Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну, надо признать, что в этой новости нет слова "случайно". Может быть, и специально. В любом случае, странная история.

-

Обновление:

 

Метрополитен: Работы по обновлению краски на барельефах станции «Новокузнецкая» согласованы
Работы по обновлению краски на гипсовых барельефах станции метро «Новокузнецкая», посвященных Великой Отечественной войне, согласованы, их проводят два раза в год, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен».

 

«Пресс-служба московского метрополитена сообщает, что работы по обновлению инфраструктуры на станции «Новокузнецкая» согласованы и ведутся в плановом режиме. В частности, покраска гипсовых барельефов осуществляется два раза в год. По итогам выполнения работ, руководством метрополитена будет проведена оценка качества их выполнения. О результатах будет сообщено дополнительно», - заявили в пресс-службе столичной подземки.

Edited by VanHelsing16
Link to comment
Share on other sites

Видно же, что барельеф был глазурован. Покрывать глазурованный гипс краской? Верх "профессионализма", что можно ещё сказать. :[ Хотя опыт такой уже был, если вспомнить как покрасили колонны на Чистых прудах, то большего ожидать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Их там красят давно уже. Станция требует капитального ремонта и реставрации.

Link to comment
Share on other sites

Это точно! Известняк на полу уже весь истёрт - спотыкаются многие.

Link to comment
Share on other sites

Возбуждено дело в отношении Московского метрополитена по факту покраски барельефов на «Новокузнецкой»
Возбуждено дело в отношении ГУП «Московский метрополитен» по факту незаконных работ на станции «Новокузнецкая», сообщает пресс-служба департамента культурного наследия. Как уточняется, объект по указанному адресу является объектом культурного наследия регионального значения. Разрешения на проведение указанных работ Мосгорнаследием не выдавалось, проектная документация не согласовывалась.

«В рамках мониторинга объектов культурного наследия инспекторами Мосгорнаследия проведен осмотр, в результате которого зафиксирован факт осуществления работ, выразившихся в окраске многофигурных барельефов с изображением эпизодов сражений барельефов, вошедших в состав утвержденного предмета охраны», - говорится в материале.

По факту несанкционированных работ Мосгорнаследием выдано предписание о приостановлении работ, а также возбуждено административное дело по части 1 статьи 7.13 КоАП РФ «Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ», предусматривающей штраф на юридических лиц до 5 млн руб., в отношении ГУП «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен им. В.И.Ленина».

По результатам дополнительных контрольно-надзорных мероприятий будет рассмотрен вопрос о проведении работ по сохранению.

Link to comment
Share on other sites

Цвет уж больно отличается - отсюда и вопросы.
Угу. Если отлакированный паркет покрасить коричневой эмалью будет примерно то же самое. Цвет станет чуток отличаться, а так все ок. Интересно, поэкспериментировали ли инициаторы с сим эффектом в своих квартирах и домах?
Link to comment
Share on other sites

Ситуация просто не поддаётся логическому объяснению...

Недавно высотку на Кудринской так же изуродовали: покрасили плитку белой краской. Так вроде быстро довели дело до суда и компания-подрядчик за свой счёт восстановила всё...

И тут ММ наступает на оставленные грабли! <_>

Как только они додумались, вообще, испортить шедевральные барельефы?! :[

Link to comment
Share on other sites

Мне больше интересно, кто организовал проведение данных работ.

Link to comment
Share on other sites

В московском метрополитене заявили, что продолжат покраску барельефов на станциях
МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Московский метрополитен продолжит покраску гипсовых барельефов в рамках обновления инфраструктуры подземки.

Об этом корр. ТАСС сообщил начальник службы внешних связей столичного метро Иван Осташко.

"Мы уверены в том, что мы соблюдаем технологию полностью. Более того, покраска еще не закончена, а по окончании покраски барельефов будет произведена проверка насколько качественно и правильно все было сделано. Но уже сейчас мы можем сказать однозначно, что покраска осуществляется под полным контролем соответствующих служб и в соответствии со всеми технологиями", - сказал Осташко.

Ранее столичный департамент культурного наследия выдал предписание руководству Московского метрополитена о приостановлении работ на станции метро "Новокузнецкая", где барельефы, посвященные Великой Отечественной войне, были закрашены бежевой краской.

Кроме того, по факту несанкционированных работ Мосгорнаследие возбудило административное производство по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ "Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия".

Наказание по этой статье для юридических лиц предусматривает штраф в размере до 5 млн руб.

Источник: ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

Станция требует капитального ремонта и реставрации.

Оно там и идет потихоньку.

 

Арх. детали: ...лепной фриз с фигурным рельефом в центральном зале. ...Колористическое решение. Согласование с ...Департаментом культурного наследия г. Москвы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Барельефу на станции метро «Новокузнецкая» вернут первоначальный вид
Специалисты подберут специальную краску и вернут первоначальный вид барельефу на станции метро «Новокузнецкая». Об этом в интервью Агентству «Москва» сообщил прокурор Московского метрополитена Александр Рыбак.

«Слой не надлежащей для реставрации краски будет удален. Затем специалисты подберут необходимый цвет - белый с добавлением серого. Барельеф перекрасят в первоначальный цвет», - сказал А.Рыбак.

Ранее сообщалось, что элемент оформления станции был ошибочно окрашен бежевой масляной краской, из-за чего барельеф потерял исторический вид. Выяснилось, что ремонтные работы по окрашиванию барельефа не были согласованы с Мосгорнаследием. В отношении ГУП «Московский метрополитен» было возбуждено дело об административном правонарушении.

Link to comment
Share on other sites

Это просто..., нет слов. А когда краску выдавали/красили не как не могли понять какой же там цвет. :lol:

Но теперь поняли. Ура!

Link to comment
Share on other sites

Так сказано, что работы не согласованы были. В метрополитене была поставлена задача - покрасить. Вот и покрасили. А чем покрасили - уже дело третье.

Link to comment
Share on other sites

Так сказано, что работы не согласованы были. В метрополитене была поставлена задача - покрасить. Вот и покрасили. А чем покрасили - уже дело третье.

 

Ну слегка ошиблись цветом. А ведь могли и так покрасить:

 

http://www.etoday.ru/uploads/2011/06/23/soviet-army-monument-gets-superhero-makeover-04.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Предстоит полная реставрация станции:

 

Сводов станционных тоннелей по 1 и 2 путям;

Свода среднего зала;

Цоколя путевых стен, выполненных из натурального камня;

Платформ по 1 и 2 станционным путям;

Люстр на сводах 1 и 2 станционных путей;

Торшеров в среднем зале;

Светильников в проходах между пилонами;

Светильников и торшеров в наземном вестибюле;

Лепных фигурных фризов в центральном зале;

Лепных картушей в боковых залах;

Лепных фигурных медальонов наземного вестибюля;

Лепного рельефа арки над эскалатором;

Декоративных элементов станции и наземного вестибюля: тянутых и лепных карнизов обрамлений мозаик в центральном зале и в неземном вестибюле, табличек с названием станции, лепных элементов свода центрального зала, лепных деталей свода наклонного хода эскалатора, декоративного свода наземного вестибюля;

Пилонов и платформенных стен в боковых залах, облицованных натуральным камнем;

6-и мозаичных панно на своде среднего зала и 1-го панно в наземном вестибюле;

Мозаики торцевой стены центрального зала;

Диванов в основании пилонов;

Полов, выполненных из натурального камня;

Дверных и оконных заполнений в перронном и боковых залах;

Металлических оконных и вентиляционных решеток и решеток радиаторов отопления в наземном вестибюле;

Перехода на станцию «Третьяковская» Калининской линии в границах станции;

Перехода на станцию «Третьяковская» Калужско-Рижской линии в границах станции;

Натяжной в границах станции;

Названия станции на фасаде здания над входом;

Штукатурки и облицовки из натурального камня фасадов наземного вестибюля;

Лепного фриза на фасаде вестибюля;

Дверных и оконных заполнений наземного вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

А закрывать станцию на реставрацию планируют?

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

KiCK

Будет как на Киевскорй, работы в ночные окна.

Link to comment
Share on other sites

Предстоит полная реставрация станции:

Хм..

не обнаружил: "лепных фигурных фризов на сводов проходов между центральным и боковым залами" (они там большей частью вообще утрачены).

 

Торшеров в среднем зале;

А вот тут - спорный вопрос..

Понятно, что торшеры - исторические и все такое, но из-за них на станции реально очень тесно.

С "Охотного ряда" их в свое время не побоялись убрать.. Может и тут все-таки стоило бы?

Link to comment
Share on other sites

С "Охотного ряда" их в свое время не побоялись убрать.. Может и тут все-таки стоило бы?

С "Охотного ряда", насколько я помню, их убрали в связи со строительством межстанционного перехода на "Театральную". И было это ещё тогда, когда торшеры не успели стать историческими.

 

...но из-за них на станции реально очень тесно.

Ну, это преувеличение. Тесно там вовсе не из-за торшеров.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

А вот тут - спорный вопрос..

Понятно, что торшеры - исторические и все такое, но из-за них на станции реально очень тесно.

С "Охотного ряда" их в свое время не побоялись убрать.. Может и тут все-таки стоило бы?

Да ничего спорного. Таранов и Быкова задумали именно так: торшеры нужны для освещения мозаик Фролова-Дейнеки. Ни на Охотном ряду, ни на Семёновской (а больше у нас нигде торшеров не было), мозаик нет. Вообще история станции настолько интересная, что убивать её часть - преступление. По счастью, станция находится под охраной, и никто выпилить торшеры не даст.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, жуткую загородку из гофролиста (что она загораживает?) в торце бокового зала по 1-му пути, оставшуюся рудиментом со времен строительства второго перехода на Третьяковскую, наконец снесут.

 

задумали <...> для освещения мозаик Фролова-Дейнеки.

Которые вообще задумывались для Павелецкой... Требуем перенести? :)

Link to comment
Share on other sites

Которые вообще задумывались для Павелецкой... Требуем перенести? :)

Важнее вопрос: требовать ли закончить реконструкцию Павелецкой, остановленную Никитушкой, или тут уже тоже настолько всё исторично, что не надо. Я думаю, что ради истории лучше оставить как есть, уж больно на этих двух станциях всё интересно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...