Jump to content

История автобусных маршрутных табличек, а также шрифт бортовых номеров на автобусах


 Share

Recommended Posts

 

В данную тему предлагаю писать и выкладывать фотографии автобусных маршрутных табличек, а также шрифт бортовых номеров начиная со времён СССР. Шрифты и форма маршрутных табличек могут быть разными по автобусным паркам, также и шрифты бортовых номеров могут быть разными.

Для начала:

1) и 3) Боковые трафареты 11-го АП.

2) Боковой трафарет частной автотранспортной компании.

3) Главный (лицевой) трафарет ОдПАТП.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

"Извините, но мы не можем отображить этот контент, у вас нет прав на просмотр." - такое написано вместо фотографий.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, пусть будет так, ничего страшного.

Поделюсь инфой, что трафареты маршрутов 5-го АП были зигзагами — начальный конечный пункт стоял слева, конечный — справа, допустим:

127: Рублёво

                         Полоцкая ул.

Трафареты маршрутов ФАТПа всегда бросались в глаза, ибо были выполнены сплошняком, допустим:

109: Улица Герасима Курина

        Метро Пионерская.

Теперь поговорим о бортовых и гаражных номерах.

5-й АП выделялся среди всех автобусных парков, ибо бортовые номера были выполнены отдельно от номера парка, например:

05 363 и этот парк первым по Москве отказался от советских госномеров в октябре 1994 года, хотя остальные парки ездили с четырёхзначными номерами вплоть до 2004 года (это дата официального запрета ездить с советскими госномерами).

Дизайн номеров у ФАТПа также был отличный — номер был виден издалека. Дизайн задних советских номеров был двух видов — до 2002 года крупные, а с 2002 года по дату полного отказа от них намного уже.

Внутри ФАТПовских автобусов бортовые номера писались мелким шрифтом (это было видно на MB-Türk O325), затем был крупный шрифт, далее ещё крупнее, пока не перешли на наклеенные бортовые номера.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Telefoton сказал:

вплоть до 2004 года (это дата официального запрета ездить с советскими госномерами).

Какой такой запрет? До сих пор машины даже с чёрными номерами встречаются в Москве.

Никакого запрета не было и нет, не нужно выдумывать. Соглашусь, их любыми способами стараются заставить заменить на современные, но не так чтоб уж очень активно. Однозначно не получится сохранить г.р.з. при совершении регистрационных действий с ТС, это да.

А в регионах до недавнего времени и на автобусе можно было разыскать аж черные номера.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Кум сказал:

Какой такой запрет? До сих пор машины даже с чёрными номерами встречаются в Москве.

Никакого запрета не было и нет, не нужно выдумывать. Соглашусь, их любыми способами стараются заставить заменить на современные, но не так чтоб уж очень активно. Однозначно не получится сохранить г.р.з. при совершении регистрационных действий с ТС, это да.

А в регионах до недавнего времени и на автобусе можно было разыскать аж черные номера.

Я имел в виду запрет использования на автобусах МГТ — после 2004 года все советские госномера (например 80 88 МНА) канули в лету.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...