Jump to content

Метро в Капотню и Дзержинский


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Я создал свой вариант проведения метро в Капотню и в рядом находящийся Дзержинский. Линия будет начинаться со станции РАЛ Деловой центр и пройдйт через Киевскую, Фрунзенскую, Ленинский проспект, Крымскую, Нагатинскую. Дальше вдоль Каширского шоссе до Борисовских прудов. Оттуда линия пойдёт через метро Борисово, Алма-Атинскую в Капотню. Если будут инвисторы, готовые спонсировать метро в области, можно будет открыть станцию в Дзержинском. Мой первый пост на форуме, прошу не судить строго

 

 

 

image.png

image.png

image.png

image.png

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Не проще за Красногвардейской сделать вилку и пускать 2/3 поездов в Капотню/Дзержинский, а 1/3 - до Алма-Атинской?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Interstate said:

Не проще за Красногвардейской сделать вилку и пускать 2/3 поездов в Капотню/Дзержинский, а 1/3 - до Алма-Атинской?

Идея неплохая, но думаю  это может перегрузить и так очень загруженный в час пик юг ЗЛ + с учёто того, что линяя не прямая, а в одном месте поворачивает почти на 90 градусов, время в пути до центра может быть по 40-50 минут

Edited by SaShEnnNoWay
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SaShEnnNoWay сказал:

время в пути до центра может быть по 40-50 минут

Яндекс Метро обещает доставить от Красногвардейской до Павелецкой за 27 минут. От Красногвардейской до самой дальней точки Дзержинского менее 10 км (через улицу Капотня). Такое же расстояние от Красногвардейской до Каширской, до которой Яндекс Метро обещают 14 минут.

Итог: от дальней станции будет около 40 минут до Павелецкой и 50 минут до Беларусской. Будет ли новая линия быстрее - большой вопрос.

Насчёт пассажиропотока тоже не понятно, откуда ему там взяться. Общее население Капотни и Дзержинского сильно меньше 100 000 человек. В час пик выезжает (всеми видами транспорта и во все стороны) около 10% населения. То есть тут речь идёт о 5 000 пассажирах в час или 10% от провозной способности линии. Хорошо, пусть ещё столько же пересядет с областных автобусов и личных автобусов. Всё равно будет не больше, чем генерирует 160-тысячное Строгино.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Будет ли новая линия быстрее - большой вопрос.

Будет, если ее нормально спроектировать.

А уж если сделать скоростной...

1 час назад, Interstate сказал:

Насчёт пассажиропотока тоже не понятно, откуда ему там взяться. Общее население Капотни и Дзержинского сильно меньше 100 000 человек. В час пик выезжает (всеми видами транспорта и во все стороны) около 10% населения. То есть тут речь идёт о 5 000 пассажирах в час или 10% от провозной способности линии. Хорошо, пусть ещё столько же пересядет с областных автобусов и личных автобусов. Всё равно будет не больше, чем генерирует 160-тысячное Строгино

10% не так мало, учитывая, что сейчас не просторно, а после постройки Бирюлевской линии будет и того хуже

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

Будет, если ее нормально спроектировать.

А уж если сделать скоростной...

Тогда давайте уже полноценно фантазировать про линию скоростного метро Падиково-Бронницы.

Областные участки преимущественно наземные по разделительным полосам М-9 и М-5, внутри Москвы под землёй, но только с пересадочными станциями (Капотня - исключение, там беспересадочная станция).

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Interstate сказал:

Тогда давайте уже полноценно фантазировать про линию скоростного метро Падиково-Бронницы.

Если без шуток, то о Бронницах реально думал, до ЖД там далековато))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Если без шуток, то о Бронницах реально думал, до ЖД там далековато))

Так я и не шучу.

Если пытаться натянуть скоростное метро (как BART в Сан-Франциско) на московский регион, то лучше всего подходят разделительные полосы М-9 и М-5. Строить линии, уходящие на десятки км за МКАД, по абсолютно новым коридорам - дорого. Нескоростные автодороги имеют наземные пересечения, кривые малого радиуса и зачастую проходят вплотную к домам, что мешает строить наземное скоростное метро вдоль них. Остаются ЖД и скоростные автодороги. По ЖД, как правило, разумнее пускать подвижной состав ЖД стандарта, хотя возможны и исключения. Большинство скоростных автодорог проходит либо вдоль ЖД, либо через леса. Исключения: М-9 и М-5 - на них много полос (большой пассажиропоток и проще будет расширить разделительную полосу), вдоль них есть жильё, от которого будет удобно добираться до станций, они достаточно скоростные, чтобы поезда могли разгоняться до 120-140 км/ч, рядом с ними нет ЖД.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Не скажу за Дзержинский, но для Капотни по-моему вполне приемлемым решением был бы мост через Мреку и подъездная дорога к Алма-Атинской примерно вот по такой трассе. Можно с А-полосами.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Московский сказал:

Не скажу за Дзержинский, но для Капотни по-моему вполне приемлемым решением был бы мост через Мреку и подъездная дорога к Алма-Атинской примерно вот по такой трассе. Можно с А-полосами.

А чем Бесединский мост не утраивает?

Если бы когда строили парк сомкнули улицы Братеевская и Борисовские пруды и подъездную дорогу вдоль берега Москвы-реки сделали нормальной улицей с выходом под Бесединский мост, то это решило бы проблемы, но там все сложно ООПТ, водоохранная зона, нефтепровод и т.п. 

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Братеевец сказал:

А чем Бесединский мост не утраивает?

Тем что через него сейчас 9 км до Алма-Атинской от центра района а по моему варианту было бы 2 км.

5 часов назад, Братеевец сказал:

Если бы когда строили парк сомкнули улицы Братеевская и Борисовские пруды и подъездную дорогу вдоль берега Москвы-реки сделали нормальной улицей с выходом под Бесединский мост, то это решило бы проблемы, но там все сложно ООПТ, водоохранная зона, нефтепровод и т.п. 

Ну было бы 8 км. Если даже добавить к этому развязку на МКАД в районе 2-го Капотненского проезда и мост через Городню остается не менее 5 км.

Мой вариант очевидно выигрышнее, тем более что саму нарисованную мной трассу автобус мог бы даже в час пик преодолевать минуты за 3 максимум.

P.S.@Братеевец, и что смешного я написал?

Edited by Московский
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хех, если на Москворечье будет пересадка на Бирюлевскую линию, то мне нравится) 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Для обслуживания Дзержинского лучше всего подойдёт "лёгонькое метро по-лужковски". Начинаться оно может от Самаркандского бульвара, где будет пересадка на скоростной дублёр Таганской линии, далее станции такие:

  • Чагинская  (переход на ответвление Бирюлёвской линии)
  • Садовод (желательно как-то внутри комплекса для максимального охвата)
  • Белая Дача
  • Микрорайон Силикат
  • Энергетическая

Для Капотни я всегда предлагал ответвление Замоскворецкой линии через прохождением через Южные Ворота и конечной в р-не 2-го Капотненского пр., однако можно продлить вышеописанное лёгкое метро до Красногвардейской/Зябликово, избежав вилочного движения. Но потребуется строить третью станцию в Зябликово.

Депо для новой линии строится в Чагино, которое одновременно обслужит и вилку Бирюлёвской линии

On 4/7/2024 at 1:59 AM, Max Matemaf said:

Вроде уже была подобная тема...

Но сам вариант интересный 

Конечно интересный (я о варианте со схемой выше), но мне кажется избыточным такое дублирование трассы соседней Бирюлёвской линии. Именно поэтому я предлагаю участок от Девичьего Поля до Батюнино сделать общим для двух линий (то есть вилочное движение). Да и на пл. Гагарина возможна толчея. 

Edited by MetroCAT Connector
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Для обслуживания Дзержинского лучше всего подойдёт "лёгонькое метро по-лужковски".

теперь по-воробьевский, который в планах уже всю мособласть опутал трамвайными ветками)))

В 06.04.2024 в 21:19, SaShEnnNoWay сказал:

Я создал свой вариант проведения метро в Капотню

нет... так не будет... от алматинской пару станций... если кто-то продавит этот проект, но в этом десятелетии

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, MetroCAT Connector said:

Для обслуживания Дзержинского лучше всего подойдёт

...продление РАЛ на юго-восток от Курьяново. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Влас said:

...продление РАЛ на юго-восток от Курьяново. 

Поздно наверное, ветка в Бирюдёво уже строится. И загогулин будет многовато, или придётся оставить неохваченной ярмарку "Москва".

11 hours ago, Ездец said:

теперь по-воробьевский, который в планах уже всю мособласть опутал трамвайными ветками)))

нет... так не будет... от алматинской пару станций... если кто-то продавит этот проект, но в этом десятелетии

А почему не от Красногвапрдейской/Зябликово?  Любоинскую умышленно оставляем в стороне?  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

А почему не от Красногвапрдейской/Зябликово?  Любоинскую умышленно оставляем в стороне?  

метромост очень дорого))) да и поймы 2х рек, ну если так от фаноря ткнуть пальцем... это от котельников)))

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Ездец said:

метромост очень дорого))) да и поймы 2х рек, ну если так от фаноря ткнуть пальцем... это от котельников)))

А от "Алма-Атинской" реку пересекать не надо? И потом, надо же ещё и "Южные Ворота" по пути захватить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...