Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как вообще табличка может повлиять на реставрацию? Причем тут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний повод для Москомарха и Москомнаследия, чтобы начать ныть, что укладка мрамора/гранита - это нарушение исторического облика.... Как это было с ОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Ну что вы, конечно подождём, пока пассажиры не начнут в дыры в полу проваливаться и травмы получать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь дыры в полу? Речь идёт про путевые стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

За ними тоже нужен уход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из-за использования мраморных вставок в облицовке пола там произошло неравномерное истирание, так что спотыкнуться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
на станции мемориальную табличку повесили, что это памятник истории и культуры

Размещение таблички подчеркнуло статус ММ не только как основного вида пассажирского транспорта, но и его архитектурную роль. На автобусных остановках такого не увидишь ;). Идея мне очень понравилась. А есть ли в планах установить аналогичные таблички на других станциях, представляющих архитектурную ценность?

 

По поводу ремонта стнции: действительно до кризиса были планы провести капитальный ремонт. В прессе читал, что перед руководством ММ стоял выбор: либо "Новокузнецкая", либо "Маяковская". Выбрали "Маяковскую", что в общем логично: она текла вся, к тому же там и новый вестибюль сделали, и старый отремонтировали. Поэтому решили не начинать новый объект, не закончив старый. Будем надеяться, что после "Маяковской" придёт время и "Новокузнецкой".

В настоящее время основные проблемные места - протечки (хотя не в том количестве, что на "Маяковской") и, как следствие, своды и карниз над облицовкой (местами его даже прикрыли оцинкованным листом), а также полы. Облицовка колонн и стен в целом находится в удовлетворительном состоянии, по крайней мере менять её целиком скорее всего не будут. Поэтому рассматриваемая табличка ремонту вряд ли помешает. Путевые стены сейчас затрагивать не буду, поскольку пристально их не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли в планах установить аналогичные таблички на других станциях, представляющих архитектурную ценность?

На Павелецкой ЗЛ точно уже установлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Новокузнецкой и заметил, что начали белить своды боковых залов. :) Это уже давно пора делать, потому что своды пожелтели от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблички еще эти по моему совершенно не подходят(надо что нибудь поизящнее)

http://moscowwalks.ru/sasha/novokuzn/image01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблички еще эти по моему совершенно не подходят(надо что нибудь поизящнее)

А по-моему очень необычно и колоритно. Не надо придумывать очередной новодел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблички еще эти по моему совершенно не подходят(надо что нибудь поизящнее)

Нет, они придают оригинальность станции. Не надо ничего менять. Только подреставрировать немного и опять повесить на стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый

Можно сделать новые точно такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что касается названия станции на путевых стенах - то это уродство конечно надо бы поменять, а то эти таблички смахивают на те указатели, которыми в СССР входы в туалеты помечали и названия всяких НИИ тоже были в том же духе и ещё много чего другого. Неплохо смотрелась бы имхо надпись, вырезанная лазером из нержавейки.

Изменено пользователем Networkmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается... То исторический образ сохраняем, то таблички не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будут делать новые такие же, то как обычно, кернинг не соблЮДУТ и всё наперекосяк пойдёт. Лучше уж эти реставрировать.

Изменено пользователем workweek
Исправлено провокационное слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Новокузнецкой и заметил, что начали белить своды боковых залов. :)

Всё б ничего, но они заодно побелили наклонник поэтажного эскалатора на Третьяковскую. А белёный алюминий смотрится... не фен-шуйно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотелось бы восстановить светильники в арках, соединяющих центральный и боковые залы. В старой части их просто демонтировали, а в новой висят, как я бы их назвал, "люминисцентные лампочки Ильича"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

 

Интересует следующие вопросы -

1) когда были построены три перехода, соединяющие "Новокузнецкую" с двумя "Третьяковскими"? Там три перехода - через конец центрального зала, в конце платформ и через мостик над путями. Какие были открыты в 1971, а какие - в 1986? В каком режиме они функционировали?

2) Когда заменили барельеф Сталина - в конце 50х или в 1971 при удлинении центрального зала?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) когда были построены три перехода, соединяющие "Новокузнецкую" с двумя "Третьяковскими"? Там три перехода - через конец центрального зала, в конце платформ и через мостик над путями. Какие были открыты в 1971, а какие - в 1986? В каком режиме они функционировали?

В центре зала - в 1986

В торце - в 1971

 

Тот, что в торце до 1996 работал в обоих направлениях.

 

Сталина наверняка убрали до удлинения ЦЗ, когда его в принципе массово искореняли из метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот, который ведет от "Третьяковской" непосредственно к платформам "Новокузнецкой" (там ещё турникеты стоят перед выходом на платформу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...