Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро в Саратове?


 Share

Recommended Posts

Ну почему же только по Яндекс-картам ? Есть еще ГуглМапс, Викимапия и простые бумажные карты разных лет.

Это то же самое :wow:

 

Да и сам я лично был в Саратове несколько раз.

Дим, я тоже. А в Самаре и того чаще. Но я не считаю себя знатоком ситуации.

Чтобы понимать, что происходит в другом городе, надо там пожить и поездить по всем его улицам на машине/трамвае в разное время суток и время года. И не один раз.

 

Один участник форума из Москвы, дважды в течение суток проехав по Самаре (один из этих двух разов в автобусе), безапелляционно утверждал, что пробок в Самаре нет, он сам ездил и видел.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В одной из групп Вконтакте провел голосование, нужен такой тоннель или не нужен, и в каком качестве - в виде обособленной ветки, или же в виде ветки совмещенной со скоростным трамваем и являющейся продолжением оного. Проголосовало всего, к сожалению, 23 человека(маловато), но результаты такие:

За то что такая ветка должна быть обособленной - 9 человек upd 10 человек

За то что такая ветка должна быть совмещенной - 8 человек. upd 10 человек

За то что эта ветка не нужна и нужно строить что-то другое - 6 человек. upd 7 человек

 

Ну, выборка из 23 человек все-таки маловата, но все-таки большинство за то чтобы ветка была обособленной. Хотя 6 человек проголосовавших против тоннеля меня смущают.

 

Вообще, моя аргументация в пользу обособленной ветки такая:

1) Представим, что данный тоннель совмещен с основной веткой. Тогда вопрос: какие тоннели и куда пускать? Если гоняться за тем чтобы основная часть пассажиров ездила без пересадок - потребуется создать 9(!) трамвайных маршрутов. С 6 дачной на Вокзал, с 6 дачной на Музейную, из Октябрьского пос. на Вокзал, из Октябрьского на Музейную, ну и так далее. Но такой вариант - абсолютно бредовый. Эти 9 маршрутов будут в среднем приводить к большей временной задержке, чем три трамвайных маршрута с пересадкой в центре города.

2) Можно выбирать вид подвижного состава, курсирующего по тоннелю

3) Делать выходы тоннеля на поверхность - дорого и негде в центре Саратова.

Edited by Saratov_metro
Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, меня просили показать что СНиПы по факту не соблюдаются. Извините, что с задержкой http://www.apiural.ru/news/society/80743/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...