Времяход Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 2). Там лес, а дальше промзона. Поэтому мост не получится. К тому же он будет большой в том месте.Глубина залегания ГЗЛ для преодоления реки порядка 30 м. Что касается линии до Левобережной - бессмысленно. Линия должна идти в Химки. И именно на станции быть конечной. Только есть одна проблема. Те, кто сейчас едет на ГЗЛ выходят в Химках и едут на автобусах до РВ. Как бы не получилось так, что и те кому не надо на ГЗЛ выходили в Химках и ехали на метро в центр.Та, что через Левобережную, к Библиотечной и в Долгопрудный. В Химки входила ЗЛХ (8марта-Чкалова) и диаметр в створ Калинина - Чапаева. Станция Химки остаётся в середине этих лучей и обслуживается городской электричкой. Городская электричка в любом случае лишь до Солнечногорска, далее это обычные пригородные поезда. Так этот вид транспорта должен в первую очередь способствовать работе метро, принимая на себя первую волну въезжающих из области, а уже потом можно говорить о удобных переходах на станции метро для распределения этого потока. Ещё одним из немаловажных факторов является равномерное распределение рабочих мест по области и закрытие различных хаотичных (барахолки, левые автосервисы, бригады ух и т.п.) мест в Москве. Первое снижает этот поток, а второе делает его предсказуемым и прогнозируемым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Городская электричка в любом случае лишь до СолнечногорскаНе слишком ли круто ?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 workweek, мысль моя в следующем: рациональность закончилась после ввода первой очереди. Так как, после этого началась экономия. Но так как это было в 40-50-е, то я ничего против не имею. Весь абсурд метростроения начался при Хрущёве. Правда потом многое поправили, но не всё. А при Кепке начались разброд и шатания. Не его вина, но... После чего всё это вылилось в бредовые планы метростроения. Да, согласен, что денег не было вовсе, но зачем бред-то заказывать строить. Пока нас спасает финансовый кризис. И генплан 1970-го. Так, что до 2011 жить можно спокойно, а дальше отсутствие рациональности покажет себя в полной мере. Или не покажет. В ближайшее время надеюсь мы это узнаем. Надеюсь на второе. Так, что стучу по всему деревянному в округе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Где это такое было написано/нарисовано что должна быть линия по Чкалова-Заводской? Зачем эта линия? И где её копать? И как под заводом? И зачем на Заводской что-то строить если там даже НОТа нету... Надо около ж/д станции Химки копать а не где-то ещё! Это единственное правильное решение будет!Городская электричка в любом случае лишь до Солнечногорска, далее это обычные пригородные поездаДо Крюково бы хоть пустили! А вы уж о Солнечногорске мечтаете! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Полностью согласен с форумчанином von_gobelen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Первым делом тогда продление ТКЛ за Планерную, а затем ГЛЗ, которая пойдёт, наверное, в Долгопрудный, т.к. её невозможно развернуть к Химкам после ул. Дыбенко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 ...её невозможно развернуть к Химкам после ул. Дыбенко.Техзона идёт вдоль путей ОкЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REzak Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 (edited) Случайно обнаружилась техзона станции в Новокуркино на пересечении ул. Дружбы и Мельникова...Вот тутЗадолбался наносить на Вики, тормозит даже на классике... Edited November 18, 2009 by REzak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Э-э, Илья - это Химкинская техзона. Она не в Новокуркино, такого района нет. Есть только Куркино (Москва). Новокуркино - это наш новый мкр. Их вместе с мкр. Юбилейный строят, но, как-то не ахти. Кстати, там же и станция должна быть нарисована. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REzak Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 (edited) von_gobelen Тьфу, ну да, мкр. 5, г. Химки. Приношу извинения, станция действительно там....А на другой стороне Мельникова тогда что? Не 6 мкр. Новокуркино случаем? Техзона туда и ползет, посмотри, я отрисовал на Викикартии. Или... Edited November 18, 2009 by REzak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 А с юго-востока на пути у этой технозоны 2 дома стоят многоэтажные. Сносить их придется, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REzak Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 evgen-i Я не в курсе, уходит под них. В качестве подтверждения - фрагментик, где четко про станцию написано : http://s60.radikal.ru/i167/0911/dd/75fb1d8515b9.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Не 6 мкр. Новокуркино случаем? Техзона туда и ползет, посмотри, я отрисовал на Викикартии. Или...Посмотри тему "Собираем техзоны", там картиночка есть. Это техзона в Молжаниново. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REzak Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Vlad, я смотрел перед тем как написать. Подборка Инженера, к сожалению уже "в архиве", а остальное не очень наглядно.Кстати, не знаешь примерно глубину залегания, а то там слишком густо в плане домов и подземности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 (edited) А на другой стороне Мельникова тогда что? Не 6 мкр. Новокуркино случаем? Да, там 6 мкр. Новокуркино города Химки. Техзона, на сколько я помню, идёт по правой стороне ул. Мельникова. (В сторону Питера) Хотя, её там нарисовать могли, как угодно, там много лет стоял бурьян.Что касается заложения, то мелкое. Не знаю, как насчёт цифр, но рельеф там "мягкий". Мне, если честно, интересует заложение на "Химкинском Арбате". (На карте обозначен.) Edited November 18, 2009 by von_gobelen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REzak Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Что касается заложения, то мелкое.Странно, там дом с подземной автостоянкой (помоему 23 этажа)... Да и вообще техзоны здесь не как в Москве, идут как попало, без выделения территории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 ...там дом с подземной автостоянкой... Да и вообще техзоны здесь не как в Москве, идут как попало, без выделения территории. Во-первых, где этот дом? Потому что, то, что для тебя там, для меня это здесь и могу взглянуть.Что касается техзоны М, то нормально она у нас проходит. Территория зарезервирована, о чём свидетельствует надпись на щите о реконструкции парка "Дубки". Так что, всё нормально. До Дружбы можно начинать строить, хоть с завтрашнего дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Кстати, не знаешь примерно глубину залегания, а то там слишком густо в плане домов и подземности...Там все нормально для строительства неглубоким заложением. Между капитальными строениями - зона 50-60 метров (для ЦСО на 2 тоннеля меньше 10 метров нужно). У меня приятель живет через дом от будущей станции на ул. Дружбы/Мельникова, я ему не так давно на местности показывал, где у них метро в светлом будущем пройдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 У меня были опасения, что "Перекрёсток" нынче строят на техзоне, но его северо-восточная стена, как следует из картинки REzakа, проходит ровнёхонько по границе техзоны. Отсюда и его странная форма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Этот магаз не является капитальным строительством. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Этот магаз не является капитальным строительством. Как это?!"Капитальное строительство – строительство любых объектов (независимо от их объема и назначения), для возведения которых требуется проведение земляных и строительно-монтажных работ по устройству заглубленных фундаментов, возведению несущих и ограждающих конструкций, подводке инженерных коммуникаций." По крайней мере, заглублённый фундамент, несущие и ограждающие конструкции у него точно возводились.http://www.mdkr.ru/house.aspx?business_rea...3&gallery=1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 (edited) эдакий вопрос: получается, что крытый рынок на Арбате и "Салют" на Арбате при строительстве М пойдут под снос? подборка Инженера у меня где-то в куче мусора на компе хранится Edited November 21, 2009 by TiChoblin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REzak Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 TiChoblin Если найдешь, перезалей куда нибудь, пожалуйста, а то я не успел...Этот магаз не является капитальным строительством.Является, иначе техзона не шла бы только под автостоянкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 А сама станция в районе Арбата, она будет располагаться под ним самим или между ЮП и крытым рынком?ИМХО, было бы логичнее её располагать под Арбатом, тогда бы шаговая доступность у неё была бы больше, чем между ЮП и крытым рынком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted November 22, 2009 Share Posted November 22, 2009 А сама станция в районе Арбата, она будет располагаться под ним самим или между ЮП и крытым рынком?ИМХО, было бы логичнее её располагать под Арбатом, тогда бы шаговая доступность у неё была бы больше, чем между ЮП и крытым рынком.Два варианта:1. станция под Юбилейным проспектом с двумя вестибюлями (маловероятно)2. северный конец станции непосредственно около Юбилейного проспекта, выход из вестибюля в подземный переходПочему так - на схеме Химок обозначены выходы по обе стороны Юбилейного проспекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.