Jump to content

Трамвай на улице Сергия Радонежского


 Share

Recommended Posts

34 минуты назад, Сенежский сказал:

А Вы ездили туда ближе к Курскому? Ну так там сузили до 1 полосы. Давно.

Именно что давно. А на самом Костомаровском мосту ничего не меняется.

34 минуты назад, Сенежский сказал:

Сел на трамвай пробку объехал.

Это как, если я на машине еду?

34 минуты назад, Сенежский сказал:

И ежели что убрать А полосы, коли есть трамвай, на всем протяжении ШЭ.. 

Вот этого, я думаю, 100% не будет.

34 минуты назад, Сенежский сказал:

Не так в том, что не везде нужно ездить на метро. А тутучки метро построили и всех туда загнать пытаются. 

Никто никого никуда загнать не пытается, не передёргивайте. Я говорю о существующих маршрутах, которыми все уже много десятилетий и так пользуются. До Курского - метро (плюс к нему сейчас добавляются ещё два МЦД). До Андроньевской площади - автобусы М6, Т53, 40 и что-то там ещё. А Вы мне отвечаете: "Нет, нам этого мало, подавай нам ещё трамвайную линию по Сергия Радонежского". Причём по этой линии будет ходить один единственный маршрут, на большей части своей протяжённости дублируемый М6 и Т53. Фактически эта линия необходима только тому, кто хочет с шоссе Энтузиастов без пересадок попасть на остановки "Костомаровский мост" и "ДК Метростроя" (обе, мягко говоря, не самые загруженные). Всё. И ради пассажиропотока этих двух пустынных остановок (и то не всего, а только мизерной его части - тех, кто едет с шоссе Энтузиастов) в 2 раза сужают магистральную улицу. Стоит овчинка выделки? На мой взгляд, однозначно нет.

Edited by Артемий
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Артемий said:

о существующих маршрутах, которыми все уже много десятилетий и так пользуются.

Линия так-то существовала до 80-го года, так что и этому маршруту десятилетия, просто до современности.

2 hours ago, Артемий said:

И ради пассажиропотока этих двух пустынных остановок (и то не всего, а только мизерной его части - тех, кто едет с шоссе Энтузиастов) в 2 раза сужают магистральную улицу. Стоит овчинка выделки? На мой взгляд, однозначно нет.

На мой взгляд, однозначно да - линия строится не просто ради "двух пустынных остановок", а ради того чтобы (помимо увеличения связности сети, и тех упомянутых несуществовавших ранее маршрутов) разгрузить как метро, как автобусы, так и само шоссе - эффект induced demand'а (сужая шоссе - уменьшая "предложение" для машин - и увеличивая "предложение" трамваю, потенциальные пассажиры (в том числе те, кому не удобны метро/автобус по разным причинам, к примеру маломобильным пассажирам) пересядут с машин на другие виды транспорта - потому что теперь так удобнее/быстрее), и далеко не факт что общая (*) пропускная способность участка (да даже отдельно шоссе), уменьшится, даже наоборот. (подобное и без создания новых линий успешно делают - называется дорожная диета)

Ну и в принципе сам факт сужения (8 полос в самом широком месте, c'mon) до терпимых размеров - плюс для местных жителей - никто не хочет жить рядом с шоссе (+ трамвай послужит буффером от машин кстати).

(*) хорошая траспортная система это та, которая наиболее эффективно, комфортно и быстро перемещает из точки А в точку Б наибольшее количество ЛЮДЕЙ, а не машин

Edited by KinderBug
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, KinderBug сказал:

Линия так-то существовала до 80-го года, так что и этому маршруту десятилетия, просто до современности.

До 80-го она была по Школьной, но это детали. Вы ещё 1950-е вспомните, или конку.

11 минут назад, KinderBug сказал:

На мой взгляд, однозначно да - линия строится не просто ради "двух пустынных остановок", а ради того чтобы (помимо увеличения связности сети, и тех упомянутых несуществовавших ранее маршрутов) разгрузить как метро, как автобусы, так и само шоссе - эффект induced demand'а (сужая шоссе - уменьшая "предложение" для машин - и увеличивая "предложение" трамваю, потенциальные пассажиры (в том числе те, кому не удобны метро/автобус по разным причинам, к примеру маломобильным пассажирам) пересядут с машин на другие виды транспорта - потому что теперь так удобнее/быстрее)

Да не пересядут. Чертыхаться будут, но не пересядут. Жители Балашихи, Реутова, Южного Измайлова, Соколиной горы - что им этот трамвай? Тем более, всего один маршрут.

11 минут назад, KinderBug сказал:

(*) хорошая траспортная система это та, которая наиболее эффективно, комфортно и быстро перемещает из точки А в точку Б наибольшее количество ЛЮДЕЙ, а не машин

А на машинах не люди ездят?

11 минут назад, KinderBug сказал:

Ну и в принципе сам факт сужения (8 полос в самом широком месте, c'mon) до терпимых размеров - плюс для местных жителей - никто не хочет жить рядом с шоссе (+ трамвай послужит буффером от машин кстати).

Пока что местные жители в шоке от происходящего.

Edited by Артемий
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Артемий said:

Жители Балашихи, Реутова, Южного Измайлова, Соколиной горы - что им этот трамвай?

Они не пересядут, да, но сомневаюсь что они - 100% пользователей ш.э. Речь же не шла о всех автомобилях.

11 minutes ago, Артемий said:

А на машинах не люди ездят?

Машины - наименее эффективный по занимаемому месту способ перемещения потоков людей.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, KinderBug сказал:

Машины - наименее эффективный по занимаемому месту способ перемещения потоков людей.

А по другим параметрам?

  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Артемий сказал:

Да не пересядут. Чертыхаться будут, но не пересядут.

Очень даже пересядут. Особенно будут рады те, кто замонался по полчаса ждать автобус, который ещë нередко набит в хлам (на ШЭ такое не редкость).

3 часа назад, Артемий сказал:

Пока что местные жители в шоке от происходящего.

Шок от стройки — да. Но потом люди обрадуются возвращению трамвая.

Edited by Vinnie Van Wham
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Vinnie Van Wham сказал:

Очень даже пересядут. Особенно будут рады те, кто замонался по полчаса ждать автобус, который ещë нередко набит в хлам (на ШЭ такое не редкость).

Не проще ли было эту проблему решить увеличением выпуска автобусов на линию?

7 минут назад, Vinnie Van Wham сказал:

Шок от стройки — да. Но потом люди обрадуются возвращение трамвая.

Нет. Люди знают, что строится. Шок именно от внезапного трамвая и от прекрасно понятных перспектив.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Артемий сказал:

Нет. Люди знают, что строится. Шок именно от внезапного трамвая и от прекрасно понятных перспектив.

Вы в шоке - вот и экстраполируете на всех. А у всех по разному.

Больше "шок", что только-только уложили новую плитку (окей, месяц назад) - так снова раскопки. П - планирование.

 

Спойлер

60539.jpg

 

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, erix сказал:

Вы в шоке - вот и экстраполируете на всех. А у всех по разному.

Хе-хе... о других настроениях не слышал. Хотя, конечно, люди разные, кто ж отрицает.

Кстати, о жителях ул. Сергия Радонежского. Им от этой линии даже в самой теоретической теории нет абсолютно никакой пользы. Жилые дома есть только на чётной стороне улицы, а трамвай прокладывают по нечётной. Через улицу нет ни одного перехода. Точнее, их 2: в начале, на Андроньевской пл., и в конце, у метро "Пл.Ильича", нигде больше улицу не перейти. Но и там, и там для поездок в обоих направлениях есть другие виды транспорта. Так что жителям этой улицы от появления этой линии пользы - ноль. В общем, перефразируя Стругацких, "будущее создаётся за твой счёт, но не для тебя".

2 часа назад, erix сказал:

Больше "шок", что только-только уложили новую плитку (окей, месяц назад) - так снова раскопки. П - планирование.

Опять же, хе-хе) Вы ни с чем подобным никогда раньше не сталкивались?) У меня вот в подъезде в этом году плафоны освещения поменяли, а через месяц... снова поменяли. А Вы говорите, плитка...)

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Артемий сказал:

Хе-хе... о других настроениях не слышал. Хотя, конечно, люди разные, кто ж отрицает.

Да, опрос о голосовании за президента будет принципиально разный на "Эхе Москвы" (закрыто, возможно экстремистское и всё такое) и в тупичке Гоблина. И верю, что среди условной Ю.Латыниной нет никого, кто голосовал за ВВП, а среди слушателей Д.Пучкова - кто голосовал бы за М.Касьянова. Но к объективной реальности это не имеет отношения :) 

Про нужнсть линии для жителей ул. Сергия Радонежского. Тут полностью согласен, что плюсы далеко не очевидны. Возможно, потом, когда будет больше маршрутов, будут и плюсы, но пока... Мне от дома 4 вполне посильно перейти на нечётную сторону, но трамвай мне не поможет добраться в Сити, не поможет сократить пешую прогулку до СиМ и так далее. Но и минусов от трамвайной линии для себя я пока не вижу - надеюсь на виброматы и современный ПС :)

41 минуту назад, Артемий сказал:

Опять же, хе-хе) Вы ни с чем подобным никогда раньше не сталкивались?)

Сталкиваюсь. Но плафоны и плитка не кажутся сравнимыми (и вообще, верните старый клинкерный кирпич (или что у нас лежало)! :) ). А если бы и казались, то к уровню шока населения это отношения не имеет :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, давайте ближе к строительству. Обсуждение нытья местных, забывших, что город несколько больше их района в пять параллельных переулочков, присутствуют во всех темах о строительстве чего-то нового (все помнят МЦК, Беломорскую или Зеленоград и МЦД-3), но мы же с вами не в районных пабликах запрещенной соцсети, а на транспортном форуме 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Большого пассажиропотока думаю там не будет. Но и хуже от этой линии точно не станет.  

Самое главное - это то, что возобновится движение трамваев по  шоссе Энтузиастов от Авиамоторной до Серпа (площади Ильича). Сейчас, когда вечером едешь скажем на М6, на остановке у Ашана автобус полностью набивается азиатами. Хоть какая  то будет разгрузка. 

А кому нужно доехать до Курсача, не обязательно будет пересаживаться на метро. 

Хотелось, чтобы поскорее открыли движение по 24 маршруту. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Andrue сказал:

Сейчас, когда вечером едешь скажем на М6, на остановке у Ашана автобус полностью набивается азиатами. Хоть какая  то будет разгрузка

Вот и я об этом тоже говорю, но Артемий нас пытается об обратном убедить, что интернет трамвай не нужон©. По факту без трамвая там печальная ситуация с этими автобусами, особенно в том же М6, а 125 и 730 (в мою сторону) порой не дождëшься.

10 часов назад, Andrue сказал:

А кому нужно доехать до Курсача, не обязательно будет пересаживаться на метро. 

Скорее на том участке метро даже уменьшится нагрузка, потому что с трамваем на СР не будет мороки с прохождением досмотра и спуском на эскалаторе.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vinnie Van Wham сказал:

Скорее на том участке метро даже уменьшится нагрузка, потому что с трамваем на СР не будет мороки с прохождением досмотра и спуском на эскалаторе.

Курский вокзал уже не тот - ПДС практически не осталось, а в остальные точки можно уже с Серпа уехать. Даже ради АПЛ особо смысла нет, тк на Курском всё равно прилично идти мимо вокзала до его вестибюля, поэтому проще сразу зайти в метро и поехать через Римскую. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Паштет сказал:

Курский вокзал уже не тот - ПДС практически не осталось, а в остальные точки можно уже с Серпа уехать.

Туда едут в основном ради МЦД и не очень дальних составов, а также в Атриум, плюс на подходе открытие БЦ прямо над оборотным кольцом «Курский вокзал». Пасспоток вырастет, а толкучка в метро отпугивает.

Edited by Vinnie Van Wham
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Andrue сказал:

Самое главное - это то, что возобновится движение трамваев по  шоссе Энтузиастов от Авиамоторной до Серпа (площади Ильича)

А дальше, от Площади Ильича до Пролетарской разве не поедут трамваи?

По Рогожскому валу и по Абельмановской.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Gromo сказал:

А дальше, от Площади Ильича до Пролетарской разве не поедут трамваи?

По Рогожскому валу и по Абельмановской.

Да это само собой. Просто как правило большой поток от Ашана до Площади Ильича. Там много народу сходит. А уже в сторону Пролетарки меньше народу.  Я сам работаю в районе мотора (Авиамоторная) и часто вместо метро там езжу. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Vinnie Van Wham сказал:

Вот и я об этом тоже говорю, но Артемий нас пытается об обратном убедить, что интернет трамвай не нужон©.

Стоп! Вот с этого места поподробнее пожалуйста! Где я утверждаю, что трамвай вообще не нужен? Где я хоть раз написал, что не нужно возобновлять трамвайное движение по шоссе Энтузиастов? Где?

12 часов назад, Vinnie Van Wham сказал:

Скорее на том участке метро даже уменьшится нагрузка, потому что с трамваем на СР не будет мороки с прохождением досмотра и спуском на эскалаторе.

Вот уж никогда не думал, что зайти в метро - такая проблема:idontno: Морока с досмотром... меня за всё время существования этой системы может раза три досматривали, когда с чемоданами или баулами куда-то ехал. Спуск на эскалаторе... никогда не напрягало. Что я делаю не так?🤔

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Vinnie Van Wham сказал:

Туда едут в основном ради МЦД и не очень дальних составов, а также в Атриум, плюс на подходе открытие БЦ прямо над оборотным кольцом «Курский вокзал». Пасспоток вырастет, а толкучка в метро отпугивает

Что-то у 4/32 и 45 не сильно растёт. 🙂

Вообще этот маршрут опоздал на несколько лет. Он был бы более актуальным, когда не было БКЛ и МЦД. Посмотрим, что из него получится. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Паштет сказал:

Даже ради АПЛ особо смысла нет, тк на Курском всё равно прилично идти мимо вокзала до его вестибюля

Ээм...
НА Курском прямо с платформы спуск в тоннель, который напрямую соединен с вестибюлем КЛ и АПЛ. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ээм...
НА Курском прямо с платформы спуск в тоннель, который напрямую соединен с вестибюлем КЛ и АПЛ. 

Я про трамвай. С трамвайного кольца до вестибюля АПЛ идти прилично. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Артемий said:

Морока с досмотром... меня за всё время существования этой системы может раза три досматривали, когда с чемоданами или баулами куда-то ехал. Спуск на эскалаторе... никогда не напрягало. Что я делаю не так?🤔

Все это - лишние телодвижения (что выливается в минуты), и хотя в целом это не влияет ни на что, бывает удобнее и приятнее не касаться этого всего - сам иногда предпочитаю проехать лишние 10 минут на трамвае до Сокольников, чем спускаться в метро на одну остановку (не говорим о маломобильных здесь).

А досматривают меня до раздражения регулярно, чуть ли не через раз - при себе обычно только рюкзак обычный. Может это лично я особо подозрительный персонаж, не знаю 🙂

Edited by KinderBug
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...