Jump to content

Метро в Омске - каким ему быть?


 Share

Recommended Posts

В Омске вместо подземного метро построят надземное
В Омске принципиально изменились планы по строительству метрополитена


Вместо подземного метро предполагается построить надземный метрополитен. Об этом стало известно в ходе визита в город министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной.

Как пишет Омский вестник, обновленный проект метро обнародовал генеральный директор НПО Мостовик генподрядчика строительства — Олег Шишов во время визита в Омск Эльвиры Набиуллиной. Проведение легкого метрополитена на 11 млрд руб. снизит стоимость строительства пускового участка с 27 до 16 млрд руб. Это достигается благодаря тому, что вместо подземных тоннелей там используются надземные эстакады с шумоподавляющими экранами.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А каким образом "Библиотеку имени Пушкина" они выкапывать собираются, интересно? Кстати, 2 головы Русича в качестве ПС для Омска, имхо, достаточно... Так что здесь реально можно сэкономить...

Link to comment
Share on other sites

А каким образом "Библиотеку имени Пушкина" они выкапывать собираются, интересно?

 

За Библиотекой линия выходит на метромост, после которого уже проложены тоннели до Заречной. Выход наружу, я так понимаю, планируется недалеко от Заречной, за перекрестком 70 лет октября/Конева

Link to comment
Share on other sites

А что, в Омске не бывает сибирских зим, если собрались строить наземное метро? B)

Link to comment
Share on other sites

А что, в Омске не бывает сибирских зим, если собрались строить наземное метро? B)

 

Артем, а на твоей Затулинке есть защищенные от морозов павильоны остановок общественного транспорта?

Я ни одной не видел.

Даже прошлой особо холодной зимой стайки замерзших гастарбайтеров выдержали ее на остановках Затулинки и терпеливо ждали транспорт на продуваемых всеми холодными ветрами остановочных пунктах. А у нас, напомню тебе, было 70 дней с температурой ниже 30 градусов.

 

Артем, я уже тысячу раз приводил здесь на форуме строки из письма омского обкома КПСС генеральному секретарю К.У.Черненко, где омские коммунисты жаловались, что трудящиеся Омска долго ждут на остановках транспорт и перемерзают и часто болеют. Метро, которое еще не скоро появится в Омске, не защитит трудящихся. Нужно просто, чтобы чаще транспорт ходил, т.е. интервал был такой, чтоб пассажир не успел не замерзнуть и не перемерзнуть. А внутри в салоне можно микроклимат устроить. :)

Это все очень просто, чем весь Омск перерывать тоннелями метро. Дорого это и не под силу никакому бюджету, в том числе и праздничным вливаниям, которых хватит на первые 4 станции.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

За Библиотекой линия выходит на метромост, после которого уже проложены тоннели до Заречной. Выход наружу, я так понимаю, планируется недалеко от Заречной, за перекрестком 70 лет октября/Конева

Ничего такого там не планируется, весь пусковой участок будет подземным. Тем более, от Кристалла до Заречной практически пройден один туннель.

Link to comment
Share on other sites

Парт, а здесь какой участок имели в виду?

Проведение легкого метрополитена на 11 млрд руб. снизит стоимость строительства пускового участка с 27 до 16 млрд руб.
Link to comment
Share on other sites

Жаль что на той презентации для Набиулиной никого из форума не было, теперь только остается гадать - за счет чего сокращается сметная стоимость строительства. Может тут на форуме кто-то из Мостовика заглядывает, могли хотя бы какую-нибудь точную информацию выудить.

Link to comment
Share on other sites

Метро, которое еще не скоро появится в Омске, не защитит трудящихся.
Ну почему же не защитит? Защитит от неприятных погодных условий. И целых четыре станции позволят проехать этот отрезок пути без пробок, в уюте и комфорте.
Нужно просто, чтобы чаще транспорт ходил, т.е. интервал был такой, чтоб пассажир не успел не замерзнуть и не перемерзнуть.
Ну знаете ли, если в Москве порой не дождёшься этот самый транспорт, чтобы доехать до метро, то что про регионы говорить? Не всегда там есть возможность (и желание тоже) соблюдать этот самый интервал).
А внутри в салоне можно микроклимат устроить.
Можно, если транспорт более-менее новый и печки не вынуты и не растащены по домам.
Это все очень просто, чем весь Омск перерывать тоннелями метро.
Ну если это так просто, то чего ж не делают это простое?
Жаль что на той презентации для Набиулиной никого из форума не было, теперь только остается гадать - за счет чего сокращается сметная стоимость строительства.
Кажется мне, что все эти разговоры на тему удешевления и наземного (или надземного?) метро ничем, кроме как разговорами и не станут.
Link to comment
Share on other sites

если в Москве порой не дождёшься этот самый транспорт, чтобы доехать до метро, то что про регионы говорить?

А чем Москва лучше регионов? В Птз, Йошкар-Оле, Брянске и других городах, где мало пробок, ОТ ходит нормально. Так что вся загвоздка не в "столичности", а в уровне автомобилизации.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же не защитит? Защитит от неприятных погодных условий. И целых четыре станции позволят проехать этот отрезок пути без пробок, в уюте и комфорте.

vartal, а почему такая избирательность? Омичей, точнее только жителей левобережья и конкретно микрорайона Кристалл - ты за них тут заступаешься, а кто будет заступаться за жителей правобережья? К ним-то когда метро дотянут? Только когда ты уже будешь в сырой московской земле лежать. vartal, а кто скажет слово за всех остальных жителей городов Сибири - Новокузнецка, Барнаула, Кемерова, Томска, Красноярска, Иркутска, они то что - второй сорт, если ты так заступаешься за безлошадных жителей микрорайона Кристалл. vartal, тебе надо в депутаты от округа в Омске балотироваться, будешь защитником их интересов - они безлошадные омичи за тебя горой будут. :lol:

 

Ну знаете ли, если в Москве порой не дождёшься этот самый транспорт, чтобы доехать до метро, то что про регионы говорить? Не всегда там есть возможность (и желание тоже) соблюдать этот самый интервал).

vartal, я про метро говорю, тут и две минуты можно устроить и замерзнуть даже не успеть на открытом воздухе при минус 30, больше по времени стояли, видишь не замерзли , еще и с тобой тут дискутируем. :P

 

Можно, если транспорт более-менее новый и печки не вынуты и не растащены по домам.

vartal, это гастарбайтеры в Москве что ли шалят, печки из общественного транспорта вытаскивают и по домам уносят или переправляют к себе в Среднюю Азию? :lol:

 

Кажется мне, что все эти разговоры на тему удешевления и наземного (или надземного?) метро ничем, кроме как разговорами и не станут.

ну коллега мой любимый тебя даже отставка Лужкова ничему не научила, все в этой жизни может быть, ведь москвичи думали, что мэр ваш вечный а вот во как оказалось.

Link to comment
Share on other sites

knsx, как я уже понял, говорить с тобой - это бесполезное дело, только зря время потратишь на чтение твоих пространственных и бессмысленных размышлений.

 

А касаемо самой темы - строительства омского метро - то говорить что-то конкретное ещё рано, поскольку планы - это планы, которые могут ещё не один раз поменяться. Или остаться прежними, какими задумывались изначально.

Link to comment
Share on other sites

knsx, как я уже понял, говорить с тобой - это бесполезное дело, только зря время потратишь на чтение твоих пространственных и бессмысленных размышлений.

 

vartal, это непространные посты, я тебе конкретные вопросы задаю, на которые у тебя нет ответов. Пространные твои посты - про воровство печек из салонов.

ты просто сигнализируешь, что у тебя узкий кругозор и тебе непонятно то, что я пишу. Я же стараюсь тебе изо всех сил разжевать. Вот например в последнем посте, я сравнил ситуацию с тем, что произошло с непотопляемым мэром Москвы - и что тебе непонятно? Я тебя методом аналогий заставляю думать. Но ты этого не хочешь делать. Ты ПТУ заканчивал что ли? Ты уж откройся, чтоб знать твой уровень и соответственно выстраивать уровень дискуссии с тобой.

 

А касаемо самой темы - строительства омского метро - то говорить что-то конкретное ещё рано, поскольку планы - это планы, которые могут ещё не один раз поменяться. Или остаться прежними, какими задумывались изначально.

 

Но факт один все же стоит признать. В том виде в каком омское метро спроектировал Шумаков из Метрогипротранса оно для сегодняшних реалий не годится. Мостовик признал это, пусть даже в планах.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

vartal

knsx

Что ж, по 10% вы своими последними постами выпросили.

В случае продолжения подарю больше.

Link to comment
Share on other sites

А каким образом "Библиотеку имени Пушкина" они выкапывать собираются, интересно?

Этим я хотел сказать, что при наличии уже построенной подземной станции будет трудновато сделать легкое метро. Разве что выводить тоннели на поверхность по обе стороны станции, что совсем нелогично...

Link to comment
Share on other sites

А каким образом "Библиотеку имени Пушкина" они выкапывать собираются, интересно?

Этим я хотел сказать, что при наличии уже построенной подземной станции будет трудновато сделать легкое метро. Разве что выводить тоннели на поверхность по обе стороны станции, что совсем нелогично...

 

да никто ничего выкапывать не будет, просто к уже построенной платформе будет подходить укороченный поезд, вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Какой ещё укороченный поезд? Там платформы все по 102 метра.

 

не все, а одна платформа на станции "Библиотека им.Пушкина". Где ж вы видели платформы на "Заречной", "Кристалле" и "Соборной"? На картинках у Шумакова - 102, а картинки от НПО Мостовик еще никто здесь не видел.

Link to comment
Share on other sites

А я на картинки не смотрю. Есть проект работ, по нему и строят. Проект согласован с Главгосэкспертизой, на данный момент других проектов нет, в проекте значится 102 метра.

Link to comment
Share on other sites

А я на картинки не смотрю. Есть проект работ, по нему и строят. Проект согласован с Главгосэкспертизой, на данный момент других проектов нет, в проекте значится 102 метра.

Во-первых, сейчас никто не строит, ни по согласованным проектам, ни по несогласованным проектам.

Во-вторых, внимательно надо ознакомится с текстом и заявлением генерального директора генподрядной организации НПО Мостовик Олега Шишова. Все-таки он генподрядчик и реально знает положение на омской метростройке, в отличие от нас на форуме.

Link to comment
Share on other sites

У Мостовика сейчас ближайшая задача согласование проекта в омском правительстве и госэкспертизе. Так что те картинки скоро могут устареть.

 

Вот ещё видео визита Наибуллиной, на нем немного мелькают новые схемы.

http://www.antenna7.ru/index.php?option=co...iew&id=1644

Link to comment
Share on other sites

По моему в ролике показан новый рендер. Не понял только, что за станция? Которая на картинке ниже Заречной (клон Шипиловской), не могу рассмотреть название. Кристалл? Но такого свода в рендерах омских станций ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

По моему в ролике показан новый рендер. Не понял только, что за станция? Которая на картинке ниже Заречной (клон Шипиловской), не могу рассмотреть название. Кристалл? Но такого свода в рендерах омских станций ещё не было.

Это Соборная. Может из-за того, что видео слишком мелкое, ты её не рассмотрел?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...