгопрудному.

 

Времяход, уж не знаю, чем вам эта загогулина не нравится, но лично мне она будет очень даже удобна. А про какую хорду говорите Вы? К тому же по той трассировке, которую привели Вы, можно возить только воздух. Там вообще ничего нет, кроме промзоны.

Что касается ГЗЛ, то я не могу понять, как линия может уйти от платформы Левобережная на Библиотечную улицу в Долгоп. Vlad, говорил, что техзона за Дыбенко идёт вдоль путей ОКЖД.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Поэтому хорда в Молжениново, а затем и к Зеленограду и должна брать основной поток на себя. ГЗЛ обеспечивает левобережье и часть Долгопрудного, где тоже сейчас строительство. ТКЛ берёт на себя Новые Химки. И линия из Лобни через Шереметьево к Рождествено отводит поток западной части города.

1.Хорда ЗЛХ вывозит основной поток и распределяет его по радиусам или точкам притяжения, забирая на себя основную часть Молжениново и Старых Химок. Новые Химки, Куркино в основном и часть Молжениново (меньшая) ложиться на ТКЛ. Линия к Рождественно отводит поток к западной части города. Те кому надо в Крылатское, Олимпийскую Деревню, Раменки, МГУ и др. пользуются именно этим отводом, чтобы не тащиться через центр. Да и в ММДЦ быстрее добраться будет так. До Рождествено, потом до Заречной по МБХ и подъехать по Калининской. В сравнении ТКЛ + ТПК - первый случай выходит быстрее. Не забываем, речь о Молжениново.

 

И этого тоже никто не отменял до Левобережной и даже далее.

1. До Левобережной никаких вопросов вроде не вызывает.

2. На какую глубину придётся уводить ГЗЛ для пересечения реки? Или строить очередной мост-гигант?

3. Зачем дублировать ж/д, если мы говорим о городской электричке. При её внедрении совмещение более чем 1 перегона бессмысленно.

4.Что нам мешает оставить техзону далее после Левобережной. Хуже от этого не будет.

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

2). Там лес, а дальше промзона. Поэтому мост не получится. К тому же он будет большой в том месте.

Глубина залегания ГЗЛ для преодоления реки порядка 30 м.

Что касается линии до Левобережной - бессмысленно. Линия должна идти в Химки. И именно на станции быть конечной. Только есть одна проблема. Те, кто сейчас едет на ГЗЛ выходят в Химках и едут на автобусах до РВ. Как бы не получилось так, что и те кому не надо на ГЗЛ выходили в Химках и ехали на метро в центр.

Link to comment
Share on other sites

Линия должна идти в Химки. И именно на станции быть конечной. Только есть одна проблема. Те, кто сейчас едет на ГЗЛ выходят в Химках и едут на автобусах до РВ. Как бы не получилось так, что и те кому не надо на ГЗЛ выходили в Химках и ехали на метро в центр.

Эта проблема решается просто. Станция метро Химки строиться в 300 м от ж/д платформы. Тем, кому нужно, попасть например, на Водный стадион, выходят на ж/д, садяться на станцию метро Химки и едут до ВС. А тем, кому нужно, например, до Беляево, поедут до Ленинградского вокзала.

Но это плохое решение. Если нам нужен РЕР, пересадки метро с ж/д должны быть удобными. :lol:

Link to comment
Share on other sites

но и обычное метро в Химки просто необходимо

 

Я вот не могу понять про какое такое метро в Химки ведутся споры?.....Пока Москва и Мос. область разные субъекты федерации ни о каком метро там и речи быть не может. Все планы и техзоны - эт советское планирование - дела давно минувших дней! и сохраняются в силу инерции.......Губернатор однозначно заявил, что в ближайшее время тратить средства областного бюджета на метро - нерационально......

Link to comment
Share on other sites

О рациональности говорить - это утопия. Рациональность исчезла после ввода 1 очереди.

Link to comment
Share on other sites

Губернатор однозначно заявил

Ну, губернатор не вечен :P

 

von_gobelen

Поясни свою мысль, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...