Jump to content

Хорда в Химки


 Share

Recommended Posts

2). Там лес, а дальше промзона. Поэтому мост не получится. К тому же он будет большой в том месте.

Глубина залегания ГЗЛ для преодоления реки порядка 30 м.

Что касается линии до Левобережной - бессмысленно. Линия должна идти в Химки. И именно на станции быть конечной. Только есть одна проблема. Те, кто сейчас едет на ГЗЛ выходят в Химках и едут на автобусах до РВ. Как бы не получилось так, что и те кому не надо на ГЗЛ выходили в Химках и ехали на метро в центр.

Та, что через Левобережную, к Библиотечной и в Долгопрудный. В Химки входила ЗЛХ (8марта-Чкалова) и диаметр в створ Калинина - Чапаева. Станция Химки остаётся в середине этих лучей и обслуживается городской электричкой. Городская электричка в любом случае лишь до Солнечногорска, далее это обычные пригородные поезда. Так этот вид транспорта должен в первую очередь способствовать работе метро, принимая на себя первую волну въезжающих из области, а уже потом можно говорить о удобных переходах на станции метро для распределения этого потока.

Ещё одним из немаловажных факторов является равномерное распределение рабочих мест по области и закрытие различных хаотичных (барахолки, левые автосервисы, бригады ух и т.п.) мест в Москве. Первое снижает этот поток, а второе делает его предсказуемым и прогнозируемым.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

workweek, мысль моя в следующем: рациональность закончилась после ввода первой очереди. Так как, после этого началась экономия. Но так как это было в 40-50-е, то я ничего против не имею. Весь абсурд метростроения начался при Хрущёве. Правда потом многое поправили, но не всё. А при Кепке начались разброд и шатания. Не его вина, но... После чего всё это вылилось в бредовые планы метростроения. Да, согласен, что денег не было вовсе, но зачем бред-то заказывать строить. Пока нас спасает финансовый кризис. И генплан 1970-го. Так, что до 2011 жить можно спокойно, а дальше отсутствие рациональности покажет себя в полной мере. Или не покажет. В ближайшее время надеюсь мы это узнаем.

Надеюсь на второе. Так, что стучу по всему деревянному в округе.

Link to comment
Share on other sites

Где это такое было написано/нарисовано что должна быть линия по Чкалова-Заводской? Зачем эта линия? И где её копать? И как под заводом? И зачем на Заводской что-то строить если там даже НОТа нету... Надо около ж/д станции Химки копать а не где-то ещё! Это единственное правильное решение будет!

Городская электричка в любом случае лишь до Солнечногорска, далее это обычные пригородные поезда

До Крюково бы хоть пустили! А вы уж о Солнечногорске мечтаете!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Первым делом тогда продление ТКЛ за Планерную, а затем ГЛЗ, которая пойдёт, наверное, в Долгопрудный, т.к. её невозможно развернуть к Химкам после ул. Дыбенко.

Link to comment
Share on other sites

...её невозможно развернуть к Химкам после ул. Дыбенко.

Техзона идёт вдоль путей ОкЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Случайно обнаружилась техзона станции в Новокуркино на пересечении ул. Дружбы и Мельникова...Вот тут

Задолбался наносить на Вики, тормозит даже на классике...

Edited by REzak
Link to comment
Share on other sites

Э-э, Илья - это Химкинская техзона. Она не в Новокуркино, такого района нет. Есть только Куркино (Москва). Новокуркино - это наш новый мкр. Их вместе с мкр. Юбилейный строят, но, как-то не ахти. Кстати, там же и станция должна быть нарисована.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Тьфу, ну да, мкр. 5, г. Химки. Приношу извинения, станция действительно там....

А на другой стороне Мельникова тогда что? Не 6 мкр. Новокуркино случаем? Техзона туда и ползет, посмотри, я отрисовал на Викикартии. Или...

Edited by REzak
Link to comment
Share on other sites

А с юго-востока на пути у этой технозоны 2 дома стоят многоэтажные. Сносить их придется, что ли?

Link to comment
Share on other sites

evgen-i

Я не в курсе, уходит под них.

 

В качестве подтверждения - фрагментик, где четко про станцию написано :

 

http://s60.radikal.ru/i167/0911/dd/75fb1d8515b9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не 6 мкр. Новокуркино случаем? Техзона туда и ползет, посмотри, я отрисовал на Викикартии. Или...

Посмотри тему "Собираем техзоны", там картиночка есть. Это техзона в Молжаниново.

Link to comment
Share on other sites

Vlad, я смотрел перед тем как написать.

Подборка Инженера, к сожалению уже "в архиве", а остальное не очень наглядно.

Кстати, не знаешь примерно глубину залегания, а то там слишком густо в плане домов и подземности...

Link to comment
Share on other sites

А на другой стороне Мельникова тогда что? Не 6 мкр. Новокуркино случаем?

 

Да, там 6 мкр. Новокуркино города Химки. Техзона, на сколько я помню, идёт по правой стороне ул. Мельникова. (В сторону Питера) Хотя, её там нарисовать могли, как угодно, там много лет стоял бурьян.

Что касается заложения, то мелкое. Не знаю, как насчёт цифр, но рельеф там "мягкий". Мне, если честно, интересует заложение на "Химкинском Арбате". (На карте обозначен.)

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Что касается заложения, то мелкое.

Странно, там дом с подземной автостоянкой (помоему 23 этажа)... Да и вообще техзоны здесь не как в Москве, идут как попало, без выделения территории.

Link to comment
Share on other sites

...там дом с подземной автостоянкой... Да и вообще техзоны здесь не как в Москве, идут как попало, без выделения территории.

 

Во-первых, где этот дом? Потому что, то, что для тебя там, для меня это здесь и могу взглянуть.

Что касается техзоны М, то нормально она у нас проходит. Территория зарезервирована, о чём свидетельствует надпись на щите о реконструкции парка "Дубки". Так что, всё нормально. До Дружбы можно начинать строить, хоть с завтрашнего дня.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, не знаешь примерно глубину залегания, а то там слишком густо в плане домов и подземности...

Там все нормально для строительства неглубоким заложением. Между капитальными строениями - зона 50-60 метров (для ЦСО на 2 тоннеля меньше 10 метров нужно). У меня приятель живет через дом от будущей станции на ул. Дружбы/Мельникова, я ему не так давно на местности показывал, где у них метро в светлом будущем пройдет :)

Link to comment
Share on other sites

У меня были опасения, что "Перекрёсток" нынче строят на техзоне, но его северо-восточная стена, как следует из картинки REzakа, проходит ровнёхонько по границе техзоны. Отсюда и его странная форма.

Link to comment
Share on other sites

Этот магаз не является капитальным строительством.

 

Как это?!

"Капитальное строительство – строительство любых объектов (независимо от их объема и назначения), для возведения которых требуется проведение земляных и строительно-монтажных работ по устройству заглубленных фундаментов, возведению несущих и ограждающих конструкций, подводке инженерных коммуникаций."

 

По крайней мере, заглублённый фундамент, несущие и ограждающие конструкции у него точно возводились.

http://www.mdkr.ru/house.aspx?business_rea...3&gallery=1

Link to comment
Share on other sites

эдакий вопрос: получается, что крытый рынок на Арбате и "Салют" на Арбате при строительстве М пойдут под снос?

 

подборка Инженера у меня где-то в куче мусора на компе хранится;)

Edited by TiChoblin
Link to comment
Share on other sites

TiChoblin

Если найдешь, перезалей куда нибудь, пожалуйста, а то я не успел...

Этот магаз не является капитальным строительством.

Является, иначе техзона не шла бы только под автостоянкой.

Link to comment
Share on other sites

А сама станция в районе Арбата, она будет располагаться под ним самим или между ЮП и крытым рынком?

ИМХО, было бы логичнее её располагать под Арбатом, тогда бы шаговая доступность у неё была бы больше, чем между ЮП и крытым рынком.

Link to comment
Share on other sites

А сама станция в районе Арбата, она будет располагаться под ним самим или между ЮП и крытым рынком?

ИМХО, было бы логичнее её располагать под Арбатом, тогда бы шаговая доступность у неё была бы больше, чем между ЮП и крытым рынком.

Два варианта:

1. станция под Юбилейным проспектом с двумя вестибюлями (маловероятно)

2. северный конец станции непосредственно около Юбилейного проспекта, выход из вестибюля в подземный переход

Почему так - на схеме Химок обозначены выходы по обе стороны Юбилейного проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...