Jump to content

Рублёво-Архангельская линия РАЛ: домыслы, фантазии, хотелки


 Share

Recommended Posts

36 минут назад, Виноградовский сказал:

Откройте расписание, убедитесь.

Из Истры:

6:47 - "зелёная"

7:05 - экспресс с двойным ценником, без бесплатной пересадки на метро и без половины остановок до Нахабино ради целых 6 (ШЕСТИ!!!) минут экономии

7:23 - "зелёная"

Нахабино они проходят в 7:20, 7:32 (экспресс) и 7:56. Да, в 7:44 проходит "зелёная" из Дедовска, но ею, как не сложно догадаться, могут воспользоваться только жители Дедовска и Малиновки.

А теперь внимание, вопрос: какого хрена в 7:20-7:45 по всей восточной (ближайшей к Москве) части Истринского района локальные дороги встают в пробки? Особенно толстый полярный лис посещает дороги около школ, потому что далеко не всех устраивает ближайшая к дому школа, а если всё равно ехать на машине на работу, то почему бы не забросить ребёнка в нормальную школу...

И даже если в следующем году расписание поправят, без продления МЦД до Истры, никто не даст гарантию, что через год не придумают новый 36-минутный интервал (в прошлом году, например, был часовой интервал из Москвы аккурат в начале вечернего пика).

51 минуту назад, dim сказал:

Котельники

Там не было депо, которое критично нужно для обслуживания московского участка линии.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dim сказал:

Это все верно, но не надо забывать про согласования с областью. Котельники, которые нужно было согласовывать с областью пустили в 2015, а Жулебино и Лермонтовский проспект в 2013, в то же время были готовы и Котельники, но согласования затянули пуск на почти 2,5 года.

 

9 минут назад, Interstate сказал:

Там не было депо, которое критично нужно для обслуживания московского участка линии.

Оба не правы. Основные строительные работы на станции начались в 2013 году. В том же году работы встали из-за собственников на прилегающих территориях.

И про какое депо идёт речь? Новых депо на ТКЛ с момента её достройки в советские годы не появилось.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Interstate сказал:

Из Истры:

6:47 - "зелёная"

7:05 - экспресс с двойным ценником, без бесплатной пересадки на метро и без половины остановок до Нахабино ради целых 6 (ШЕСТИ!!!) минут экономии

7:23 - "зелёная"

Нахабино они проходят в 7:20, 7:32 (экспресс) и 7:56. Да, в 7:44 проходит "зелёная" из Дедовска, но ею, как не сложно догадаться, могут воспользоваться только жители Дедовска и Малиновки.

А теперь внимание, вопрос: какого хрена в 7:20-7:45 по всей восточной (ближайшей к Москве) части Истринского района локальные дороги встают в пробки? Особенно толстый полярный лис посещает дороги около школ, потому что далеко не всех устраивает ближайшая к дому школа, а если всё равно ехать на машине на работу, то почему бы не забросить ребёнка в нормальную школу...

И даже если в следующем году расписание поправят, без продления МЦД до Истры, никто не даст гарантию, что через год не придумают новый 36-минутный интервал (в прошлом году, например, был часовой интервал из Москвы аккурат в начале вечернего пика).

Там не было депо, которое критично нужно для обслуживания московского участка линии.

С 6-31 до 9-19 по Красногорской заполнены все нитки. Экспресс для дальних пассажиров, для них ценник +10...20%, чем дальше тем меньше разница. Дача у меня по Рижскоиу ходу, и на работу по Москве как правило еду на Д2, расписание и все прелести направления известны на своей шкуре. Вот вечером в область есть дырки по 1 такту. Сейчас из за путеремонта перед Волоколамском есть изменения и отмены, не весь обычный дальняк показан так как он есть в прочее время. 

расп красногорская.JPG

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Экспресс для дальних пассажиров, для них ценник +10...20%, чем дальше тем меньше разница

Я искренне рад за дальних пассажиров. Речь немного не о них, а о том, что комбинация тупейших инструкций и откровенного вредительства приводит к запредельным интервалам для многих пассажиров, из-за которых у них нет возможности нормально пользоваться ЖД (или опоздание на 5 минут, или полчаса-час потери времени каждый день).

Я уже разбирал вопрос с этими 36 минутами, но повторюсь.

1 - если поменять местами электричку из Дедовска и следующую за ней, то на всех остановках между Истрой и Дедовском будет 2 интервала по 24 минуты, а не 36+12, как сейчас. При этом экспресс и участок после Дедовска вообще никак не пострадают.

2 - если отказаться от концепции пуска каждые 12 минут пустых электрички из Нахабино, заменив её на гарантированный интервал не более 12 минут, без разбора, откуда идёт электричка, то "дырка" ради экспресса уменьшится до 18 минут (два интервала по 6 минут и 6 минут нагона экспрессом). Если пойти немного дальше, то можно и вовсе сделать 18-минутный такт для "зелёных" электричек между Истрой и Нахабино. Внутрь этого такта успешно поместятся один экспресс и одна электричка из Нахабино. В результате мы сохраним нынешнюю интенсивность движения поостановочных электричек, но значительно повысим качество обслуживания между Истрой и Нахабино, плюс сможем увеличить количество экспрессов до 3⅓ пар в час, что сделает их полноценным транспортом для ежедневных поездок большого количества людей, а не непонятно чем для единичных дачников и вахтовиков из Волоколамска. А если ещё и совершить невероятное усилие, перестав пытаться заработать сверхприбыль на общественном транспорте, то в экспрессах можно ввести обычные билеты, благодаря чему станет совсем хорошо!

3 - я уже сто раз писал, и буду продолжать писать о том, что нормальная СЦБ должна обеспечивать интервалы 2-3 минуты, а не 5-6, как сейчас!

Вместо описанного выше, у нас выбрали самый дебильный вариант организации движения с 12-минутными интервалами тогда, когда на подъезде к Нахабино в вагоне едет по 2-3 человека, и 36-минутными (иногда больше) интервалами в пиковое время. Плюс расписание постоянно тасуют, поэтому абсолютно непонятно, в какое время будут длинные интервалы в следующем году, что крайне негативно сказывается на имидже ЖД и, соответственно, желании с ней связываться.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

Я искренне рад за дальних пассажиров. Речь немного не о них, а о том, что комбинация тупейших инструкций и откровенного вредительства приводит к запредельным интервалам для многих пассажиров, из-за которых у них нет возможности нормально пользоваться ЖД (или опоздание на 5 минут, или полчаса-час потери времени каждый день).

Я уже разбирал вопрос с этими 36 минутами, но повторюсь.

1 - если поменять местами электричку из Дедовска и следующую за ней, то на всех остановках между Истрой и Дедовском будет 2 интервала по 24 минуты, а не 36+12, как сейчас. При этом экспресс и участок после Дедовска вообще никак не пострадают.

2 - если отказаться от концепции пуска каждые 12 минут пустых электрички из Нахабино, заменив её на гарантированный интервал не более 12 минут, без разбора, откуда идёт электричка, то "дырка" ради экспресса уменьшится до 18 минут (два интервала по 6 минут и 6 минут нагона экспрессом). Если пойти немного дальше, то можно и вовсе сделать 18-минутный такт для "зелёных" электричек между Истрой и Нахабино. Внутрь этого такта успешно поместятся один экспресс и одна электричка из Нахабино. В результате мы сохраним нынешнюю интенсивность движения поостановочных электричек, но значительно повысим качество обслуживания между Истрой и Нахабино, плюс сможем увеличить количество экспрессов до 3⅓ пар в час, что сделает их полноценным транспортом для ежедневных поездок большого количества людей, а не непонятно чем для единичных дачников и вахтовиков из Волоколамска. А если ещё и совершить невероятное усилие, перестав пытаться заработать сверхприбыль на общественном транспорте, то в экспрессах можно ввести обычные билеты, благодаря чему станет совсем хорошо!

3 - я уже сто раз писал, и буду продолжать писать о том, что нормальная СЦБ должна обеспечивать интервалы 2-3 минуты, а не 5-6, как сейчас!

Вместо описанного выше, у нас выбрали самый дебильный вариант организации движения с 12-минутными интервалами тогда, когда на подъезде к Нахабино в вагоне едет по 2-3 человека, и 36-минутными (иногда больше) интервалами в пиковое время. Плюс расписание постоянно тасуют, поэтому абсолютно непонятно, в какое время будут длинные интервалы в следующем году, что крайне негативно сказывается на имидже ЖД и, соответственно, желании с ней связываться.

Давайте особенности расписания МЦД2 обсуждать в его теме. 

В свете же возможной пересадки на крайне гипотетическую станцию РАЛ у Красногорской повторюсь, что она мало повлият на загрузку АПЛ.

Но все же, насчет того что на подьезде к Нахабино утром в дальних едет 2-3 чел на вагон - ну не смешите, когда приходилось ездить с дачи в понедельник утром, это почти все заполненные сидячие места. 

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понимаю почему бы не протянуть линию через станцию АПЛ Троице-Лыково с постройкой станции Т-Л АПЛ. Получим:

1) отсутствие изгиба к Строгино

2) Отсутствие длительного подводного перегона

3)Улучшение доступности Строгино и большой промзоны которую как и все остальные могут застроить

4)Близость к Новорижскому шоссе - можно сделать обороты областных автобусов, перехватывающие стоянки итд 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

на подьезде к Нахабино утром в дальних едет 2-3 чел на вагон - ну не смешите

Где я написал, что это происходит утром? Это во внепик так, когда зачем-то держат интервалы в 12 минут. А потом начинается пик и здрасте 36 минут, после которых люди стоят в тамбурах за Дедовском.

Однако возвращаясь к РАЛ, участок Шаховская - Опалиха не сможет перегрузить РАЛ, Строгино и АПЛ, даже если там будет совсем-совсем идеальное расписание, а за проезд будут доплачивать пассажирам.

1 час назад, Andrey34 сказал:

4)Близость к Новорижскому шоссе - можно сделать обороты областных автобусов, перехватывающие стоянки итд 

Вот это точно не надо. Там и так постоянные пробки около МКАД. Гораздо лучше, если все автобусы и парковки будут около Ильинской.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Andrey34 сказал:

Не совсем понимаю почему бы не протянуть линию через станцию АПЛ Троице-Лыково с постройкой станции Т-Л АПЛ. Получим:

Исключительно моё личное видение. Во-первых, связываться с встраиванием станции на действующей линии сейчас, скорее всего, никто не хочет. Ну и по пунктам:

2 часа назад, Andrey34 сказал:

1) отсутствие изгиба к Строгино

Станция "Строгино" очень удачно расположена в центре района, практически до любого уголка пешая доступность. Так что логично и пересадочный узел расположить именно там. Изгиб в данном случае какого-то критичного удлинения линии не даёт. Зато жители Строгина получат дополнительный маршрут в сторону центра.

2 часа назад, Andrey34 сказал:

2) Отсутствие длительного подводного перегона

Не такой уж он и длинный, есть перегоны и подлиннее. И, учитывая глубину водоёма, никаких особых проблем со строительством и эксплуатацией возникнуть не должно.

2 часа назад, Andrey34 сказал:

3)Улучшение доступности Строгино и большой промзоны которую как и все остальные могут застроить

На сегодняшний день необходимости в этой станции нет. А когда (если) будут застраивать - хватит и одной станции "Троице-Лыково", большая часть строгинцев всё равно будет тяготеть к "Строгино".

2 часа назад, Andrey34 сказал:

4)Близость к Новорижскому шоссе - можно сделать обороты областных автобусов, перехватывающие стоянки итд 

Выше уже ответили. Да и дополнительный въезд/выезд с Новой Риги там впихнуть, по-моему, особо некуда.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Артемий сказал:

связываться с встраиванием станции на действующей линии сейчас, скорее всего, никто не хочет.

Там уже есть задел. Пардон за ссылку на Википедию

Цитата

 

«Троице-Лыково» представляет собой платформу длиной в 26 метров (то есть чуть более одного вагона) с лестницей по первому пути (на втором пути имеется только небольшой мостик с переходом на первый и со спуском в тоннель), ведущей в своеобразную центральную камеру, где находятся тягово-понизительная подстанция, блок технических помещений (для обслуживания расположенного в соединённых тоннелях участка) и аварийный выход на поверхность. Объект частично примыкает к вентшахте № 380.

Перспективы строительства
«Троице-Лыково» была запроектирована как полноценная пассажирская станция. При строительстве был оставлен задел в 200 м, на котором пути максимально сближены и выровнены. Таким образом, к существующей платформе может быть в дальнейшем пристроен полноценный станционный зал, и станция станет открыта для пассажиров. Спрямление путей находится между съездом и платформой

https://ru.wikipedia.org/wiki/Троице-Лыково_(техническая_платформа)

 

Но согласен, что ни станция АПЛ, ни тем более станции 2 линий с пересадкой там не нужны.  

 

 

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

Там уже есть задел

Наличие задела, пусть даже и с платформой, не отменяет необходимость встраивания - это все же не Спартак, где с самого начала все было готово в конструкциях

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, maskenhaft сказал:

Наличие задела, пусть даже и с платформой, не отменяет необходимость встраивания - это все же не Спартак, где с самого начала все было готово в конструкциях

Шаболовскую в своё время встроили

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, AlexSM сказал:

Шаболовскую в своё время встроили

Шаболовскую тоже построили в конструкциях вместе со всем участком

С нуля встраивали Тверскую, но я не понял, к чему этот аргумент - никто не говорит, что это невозможно технически

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Alex Wolf сказал:

В пекло РАЛ. Вот мой альтернативный вариант из разряда фантастики: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.702084%2C55.737417&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A4d9e8a7c65bd233a63fa689bdbd548dade865550eb3c0498f48bb73a5e51753c&z=10

О боже....

Сколько станций вы закрыть предлагаете?

Баррикадная - Пушкинская 2 станции
Крестьянская застава - Сретенский бульвар 4 станции
Аминьевская - Терехово 4 станции
ЦСКА - Динамо 2 станции
Звенигородская - Живописная(уже строятся) 3 станции
Нижегородская (существующая расположена перпендикулярно) 1 станция

То есть, как минимум 14 станций(это если я ничего не пропустил)

Edited by Max Matemaf
Нашёл Нижегородскую
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Шаболовскую тоже построили в конструкциях вместе со всем участком

С нуля встраивали Тверскую, но я не понял, к чему этот аргумент - никто не говорит, что это невозможно технически

К тому, что технически эту станцию АПЛ построить не так сложно, намного проще Суворовской или ранее - Тверской.

Но она в обозримой перспективе будет не нужна, а тянуть РАЛ нужно, как и планируется, через Строгино.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, AlexSM сказал:

технически эту станцию АПЛ построить не так сложно, намного проще Суворовской или ранее - Тверской.

После запуска РаЛ - да, потому что можно будет на пару лет закрыть участок от Крылацкого до Строгино. Но так ли просто строить без снятия движения? Я помню, во время строительства клятвенно обещали, что это чуть ли ни проще, чем построить без движения. Однако, судя по репортажам блогеров, там простой тоннель шитовой проходки из высокоточных блоков. Ни чугуна, ни металлоизоляции, тем более никаких дополнительных конструкций там нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У кого-нибудь есть информация - какие объекты будут сносить при Строительстве рублево-архангельсткой/ Ильинской ветки метро. На этом промежутке. В поселке Архангельское. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2024 в 21:07, Марьяна сказал:

У кого-нибудь есть информация - какие объекты будут сносить при Строительстве рублево-архангельсткой/ Ильинской ветки метро. На этом промежутке. В поселке Архангельское. 

Ну вообще то этот раздел для фантазий, конкретные вопросы на форуме обсуждают в официальных проектах. Но отвечу тут- скорее всего, ничего сносить не будут. Станции будут в районе Рублево-Архангельское, и Ильинская у Глобуса перед Новой Ригой на пустыре. Перегон пройдут проходческим щитом закрытым способом. Вентшахту с венткиоском на перегоне также можно расположить на территории СберСити, и это совсем маленькая стройплощадка. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А про станцию "Изумрудные холмы" - это из официальных источников? Зачем так далеко тянуть? Очевидно же, что вот здесь она будет намного удобнее. Повторяется история с Ярославским районом и Холмогорской.

Edited by Московский
  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Московский сказал:

про станцию "Изумрудные холмы" - это из официальных источников?

Да!

51 минуту назад, Московский сказал:

Зачем так далеко тянуть? Очевидно же, что вот здесь она будет намного удобнее.

Кому всем?

Жителям Чернево - официальный вариант пусть немного, но удобнее.

Жителям Изумрудных Холмов официальный вариант однозначно удобнее.

Тем, кто будет пересаживаться с автобусов/автомобилей,  официальный вариант тоже лучше.

От вашего варианта выиграют жители Губайлово и окрестностей улицы Народного Ополчения, коих не больше, чем пострадавших.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Кому всем?

А я и не писал что всем...

1 час назад, Interstate сказал:

Жителям Чернево - официальный вариант пусть немного, но удобнее.

Жителям Изумрудных Холмов официальный вариант однозначно удобнее.

Тем, кто будет пересаживаться с автобусов/автомобилей,  официальный вариант тоже лучше.

От вашего варианта выиграют жители Губайлово и окрестностей улицы Народного Ополчения, коих не больше, чем пострадавших.

 

Ну вообще-то именно жителям Чернево-1 и Чернево-2 оба варианта удобны, но мой даже лучше - так им не нужно кататься взад-вперед к / на метро, а именно они и есть тут основная масса потенциальных пассажиров.

Сами Изумрудные холмы не столь и велики, и перспектив роста населения там уже нет, тогда как здесь - гаражи, промзона и большие возможности для реновации вдоль Народного ополчения. 

На дальний подвоз по шоссе я вообще не вижу смыла ориентироваться - для них 2-3 минуты в пути ничего не решают.

Ну а главное - так трасса короче, а значит ее дешевле и строить и эксплуатировать.

Edited by Московский
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Московский сказал:

жителям Чернево-1 и Чернево-2 оба варианта удобны, но мой даже лучше - так им не нужно кататься взад-вперед к / на метро

Кататься не надо, а вот ходить дальше придётся.

1 час назад, Московский сказал:

Сами Изумрудные холмы не столь и велики

Но с самыми большими транспортными проблемами из всего Красногорска.

1 час назад, Московский сказал:

перспектив роста населения там уже нет

Отличная санитарная вырубка к северу от станции плюс покосившиеся избы в Анино.

1 час назад, Московский сказал:

На дальний подвоз по шоссе я вообще не вижу смыла ориентироваться - для них 2-3 минуты в пути ничего не решают

Это если пробок нет, то 2-3 минуты. А если в Изумрудных Холмах не будет метро, то пробки очень даже могут быть.

1 час назад, Московский сказал:

главное - так трасса короче, а значит ее дешевле и строить и эксплуатировать.

Если у человека нет ног, то не надо тратиться на обувь и педикюр!

 

PS я не против станции в указанном месте, оно действительно интересно, но только как место для промежуточной станции, при наличии ещё одной в Изумрудных Холмах, возможно даже дальше официального места (к западу от госпиталя). Такой вариант действительно будет удобнее. Однако исходить стоит из того, что даже одна станция в Красногорске (которая пересадочная на ЖД) - это уже хорошо. Если будет две станции (у ЖД и на Влоколамке) - отлично. Про три станции, к сожалению, не приходится и мечтать, равно как и о продлении в северное Нахабино или ещё куда-нибудь, где строят/будут строить многоэтажки вдали от ЖД...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

То, что РАЛ, будет Строгинсеим радиусом Калининской, Калину с Третьяковки ведут напрямик (Волхонка, Смоленская, незачем лишний перегруз делать на АББА). 

Солнцевский радиус соединяется официально с АПЛ, от Кунцевской до Парка Победы и Делового Центра - челнок. Из минусов: Парк Победы немногим уменьшит пассажиропоток, но проблема останется, ибо на Славянке много кто с МЦД садится. Поэтому челнок до ДЦ, для распределения пассажиропотока. 

Филёвская линия восстанавливается историческим ходом. В перспективе - продление как раз в Рублёво. 

Edited by Alex Wolf
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Alex Wolf сказал:

То, что РАЛ, будет Строгинсеим радиусом Калининской, Калину с Третьяковки ведут напрямик (Волхонка, Смоленская, незачем лишний перегруз делать на АББА). 

Солнцевский радиус соединяется официально с АПЛ, от Кунцевской до Парка Победы и Делового Центра - челнок. Из минусов: Парк Победы немногим уменьшит пассажиропоток, но проблема останется, ибо на Славянке много кто с МЦД садится. Поэтому челнок до ДЦ, для распределения пассажиропотока. 

Филёвская линия восстанавливается историческим ходом. В перспективе - продление как раз в Рублёво. 

У вас богатая фантазия. 

Но по факту на сегодняшний день - РАЛ можно соединить с Калининской, центр так как еще не стали копать, так что Третьяковку можно соединить хоть с СолЛ, хоть с РАЛ. Солнцевский радиус с АПЛ соединить нереально. Филевку наврятли будут куда либо продлевать, без глобальной реконструкции линии это бессмысленно. 

Edited by Эктор
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Эктор сказал:

Солнцевский радиус с АПЛ соединить нереально.

Вот соединение за Парком Победы Солнцевского радиуса. На 2 фото хорошо видно соединение радиуса с путями АПЛ. 

Другой вопрос - челнок со Славянки. В таких условиях придётся придумывать какие-то обходные пути на большой глубине, а Славянский Бульвар придётся законсервировать на определённое время или оставить на Кунцевскую челнок (ждите нагрузку на Фили с МЦД). 

 

УПД: с челноками идея интересная. Так же можно на Сокольнической сделать, продлив основную линию на Восточный, а перегон "Черкизовская - Ивантеевская (Бульвар Рокоссовского) оставить под челнок для жителей Богородского и Метрогородка. 

Screenshot_2024-10-25-18-00-23-456_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2024-10-25-18-00-44-688_com.opera.browser.jpg

Edited by Alex Wolf
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...