Trongsund Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 http://keep4u.ru/imgs/s/080522/6b/6ba42a7898e7f7ec44.jpgСобственно, некоторые коментарии:1. Тёмно-жёлтая линия не особо ориентированна на большие пасспотоки, поэтому она будет не такой крупновагонной, как остальные.2. Изумрудно-зелёная линия (я её вообще скрыл) - можете вообще не воспринимать, это чисто от непонятно чего 3. В некоторых местах между линиями у меня нет чётких границ - вилки, совм. участки...4. Одна линия весьма сильоно изогнута (сине-фиолетовая, что из Красногорска в Бирюлёво), но я как-то не посчитал это особо страшным.5. Схема рассчитана на значительное развитие НОТа, так что - извините , если что...6. Примерно показаны в некоторых местах изгибы перегонов. Жду комментариев, хороших и не очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted May 23, 2008 Share Posted May 23, 2008 Жду комментариев, хороших и не очень. Вот тебе первый из серии "не очень". Ежели взял подобную болванку (а она без сомнения, в данный момент из всех заготовок представляется наилучшей, единственный, пожалуй, недостаток - мало область захвачена), то для начала надо стереть с нее кружочки с буковками м. После этого маркер берешь не с шириной волоска, а нормальный, жирный. И кружочки / квадратики делай так, чтобы это напоминало нормальную схему - четкие и крупные.Затем - делаешь кроме основной уменьшенную версию, чтобы твое художество можно было охватить одним взглядом на 19-дюймовом мониторе и составить общее впечатление. Вообщем, пока будешь придумывать названия, неплохо бы и схему нормально переделать. В том же Paint.net к примеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 (edited) Нормально! Вполне хорошая схема.А АПЛ теперь мимо АББА идёт? Edited May 25, 2008 by Кантемир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Схема довольно запутанная, но в целом ничего так. Метро и пересадки везде есть. Только вот по-моему на кольце нет больше заделов, кроме Российской и Суворовской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 А вот у меня она не увеличивается. Поэтому я не могу её оценить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted May 26, 2008 Author Share Posted May 26, 2008 А АПЛ теперь мимо АББА идёт?Нет. Просто Арбатскую я обозначил на том месте, где она находится, и получилось далековато от узла. Но АПЛ не мимо АББА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted May 26, 2008 Share Posted May 26, 2008 Арбатскую я обозначил на том месте, где она находится, и получилось далековато от узла. Но АПЛ не мимо АББА. Странное у тебя представление о том, где она находится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 В общем неплохо. Юг БКЛ понравился. Только графику подтянуть, а то без изгибов как-то, а так очень даже неплохо.ТКЛ в Куркино измени. ТЗ по Новокуркинскому. Для Химок- то, что нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Эта схема -- полная бредятина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolevan Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 какой смысл хорды через люблино НА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Схема на самом деле супер. По ней и надо строить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 12, 2009 Author Share Posted January 12, 2009 какой смысл хорды через люблино НА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ???Это не только Верхние Поля. Там ещё и Котельники есть, и Дзержинский - всё это будет застроено в будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радист Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 (edited) У схемы есть как плюсы, так и минусы. По Люблинско-Киевской хорде жителям Нагатинского Затона будет удобнее ездить один перегон с пересадкой на Коломенской чем по гаевской крякозябре с заездом на Каширскую лишний перегон (ну очень обоснованно мыслят некоторые проектировщики, лишь бы через "Житомир" вести линию). В данном контексте требуется линия, соединяющая Затон и Коломенскую. Хорда представляет собой более короткий путь для жителей Марьино, Зябликово, Люблино и Нагатинского Затона в западную и южную часть центра города и также районы охватываемые филевской линией. Трассировку БКЛ через Университет поддерживаю, даже если при этом не делать станцию между Университетом и площидью Индиры Ганди. В район м Университет ездит довольно большой контингент учиться и работать и при трассировке БКЛ через пр-т Вернадского ездить будет менее удобно, лишняя пересадка. В том числе лично мне было бы удобнее ездить, бывает служебная необходимость. )) Интересна идейка продления Филевки крюком вокруг Кремля с переходом в Рязанский радиус через новый пересадочный узел Яузские ворота. Но вторую пересадку на кольцо по-моему лучше делать не на Таганской-4 а на Николоямской. Не совсем понятно с Можайско-Балашихинской хордой. Я поддерживаю идею Зубовской как еще одного пересадочного узла на Кольцевой линии , но уж очень извилистая она получается через Тверской бульвар и Бронную, без Тверского бульвара имхо, было бы меньше изгибов. Очень не неопределенную перспективу юг Ярославско-Очаковской хорды. Понятно, что пока за МКАД-ом москвой ничего не построено, в участке за Очаково еще долго не будет смысла, между тем, в районе ул. Акад. Варги метро не помешало бы уже сейчас, и желательно не с таким хитрым выездом к радиальным линиям через замкадье. На платформе Покровская будет сложно организовать удобную пересадку на Бирюлево-Красногорскую хорду в силу рельефа местности. Платформа находится под высоким мостом, и собственно кроме ж/д платформы и автобусной остановки вблизи нет потокообразующих объектов. Если только промзону не реструктурируют со временем. Следовало бы подумать о сооружении пересадочных узлов на более удобно расположенных платформах Курского направления ж.д. (Москворечье, Перерва, Люблино, Красный Строитель) Хорда, идущая вдоль Ленинского проспекта вещь нужная, только на север она уходит как-то странно. В районе Бабушкинский-Лосиноостровской получили высокую плотность линий, в то время как районы Сабурово, Капотня, Онежская улица, Марфино, Братцево и Соколиная гора вынуждены добираться до метро в час пик по пробкам НОТ-ом. Edited January 12, 2009 by Радист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.