Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

А тот, который ведет от "Третьяковской" непосредственно к платформам "Новокузнецкой"

Вот он и появился последним, а до него переход с Новокузнецкой в старый зал Третьяковской был двухсторонним.

Link to comment
Share on other sites

Вот он и появился последним, а до него переход с Новокузнецкой в старый зал Третьяковской был двухсторонним.
Год я знаю - 1996, а вот кто знает точную дату его открытия. Это одно из последних "белых пятен" в истории для меня! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

До постройки Третьяковской, та станция, которая была в обоих направлениях на КрЛ называлась Новокузнецкая, была переименована вместе с открытием Третьяковской и организацией кроссплатформенного движения между КрЛ и КалЛ

Link to comment
Share on other sites

До постройки Третьяковской, та станция, которая была в обоих направлениях на КрЛ называлась Новокузнецкая, была переименована вместе с открытием Третьяковской и организацией кроссплатформенного движения между КрЛ и КалЛ

 

Станцию переименовали в ноябре 1983 г., а Третьяковская-2 открылась только в январе 1986 г.

Link to comment
Share on other sites

наклонник поэтажного эскалатора на Третьяковскую
Никаких поэтажников там нет и быть не может. В старом переходе стоят ЛТ-4, в двух новых - ЭТ-5М.
Link to comment
Share on other sites

Год я знаю - 1996, а вот кто знает точную дату его открытия. Это одно из последних "белых пятен" в истории для меня!

В Яндексе легко ищется телевизионный репортаж об открытии этого перехода.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
и быть не может. В старом переходе стоят ЛТ-4, в двух новых - ЭТ-5М.

 

Почему не может быть? Не, пусть там сильно короткие тоннельные стоят, но зачем?

Link to comment
Share on other sites

Потому что в классическом метро поэтажники обычно не применяются. Исключение - ЛП-6, но их уже демонтировали почти все: ни в Москве, ни в Петербурге не осталось ни одного.

Link to comment
Share on other sites

 

Я вот не понял - мозаики были эвакуированы из Ленинграда до или после гибели Фролова? В разных источниках весьма противоречивая информация по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

Он закончил работу над ними за считанные дни до своей смерти.

В эти три дня их не успели бы вывезти - слишком много было других, более срочных грузов для Дороги Жизни.

Link to comment
Share on other sites

 

Я вот не понял - мозаики были эвакуированы из Ленинграда до или после гибели Фролова? В разных источниках весьма противоречивая информация по этому вопросу.

 

Эвакуировали мозаики после его смерти. Они были не к спеху.

Но самая главная мысль в статье была - что половина мозаик была утрачена и не пригодилась. Это прискорбно - т.к. мозаики - по сути, произведения искусства, доставшиеся таким трудом. Можно было бы выставить их в галерее или музее. А теперь, наверное, хранятся у кого-то - подсуетившегося вовремя.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

MetroGirl

В случае с этими 7 панно обычно принято вспоминать фамилию мозаичиста, создавшего их - Фролов.

Дейнека только картинки нарисовал, к собственно мозаикам он не имеет отношения.

 

То же и на "Маяковской".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Потому что в классическом метро поэтажники обычно не применяются.

 

Сейчас ремонт одного из эскалаторов на Новокузнецкой, замечательно видно, что это не поэтажный, да. Слишком много машинерии. )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Кстати кто-либо что-то знает по поводу "полового вопроса"? Реконструкция там требуется срочно. Я совсем недавно споткнувшись там в ЦЗ едва не разбился. Как устоять смог - сам не знаю. :o

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster

Горячая линия в помощь!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Несколько дней назад на станции были убраны турникеты в том месте, где пассажиры после перехода с Третьяковской и подъема на эскалаторе проходят к платформам Новокузнецкой. Нет ли у кого-нибудь информации, убраны ли турникеты навсегда, или это временно?

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то!

 

+1

 

А я не знал, что они отключены, и старательно обходил их.

Теперь, наконец, не надо переться по платформе метров 20, только для того, чтобы вернуться обратно.

 

Миша, ты прекрасно знаешь, что подобная арифметика здесь неуместна :abuse:

 

workweek

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Что за люк в потолке, над хвостом поезда если ехать в сторону театральной?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...