Jump to content

Моя схема на неопределённый срок, пока без названий


 Share

Recommended Posts

http://keep4u.ru/imgs/s/080522/6b/6ba42a7898e7f7ec44.jpg

Собственно, некоторые коментарии:

1. Тёмно-жёлтая линия не особо ориентированна на большие пасспотоки, поэтому она будет не такой крупновагонной, как остальные.

2. Изумрудно-зелёная линия (я её вообще скрыл) - можете вообще не воспринимать, это чисто от непонятно чего :)

3. В некоторых местах между линиями у меня нет чётких границ - вилки, совм. участки...

4. Одна линия весьма сильоно изогнута (сине-фиолетовая, что из Красногорска в Бирюлёво), но я как-то не посчитал это особо страшным.

5. Схема рассчитана на значительное развитие НОТа, так что - извините ;), если что...

6. Примерно показаны в некоторых местах изгибы перегонов.

 

Жду комментариев, хороших и не очень.

Link to comment
Share on other sites

Жду комментариев, хороших и не очень.

 

Вот тебе первый из серии "не очень".

 

Ежели взял подобную болванку (а она без сомнения, в данный момент из всех заготовок представляется наилучшей, единственный, пожалуй, недостаток - мало область захвачена), то для начала надо стереть с нее кружочки с буковками м.

После этого маркер берешь не с шириной волоска, а нормальный, жирный. И кружочки / квадратики делай так, чтобы это напоминало нормальную схему - четкие и крупные.

Затем - делаешь кроме основной уменьшенную версию, чтобы твое художество можно было охватить одним взглядом на 19-дюймовом мониторе и составить общее впечатление.

 

Вообщем, пока будешь придумывать названия, неплохо бы и схему нормально переделать. В том же Paint.net к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Нормально! Вполне хорошая схема.

А АПЛ теперь мимо АББА идёт? :cheesy:

Edited by Кантемир
Link to comment
Share on other sites

Схема довольно запутанная, но в целом ничего так. Метро и пересадки везде есть. Только вот по-моему на кольце нет больше заделов, кроме Российской и Суворовской?

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня она не увеличивается. Поэтому я не могу её оценить.

Link to comment
Share on other sites

А АПЛ теперь мимо АББА идёт?

Нет. Просто Арбатскую я обозначил на том месте, где она находится, и получилось далековато от узла. Но АПЛ не мимо АББА.

Link to comment
Share on other sites

Арбатскую я обозначил на том месте, где она находится, и получилось далековато от узла. Но АПЛ не мимо АББА.

 

Странное у тебя представление о том, где она находится...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем неплохо. Юг БКЛ понравился. Только графику подтянуть, а то без изгибов как-то, а так очень даже неплохо.

ТКЛ в Куркино измени. ТЗ по Новокуркинскому. Для Химок- то, что нужно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

:(

какой смысл хорды через люблино НА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ???

Это не только Верхние Поля. Там ещё и Котельники есть, и Дзержинский - всё это будет застроено в будущем.

Link to comment
Share on other sites

У схемы есть как плюсы, так и минусы.

 

По Люблинско-Киевской хорде жителям Нагатинского Затона будет удобнее ездить один перегон с пересадкой на Коломенской чем по гаевской крякозябре с заездом на Каширскую лишний перегон (ну очень обоснованно мыслят некоторые проектировщики, лишь бы через "Житомир" вести линию). В данном контексте требуется линия, соединяющая Затон и Коломенскую. Хорда представляет собой более короткий путь для жителей Марьино, Зябликово, Люблино и Нагатинского Затона в западную и южную часть центра города и также районы охватываемые филевской линией.

 

Трассировку БКЛ через Университет поддерживаю, даже если при этом не делать станцию между Университетом и площидью Индиры Ганди. В район м Университет ездит довольно большой контингент учиться и работать и при трассировке БКЛ через пр-т Вернадского ездить будет менее удобно, лишняя пересадка. В том числе лично мне было бы удобнее ездить, бывает служебная необходимость. ))

 

Интересна идейка продления Филевки крюком вокруг Кремля с переходом в Рязанский радиус через новый пересадочный узел Яузские ворота. Но вторую пересадку на кольцо по-моему лучше делать не на Таганской-4 а на Николоямской.

 

Не совсем понятно с Можайско-Балашихинской хордой. Я поддерживаю идею Зубовской как еще одного пересадочного узла на Кольцевой линии , но уж очень извилистая она получается через Тверской бульвар и Бронную, без Тверского бульвара имхо, было бы меньше изгибов.

 

Очень не неопределенную перспективу юг Ярославско-Очаковской хорды. Понятно, что пока за МКАД-ом москвой ничего не построено, в участке за Очаково еще долго не будет смысла, между тем, в районе ул. Акад. Варги метро не помешало бы уже сейчас, и желательно не с таким хитрым выездом к радиальным линиям через замкадье.

 

На платформе Покровская будет сложно организовать удобную пересадку на Бирюлево-Красногорскую хорду в силу рельефа местности. Платформа находится под высоким мостом, и собственно кроме ж/д платформы и автобусной остановки вблизи нет потокообразующих объектов. Если только промзону не реструктурируют со временем. Следовало бы подумать о сооружении пересадочных узлов на более удобно расположенных платформах Курского направления ж.д. (Москворечье, Перерва, Люблино, Красный Строитель)

 

Хорда, идущая вдоль Ленинского проспекта вещь нужная, только на север она уходит как-то странно. В районе Бабушкинский-Лосиноостровской получили высокую плотность линий, в то время как районы Сабурово, Капотня, Онежская улица, Марфино, Братцево и Соколиная гора вынуждены добираться до метро в час пик по пробкам НОТ-ом.

Edited by Радист
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...