Jump to content

Метро в Саратове?


 Share

Recommended Posts

Это великолепно, но почему вы эту связку рассматриваете исключительно как стык двух физически различных систем? Что мешает сделать эту связку более удобной, объединив всё в одну транспортную систему, без деления на 2 вида транспорта?

 

Уже неоднократно объяснял, читайте выше.

 

Прошу пардона, но это уже полёт фантазии пошёл. Ваши бы слова, да министру финансов в уши. Из-за экономии даже в 100 миллионов (не миллиардов) проекты капитально пересматривают, а вы десятки миллиардов из кармана предлагаете извлечь, как по взмаху волшебной палочки. Кстати, не озвучите, каков бюджет Саратова (доходная и расходная части)?

 

Как искать деньги - это уже другое дело. Здесь же я оставляю все это только для того чтобы дополнить проект и получить какие-то рецензии. Но пока приходится больше объяснять, почему хочется делать так а не иначе :( .

Чтобы искать деньги, нужно использовать все возможные варианты. Заставить поделиться город, область, федералов, но в то же время найти заинтересованных частных инвесторов. Возможно, с миру по нитке придется собирать, чуть ли не благотворительный фонд в поддержку саратовского метро :) . Ну, а что делать если без таких преобразований транспортная система - а, следовательно, и весь город - быстро сдохнет? Уже гнилью попахивает. И более дешевого варианта решения проблемы я не вижу(если не рассматривать появляющиеся "инновационные" идеи о строительстве канатных дорог, роботов-машин и т.д :lol: . Но это уже лирика :) ).

 

Справка из Вики(город Саратов)

Показатель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

Доходы, млрд руб. 6,38 9,59 10,45 10,65 12,15 12,77 12,45

Расходы, млрд руб. 6,15 9,39 11,17 11,23 12,99 13,29 13,45

Сальдо, млрд руб. 0,23 0,20 -0,72 -0,58 -0,84 -0,52 -1,00

 

Областной доходы 87 миллиардов, расходы 97 http://saratov.ifinmon.ru/index.php/razdel...saratov-default

 

А нафига в открытую? Кто вообще в открытую тоннели стоит?

С таким количеством станций котлован одной будет плавно переходить в котлован следующей. Да и вообще сам участок смысла не имеет. При такой частоте улиц достаточно на одной запретить движение всем кроме трамваев и будут они пролетать этот участок за 10 минут. Да и есть ли там пассажиры на трамвай? Может и троллейбуса хватит или автобуса? Метро, на мой взгляд, все таки должно решать немного иные задачи, нежели движение по участку, который ногами можно пройти за час.

 

Во-первых - читайте выше. Задолбался на одни и те же вопросы отвечать по 20 раз. Не то что автобус - трамвай не справится, во всяком случае односекционный-двухсекционный даже с минутными интервалами и забитый по советским нормам плотности(то есть - дышать не рекомендуется).

Что же касается котлованов, спасибо за подсказку. Я не думал, честно говоря, что котлованы под станцию метро должны быть по 500 метров. Думал - раз платформа 100, значит котлован никак не больше 200:). Ну, тогда думать надо. Скорее всего, все станции нужно будет строить закрытым способом.

Link to comment
Share on other sites

Как видите, участок Вокзал-площадь Чернышевского проходит целиком под улицей Большой Горной...

 

Сорри, Большую Казачью с Большой Горной путаю:).

Для строительства метро ( или метротрама ) мелким заложением требуется техзона шириной 40 метров. А на Большой Казачьей ширина между домами - 24 метра,

как и на остальных улицах исторического центра Саратова. Саратов строился по тому же плану, как Самара и другие города Поволжья, утвержденному Екатериной

2-й. Так что мелкое заложение отпадает. А глубокое заложение в Саратове - это высокий уровень грунтовых вод и карстовые пустоты, как и в Самаре.

Так что не страдайте ерундой, а отнимите у автомобилистов под обособленную трамвайную линию одну из паралельных ул. Московской улиц. Или Кутякова с

Челюскинцев, или Большую Казачью с Первомайской. А потом по ней продлите в центр 3-й трамвай с 3-вагонными системами.

А 11-й маршрут соедините с 9-м напрямую по ул. Астраханской. В этом случае в Мирном переулке останется только 10-й трамвай.

Link to comment
Share on other sites

Как видите, участок Вокзал-площадь Чернышевского проходит целиком под улицей Большой Горной...

 

Сорри, Большую Казачью с Большой Горной путаю:).

Для строительства метро ( или метротрама ) мелким заложением требуется техзона шириной 40 метров. А на Большой Казачьей ширина между домами - 24 метра,

как и на остальных улицах исторического центра Саратова. Саратов строился по тому же плану, как Самара и другие города Поволжья, утвержденному Екатериной

2-й. Так что мелкое заложение отпадает. А глубокое заложение в Саратове - это высокий уровень грунтовых вод и карстовые пустоты, как и в Самаре.

Так что не страдайте ерундой, а отнимите у автомобилистов под обособленную трамвайную линию одну из паралельных ул. Московской улиц. Или Кутякова с

Челюскинцев, или Большую Казачью с Первомайской. А потом по ней продлите в центр 3-й трамвай с 3-вагонными системами.

А 11-й маршрут соедините с 9-м напрямую по ул. Астраханской. В этом случае в Мирном переулке останется только 10-й трамвай.

 

Извините, но 40 метров это по СНИПам, которые по факту уже не соблюдаются. Вспомним те же самые закупки НеВы(хотя по СНИПам нельзя поезда в алюминиевом кузове использовать). То же самое Парижское метро ведет по узким улочкам. И ничего. Можно еще массу примеров вспомнить.

Улицы в центре отнимать категорически нельзя! Иначе - как и говорил Саратовец выше - эффект домино по всему городу. Город встанет от центра до самых до окраин. Уже стоит. Думаете, почему у нас в центре города уже везде одностороннее движение и выделенные полосы? Потому что в данный момент только такие варианты и спасают, позволяют хотя бы с черепашьей скоростью передвигаться.

Link to comment
Share on other sites

Извините, но 40 метров это по СНИПам, которые по факту уже не соблюдаются.

Инфа 146%? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вспомним те же самые закупки НеВы(хотя по СНИПам нельзя поезда в алюминиевом кузове использовать).

Давайте не будем сюда припутывать сюда те вопросы, которыми вы не владеете в полной мере, а то сами же себя со смешной стороны покажете ;) Неоднократно уже обсуждали на форуме, причём дискуссии были весьма объёмными, что нет такого нормативного документа, который запрещает эксплуатацию вагонов с кузовами из алюминия.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Извините, но 40 метров это по СНИПам, которые по факту уже не соблюдаются.

Инфа 146%? :lol:

 

Окей. Тогда как объясните это? Станция Купаловская, Минск. Построена еще в СССР.

Edited by Saratov_metro
Link to comment
Share on other sites

Извините, но 40 метров это по СНИПам, которые по факту уже не соблюдаются.

Разве ? В каком российском городе техзона строящегося метро уже 40 метров ?

То же самое Парижское метро ведет по узким улочкам. И ничего.

А разве Париж в России ? Или во Франции метро строят по российским СНиПам ? B) Или вы предлагаете строить метро в Саратове по французским нормативам ?

Ростехнадзор вам в помощь. :rolleyes:

Улицы в центре отнимать категорически нельзя! Иначе - как и говорил Саратовец выше - эффект домино по всему городу. Город встанет от центра до самых до окраин. Уже стоит. Думаете, почему у нас в центре города уже везде одностороннее движение и выделенные полосы? Потому что в данный момент только такие варианты и спасают, позволяют хотя бы с черепашьей скоростью передвигаться.

Ничего страшного не случится. Сначала надо организовать нормальную работу общественного транспорта. Потом ввести платную почасовую парковку в треугольнике, образованном улицами Астраханской, Большой Горной и Чернышевского. Средства от платной парковки направить на покупку современного подвижного состава - низкопольного и с кондиционерами. Согласитесь, ездить на КТМ-5 в 21-м веке уже не модно и не комфортно. ( У нас в Самаре от этих "квадратных горбов" отказались более 30 лет назад. )

И вы увидите, как после введения платной парковки, сколько водителей пересядет со своих авто на общественный транспорт. И как исчезнут пробки в центре

Саратова. ( Я уже более 2 лет не езжу на работу на своем автомобиле. Надоело стоять в пробках. Хотя до работы добираюсь с 2 пересадками: сначала на троллейбусе до ближайшей станции метро, потом метро, а в конце - на трамвае. )

Аналогично и с Энгельсом. Сначала организовать городскую электричку от Энгельса до Саратова. Все таки 35 километров не такое уж большое расстояние

( минут 40 по времени ). У нас жители Новокуйбышевска, Чапаевска и Кинеля каждый день ездят на работу и учебу в Самару по 50 км.

А для тех, кому нужно из Энгельса в исторический центр, восстановить троллейбусное движение по мосту на выделенной полосе. Для остального частного и

грузового транспорта ввести плату за проезд. Собранные средства пустить на ремонт моста.

З.Ы. Если есть дефицитный ресурс ( а в Саратове это пропускная способность дорог и места для парковки ), то он должен ограничиваться и регулироваться.

Или ценой, или административным регулированием.

Link to comment
Share on other sites

А разве Париж в России ? Или во Франции метро строят по российским СНиПам ? B) Или вы предлагаете строить метро в Саратове по французским нормативам ?

Ростехнадзор вам в помощь. :rolleyes:

 

Ростехнадзор надо на разумные вещи уговаривать

 

Сначала надо организовать нормальную работу общественного транспорта. Потом ввести платную почасовую парковку в треугольнике, образованном улицами Астраханской, Большой Горной и Чернышевского.

И вы увидите, как после введения платной парковки, сколько водителей пересядет со своих авто на общественный транспорт. И как исчезнут пробки в центре

У нас на большинстве улиц центра парковка вообще запрещена(и, кстати, на этих улицах вроде бы тоже - во всяком случае, на отдельных участках этих улиц точно) - думаете, действует? :lol:

 

Аналогично и с Энгельсом. Сначала организовать городскую электричку от Энгельса до Саратова. Все таки 35 километров не такое уж большое расстояние

( минут 40 по времени ).

Для кого как.

У нас жители Новокуйбышевска, Чапаевска и Кинеля каждый день ездят на работу и учебу в Самару по 50 км.

Не сравнивайте мухи и котлеты. Предложите Куйбышевскому району Самары делать крюк в 35 километров - посмотрю на Вас. А Энгельс, кстати, в 2 раза больше Куйбышевского района. Одно дело - жители Новокуйбышевского, Чапаевска и Кинеля понимают, что расстояние 50 километров оно и по прямой не намного меньше. Другое - жители по сути района Саратова будут ехать 50 км, хотя расстояние по прямой всего 5-6 км. Да еще и платить в 2-3 раза выше. Тут социальным взрывом попахивает. Уже, кстати, чуть не рвануло, когда мост хотели на лето закрыть и пустить бесплатные лодки.

Если есть дефицитный ресурс ( а в Саратове это пропускная способность дорог и места для парковки ), то он должен ограничиваться и регулироваться.

Или ценой, или административным регулированием.

 

Сначала - нормальные условия, потом - регулирование! Понравится Вам жить в клоповнике и платить за это 100 евро в час? Я так не думаю.

Link to comment
Share on other sites

Не сравнивайте мухи и котлеты. Предложите Куйбышевскому району Самары делать крюк в 35 километров - посмотрю на Вас. А Энгельс, кстати, в 2 раза больше Куйбышевского района. Одно дело - жители Новокуйбышевского, Чапаевска и Кинеля понимают, что расстояние 50 километров оно и по прямой не намного меньше. Другое - жители по сути района Саратова будут ехать 50 км, хотя расстояние по прямой всего 5-6 км. Да еще и платить в 2-3 раза выше. Тут социальным взрывом попахивает. Уже, кстати, чуть не рвануло, когда мост хотели на лето закрыть и пустить бесплатные лодки.

Не нравится пример Самары ? Есть Нижний Новгород и Бор, где есть канатная дорога от центра Бора в центр Нижнего Новгорода, но большинство ездят на электричках или через автомобильный мост, делая значительный крюк.

А у нас в Самаре в прошлом году закрывали на ремонт Старый мост. И ничего - никто не умер. А жители Куйбышевского района ездили на электричках. К тому же

Куйбышевский район административно часть Самары. А Энгельс - отдельный город, как у нас Новокуйбышевск, Чапаевск и Кинель. И почему жители Энгельса

предпочитают работать в Саратове, а не в своем родном городе ? B)

А мост все равно, когда-нибудь придется закрывать на ремонт. И что делать тогда ?

Вы говорите предоставили бесплатные лодки, а это вызвало возмущение, вплоть до социального взрыва ? "Вы слишком много кушать." (с) ( из х\ф "Ширли-Мырли" ) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Окей. Тогда как объясните это? Станция Купаловская, Минск. Построена еще в СССР.
А какое это имеет отношение к СНиП 32-02-2003 ? Есть примеры с 2004 года на территории РФ, которые не соответствуют?
3.6 Для обеспечения строительства участков линий мелкого заложения необходимо предусматривать технические зоны шириной не менее 40 м. Возведение зданий в технической зоне до окончания строительства сооружений метрополитена не допускается.

Но допустим, как-то это дело обошли. Кто проведет укрепление фундаментов по обе стороны котлована и по 5 км в каждую сторону и за чей счет? Кто построит стену в грунте 10 км длиной и сколько за это нужно будет заплатить? И кто и каким образом будет возмещать 3 года недоступность зданий для собственников, предварительно заручившись их согласием? И каков в итоге будет бюджет? И самый главный вопрос: А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО? Есть цифра существующих пассажиропотоков на эти 5 км? (вариант "хуже быть не может" не катит)

Link to comment
Share on other sites

Не сравнивайте мухи и котлеты. Предложите Куйбышевскому району Самары делать крюк в 35 километров - посмотрю на Вас. А Энгельс, кстати, в 2 раза больше Куйбышевского района. Одно дело - жители Новокуйбышевского, Чапаевска и Кинеля понимают, что расстояние 50 километров оно и по прямой не намного меньше. Другое - жители по сути района Саратова будут ехать 50 км, хотя расстояние по прямой всего 5-6 км. Да еще и платить в 2-3 раза выше. Тут социальным взрывом попахивает. Уже, кстати, чуть не рвануло, когда мост хотели на лето закрыть и пустить бесплатные лодки.

Не нравится пример Самары ? Есть Нижний Новгород и Бор, где есть канатная дорога от центра Бора в центр Нижнего Новгорода, но большинство ездят на электричках или через автомобильный мост, делая значительный крюк.

А у нас в Самаре в прошлом году закрывали на ремонт Старый мост. И ничего - никто не умер. А жители Куйбышевского района ездили на электричках. К тому же

Куйбышевский район административно часть Самары. А Энгельс - отдельный город, как у нас Новокуйбышевск, Чапаевск и Кинель. И почему жители Энгельса

предпочитают работать в Саратове, а не в своем родном городе ? B)

А мост все равно, когда-нибудь придется закрывать на ремонт. И что делать тогда ?

Вы говорите предоставили бесплатные лодки, а это вызвало возмущение, вплоть до социального взрыва ? "Вы слишком много кушать." (с) ( из х\ф "Ширли-Мырли" ) :rolleyes:

 

Опять-таки мух от котлет отделяйте пожалуйста. У Вас на железке из Куйбышевского района крюк 35 км делать не придется. Да и не один мост у Вас через Самару перекинут.

Говорите, почему жители Энгельса предпочитают работать в Саратове? Элементарно - рынок рабочих мест Энгельса просто не в состоянии удовлетворить жителей города. А вообще многие саратовцы в свое время решили купить квартиру в Энгельсе - а почему бы и нет, если расстояние по прямой до работы меньше и стоимость жилья ниже? Кстати, именно этим рост Энгельса в постсоветские годы и можно объяснить. Сейчас уже на другую сторону Волги переезжают мало - пробки уж больно длинные у моста.

Опять-таки, не сравнивайте Бор с Энгельсом по пассажиропотоку.

 

Окей. Тогда как объясните это? Станция Купаловская, Минск. Построена еще в СССР.
А какое это имеет отношение к СНиП 32-02-2003 ? Есть примеры с 2004 года на территории РФ, которые не соответствуют?
3.6 Для обеспечения строительства участков линий мелкого заложения необходимо предусматривать технические зоны шириной не менее 40 м. Возведение зданий в технической зоне до окончания строительства сооружений метрополитена не допускается.

Но допустим, как-то это дело обошли. Кто проведет укрепление фундаментов по обе стороны котлована и по 5 км в каждую сторону и за чей счет? Кто построит стену в грунте 10 км длиной и сколько за это нужно будет заплатить? И кто и каким образом будет возмещать 3 года недоступность зданий для собственников, предварительно заручившись их согласием? И каков в итоге будет бюджет? И самый главный вопрос: А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО? Есть цифра существующих пассажиропотоков на эти 5 км? (вариант "хуже быть не может" не катит)

 

Повторяю в стопицотый раз: есть цифра пассажиропотока по Московской. 200тыс. в сутки. С помощью автобусов и троллейбусов. Есть еще проспект Кирова, пешеходный и загруженный этими самыми пешеходами(тут сложно предсказать сколько пешеходов ходит - всех не сосчитаешь. Но учитывая что перед каждым светофором скапливается человек по 100-200 перед каждым циклом с каждой стороны в "часы пик" - думаю что примерно ходит по проспекту по 10-15 тыс. человек в час. Наверняка многие пешеходы воспользуются метро. Конкретнее - нужно изучать количество зданий в пешеходной доступности от станции метро, чтобы уже точно сказать какой процент пассажиров куда будет идти.

Это почему еще 3 года нужно оставлять здания недоступными? Вроде как раскопал 100 метров - сделал то что нужно - закопал - заасфальтировал - дальше пошел... Но действительно над вопросом надо чуть-чуть подумать. В принципе входы у каждого здания есть со двора, и насколько я помню основные входы у этих зданий как раз на Казачью не выходят, только магазинчики.

Ну что Вы меня все спрашиваете про бюджет? Без понятия. Нужно изучить какие технологии есть, какие цены рабочих на рынке, сколько стоит какой из материалов и какой из них наилучшим образом подходит для строительства. Какая спецтехника. Изучить примеры зарубежных аналогичных проектов. И самое главное - местность исследовать, где и что конкретно надо укреплять. Почему все так хотят цифры с потолка?

 

Кстати, можно рассмотреть еще варианты. Например, тоннель под Московской, или под улицей Вавилова/проспектом Кирова. Никто не говорит, что тоннель должен выглядеть именно таким образом которым я нарисовал, и никак иначе. Нужно выбрать лучший вариант.

Link to comment
Share on other sites

Есть Нижний Новгород и Бор, где есть канатная дорога от центра Бора в центр Нижнего Новгорода, но большинство ездят на электричках или через автомобильный мост, делая значительный крюк.

Это не пример. У канатки пропускная способность смешная, а прямой дороги, кроме неё, нет и никогда не было.

Из Энгельса же в Саратов прямая дорога есть, к ней люди привыкли. Отнимать её нельзя.

 

Я вообще не очень понимаю стремление всё изменить в других городах, рассуждая по Яндекс.картам.

Link to comment
Share on other sites

Есть Нижний Новгород и Бор, где есть канатная дорога от центра Бора в центр Нижнего Новгорода, но большинство ездят на электричках или через автомобильный мост, делая значительный крюк.

Это не пример. У канатки пропускная способность смешная, а прямой дороги, кроме неё, нет и никогда не было.

Из Энгельса же в Саратов прямая дорога есть, к ней люди привыкли. Отнимать её нельзя.

 

Я вообще не очень понимаю стремление всё изменить в других городах, рассуждая по Яндекс.картам.

 

Офф про мост:

 

Есть некоторое недопонимание, кажется.

Сносить мост навсегда никто не предлагает. Но он по-любому нуждается в капитальном ремонте -- либо методом капитального ремонта, либо методом замены моста новым.

Link to comment
Share on other sites

Офф про мост:

 

Есть некоторое недопонимание, кажется.

Сносить мост навсегда никто не предлагает. Но он по-любому нуждается в капитальном ремонте -- либо методом капитального ремонта, либо методом замены моста новым.

 

Конечно, требует. Но на время замены необходима какая-то альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

Из Энгельса же в Саратов прямая дорога есть, к ней люди привыкли. Отнимать её нельзя.

 

Я вообще не очень понимаю стремление всё изменить в других городах, рассуждая по Яндекс.картам.

Ну почему же только по Яндекс-картам ? Есть еще ГуглМапс, Викимапия и простые бумажные карты разных лет. :P

( Да и сам я лично был в Саратове несколько раз.) Но и по подробным картам можно видеть ситуацию вполне нормально.

( Яндекс-панорамы и Яндекс-пробки вам в помощь.)

Аргументы про стремление что-то изменить. Что все форумчане должны сидеть только в своих региональных разделах ? B)

Вернемся к мосту в Саратове. А что все-таки делать, если его закроют на ремонт ? И вдруг оказывается, что это не

единственный мост. В 12 километрах выше по течению есть еще один 4-полосный автомобильный мост в Пристанном.

Думаете, если Саратовский мост закроют на ремонт, то саратовские градоначальники обеспечат бесплатную переправу

на речных трамвайчиках для жителей Энгельса ? А для автомобилистов - бесплатные паромы ? Если регулярную электричку организуют - и то будет хорошо.

А насчет нашего спора с оппонентом из Саратова. Все ему объясняют возможности строительства метрополитена с

метромостом и с финансовой, и с технической точек зрения. А он на все аргументы отвечает:

"Пушшай от своего крыльца до нашего дворца к утру построят метро в Саратове и новый метромост мост! Анженерной системы…И чтоб из хрусталя!!!" (с)

На какие средства все это строить ? Городской бюджет Саратова меньше бюджетов Самары или Омска, да еще и

с ежегодным дефицитом в 1 миллиард рублей. Бюджет области тоже маленький и с дефицитом 10 млрд. рублей в год.

Набрать федеральных кредитов ? А потом объявить город и область банкротами, как Детройт ?

Link to comment
Share on other sites

В 12 километрах выше по течению есть еще один 4-полосный автомобильный мост в Пристанном.

Ага, 12 км туда, 12 км обратно, плюс тот мост длиннее на пару км, плюс еще такой вояж нужно совершать дважды в день - в результате два часа времени пропадает напрасно, не говоря уже о бензине. Мои друзья из Энгельса уже считали - проще и дешевле снимать квартиру в Саратове.

Думаете, если Саратовский мост закроют на ремонт, то саратовские градоначальники обеспечат бесплатную переправу

на речных трамвайчиках для жителей Энгельса ? А для автомобилистов - бесплатные паромы ? Если регулярную электричку организуют - и то будет хорошо.

 

Вообще-то когда его собирались перекрывать на некоторое время - именно паромную переправу взамен и обещали предоставить власти города.

 

А насчет нашего спора с оппонентом из Саратова. Все ему объясняют возможности строительства метрополитена с

метромостом и с финансовой, и с технической точек зрения. А он на все аргументы отвечает:

"Пушшай от своего крыльца до нашего дворца к утру построят метро в Саратове и новый метромост мост! Анженерной системы…И чтоб из хрусталя!!!" (с)

На какие средства все это строить ? Городской бюджет Саратова меньше бюджетов Самары или Омска, да еще и

с ежегодным дефицитом в 1 миллиард рублей. Бюджет области тоже маленький и с дефицитом 10 млрд. рублей в год.

Набрать федеральных кредитов ? А потом объявить город и область банкротами, как Детройт ?

 

Это ж когда я так отвечал? Такого красноречия за мной никогда не наблюдалось:)

Если говорить серьезно. Именно пробки - главная проблема нездоровой экономики региона. Ну вот скажите, как город может быть финансово благополучным, если люди 15 км проезжают за два часа(стандартный путь из Комсомольского в центр города). Сколько денег теряет из-за пробок город? Ну это же ни в какие рамки не лезет, просто не серьезно. Именно поэтому в Омске и Самаре с бюджетом гораздо лучше - там все-таки с транспортной ситуацией гораздо лучше.

И, опять-таки повторюсь, на аэропорт власти города почему-то находят деньги. Я ни в коем случае не говорю, что нужно все финансирование с аэропорта перенаправить на строительство метро - но что-то ведь сделать можно.

Вы меня просто не хотите слышать. Уперлись в одно и то же: "город не потянет". А нюансов не видите. То, что он и дальше будет сползать в такую яму без радикальных преобразований, то, что на некоторые проекты все-таки деньги находятся. Саратов - не образцовый город, но нельзя же позволять ему и дальше прогнивать. Нужны радикальные решения. Только хирургическим путем что-то можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же только по Яндекс-картам ? Есть еще ГуглМапс, Викимапия и простые бумажные карты разных лет.

Это то же самое :wow:

 

Да и сам я лично был в Саратове несколько раз.

Дим, я тоже. А в Самаре и того чаще. Но я не считаю себя знатоком ситуации.

Чтобы понимать, что происходит в другом городе, надо там пожить и поездить по всем его улицам на машине/трамвае в разное время суток и время года. И не один раз.

 

Один участник форума из Москвы, дважды в течение суток проехав по Самаре (один из этих двух разов в автобусе), безапелляционно утверждал, что пробок в Самаре нет, он сам ездил и видел.

Link to comment
Share on other sites

В одной из групп Вконтакте провел голосование, нужен такой тоннель или не нужен, и в каком качестве - в виде обособленной ветки, или же в виде ветки совмещенной со скоростным трамваем и являющейся продолжением оного. Проголосовало всего, к сожалению, 23 человека(маловато), но результаты такие:

За то что такая ветка должна быть обособленной - 9 человек upd 10 человек

За то что такая ветка должна быть совмещенной - 8 человек. upd 10 человек

За то что эта ветка не нужна и нужно строить что-то другое - 6 человек. upd 7 человек

 

Ну, выборка из 23 человек все-таки маловата, но все-таки большинство за то чтобы ветка была обособленной. Хотя 6 человек проголосовавших против тоннеля меня смущают.

 

Вообще, моя аргументация в пользу обособленной ветки такая:

1) Представим, что данный тоннель совмещен с основной веткой. Тогда вопрос: какие тоннели и куда пускать? Если гоняться за тем чтобы основная часть пассажиров ездила без пересадок - потребуется создать 9(!) трамвайных маршрутов. С 6 дачной на Вокзал, с 6 дачной на Музейную, из Октябрьского пос. на Вокзал, из Октябрьского на Музейную, ну и так далее. Но такой вариант - абсолютно бредовый. Эти 9 маршрутов будут в среднем приводить к большей временной задержке, чем три трамвайных маршрута с пересадкой в центре города.

2) Можно выбирать вид подвижного состава, курсирующего по тоннелю

3) Делать выходы тоннеля на поверхность - дорого и негде в центре Саратова.

Edited by Saratov_metro
Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, меня просили показать что СНиПы по факту не соблюдаются. Извините, что с задержкой http://www.apiural.ru/news/society/80743/

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Вместо метро в Саратове решили сделать ставку на скоростной трамвай. Причем к реализации проекта был привлечен спикер Госдумы. 

Порадовало, что проходит кардинальное реконструкция трамвайной сети с первоклассным песком, высоким классом гравия и щебня, геосеткой и бетонными шпалами, рельсами Р-62 и сваркой. 

Но вот что играет против скоростного это 25 пересечений. 

И еще. Пока по маршруту скоростного трамвая ездит маршрутка. Это какой пассажиропоток по данному маршруту? Кто-то знает?

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, knsx сказал:

Вместо метро в Саратове решили сделать ставку на скоростной трамвай.

Учитывая, что вместе с Энгельсом и пригородами - меньше полутора миллионов, то решение более чем здравое.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, andreyby сказал:

Учитывая, что вместе с Энгельсом и пригородами - меньше полутора миллионов, то решение более чем здравое.

Там не в численности населения дело. Если войти на первую страницу данной темы, то есть дискуссия, в которой участник под ником "саратовец" объясняет причину транспортной проблемы этого города. 

Да и я посчитал, что лучше сюда поставить этот ролик и ответить аудиторию на заданные вопросы. В теме "Трамвай Саратова" раздела Транспорт, пост быстро уйдет вниз.  

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, knsx сказал:

Там не в численности населения дело. Если войти на первую страницу данной темы, то есть дискуссия, в которой участник под ником "саратовец" объясняет причину транспортной проблемы этого города.

Видел. И это никак не противоречит идее скоростного трамвая с тоннелями (видимо, одного маловато будет) в центре.

Edited by Grey_Fox
Вообще-то, из уважения к читающим желательно не экономить на буковках
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Роман Бусаргин о "легком метро": "Движение планируется запустить в марте 2024 года"

Саратовский губернатор Роман Бусаргин прокомментировал постановление мэра Лады Мокроусовой по поводу концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации имущественного комплекса наземного электрического транспорта.

В обновленное соглашение по скоростному трамваю градоначальник внесла изменения о сроках его реализации.

На многих участках срок сдвигается на год.

Роман Бусаргин, называющий проект "легким наземным метро", сегодня заверил в следующем:  "Сроки концессионного соглашения не относятся к строительным процессам. Это юридическая процедура, которая не отразится на физической готовности сети к работе".

Губернатор положительно оценивает ход реконструкции трамвайной сети.

"Реализация проекта началась в мае этого года, с маршрута № 9. Изначально строительство скоростного трамвая было рассчитано на три года, однако появилась возможность выполнить его раньше. На сегодняшний день на маршруте № 9 практически завершился демонтаж контактной сети, приступили к монтажу шпал, укладываются рельсы. По двум другим линиям - № 8 и № 6  продолжается демонтаж рельсового полотна, опор, ведется переустройство инженерных сетей", - добавил он.

По его словам, "сейчас закупаются новые трамваи, которые выйдут на маршрут".

"В частности, они будут одно- и  двухсекционные. Ожидается, что поставки начнутся весной. К этому времени необходимо полностью подготовить всю инфраструктуру, чтобы транспортная система начала полноценно функционировать", - выразил надежду Бусаргин.

Отдельно губернатор назвал срок открытия скоростного трамвая.

"Движение планируется запустить в марте 2024 года", - пообещал Роман Бусаргин.

Источник: Взгляд Инфо
Link to comment
Share on other sites

Переименовать трамвай в метро потому что пути новые уложили - это, конечно, сильно! Кстати, один раз скоростной трамвай в Саратове уже строили - как там линия до 6-й дачной поживает?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...